?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зеленке выделено одно из самых главных мест на полочке политических дискуссий, конечно, не только у нас, но и в братской нам Украине. Более того, если у нас это эффективное средство дебатов применяется только против политической оппозиции, то в Украине это чудотворное зелье приобрело более широкий спектр действия.

На повестке дня стоял вопрос о выделении халявной земли для Украинской Церкви. Естественно, как это свойственно для пост-совковых авторитарных режимов, все единогласно проголосовали ЗА! Кроме одного, который был недостаточно духовен. Расплата за инакомыслие не заставила себя ждать:



Прикормленная провластная гопота (которая там куда отмороженнее нашей) напала на чувака, облила его зеленкой и пыталась засунуть в мусорный бак.



— Я против передачи земель в пользование церкви!
— Ах ты тварь сепаратистская! Чей Крым? А? Чей Крым?
— Но... я против передачи земель в пользование церкви!
— УБИТЬ! РАСТЕРЗАТЬ! УДАВИТЬ! ТВАРЬ СЕПАРАТИСТСКАЯ!

В общем, как мы видим, с майданом ничего не изменилось: Украина как была ухудшеной копией России, так ею и осталась. Даже больше: темпы расхождения в ухудшениях существенно ускорились. И речь даже не об авторитарной блокировке соцсетей и массовой деградации жителей, скатившихся в откровенное раболепие (что видно из многочисленной поддержки запрета соцсетей), а в атмосфере в целом.

Конечно же, украинцы никакие не европейцы, а преимущественно те же самые совки, испытывающие глубочайший оргазм от барского хуя в чубатой холопской заднице. У меня только один вопрос: почему, что бы ни строили на территориях пост-совка, на выходе всегда получается только одно: говно?
Что не так с людьми, павшими жертвой социалистических экспериментов?

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 183 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lefantasy
May. 24th, 2017 12:04 pm (UTC)
> Зеленке выделено одно из самых первых мест на полочке политических дискуссий, конечно, не только у нас, но и в братской нам Украине.

Если что, "зелёные" к нам приехали как раз оттуда.
viktorkiev
May. 24th, 2017 07:18 pm (UTC)
В РФ хоть одного депутата облили? Кого в РФ обливают?
Автор про суд линча слышал вообще?
(no subject) - lefantasy - May. 24th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 25th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_gu - May. 25th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - May. 26th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
superherr
May. 24th, 2017 12:08 pm (UTC)
Да-да, зеленкой поливать это руские ватные титушки с Украины слизали. Хотя навального зеленкой облил именно хохлотитушка из serb - проянуковской банды хунвейбинов.
hueviebin1
May. 24th, 2017 12:10 pm (UTC)
Не знал. Ну хоть что-то там изобрели.
(no subject) - superherr - May. 24th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 24th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - May. 24th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chapelain - May. 24th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - May. 24th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
lefantasy
May. 24th, 2017 12:09 pm (UTC)
> и массовой деградации хохлов скатившихся в откровенное раболепи
> Что не так с людьми павшими жертвой социалистических экспериментов?

Убрали социализм -> пошла деградация. Логично?
zambor
May. 24th, 2017 12:36 pm (UTC)
Ну до уровня СССР еще деградировать и деградировать
(no subject) - lefantasy - May. 24th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 24th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - May. 24th, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 24th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - May. 24th, 2017 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - May. 24th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - May. 25th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 25th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - May. 25th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 25th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - May. 25th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 25th, 2017 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - May. 25th, 2017 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - May. 26th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 26th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - May. 26th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - May. 27th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 24th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - May. 25th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
popandopulis
May. 24th, 2017 12:12 pm (UTC)
Добавлю. Депутат оппоблока не захотел выделять землю церкви Киевского Патриархата. а Московского был не против. Угадайте почему? Да, потому что ненавидит украинцев. Он пророссийский депутат. С такими разговор короткий.
superherr
May. 24th, 2017 12:13 pm (UTC)
попы это паразиты, мракобесы и вводят народ в дикость и смуту. бесплатно им надо только розгами по жопе бить.
(no subject) - popandopulis - May. 24th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - May. 24th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ztrelig_bot - May. 26th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
заберите их нахуй. - serp_ukrop - May. 24th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: заберите их нахуй. - popandopulis - May. 24th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
Re: заберите их нахуй. - crown_athlete - May. 24th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_klunya - May. 24th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 24th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - May. 24th, 2017 10:38 pm (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
May. 24th, 2017 12:14 pm (UTC)
Идеолог имперского охуения, Михаил Евграфович:
"Да, крепостное право упразднено, но еще не сказало своего последнего слова. Это целый громадный строй, который слишком жизнен, всепроникающ и силен, чтоб исчезнуть по первому манию. Обыкновенно, говоря об нем, разумеют только отношения помещиков к бывшим крепостным людям, но тут только одна капля его. Эта капля слишком специфически пахла, а потому и приковала исключительно к себе внимание всех. Капля устранена, а крепостное право осталось. Оно разлилось в воздухе, осветило нравы; оно изобрело путы, связывающие мысль, поразило умы и сердца дряблостью. Наконец, оно же вызвало целую орду прихлебателей-хищников, которых деятельность так блестяще выразилась в бесчисленных воровствах, банкротствах и всякого рода распутствах."
tripperjack
May. 25th, 2017 05:55 am (UTC)
Re: Идеолог имперского охуения, Михаил Евграфович:
блять, как ты это делаешь?
(no subject) - diana_spb - May. 29th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - May. 29th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - May. 29th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
mobile_virus
May. 24th, 2017 12:17 pm (UTC)
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
У вас же вопрос содержит весь ответ целиком - жертвы социалистических экспериментов. То и не так. Отрицательный отбор несколько поколений подряд.
andrey_kaminsky
May. 24th, 2017 12:24 pm (UTC)
Вы невежественный дурак, жертва неестественного отбор
Если бы вы читали побольше, то знали бы, что подобные периоды были и в других странах, типа эпоха Луи Бонапарта во Франции. Российская империя не уникальна. Это просто последняя колониальная империя на планете. Другие распались раньше.
А ваш глупый трёп про отрицательный отбор - он и естьглупый трёп:)
(no subject) - alexey_istomin - May. 24th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
sarvasvladimir
May. 24th, 2017 12:18 pm (UTC)
100 лет большевистской чумы
не прошли даром. Большую часть добрых растений повыкорчевывали, остались по большей части сорняки.

Бог

Edited at 2017-05-24 12:19 pm (UTC)
serking999
May. 25th, 2017 06:02 pm (UTC)
Re: 100 лет большевистской чумы
так до 100 то не дошло
olegmatvey
May. 24th, 2017 12:20 pm (UTC)
Человек может освободиться из тюрьмы - но тюрьма как правило не уходит из человека. Освободившийся часто живёт "по понятиям" и слушает блатную музыку - хотя его к этому никто не принуждает. И детей своих воспитывает соответственно. Только у внуков, психика начинает потихоньку выправляться.
Это конечно случается не со всеми зэками подряд, но зачастую...
bmw_lover1
May. 25th, 2017 12:37 am (UTC)

Автор воинствующий атеист, никак не может осознать что он сам по сути совок и раб. Борьба с верой только к таким результатам и приводит то что мы видим на территории пост совка.

(no subject) - kostarev_mg - May. 25th, 2017 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmw_lover1 - May. 25th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - May. 25th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmw_lover1 - May. 25th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - May. 26th, 2017 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmw_lover1 - May. 26th, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - May. 26th, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmw_lover1 - May. 26th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - May. 26th, 2017 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bmw_lover1 - May. 26th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - May. 26th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bmw_lover1 - May. 26th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - May. 27th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bmw_lover1 - May. 27th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kostarev_mg - May. 27th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ztrelig_bot - May. 26th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
engovat2
May. 24th, 2017 12:24 pm (UTC)
А когда по другому было? До революции примерно так-же.
С тех пор уничтожили элиту, да повыгоняли. Вот и осталось то, что есть.
andrey_kaminsky
May. 24th, 2017 12:27 pm (UTC)
Не грустите:)
Элита-то была полное говно: потомки рабовладельцев, доведшие страну до кризиса и революции. Нахер такую элиту, даже нынешнее ворьё получше будет.
Re: Не грустите:) - zloy_tolik - May. 24th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: Не грустите:) - andrey_kaminsky - May. 24th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: Не грустите:) - zloy_tolik - May. 24th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: Не грустите:) - andrey_kaminsky - May. 24th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: Не грустите:) - engovat2 - May. 24th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
Re: Не грустите:) - andrey_kaminsky - May. 24th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: Не грустите:) - vlady98 - May. 27th, 2017 12:53 am (UTC) - Expand
zloy_tolik
May. 24th, 2017 12:24 pm (UTC)
"Что не так с людьми павшими жертвой социалистических экспериментов?"

Известно что не так - совок в башке намертво застрял.
trolltest
May. 24th, 2017 12:25 pm (UTC)
Оффтоп
Интересный сюжет для следующего выпуска Дновостей
В школьной столовой еду детям накладывали руками (с видео, как положено)
http://www.5-tv.ru/news/129779/


Edited at 2017-05-24 12:36 pm (UTC)
vinni_nah
May. 24th, 2017 12:27 pm (UTC)
Ептыть, если этот текзд увидят каклы, здесь такой пердячий треск стоять будет...
krasnogorets78
May. 24th, 2017 01:00 pm (UTC)
Не мы, не Украина, никогда не наведём порядок без внешнего управления! Не зря нами всегда иноземцы управляли.
Valentin Raznosilin
May. 24th, 2017 01:08 pm (UTC)
Дай ка я угадаю полуватничек. Дело было так. Решили в селе построить церковь УПЦ КП, а конкурирующая фирма УПЦ МП (которая #КрымНаш и не отпевает погибших в АТО) дала депутатику на мохнатую лапу чтобы он топил против выделения земли.

Признавайся, полуватник, так все было?
jmyshanya
May. 24th, 2017 10:46 pm (UTC)

Однако, его причащали зеленкой за сепаратизм, а не за взятку...

ddnorth
May. 24th, 2017 01:14 pm (UTC)
Зеленка это еще ничего. Ведь могли на экскурсию в дом профсоюзов свозить
judkins_right
May. 26th, 2017 04:49 pm (UTC)
То есть получается, что свинорылых надо учить только "градами" и "солнцепеками", или как сказал кто-то из их вождей "чебурашками"
(Anonymous)
May. 24th, 2017 01:17 pm (UTC)
Хехе. Может от совка не надо было отказываться? Как вам мысля? Может надо обратно в совок и уже оттуда плясать.?
bothman
May. 24th, 2017 01:29 pm (UTC)
Прикольно хуйвебина перекупили или хз, запугали, но началось все со стандартной методички " почему Навальный не сидит" мне пох Навальный но до странности посты различны блогеров были одинаковы ну и хуйвенбина, а теперь раз-два в недельку разоблачение хохлов, ну ни лапа Шарий в чистом виде! Продолжаю следить и жевать попкорн.
ЗЫ но диагноз уже предельно ясен!

Edited at 2017-05-24 01:31 pm (UTC)
crown_athlete
May. 24th, 2017 03:47 pm (UTC)
нахуя тогда продолжаешь ?
(no subject) - rogovsky - May. 24th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 25th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Мрак - May. 26th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 26th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - May. 26th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
almarrus
May. 24th, 2017 01:31 pm (UTC)
Если и правда это депутат от опоблока, то от поста пахнет передергиванием.
bothman
May. 24th, 2017 01:36 pm (UTC)
А тут уже как пару неделек такие постики проскальзывают
(no subject) - ukrainec_k - May. 24th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 24th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bothman - May. 24th, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 24th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - May. 24th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 24th, 2017 01:32 pm (UTC)
Ответ у тебя в посте про рос. села. В пост-совке отртицательный отбор.
ukrainec_k
May. 24th, 2017 01:40 pm (UTC)
Ви мудаки тупорилі ніколи не були нам братами, ми ніколи не будували півнів з гімна, і президентів міняємо коли хочемо. А ви сосете у свого хуйла вже п'ятнадцять чи скільки там років то соси і далі.
levdvorin
May. 24th, 2017 02:00 pm (UTC)
Ахаха, онЕ президентов меняют, когда хочут, насмешил, убогий. Такие же рабы, если не круче, а хуже кремлебота может быть только ПОЦриотишка порохобот, сосущие у шоколадного.
(no subject) - chapelain - May. 24th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 24th, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - May. 25th, 2017 12:09 am (UTC) - Expand
murzikcot
May. 24th, 2017 02:05 pm (UTC)
Так,что Рашка,что Украшка одно говно а вата-вышивата близнецы-братья.Но следует признать однако и то,что Украина в отличии от России сделала все же шаг вперед от совка и совейцкого говнища в отличии от России которая продолжает падать в православный-чекиздский совок. Да и в Украине в отличии от России вряд-ли дадут ворью вроде Путена с его бандой управлять страной 17 лет и более.Там все будет норм, лет через 25-35 вырастит новое поколение а вот в России хз,что будет и будет ли она как страна в нынешнем виде.
rus_maxim
May. 24th, 2017 02:06 pm (UTC)
просто отъебитесь от нас, черти руснявые!
crown_athlete
May. 24th, 2017 03:55 pm (UTC)
сказал хохол припёршийся в русскоязычный ресурс )
(no subject) - rus_maxim - May. 24th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 24th, 2017 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - May. 25th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 25th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - May. 25th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 25th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - May. 25th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 25th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - May. 25th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 25th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 25th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - May. 25th, 2017 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 25th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - May. 25th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 25th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
lx_photos
May. 24th, 2017 02:14 pm (UTC)
Нет культуры и истории владения собственностью.
(Anonymous)
May. 24th, 2017 02:29 pm (UTC)
люди - это говно
бывает твердое, жидкое, газообразное...
(Anonymous)
May. 24th, 2017 03:18 pm (UTC)
Re: люди - это говно
Если смотреть на территорию постсовка то так и есть
sanyht
May. 24th, 2017 02:30 pm (UTC)
в НОРМАЛЬНЫХ , ПРАВОВЫХ странах , после многократного применения зеленки против людей , в УК ввели сразу бы ОТЯГЧАЮЩИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА , вместо МЕЛКОГО ХУЛИ - АНСТВА ...а может даже НАКАЗАНИЕ ПАЛКАМИ СПЕЦИАЛИСТОВ , метателей зелёнки...утвердили
viktorkiev
May. 24th, 2017 07:29 pm (UTC)
про правовые страны ну прям расмешил.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 183 comments — Leave a comment )