?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сейчас все обсуждают, как круто прошли вчерашние митинги сторонников Навального в Москве, Питере, Омске и еще в паре городов. Столько внимания этим городам уделено неспроста, ибо ход и численность митингов в преобладающем большинстве остальных городов можно охарактеризовать лишь емким словом «провал». Цифра в 200 охваченных митингами городов звучит впечатляюще, но лишь на первый взгляд. А вот если приглядеться поближе, то мы не увидим ничего, кроме бессмысленного пшика и тотального провала оппозиции. А местами и откровенного самоунижения!

Самое дно было в Казани, где митинг состоялся в семь утра(!) в дремучем селе Юдино:



Помитинговать перед старухами, марширующими на утренний надой в глухосрань, приехало полторы сотни человек. Там они призывали власть к ответу. Власть их призывов почему-то не услышала. Недостаточно глубоко забрались, видимо. В следующий раз проведут митинг в тундре в 3 часа ночи — тогда точно власть услышит.
Я мельком пробежал глазами по записям казанских активистов. Они там гордятся тем, что, невзирая на 7 утра, они смогли собрать в дремучую глухосрань полторы калеки сотни человек. Да нет, ребят. Тут поводов для гордости нет: власть вас откровенно унизила. Я представляю, как уссывались местные чиновники с картины митингующих перед доярками в семь утра оппозиционеров. Это провал, это унижение.

Я открываю Брянск. Там митинг провели в... заброшенном аэропорту. Я серьезно! Целых 100 человек собралось высказать властям свое «фи» среди заброшенных руин площадки.



Я открываю Калугу. Полторы сотни человек пришли на окраину города к Яченскому водохранилищу пугать Путина. Ну, Яченское водохранилище — это серьезная заявка на победу!



С одной стороны какие-то леса (на фото), с другой — водохранилище. Просто блеск. Кто-нибудь может мне объяснить, какой смысл митинговать в таких местах? А чего не в тундре среди оленей? Главное — умиляют споры вокруг этих митингов, относительно численности. Вот про Ячинское водохранилище сторонники Навального говорят, что там было целых 400 человек. Ну охуеть. А их противники говорят, что около ста. Какая нахуй разница, 400 или 100, если и то, и другое настолько мало, что даже вслух такие цифры произносить неприлично? Я уже не говорю про место митинга. В соседней же Туле даже ста человек, судя по всему, не набралось:



В Петрозаводске около 300 человек пришли протестовать у каких-то заброшенных гаражей:



Шли они к ним через какую-то глухосрань с кранами:



И через пустынные парки:



Я, вероятно, сейчас открою невероятную тайну, однако же митинги и шествия придуманы для того, чтобы проводить их в МНОГОЛЮДНЫХ местах, а не в глухих лесах. В глухом лесу, в дремучем селе, в заброшенном аэропорту митинги теряют всякий смысл. Удивительное откровение, да? На опушке леса проводить митинг, как это было в Курске, тоже, знаете ли, несколько странно:



Ну охуеть, победили коррупцию среди егерей, вымогающих грибы у белок.



Я, кстати, наугад по карте тыкаю (кроме Казани). И всюду вижу какую-то срань. Вот вам Липецк:



Три с половиной человека протестуют среди сосен. В Томске митинг прошел на окраине города во дворах жилмассива на детской площадке среди грибков и качелей. Я не шучу!



Я не понимаю, чему радуется человек на фото. Тому, что ему разрешили на потеху властям поиграться в оппозиционера на детской площадке во дворе дома номер два по улице Елизаровых?



О, смотрите, крыша детского домика торчит.



Вон она с другого ракурса.



Вот вам Ульяновск. Там место уже нормальное, но при этом численность не достигает и ста человек:



На встречу выпускников больше народу собирается!

И так практически везде. Эти фотографии показывают, что Навальный, как и прежде, КРАЙНЕ мало популярен в регионах (хотя лично я считал, что его популярность стремительно растет). Эти фотографии показывают, что власти не боятся оппозиции, а откровенно издеваются над ней, отправляя ее митинговать на детские площадки, в заброшенные аэропорты, в тундру пасти оленей. Численность митингов практически везде составила 100-300 человек. Это курам на смех! Но даже в тех редчайших городах, где она составила, предположим, 5000 человек (например, в Питере), это такой же провал. Ибо 5 000 человек в городе миллионнике — это чистейшей воды гомеопатия. Просто напомню, что в начале 90-х в Питере на улицы выходило по сто тыс. человек при том, что его население было в два раза меньше, чем сегодня. 5000 человек — это уровень рок-группы средней известности. А для митинга, который готовился много месяцев, это просто провал.

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 gennaio 22, 01:03 191
Buy for 300 tokens
Очередь — это традиция нашей страны. Это бич нашей системы. В очереди мы узнаем последние новости, ругаемся, знакомимся, даже влюбляемся... женимся, рожаем детей и, наконец-то, с облегчением делаем последний мятежный вздох. Очереди, конечно, есть везде, но у нас это национальный признак.…

Comments

( 809 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
dimmoff
Jun. 12th, 2017 10:19 pm (UTC)
Да, капитан очевидность, страшновато на реальные митинги ходить, в тюрьмы сажают.
hueviebin1
Jun. 12th, 2017 10:28 pm (UTC)
Тут вопрос в численности. Страшновато потому что численность маленькая. При ста тыс человек (как в 90-х, или сегодня в Венесуэлле, скажем) уже особо не понасажаешь. Коли ста тыс не набирается даже в мск, стало быть народ все устраивает. В 90-х, когда в мск по пол миллиона выходило, видно было как остоебенил всем совок, сейчас, судя по численности, володя не остоебенил. Это печально, но это факт. Все остальное самообман (которым и я себя тешил).
А какой смысл митинговать на детской площадке среди качелей и грибков?
Это идиотизм клинический.

Edited at 2017-06-12 10:29 pm (UTC)
(no subject) - dimmoff - Jun. 12th, 2017 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 12th, 2017 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Jun. 12th, 2017 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lnvadimm - Jun. 13th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Jun. 13th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 13th, 2017 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoji696 - Jun. 13th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Jun. 13th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yoji696 - Jun. 13th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sovietklop - Jun. 13th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 14th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 14th, 2017 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - grizzmen - Jun. 13th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 14th, 2017 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - allshism - Jun. 13th, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoproletal - Jun. 13th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - verymishel - Jun. 13th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gryzly1973 - Jun. 13th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Jun. 13th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Евгеньевич - Jun. 13th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sti1icho - Jun. 13th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sti1icho - Jun. 13th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 13th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Serj Alexandrov - Jun. 13th, 2017 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Serj Alexandrov - Jun. 13th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Семен Горбунков - Jun. 13th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gre_kk - Jun. 13th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Jun. 13th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Jun. 13th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
нет, народ - wolfberry77 - Jun. 13th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patriot2017 - Jun. 13th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Jun. 13th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 01:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_trampy - Jun. 13th, 2017 01:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 13th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirza_13 - Jun. 13th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - gad37d5 - Jun. 13th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
strravaganza
Jun. 12th, 2017 10:21 pm (UTC)
Ну вот и Хунвейбин продался Кремлю...
maliciousmice
Jun. 13th, 2017 12:26 am (UTC)

Я думаю блог взломали, причём это сделал тот же товарищ майор, что присвоил блог посаженного кунгурова.Уж больно стиль изложения материала похож.



Edited at 2017-06-13 12:26 am (UTC)
(no subject) - vnedzvetskiy - Jun. 13th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - maliciousmice - Jun. 13th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - maliciousmice - Jun. 13th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 13th, 2017 02:03 am (UTC) - Expand
nauskivatel
Jun. 12th, 2017 10:21 pm (UTC)
Зачем ходить на митинг если народ всё устраивает?

А потом пойдешь, а тебя с работы выгонят пинком под зад. Дану. Все ок.

Путин наш президент! Единая Россия - наша партия! Если что, готов затянуть пояса. Главное чтобы враг не прошел.
n_yegoryev
Jun. 13th, 2017 02:29 am (UTC)
а если все НЕ устраивает, зачем ходить на митинг?

в начале XX века социал-демократы, эсеры, рабочие активисты собирались на конспиративных квартирах или даже за городом - в полях и лесах

но у них была ясная цель - свержение самодержавия - и вполне конкретные средства, раскрывать которые до поры было нельзя: винтовки, револьверы, баррикады

а если цель - протест против коррупции, то какой смысл ходить в лес? сидя на диване, можно протестовать с абсолютно тем же успехом
(no subject) - seeblik - Jun. 13th, 2017 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Jun. 13th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Jun. 13th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Jun. 13th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Jun. 13th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Jun. 13th, 2017 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_grammer - Jun. 13th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Jun. 13th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
херню не надо говорить - pro_grammer - Jun. 13th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Jun. 13th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pro_grammer - Jun. 13th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Иванов - Jun. 14th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pro_grammer - Jun. 14th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauskivatel - Jun. 13th, 2017 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidok2403 - Jun. 13th, 2017 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauskivatel - Jun. 13th, 2017 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 13th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauskivatel - Jun. 13th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 13th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 13th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tukano - Jun. 13th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauskivatel - Jun. 13th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - tukano - Jun. 13th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
Руслан Мыслов
Jun. 12th, 2017 10:26 pm (UTC)
Нефиг было праздник выбирать. Вполне себе официально везде с нормальных мест их выпинали в дебри и глушь.

Edited at 2017-06-12 10:27 pm (UTC)
hueviebin1
Jun. 12th, 2017 10:30 pm (UTC)
Я полагаю расчет был на то, чтобы слиться с празднующими и тем самым визуально увеличить численность
(no subject) - sekerin - Jun. 13th, 2017 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 14th, 2017 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 16th, 2017 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 16th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 16th, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 17th, 2017 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 17th, 2017 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 18th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 18th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 19th, 2017 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 19th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 20th, 2017 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sekerin - Jun. 20th, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vugi - Jun. 13th, 2017 01:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
baranchug
Jun. 13th, 2017 01:24 am (UTC)
От хохла особенно смешно это слышать ))))
(no subject) - asharky - Jun. 13th, 2017 02:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 13th, 2017 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Jun. 13th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
Ну - Алексей Зайцев - Jun. 13th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
sveta_111
Jun. 12th, 2017 10:30 pm (UTC)
*Я вероятно сейчас открою невероятную тайну, однако же митинги и шествия придуманы для того, чтобы проводить их в МНОГОЛЮДНЫХ местах, а не в глухих лесах.*
Можно, конечно, прикидываться невинной ромашкой, но выглядит это глупо, по-любому. Место проведения определяют власти, и они не жаждут видеть оппозицию в центре города. Но люди, тем не менее, приходят к черту на куличики, у нас, к примеру, было примерно в три раза больше, чем в прошлый раз...
hueviebin1
Jun. 12th, 2017 10:40 pm (UTC)
Смысл проводить акцию против власти в отведенном властью загоне? Это нелепость!
(no subject) - vladimir_akinin - Jun. 13th, 2017 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_akinin - Jun. 13th, 2017 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_akinin - Jun. 13th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_akinin - Jun. 13th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Белый - Jun. 12th, 2017 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - konyuk - Jun. 13th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Белый - Jun. 13th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Jun. 13th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jun. 13th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jun. 13th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jun. 13th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_araslan - Jun. 13th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_111 - Jun. 13th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
frosya888
Jun. 12th, 2017 10:31 pm (UTC)
Да вообще отправили куда то прям не знаю...писать надо куда не знаю...

Edited at 2017-06-12 10:38 pm (UTC)
d_trampy
Jun. 13th, 2017 04:04 am (UTC)
мне кажется они выкинут вас из норы, если вы будете так общаться и посылать всех к хуям. Они ведь еще и книжки иногда читают помимо того что имеют отношения с Рональдом. Но зря вы говорите что шансов нет. просто раком надо ставить правильно, а так как вы они и сами могут.
(no subject) - frosya888 - Jun. 14th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d_trampy - Jun. 13th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
ranmod
Jun. 12th, 2017 10:41 pm (UTC)
много критики, ноль конструктивных предложений
n_yegoryev
Jun. 13th, 2017 02:32 am (UTC)
единственное конструктивное в данной ситуации предложение - это вопрос о вооруженном восстании, но все боятся статьи за экстремизм

а пока все боятся, нехуй баловаться: сидите дома и дозревайте до статуса "нечего терять"

Edited at 2017-06-13 02:34 am (UTC)
(no subject) - gonchar - Jun. 13th, 2017 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Jun. 13th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Jun. 13th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Jun. 13th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
Договоришься - romandobrov - Jun. 13th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
colobus1
Jun. 12th, 2017 10:46 pm (UTC)
Вот и я не могу понять. Вроде грамотный был пиар. Денег и средств втюхали немерено. Один усманов, кошелек российского наркотрафика (!!), сыгравший клоуна чего стоил. А уж звонки учителей... это сколько людей надо было задействовать.И пшик на выходе.
Довольно странно. Единственное, что может объяснить - на мой, дилетантский взгляд - лицо микрона после встречи с Макроном.
hueviebin1
Jun. 12th, 2017 11:08 pm (UTC)
Тут одно из двух: либо нашим людям настолько засрали мозги агентами госдепа и майданами, либо им просто безразличны вопросы коррупции, произвола и прочее. И я полагаю, что дело во втором варианте.
Хотя есть и третий вариант: может быть это я придумал плохую россию, а она на самом деле хорошая, и регионы в шелках купаются?
(no subject) - gonchar - Jun. 13th, 2017 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Jun. 13th, 2017 03:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nauskivatel - Jun. 13th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lidok2403 - Jun. 13th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_elena_77 - Jun. 13th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Jun. 13th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Jun. 13th, 2017 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Jun. 13th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Jun. 13th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Jun. 13th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Jun. 13th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Воробьёв - Jun. 13th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 12:37 am (UTC) - Expand
да где же грамотный? - ma_ri_na - Jun. 13th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
Re: да где же грамотный? - colobus1 - Jun. 13th, 2017 06:18 am (UTC) - Expand
Re: да где же грамотный? - ma_ri_na - Jun. 13th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
Re: да где же грамотный? - colobus1 - Jun. 13th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
Re: да где же грамотный? - ma_ri_na - Jun. 13th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - rollm - Jun. 13th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Jun. 13th, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
chudinovandrei
Jun. 12th, 2017 11:07 pm (UTC)
Автор, молодец, гуглить умеешь. Нас научил. Хотя по любому городу и городишке можно экстраполировать число всех протестантов страны довольно точно.

Но где твой креатив как ситуацию менять? Да пусть хоть и бредовый как я ниже пишу. Но хоть взбодрит надежду аки чудо-оружие времен заката Гитлера.

Н и все его креаторы тупят, словно архаичные бабки из села.

Видеоэкраны и звук? Нахрена они нужны? Если у каждого есть коммуникатор?

Живой Н нужен только жене для секса, а нам он и виртуальный сгодится, пусть даже сидит за границей.

Вырубят сотовую связь? Да можно за пару дней до митинга дать ее скачать в закодированном виде, а код для раскодировки дать на самом митинге.

Митинг нужен исключительно чтобы показать - мы не боты, нас много, становится больше.

Какая разница где показывать? Да я верю - создадут игру компьютерную и там все будем с гарантией подлинности собираться. Какая гарантия? Ну может банки зарубежные будут пдтверждать, что столько то народу по их картам места на митинге купили по рублю за место.

Еще цель митинга - зарядиться энергией. В этом плане Н лучше читать речь обработанную, в рэперском стиле, с ритмом и музыкой. Быкова попросить, он чудеса явит, обработав тезисы Н. И чтобы народ пританцовывал.

Вот на такую полит-дискотеку можно подтянуть молодежь и взрослых поболее чем на совдеповского формата митинг.

Вот вы помните сколько Шнур рекордных просмотров имел? Больше чем Н у Димона.

А теперь представьте если Н будет аки Шнур клипы выдавать, это же уж точно полстраны посмотрит, а скорее вся страна.

Голос слабоват? Да он может дуэтом с сильнейшими голосами исполнить, отдав кульминацию профи.

И музыку лучшие композиторы напишут, пусть и инкогнито, чтобы после смещения Путина монетизироваться.

Тут главное товар брендировать. Гарри Потер тоже ведь после первых книжек стал плодом коллективного творчества.

А если оф-лайн, то лучше тогда с одиночными пикетами ближе к своему дому стоять, тогда все люди города будут агитироваться, а не только те, что в одном месте города случайно оказались.

Будет что-то типа цепи через всю Прибалтику в начале 90-ых, только не цепь, а сеть.

И как вот скажите эту цепь в зверинцы посадить? Уже на подьезде все обезьянники увидят дозорные и пикетчики в квартиру к себе подняться успеют.

А еще маршрут зверинцев в сеть выложат может, если за каждым автозаком, а их вроде двести, поедет машина от Н.

Н и все конкретно тупят - не понимают, что власть может винтить только пусть даже в ста, но не в 30 000 местах.
hueviebin1
Jun. 12th, 2017 11:10 pm (UTC)
Я к другому клонил. А нужно ли это все, если, всех все устраивает? зачем что-то предлагать, если жителям той же калуги все нравится? Как разонравится - сами на улицы выйдут, как в 90-х. А пока нравится - хоть усрись, а никто не пойдет
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 12th, 2017 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - buschueva_e - Jun. 13th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Jun. 13th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jun. 13th, 2017 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jun. 13th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oktober_ekb - Jun. 13th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Jun. 13th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
cameo_spb
Jun. 12th, 2017 11:12 pm (UTC)
Да по сравнению с прорывом 26.03 надо признать, что получилось не очень.
Но есть и положительный результат очень много молодежи.
Надо искать другие пути, как завещал Ленин. Одними митингами фашизм не победить.
И надо думать о выборах в госдуму, о составах комиссий, о наблюдателях, об их охране добровольцами уже сейчас и вот туда уже надо приходить все как один.
chudinovandrei
Jun. 12th, 2017 11:50 pm (UTC)
Чуть позже ваш коммент читал, а до этого в комменте выше тоже Ленина в пример поставил, в плохой ( не верил в революцию в феврале 17- го) и в хороший ( обещал росгвардейцам в октябре 17-го недра земли, пусть и не глубокие - для засева).

Навальный росгвардейцам не обещает акции Сургутнефтегаза отдать. И даже мир в войне с Украиной не обещает. И мировую революцию антиисламистскую не обещает.

Никакой он - ленинишко картонный.
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dtgcc - Jun. 13th, 2017 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rollm - Jun. 13th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
nikvision
Jun. 12th, 2017 11:13 pm (UTC)
"Ну охуеть, победили коррупцию среди егерей вымогающих грибы у белок."...можно подумать,если бы эти наивные проводили митинг в центре города,то они бы таки победили коррупцию,бгг!
chudinovandrei
Jun. 13th, 2017 12:04 am (UTC)
Вон отсюда русофобы. Мы-русские царя победили, митингуя на Невском. И в помощи даже второй столицы не нуждались, а уж тем более провинций.

И через полгода не нуждались, выметая Временное горсткой пьяной матросни. И в третий раз нуждаться не будем, пока-пока-покачивая ролики с Ютуба, путне шепнем "Вали в Боку иль в Воркуту".
(no subject) - nikvision - Jun. 13th, 2017 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - n_yegoryev - Jun. 13th, 2017 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - marauder_ii - Jun. 13th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
putin_huil0
Jun. 12th, 2017 11:13 pm (UTC)
Почему Жирик может быть проектом кремля, а Навальный - нет? Кто-нибудь помнит как Навальный впервые попал на тв? Его привела за ручку крестница Путина! Зачем вообще Путину Навальный, который запускает коптеры над наворованным скарбом и говорит о транзите власти? Выходит что кремлевцы могут влиять на американские выборы, но не могут посадить неудобного Льошика? Никогда не поверю. Типа они боятся хипстоты? Действительно???

«Я считаю, что Путину и его семье должна быть гарантирована неприкосновенность, и это должно быть важным условием транзита власти. Если он готов, все-таки, отказаться рано или поздно от власти, тогда должна быть гарантирована неприкосновенность и исполнена эта неприкосновенность.»

Это дословная цитата Навального! Альо!
hueviebin1
Jun. 12th, 2017 11:22 pm (UTC)
Такое вполне вероятно. Может быть Леха тот, кого спецслужбы называют "Крот", а может быть он независим, но используется кремлем в своих целях, сам того не ведая
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 12th, 2017 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - n_yegoryev - Jun. 13th, 2017 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 12th, 2017 11:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 13th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 13th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 15th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 15th, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Jun. 13th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Jun. 13th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 13th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 14th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putin_huil0 - Jun. 14th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
kot_begemot1
Jun. 12th, 2017 11:16 pm (UTC)
Одна из важных черт людей это умение приспосабливаться.Большинство людей,так или иначе,приспособились к путинской власти.И кое как живут.Имеют,пусть хилую,но свою зону комфорта.А что предлагает им оппозиция? Она предлагает выйти из этой зоны комфорта и опять на холод.И все сначала.Понятно,что люди не жаждут идти на это.Печально,конечно,но факт.Да и не верят люди,уже давно никому и нечему не верят.
hueviebin1
Jun. 12th, 2017 11:20 pm (UTC)
Да, совершенно верно!
(no subject) - chudinovandrei - Jun. 13th, 2017 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 13th, 2017 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 13th, 2017 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 13th, 2017 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 14th, 2017 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 15th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 15th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 15th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 15th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 15th, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 15th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 15th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_begemot1 - Jun. 13th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
Ilya Mikheev
Jun. 12th, 2017 11:32 pm (UTC)
Липецк
насчет Липецка полная чушь! вы взяли фото до времени митинга. Найдите группу Навальный Липецк и изучите, а не выдавайте желаемое за действительное.
perepelitsyn
Jun. 13th, 2017 02:09 pm (UTC)
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 15th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
Юрий Белый
Jun. 12th, 2017 11:51 pm (UTC)

Питер не меннее 15 дал, не надо тут. 5000 - оценка МВД, смело умножай на 4.
В остальном правильно. Надеюсь регионы перенимут опыт Москвы и Питера, которые положили болт на местные власти и вышли туда, куда хотели.

v_dokumentiki
Jun. 13th, 2017 03:55 am (UTC)
Вышли - и чо? Показали что их с гулькин хуй. Показали что могут лезти со своими проблемами к гуляющим людям и срать им в праздник. Показали что им насрать на людей, что будут лезть и приставать даже если от них отмахиваться и отворачиваться как от Свидетелей Иеговы. Показали что могут дебоширить на чужом празднике - в любой дискотеке таких за шкирку выпиздит из помещения охрана, и правильно сделает.

Тут сука люди танцуют, нехуй тут кричать "Родена опасносте!".

Пора уже признать что вождь гавно. Что Навальный не вызывает доверия, а вызывает только подозрения, как у патриотов, так и у либерды. Что Навальный не имеет достаточно мозгов чтобы генерировать мысли, идеи и платформу. Что никаких миллионов за ним нет и уже не будет. Чувак элементарно не тянет - давно пора признать. Ищите другого, нах. Этот протух.

Edited at 2017-06-13 04:01 am (UTC)
(no subject) - Юрий Белый - Jun. 13th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavmech - Jun. 13th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 14th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Косалимов Дмитрий - Jun. 13th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Белый - Jun. 13th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Косалимов Дмитрий - Jun. 13th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Белый - Jun. 13th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Косалимов Дмитрий - Jun. 13th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
alan_shylock
Jun. 12th, 2017 11:54 pm (UTC)
Самара. Более 2000 участников. Место проведения - густонаселённый район возле станции метро "Безымянка".
dtgcc
Jun. 13th, 2017 03:08 am (UTC)
В Самаре более миллиона жителей. Ну и посчитай сколько сотых процента составляют эти две тысячи.
(no subject) - rixlite - Jun. 13th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Jun. 13th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
Eugene Katyukhin
Jun. 12th, 2017 11:54 pm (UTC)
А сколько народу ходило на пресловутые маевки большевиков, а? И тоже в кустах. Все правильно делают, пусть тренируются
oimopoz
Jun. 13th, 2017 02:19 am (UTC)
Ты забываешь,что большевики в этих кустах еще и по бутылкам постреливали.Руку набивали.Школота Навального,даже если им такой полигон сделают,моментально выложат это в Ютьюбе.А вот тогда винтить будут уже по серьезному.
(no subject) - Eugene Katyukhin - Jun. 13th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
amital
Jun. 13th, 2017 12:02 am (UTC)
у митингов может быть только информационно-агитационная задача, они ее в общем то выполнили, больше толкаться и шуметь незачем. И лозунги были просто информационные.

Edited at 2017-06-13 12:05 am (UTC)
ilay_original
Jun. 13th, 2017 12:02 am (UTC)
Соседи сделали неплохую прививку.
Очень наглядно видно, к чему могут привести майданные перевороты.

И ради чего?
Ради людей, которые не хотят власти?

Можете подсказать, где ближайшая первичная ячейка партийной организации оппозиции?
Куда мне обратиться, чтоб оплатить взносы и получить партбилет?

Что , кроме митингов, нужно сделать, чтоб войти в комитет партии и стать кандидатом хотя бы в губернаторы?
radonezhskij
Jun. 13th, 2017 01:39 am (UTC)
И к чему плохому привел Майдан?

К безвизу?
К мировой изоляции соседа-идиота?
К сменяемости власти?
К объединению и единению народа Украины?
К возрождению из руин армии?
К появлению тысяч уникальных военных разработок?

Только не говори про гражданскую войну на Украине, в которой погибают буряты из России.

Edited at 2017-06-13 01:40 am (UTC)
(no subject) - radonezhskij - Jun. 13th, 2017 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 13th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jun. 13th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 13th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 13th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 13th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 14th, 2017 04:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 14th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 14th, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 14th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 14th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 14th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 15th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 15th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 15th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 15th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 15th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 15th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 15th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 15th, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 15th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 16th, 2017 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga - Jun. 17th, 2017 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 17th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 17th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 17th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 17th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 17th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 17th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - radonezhskij - Jun. 17th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akim_manyak79 - Jun. 13th, 2017 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Serj Alexandrov - Jun. 13th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
jack_talking
Jun. 13th, 2017 12:17 am (UTC)
Из всего этого стоит сделать один единственный вывод - людишек всё устраивает. Им хорошо. И это главное достижение Путина за последние 5 лет. Население с головой купается в жидком говне и пофыркивая искренне этому радуется. Обама - чмо!
v_dokumentiki
Jun. 13th, 2017 04:05 am (UTC)
Ты глуп, не понимаешь очевидного
Людишек не всё устраивает.
Но то, куда тащат людишек навальные - не устраивает категорически.
sahalinski
Jun. 13th, 2017 12:36 am (UTC)
hueviebin1, сам что посоветуешь?
kingeugen
Jun. 13th, 2017 12:54 am (UTC)
Ясно же: урвать побольше шальных денег от продажи полимеров, за это хоть родину продать, хоть мать - ему всё равно.
rus70vik
Jun. 13th, 2017 12:37 am (UTC)
Никогда не понимал, как на такое можно вестись. Есть пара знакомых, которые тоже эту кашу поддерживают. Странно, у людей в возрасте должна быть привычка от этой стадности. Как пионеры, ей богу. В 4 классе все мечтали вступить, а в седьмом галстук прятали в кармане. Когда эта протестная пирамида развалится, вершина пирамиды получит желаемые ништяки, а основание опять будет разочарованно утирать сопли рукавами.
kingeugen
Jun. 13th, 2017 12:53 am (UTC)
Есть страны, где эта пирамида не развалилась. И они там благодаря этому живут существенно лучше россиян. Так что не ведитесь на проапгандау, будто на митинги ходят бараны. На псевдомитинги ходят бараны, галстуки одевают бараны, но это не значит, что нет граждан. Есть.
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 13th, 2017 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - schanx - Jun. 13th, 2017 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 13th, 2017 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - stone_lizzard - Jun. 13th, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 13th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Jun. 13th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 13th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Jun. 13th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mnepox2 - Jun. 13th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 13th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 14th, 2017 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jun. 14th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius2 - Jun. 14th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 13th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Jun. 13th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 14th, 2017 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Jun. 14th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 14th, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Jun. 14th, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 14th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Jun. 14th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 15th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kingeugen - Jun. 15th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 15th, 2017 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 16th, 2017 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus70vik - Jun. 14th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
zebreng
Jun. 13th, 2017 12:37 am (UTC)
Вы несправедливы.
Просто так примерно выглядит все СНГ кроме Москвы и, с натяжкой, питера
d_trampy
Jun. 13th, 2017 04:51 am (UTC)
как выглядят изменения, как у фантомаса?
orientalist303
Jun. 13th, 2017 12:43 am (UTC)
Дело не в Навальном, это ведь специально под митинги очкуры отвели.
d_trampy
Jun. 13th, 2017 04:45 am (UTC)
они были абсолютно правы на счет вас. вам нужна не женщина, а мужчина. Вам нужен Навальный.
(no subject) - orientalist303 - Jun. 13th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 809 comments — Leave a comment )