?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нахуа так жить?

Есть вещи, которые совершенно недоступны для моего понимания. Например, я не понимаю, зачем жить так, как живет вот этот вот замечательный человек. И вот что интересно: выбирая между жизнью такого миллиардера и жизнью простого человека среднего класса, я без размышлений выберу последнее.

Теперь посмотрите на этот раскисший в курином бульоне хлебный мякиш.



Видео можно не смотреть, тут превьюшки достаточно. Вот казалось бы, у человека есть вообще все. Весь мир буквально валяется у него в ногах и отчаянно молит о пощаде! Со своими деньгами, связями и возможностями он мог бы вершить такие дела, что большинство даже в сказке представить не могут. И что он выбрал? Он начал жрать. Вот просто жрет, и на этом все. Да на него ж уже без слез не взглянешь. Он мог бы стать брутальным альфачом, прожигателем жизни наподобие Мары Багдасян или Тимоти. Но он решил жрать, да так, что я даже не представляю себе Чайку тусящим в мажорном клубе, ибо на фоне другой золотой молодежи он будет выглядеть крайне нелепо. Да он и сам это понимает, поэтому по модным тусам особо и не шастает.

Он мог бы научиться петь и стать популярным поп-певцом, был бы кумиром миллионов девочек, как Рома Желудь — девчонки б на него штабелями падали. Но он решил жрать. Девчонки-то на него, понятное дело, и без того штабелями падают, но вот только не искренне, а лишь из-за денег. Т.е. как человек или как мужчина он женский пол (да и мужской, чего уж там) совершенно не интересует. И наверняка он сам это понимает. Да нахуя ж, имея такие возможности, запускать себя до такого состояния?

Более того, я полагаю, что и ему женщины не особо интересны — те, кому они интересны, до такого состояния себя не запускают. А если женщины ему и интересны, то только для того, чтобы во время предварительных игр обмазывать их сиськи какой-нибудь вожделенной простоквашей. К тому же при его весе пара лишних фрикций чреваты инфарктом миокарда.

Он мог бы воплотить в жизнь какую-нибудь мечту детства: стать рок-звездой, писателем, журналистом, знаменитым путешественником или, к примеру, слетать туристом в космос. Все это крайне интересно, захватывающе и оставляет ярчайшие воспоминания на всю жизнь. Но он предпочел жрать, да так жрать, что его в космос не то чтобы ракета, его межпланетный крейсер не утащит. Он мог бы как минимум продвигать науку, питекантропов там всяческих изучать, в экспедиции к мумиям ездить — так нет же, человеку вообще нихуя не интересно, кроме трамбовки жратвой своего безразмерного чрева.

Он мог бы погружаться в батискафе на дно океана или же увлекаться дайвингом, медленно погружаясь в подводное царство! Однако не для того, чтобы пожирать тамошних обитателей, нет. Для того, чтобы восхищаться их красотой, чтобы делать высокохудожественные фотоснимки и радовать ими людей. Он мог бы прыгать с парашютом: ветер в лицо, фарш, перья и клювы из засосанных в турбину голубей — что может быть прекраснее? Нет, он просто сидит, заключает бесконечные контракты и ест!

Я никогда не поверю, что он спокойно может отдохнуть на пляже: с такой комплекцией человек не может не испытывать определенных комплексов публичного обнажения. Т.е. этот человек, наверное, вообще не может себе позволить ни одной человеческой радости, кроме еды. Он мог бы нанять себе лучших диетологов, фитнес-тренеров и т.д., да тока зачем они ему, если он из пиджака с галстуком не вылезает даже в душевой?

У него при его деньгах нет ни любящей жены, ни любимых детей, вообще ничего — судя по всему, на нем род Чаек и закончится. Зачем он вообще живет? Ну вот реально. Для чего он круглые сутки работает, по связям выбивает себе крутые контракты, что-то без конца лоббирует, отжимает чужие предприятия? Для чего, если он вырученные деньги может только прожирать? Он даже с телочкой крутой их в клубешнике прокутить не сможет.

Таким, как дети Чайки, принято завидовать. Но вот чет нифига не завидно. Все детство чувак усердно учился (не зная самого детства, ибо полагаю, что детство в семье генпрокурора — вещь не сладкая, вот он и заедает обиды по сей день) только ради того, чтобы вырасти и бесконечно заключать госконтракты. А заключать их лишь для того, чтобы много и беспрерывно есть. Все. Ни мечты, ни целей, ни развлечений, ни пользы, вообще ничего. Что он с ностальгической слезой на щеке будет вспоминать в 60?  Как он сидел у бабушки в деревне с соседкой Машкой на лавочке и боялся ее обнять? Детский звонкий хохот своего первого ребенка? Как он с пацанами удирал от сторожа, спиздив метр алюминиевого кабеля? А может быть он пустит скупую слезу умиления, вспомнив, как дядя Ваня перебил веслом хребтину его друга Петьки, застукав их за сбором вишни на своем участке? Нет, он будет вспоминать, как все детство не вылезая зубрил уроки в своих кембриджах, а потом заключал контракты с Газпромом. Он будет вспоминать лишь то, что единственным доступным для него развлечением была еда. Не очень интересно как-то. Кого-нибудь, кому он был действительно дорог, причем не как компаньон по отжиму бизнесов или объект по высасыванию бабок, а как человек, он едва ли вспомнит.

Как можно так бездарно просирать жизнь, имея столько возможностей, — я не представляю. Просто овощ. Причем даже полностью парализованные люди, типа Хоккинга, порой оставляют свое имя в истории, имея миллионы поклонников. А тут здоровый, богатый — и просто существует. Даже у меня, нищеброда, жизнь явно насыщенней, интереснее и главное — лучше, чем у миллиардера Чайки. Денег ему задонатить немножко что ль? Жалко ж человека. Такой богатый и при этом такой бедный.


Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
kroha_lemon
Jun. 3rd, 2017 03:15 pm (UTC)
Ну он может за деньги снять кучу девок и пацанов, которые его возлюбят. Вместе с лишним весом. Пусть и на пару фрикций, а может просто орально.
valter1938
Jun. 3rd, 2017 08:22 pm (UTC)
Каждый живёт как ему вздумается. Но есть больные люди так называемый гипофизарный нанизм. и ряд других заболеваний.Например Порошенко шоколадный бос , мог бы сладостями объедаться, но диабет и конечно запрет.У других запрет на алкоголь. просто человек должен уметь подавлять свои слабости. особенно те которые распускают свои желудки.Не становитесь рабами своих желаний губящих их.
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 3rd, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
kiev_man
Jun. 3rd, 2017 03:17 pm (UTC)
У него просто кость широкая :-)))
myth_neues
Jun. 3rd, 2017 06:31 pm (UTC)
Просто это вселенская справедливость.
Потому всякие узбеки и алкаши выигрывают лотерею.
А мы все просто завидуем и придумываем оправдания, чо у нас все заебись.
(no subject) - maloy1983 - Jun. 4th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Jun. 3rd, 2017 03:18 pm (UTC)
Таким ебалом можно медка хлебнуть
slava3234
Jun. 4th, 2017 04:12 am (UTC)
"Я вообще живу в счастье. В отличии от тебя. Тьфу на тебя"
:))
dedxassan
Jun. 3rd, 2017 03:23 pm (UTC)
Я подумал, что меня Лена Миро разбанила, а это пост Хуйвейбина оказывается
jmyshanya
Jun. 3rd, 2017 03:24 pm (UTC)
ты подписан на жополененка??
(no subject) - dedxassan - Jun. 3rd, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Jun. 3rd, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biskamja - Jun. 3rd, 2017 07:31 pm (UTC) - Expand
jmyshanya
Jun. 3rd, 2017 03:24 pm (UTC)
может, у него сила воли слабая? ничего не поделаешь. я, вот, сейчас машину на то отгоню и нажрусь. а мог бы столько полезного вечером сделать...
karl_bruner
Jun. 3rd, 2017 03:30 pm (UTC)
"Компилирует абсолютно достоверную информацию" - ок.
agrodoctor
Jun. 3rd, 2017 03:31 pm (UTC)
Почему они все боятся признаться что смотрели фильм? Почему так выкручиваются "мне многие о нем рассказывали и я слышал обсуждение этого фильма, но сам не смотрел" ? Что криминального в том, чтобы посмотреть. Ну вот про меня например напишут что то нехорошее. Я конечно же почитаю - посмотрю. Легче ж потом опровергать! Или если нечем опровергать, так хоть учту как то.. "Предупрежден - значит вооружен" как говаривали латиняне. Или им бедным кем то над ними стоящим запрещено смотреть такое? А только простому люду дозволено ? :)
jmyshanya
Jun. 3rd, 2017 04:42 pm (UTC)

Я тоже не смотрел. Про то, что жулики опять оказались жуликами, мне смотреть не интересно. А самим жуликам и подавно...

(no subject) - zavod007 - Jun. 3rd, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvezdnoenebo2 - Jun. 4th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 3rd, 2017 03:32 pm (UTC)
.
как говорят в этих ваших инторнетах,сперва добейся
vinni_nah
Jun. 3rd, 2017 04:49 pm (UTC)
Жырный, залогинься.
(no subject) - sawely3 - Jun. 3rd, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
veselyj_rodzher
Jun. 3rd, 2017 03:34 pm (UTC)
Ведение успешного бизнеса - очень нервная работа, которая ведет к проявлению психосоматических проблем, одной из которых может стать склонностью к лишнему весу.

А вообще пидарас жирный конечно охуел, бороду бы отрастил сука, что б вторым подбородком не сотрясать воздух....Но видимо там с тестостероном как то не очень...
Вячеслав Тимофеев
Jun. 3rd, 2017 06:57 pm (UTC)
Вероятная причина лишнего веса у него - эндокринное заболевание. И эти заболевания далеко не всегда можно лечить просто упорядочив и уменьшив питание.
Вот типичный коммент и инете - человек в спортзале пашет, пашет, пашет, а толку нет:
"Здравствуйте у меня вторые роды кесарево.Пропало молокорезко в 2 месяца стали появляться залысины на голове сильно выпадал волос.еще через 2 месяца я поставила спираль, сбились менструации большая потеря крови и боли.Еще через 4месяца я стала резко поправлять за полгода поправилась на 13кг.Сейчас рост 160 вес 84.5.Виду активный образ жизни тренажерный зал, бег.дорожка дома , правильное питание диеты .вес не уходит он замер на одной точки.Сдала анализы УЗИ округлое образование щитовидки 2мм.СвободныйТ4 понижена.Как быть , что делать.Пить гормональные лекарства боюсь что еще большепоправлюсь."
Но вот насчёт активной жизненной позиции и саморазвития - это более обоснованно, так как лишний вес может принципиально закрыть только спортивную карьеру и некоторые другие сферы - и не влияет на остальные пути самореализации, при наличии желания к самореализации, от слова никак (спросите Хокинга или лётчика Мересьева - они подтвердят).
(no subject) - mithrilian - Jun. 3rd, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veselyj_rodzher - Jun. 3rd, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Jun. 3rd, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Jun. 4th, 2017 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - doc_rw - Jun. 4th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
gubervas
Jun. 3rd, 2017 03:35 pm (UTC)
русскаяя элита - унылое говно
alexey_istomin
Jun. 3rd, 2017 04:01 pm (UTC)
А знаешь что ещё унылее и дегенеративнее - это их милые(нет) детки.
(no subject) - mavrrr69 - Jun. 3rd, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jun. 6th, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavrrr69 - Jun. 7th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
serajaptacha
Jun. 3rd, 2017 03:35 pm (UTC)
А вдрух он болеет?
murzikcot
Jun. 3rd, 2017 03:37 pm (UTC)
Не жилец.Сердечко стуканет и усё отправиться к сыночку Иванова который пьяный потонул где курица пешком пройдет.
zloy_tolik
Jun. 3rd, 2017 06:39 pm (UTC)
Да и хуй с ним, с вырожденцем.
(no subject) - zavod007 - Jun. 3rd, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
garten_besitzer
Jun. 3rd, 2017 03:38 pm (UTC)

Надо ему бухать начать. И видеоблог.

sarvasvladimir
Jun. 3rd, 2017 03:38 pm (UTC)
Это такое наказание папе Чайке
за его злодеяния.

Господь Бог
mavrrr69
Jun. 3rd, 2017 04:15 pm (UTC)
Re: Это такое наказание папе Чайке
Да, Володя, тут ты абсолютно прав.
(no subject) - doctigator - Jun. 3rd, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
totuttotamm
Jun. 3rd, 2017 03:48 pm (UTC)

Чувак в ролике в первой же своей фразе выдал перл. ))

Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 205 comments — Leave a comment )