?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бедная мамочка.

Охх, полегче ребятушки с комментами к предыдущему посту, пощадите мою тонкую душевную организацию. У меня ж неврастения разовьется от такой агрессии. Ну что вы, право слово. Чего случилось-то? Давайте же разбираться, мы же цивилизованные люди. И я буду сейчас бить хоть больно, но аккуратно!

В Москве задержали пацана, который, судя по фотографиям, с подачи родителей занимался попрошайничеством. Один. Ну, так бывает, когда родители работать не хотят. Мамаше же, в свою очередь, было, конечно, зашкварно стоять рядом с сыном во время попрошайничества, поэтому она, как крыса, пряталась за углом, со стороны контролируя происходящее. Но что-то пошло не так, и бдительные стражи порядка угрожающе нависли над успешно разработанным предприимчивой мамашей стартапом. И поступили, собственно, так, как и должны были: для проверки личности ребенка забрали его в ментовку. Ну, вдруг он потеряшка? На них налетела охуевшая мамаша, которая, чтобы не загреметь за компанию с ребенком, даже не решилась сказать, что она мамаша. Такие родители называются тварями, кстати, если кто-то не знал. Я вот не представляю себе ситуацию, когда я отправил бы своих детей побираться и следил бы за этим из-за угла, а по приезду полиции, во избежание проблем, даже не назвал бы себя родителем.

Итак, менты забрали пацана. Единственная ошибка заключалась в том, что они не упаковали истеричную тетку. Ибо от людей, отправляющих своих детей побираться, можно ожидать чего угодно. Такие люди в поисках наживы могут ребенка продавать в сексуальное рабство цыганским таборам, к примеру. Или использовать сына как контейнер для героиновых коконов из Средней Азии. Может и сами этим балуются, адски высирая проглоченные коконы в толчок томными вечерами. Может быть они избивают ребенка, если он не приносит им достаточно денег. В общем, конченые. Так что меня возмущает, конечно, тот факт, что тетку не упаковали для проверки. Это с одной стороны. С другой — тетка не назвалась родственником, ибо, вероятно боялась, что в отделе у нее могут найти заключенный контракт на продажу органов сына. Тварь же — от таких можно ожидать всего, сами понимаете. Вроде бы прописные истины... ан нет. Многие комментаторы отчего-то не согласны. Что ж, разберем их претензии. Благо, давние читатели прекрасно знают, что я имею непосредственное отношение к органам опеки и полиции, занимающимися такими детьми. Я буду писать, конечно же, в издевательском ключе. Не обижайтесь, это не для того, чтобы кого-то оскробить, это лишь для того, чтобы сделать вас лучше и умнее — ведь именно от вас зависит будущее страны, не так ли?

Вот, к примеру, boyskaut0 пишет:

«А что за преступление такое - попрошайничество ? Что то я не видел массового винтилова бабок, стоящих вдоль дорожек к церквям, или массовых арестов всевозможных нищих и не очень в переходах..И что значит " потерялся " ? Тогда уж пусть устроют облаву и проверку документов у ВСЕХ тинейджеров, песдующих по улице без сопровождения взрослых..Аффтар, при всем уважении..Не пори херню»

Что меня больше всего возмущает в нашей стране, так это вопиющая безграмотность населения. Люди пишут, даже не понимая, о чем они пишут. «А что за преступление такое — попрошайничество?», — вы, уважаемый читатель, вероятно удивитесь, но это преступление. 151 статья УК РФ — вовлечение несовершеннолетних в попрошайничество. 4 года тюрьмы. Именно поэтому сегодня почти невозможно встретить в метро побирающихся цыган с вечно спящими детьми. Внезапно, да? Именно поэтому мамаша пряталась за углом и во время задержания пиздюка предпочла назваться соседкой, а не мамашей. 4 годика, браток, да-да. Меня в этом удивляет другое: почему вы, уважаемый, выступаете за нарушение закона? Почему вы выступаете за эксплуатацию детей взрослыми? Почему вы в данной ситуации отчаянно оправдываете женщину, совершившую уголовное преступление? Причем с моей, практически профессиональной точки зрения, вовлечение детей в такую деятельность — преступление серьезное!

А вот что говорит пользователь de_ruer:

«Не похож этот парень на беспризорника.Нормально одет. Занимался попрошайничеством?Это каким образом,чтением стихов? Он,что прямо клянчил у народа деньги ?Нет.Этим Лукашенко и Мадуро обычно занимаются.То есть не было бы сумки,читай.Поставил сумку,в полицию?!Я в Ялте живу,тут много народа на набережной то на скрипке играет,то гимнастику показывают. Дети в том числе. Они тоже попрошайки?»

«Не похож этот парень на беспризорника», — на беспризорника не похож. Хорошо одетый ребенок, занимающийся попрошайничеством в гордом одиночестве, похож на потеряшку или беглеца. Поэтому полицейский при виде такого ребенка ОБЯЗАН проверить его.

«занимался попрошайничеством?Это каким образом,чтением стихов?», — эммм... вообще-то да.

«Я в Ялте живу,тут много народа на набережной то на скрипке играет,то гимнастику показывают. Дети в том числе. Они тоже попрошайки?», — если у вас в Ялте прямо маленькие дети в одиночку этим занимаются по наставлению взрослых, это уже попустительство вашей полиции. Их надо проверить на коррупцию в виде откатов с этих выступлений.

an54444 более резок в своем негодовании:

«точно все видео видел? как трое мужиков и проститутка затаскивают в машину мальчугана?»

Этот комментарий говорит об исключительной узколобости оратора. Ну, человек ничего не видел, кроме пейзажей за своим окном, так что откуда ему знать, как происходят такие дела? А мнение-то свое очень хочется иметь. Откуда вот ему знать, что дети так сопротивляются абсолютно всегда, даже если их отбирают у настоящих родителей садистов или алкоголиков? Дети в этом плане похожи на собак — соблюдают абсолютную верность родителям, какими бы те ни были, и им невозможно объяснить, что их забирают ради их же спасения. Отсюда и рождаются все эти серанины типа «ПАСМАТРИТЕ! РЕБЕНОК САПРАТИВЛЯЕТСЯ, А Его забирают! КАРАУЛ! КАРАТЕЛИ!»

Другие пишут более емко: «Совсем ты скурвился», «в последнее время норовишь лизнуть даже там, где не заказывали» и т.д. Ну, это понятно: в любой непонятной ситуации вини Кремль. Это экономит много умственной энергии. Понимаю!

photo_sail: «Никакого сомнения, что это произвол и насилие. Ни в одной цивилизованной стране Европы, Азии, Америки полиция не допускает такого обращения с детьми»

Вот человек вообще не в теме. Был бы в теме, понимал бы, что в Европе за такое простым приводом в полицию не ограничилось бы. Их бы в плотные тиски взяла ювеналка, поставив на год под контроль. И это правильно. Боюсь, что у нас такого не будет, и из-за общественного негодования все дело спустят на тормозах.

panic_killa
«В высшей школе МВД наверное так и обучают.
Как понять, что ребенок бродяжничает?
- чисто одетый
- откормленный
- читает стихи»


Именно так. Еще сумочка перед ним еще лежит, дружок. Су-мо-чка. А за углом мамаша прячется. Вовлечениие несовершеннолетних в попрошайничество. 151 статья. 4 года тюрьмы.

Я тебе раскажу историю из личной практики, просвещу немножечко, так сказать. В прошлом году не без нашего участия была накрыта педофильская сеть. Две семьи устраивали оргии, обмениваясь собственными детьми. Вот эта история. А знаешь, как они были схвачены? На остановке одиноко сидела хорошо одетая девочка. Проезжавший наряд забрал ее с собой, заподозрив в том, что она потеряшка. В участке стало известно такое, от чего глаза на лоб полезли: да, она сбежала из дома, спасаясь от сексуального рабства. Так что иди-ка ты на хуй, дружок, ок?

sveta_111 «*будто бы увидела, как ее сына тащит в лес Чикатило*
При репутации нашей полиции - да»


Предоставьте, пожалуйста, статистику по детям, забранным в милицию и бесследно там пропавшим или жестоко убитым и изнасилованным.

Ах да, еще кто-то приводил в пример грязных детей-попрошаек, на которых почему-то никто не обращает внимания. Откуда тебе, блядь, в интернете вообще знать, кто там на кого обращает внимание, брехло ты ебучее? Ты че, подходил к ним и спрашивал? Да и ваще, че за район такой, где дети штабелями стоят побираются? Я в Питере (речь именно о маленьких детях, а не о подростках) таких вижу крайне редко, ибо копы их конкретно отлавливают для приютов. Я даже не вспомню, когда у нас на вокзале в последний раз таких видел. Че ты несешь, пиздобол? Лет 10 назад полно было, сегодня их очень мало. А из тех, что постарше — каждый как облупленный известен. Я сколько ни ходил мимо храмов и вокзалов, видел тока бомжей и старух, детей с протянутой рукой только в виде исключения, крайне редко. Где вы все это видите не пойму?

В общем, история какова? Полиции надлежит провести проверку и установить: сумку перед ребенком просто обронил какой-то прохожий или же мать этого ребенка собирала таким образом деньги? Если второе — гудбай, тварь, на 4 годика. Ишь, блять, хитрецы какие нашлись: решили разыграть карту кровавого рэжэма, чтоб от наказания откосить. Меня крайне огорчает тот факт, что у нас в стране такое количество людей, жаждущих оправдать детское рабство и детскую эксплуатацию любым путем. Просто охуеть.

В общем, ребят, что я хочу сказать: исправляйтесь. Не огорчайте Пашу! А то если я вот разочаруюсь в оппозиции, то мне придется острый объектив своего взора переводить с прокремлевских тусовок на оппозиционные. Ибо... ну мне реально как-то некомфортно быть по одну сторону с теми, кто оправдывает преступления, причем даже не административные, а уголовные. Кто выступает у меня в комментариях за детское попрошайничество. Я так понимаю, многим дай волю — они б и цыган с вечно спящими детьми на улицы вернули, а за их задержания кричали бы о кровавом режиме? Что вот я увидел там вкомментариях? Я увидел фактически массовые призывы к детскому рабству, к несоблюдению прав детей, я увидел мнения, что когда родители заставляют детей побираться — это правильно. Вероятно, многие комментаторы просто сами бы хотели так зарабатывать на жизнь — не знаю. Но я очень недоволен столь странной позицией.

В общем, ребят. Я вас предупреждаю. Еще раз подобную хуйню у себя в комментах увижу, мне придется снять свой крученый отцовский ремешок, и показать кто в доме хозяин! "Не хотим работать - хотим, чтобы наши дети побирались для нас!" - кричат они. В край уже охуели.

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 336 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
sarvasvladimir
May. 27th, 2017 03:06 pm (UTC)
В вашей стране
миллиарды разворовываются всякими Сердюковыми и Васильевыми, всякими Ролдугиными - паганини, Абрамовичами Дерибасками, Медведевыми и прочими ворами, так что на ребенка, даже если он просил денег не стоило налетать как петухам, ведь ребенок исполнял Мою заповедь:
"просите и дастся вам", но ведь полицаи Библию не читают.

Бог
lyudin
May. 27th, 2017 05:04 pm (UTC)
Re: В вашей стране
Переживаешь, что не тебе достались миллиарды? Зачем тебе вообще деньги? Ты же голубь!
Ты же голубь! - reihskanzler - May. 27th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: В вашей стране - zinaida111 - May. 27th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: В вашей стране - sarvasvladimir - May. 27th, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
Бог - reihskanzler - May. 27th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
Re: Бог - samara_163_rus - May. 27th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
Re: Бог - reihskanzler - May. 27th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: Бог - e_tackleberry - May. 27th, 2017 11:04 pm (UTC) - Expand
Re: Бог - reihskanzler - May. 28th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
Re: Бог - sarvasvladimir - May. 28th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
Во имя свое - reihskanzler - May. 28th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
bakilibalasi
May. 27th, 2017 03:07 pm (UTC)
Ссучился. Отписываюсь.
Alex Winter
May. 27th, 2017 03:24 pm (UTC)
Ему просто бабло на кошелёк пришло, чтоб отработал, защищая ментов-беспредельщиков. Он же политтехнолух. Причём сам говорил, что беспринципный.
(no subject) - alena_niagara - May. 27th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - May. 27th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Археллай царь - May. 27th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 28th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Археллай царь - May. 28th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mimo Krokodil - May. 27th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 27th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 28th, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_s - May. 28th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
photo_sail
May. 27th, 2017 03:13 pm (UTC)
Вы пишете:

photo_sail: "Никакого сомнения, что это произвол и насилие. Ни в одной цивилизованной стране Европы, Азии, Америки полиция не допускает такого обращения с детьми." Вот человек вообще не в теме. Был бы в теме, то понимал бы, что в Европе за такое простым приводом в полицию не ограничилось бы. Их бы в плотные тески взяла ювеналка, поставив на год под контроль. И это правильно. Боюсь, что у нас такого не будет и из-за общественного негодования все дело спустят на тормозах.


Я очень даже в теме. Пока дойдет до так называемой "ювеналки", будет много разговоров, выяснений и прочих спокойных процедур, которые не идут ни в какое сравнение с проявленным московской полицией насилием.
Если, что, я живу в Израиле. Давно.
larkon_ru
May. 27th, 2017 05:24 pm (UTC)
Просто вы давно не были в Финляндии))
Скатайтесь, пообщайтесь с ювеналами и вас попустит
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - May. 27th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larkon_ru - May. 27th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 27th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 27th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 27th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 27th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 27th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 27th, 2017 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - levdvorin - May. 27th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 28th, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lanamo31 - May. 27th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - photo_sail - May. 27th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
pharmazevt
May. 27th, 2017 03:13 pm (UTC)
В цивилизованной стране Америки "США", где яимею удовольствие жить уже лет 25, если какая-нибудь тётка будет руками мешать полицейским производить задержание, её положат на землю лицом вниз, наденут пластиковые наручники и посадят рядышком остыть, а потом на неё составят протокол.
Потому что с произволом полиции тут можно и нужно бороться, но только до или после, а не во время. Способы есть.
sex_bez_zppp
May. 27th, 2017 05:09 pm (UTC)
В Канаде, где я имею удовольствие жить уже 20 лет...
В Канаде, где я имею удовольствие жить уже 20 лет, никто не будет тащить ребенка, не взирая на заявления взрослого, что он знакомый данного ребенка, и хотел бы поехать в полицию вместе с ним, чтобы ребенку не было так страшно.

Конфликт затеяла полиция, причем на ровном месте.

(no subject) - dozor1911 - May. 27th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - May. 27th, 2017 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - May. 28th, 2017 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - May. 28th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - May. 27th, 2017 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - May. 27th, 2017 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sex_bez_zppp - May. 28th, 2017 01:03 am (UTC) - Expand
anfisa_kotofisa
May. 27th, 2017 03:16 pm (UTC)
Ты стал (был?) хуесосом. Печально.
Alex Winter
May. 27th, 2017 03:23 pm (UTC)
Ему просто бабло на кошелёк пришло, чтоб отработал, защищая ментов-беспредельщиков. Он же политтехнолух. Причём сам говорил, что беспринципный.
(no subject) - anfisa_kotofisa - May. 27th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mimo Krokodil - May. 27th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Археллай царь - May. 27th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pirrhotite - May. 28th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 28th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Winter - May. 28th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 28th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Winter - May. 28th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 28th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Winter - May. 28th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - May. 28th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Winter - May. 28th, 2017 08:19 pm (UTC) - Expand
murzikcot
May. 27th, 2017 03:18 pm (UTC)
Органам опеки надо бы проверить семейку а то мутная какая то семья. Мамаши вроде как нет,только мачеха,папашка с Гроссе-Хохланда в Москву приехал пару лет на ПМЖ. Где живут,на что.Походу для поправки семейного бюджета и устроили этот спектакль.Поставили пацана на самом бойком месте,кинули в ноги ему сидор открытый и заставили горланить заученную лабуду из Шекспира на весь Арбат.Мусора конечно мимо этого пройти не могли а там в кустах случайно "мимо проходила" Люся Швайн-Штейн которая и засняла этот спектакль с начала и до конца.
(Anonymous)
May. 28th, 2017 01:52 am (UTC)
это действительно спектакль
разыгранный либеральными СМИ
место действия - не Арбат, как поначалу говорилось, а Воздвиженка - улица, примыкающая к Новому Арбату, никакого - даже отдаленного - отношения к Арбату не имеющая, никогда там отродясь не бывало никаких артистов и музыкантов, разве что в подземном переходе на входе в метро
действующие лица:
Илья Скавронский
его мать
его отец
менты
тетка-либералка
Эхо Москвы
Илья Скавронский читает Гамлета, полицаи замечают странного парнишку,. пытаются выяснить, какого хуя он тут делает без мамы и папы, волокут в бобик, тут подлетают мать и либеральная тетка, вцепляются в ментов, царапают их, опиздюливаются и бегут писать в блог про кровавый режим
подключается Эхо Москвы, которое сидит в пяти минутах ходьбы отстоятельства места действия и при желании могло бы моментально выяснить все об, но вместо этого выпускает в свет трогательное творение Минкина про маленького уличного артиста, а затем к процессу подключается уже вся либеральная пиздобратия и начинает выть про Арбат (почему, блядь, Арбат? вы хотя бы на карте посмотрите - где Арбат и где Воздвиженка), обвиняют власть, что она убила и испоганила это святое место (ребята, да даже на старом Арбате уже лет 20 нет никаких поэтов и артистов, максимум - какой-нибудь козел с гитарой поет что-то гнусавым голосом; а на Новом Арбате ничего подобного не было вообще никогда

а все почему? не потому ли, что господа либералы решили, что человечек по имени ИЛЬЯ СКАВРОНСКИЙ - это представитель избранного народа? а таких у лиц либеральной национальности положено защищать даже вопреки закону и истине

господа либеральные журналисты! во имя установления истины - сделайте запрос в ОВД "Арбат": сколько несовершеннолетних Васек и Петек задержано за последний год по той же причине - за то, что шляются без надзора и занимаются темными делами? и скажите: хоть раз вы встали на их защиту?
Alex Winter
May. 27th, 2017 03:22 pm (UTC)
Ему просто бабло на кошелёк пришло, чтоб отработал, защищая ментов-беспредельщиков. Он же политтехнолух. Причём сам говорил, что беспринципный.

Edited at 2017-05-27 03:23 pm (UTC)
lyudin
May. 27th, 2017 05:06 pm (UTC)
У вас пластинку заело, сдвиньте иголочку!
(no subject) - athosgreece - May. 27th, 2017 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 28th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Winter - May. 28th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
topol0g
May. 27th, 2017 03:25 pm (UTC)
Охреневаю с комментов, ей-богу
navalnypresiden
May. 27th, 2017 08:16 pm (UTC)
Вы За Режим, или Против?
(no subject) - gryzly1973 - May. 27th, 2017 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 28th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
not_used_i_hope
May. 27th, 2017 03:25 pm (UTC)
> Ну так бывает, когда родители работать не хотят.

Есть свидетельства, что родители не работают? Ну кроме твоей извращённой фантазии?

Edited at 2017-05-27 03:25 pm (UTC)
Вячеслав Калиновский
May. 27th, 2017 03:31 pm (UTC)
Автор немного обосрался,отрабатывая мусорскую паечку,и сейчас пытается спешно простирнуть портки.Не замечая,что снова обосрался.

Edited at 2017-05-27 03:33 pm (UTC)
(no subject) - not_used_i_hope - May. 27th, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lyudin - May. 27th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 28th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
yasmar_11
May. 27th, 2017 03:26 pm (UTC)
Плюсану. Все так. Молодец.
gonzass
May. 28th, 2017 03:36 am (UTC)
Вот да. А то многие, видят все события исключительно через кривое зеркало своей души, отравленной ненавистью.
lesss_nesss
May. 27th, 2017 03:32 pm (UTC)
Сперва у варламова прочитал, подумал: "Что за ужасы, дети стихи на публику читают, тренируют актерское мастерство, а их крутят. Совсем менты охренели!" но это была версия девушки запостившей ролик, красивенькое описание, ничего не скажешь, но когда я посмотрел видео, все стало уже не так однозначно. Сразу заметил сумку у ног, а сумка у ног - попрошайничество, менты крутят попрошаек, если те не отстегививают им долю, так что я после просмотра не понял сути возмущения масс. В чем суть? Менты имеют право попрошаек крутить и крутят часто, просто пресса не раздувает, а тут раздули и из-за чего? Из-за того что версия мамашки приукрашена. Если бы хотел читать стихи, пусть бы читал, но без сумки. И да, я бы мог понять, если бы пацан сам пошел и сумку поставил, втихаря от родителей (типа решил заработать карманных), но нет же, родители рядом паслись. Как это назвать? Они потакают попрошайничеству. Тот редкий случай, когда полиция по делу поступила.
not_used_i_hope
May. 27th, 2017 03:55 pm (UTC)
Ах-ха-ха-ха.
Если бы менты имели право выебать задержанного подчинённого бутылкой, то тебя бы и казанский инцидент не удивил. А чотаковата, имеют же право!
Вот и здесь то же самое. Менты показали себя полными скотами, ну ачотаковата, имеют же право! Уже только за нанесение урона имиджу органов нужно этих тварей за порог выставить.
(no subject) - lesss_nesss - May. 27th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - May. 27th, 2017 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesss_nesss - May. 27th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_used_i_hope - May. 27th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesss_nesss - May. 27th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Только Правда! - May. 27th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mimo Krokodil - May. 27th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa N - May. 27th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alleinstehen - May. 28th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
passer_by_plain
May. 27th, 2017 03:32 pm (UTC)
Что всегда умиляет в "общественной реакции" российского социума, так почти фатальная неизбежность:
- все плохо!!! Все пропало!!!
- и так все ясно!!!
- запредеьная истерия реакций. А точнее - показухи.
oleg_egr
May. 27th, 2017 07:17 pm (UTC)
--в "общественной реакции" российского социума

российского ли? больше половины комментариев, кмк, от эмигрантов и хохлов
(no subject) - passer_by_plain - May. 27th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
alexbreeze
May. 27th, 2017 03:33 pm (UTC)
вот за что читаю этот блог(кроме юморного стиля) так за точ то афтор иногда (бывает конечно и хуйню порет),выдает весьма и весьма здравые вещи спокойно посылая далбоёбов туда где им самое место. Тут вроде вообще все очевидно ан нет -нашлись борцы с рэжимом и тут. Так что всё по делу и правильно. Плюсую и респект.
tvoroghok
May. 27th, 2017 03:45 pm (UTC)
поддерживаю
(no subject) - Mimo Krokodil - May. 27th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
+++ - Только Правда! - May. 27th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
fukken_shame
May. 27th, 2017 03:34 pm (UTC)

Поддерживаю. Я чет вапще с утра не понедельник, почему моя френдлента воями про это забита была. Все как с цепи сорвались орать про бессердечных ментов кровавого режима. Я хоть и ненавижу кучку людей узурпировавших власть, но скажу, что не весь народ, а лишь ее небольшая  часть является говном, преизрающим и нарушающим все законы, в том числе и менты. Справедливости ради, скажу больше: мне почему-то всегда попадались по жизни вежливые участковые,  добросовестные опера и умные следаки. Может я просто в мск живу?

iamsargelas
May. 27th, 2017 03:35 pm (UTC)
Это была месть дебилдеров, они выжидали годы и нанесли свой коварный удар в твоё слабое место.
serking999
May. 28th, 2017 07:51 pm (UTC)
да таких полно
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 336 comments — Leave a comment )