?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У Российской пропаганды есть немало фирменных фишек, по которым ее можно узнать издалека. Ну, подмена понятий и манипуляции — это все понятно. Я про конкретные проявления; про конкретные информационные кампании, так сказать. А их опознать-то проще простого по фирменному душку, который заполняет пространство с эффективностью пущеного в замкнутое помещение газа.

Вот вам один пример: «Почему Навальный не хочет отвечать на вопросы?» Вылезает вдруг из болота небытия какой-то непонятный хуй, делает какое-то странное обращение ни о чем к Навальному и, не получая ответа (удивительно, да?), начинает истерить, мол, «что Навальный скрывает? Почему сам-то боится отвечать на вопросы?» И на этом фоне сразу поднимается информационная волна. Обращение к Навальному в этих услучаях обязательно выдержано в пренебрежительной манере, мол, «Алеша, ответь мне...». Сам вопрос носит характер такого, на который либо невозможно ответить, либо отвечать западло. Причем, что интересно, спросить у Навального и правда есть чего: кучу неудобных вопросов можно придумывать. Но проплаченные вопросы отличает именно отсутствие конструктива и их полная бессмысленность. В общем, притягивание за уши совы к глобусу. Че, встречали же такое в сети, да? Ну, я думаю, многие догадывались, что это часть информационной кампании по дискредитации. Я это знаю, ибо сам получал такие предложения неоднократно. Период таких вбросов начался где-то в начале весны и исчерпал себя к началу лета. Вроде один популярный видеоблогер внезапно снял целую серию видосов про Навального, где в т.ч. был и аналогичный акцент на вопросах. Уж не знаю, сам ли он, или его попросили... Впрочем, какая разница?

А вот другой пример. Таких предожений я не получал, однако же то, что эта фишка — точно такой же штамп информационной кампании, очевидно ввиду характерных признаков.

Всякий раз, при каждом случае берется пример того, как жестко работают с митингующими копы на Западе и сравнивается это с работой копов на митингах в России. И обязательно дополняется таким ехидным пояснением: полиция в демократической Европе (фото мента, пиздящего кого-то дубинкой) и полицейский произвол в тоталитарной России (и фото веселых детей из автозака)... Ну, видели же вы такие вбросы, да? Повсюду они. Призваны показать, мол, Россия по сравнению с Европой — не полицейское государство, ибо у них там чуть что — мордой в пол, наручники и пиздюли. А у нас — просто в автозак, и отпускают через пару часов. От этого сравнения начинаются не только ехидные картиночки, но и целые статьи. Вполне ожидаемо прошедшие беспорядки в Гамбурге не могли не дополнить своими пикчами эту пропагандистскую тему.

Вот пример от лайфа. «Дубинки, автозаки и водомёты. Это тебе не московские либеральные копы, детка».
Эта же статья распространена по развлекательным ресурсам, где выведена в ТОП, как я предполагаю, не бескорыстно.

Посмотрим на конкретные выдержки из материала. Такими материалами сейчас забиты все наши СМИ.

Параллели напрашиваются сами собой. Мы привыкли к тому, что каждый протестный движ сопровождает такой плач Ярославны в СМИ и соцсетях, что такое впечатление, будто мы проснулись то ли в 1937 году (о чём нам постоянно говорят), то ли в нацистской Германии. Ах! В переулках у Тверской стоит десять автозаков! Ах! Космонавты заломали руки и увели белого и пушистого демонстранта! Фашисты, Сталин, Берия, ГУЛАГ.

Дети, если вы думаете, что московские менты — это Берия-ГУЛАГ, то вы просто ничего не знаете ни про демократию, ни про мир, в котором мы живём, ни о том, как готовить манную кашу.

За два дня до саммита гамбургские полицейские во всём своём боевом аутфите пришли и снесли к чертям палаточный лагерь протестующих, выкинув палатки и их обитателей. Это так, на минуточку, по поводу сидячего мирного протеста.

Для остальных у демократии тоже кое-что припасено. Хорошие немецкие дубинки, которые в отличие от отечественных не ломаются.

Немецкие полицейские умеют бить своих граждан сухо и технично. При этом почему-то ни одно самое либеральное издание никогда не начнёт вой по поводу полицейского государства и Хрустальной ночи.

Единственный случай, когда у местных полицейских связаны руки, это когда начинают выпендриваться беженцы. Тут уж их пальцем не тронь, независимо от того, что они выкидывают. Иначе тебя либеральная общественность запишет в садисты, расисты, фашисты и трампы. Можно и работу потерять.

А вообще в чёрно-розовом мире русских оппо, которые вообще не имеют никакого представления, как проходит демократический процесс в Европе, принято считать, что русские омоновцы — это звери-космонавты, а берлинско-гамбургские — это белые единороги на страже порядка, которые улыбками провожают протестующих по согласованному маршруту следования.

Да, они стоят на страже порядка. И именно поэтому лупят дубинками так, что мама дорогая, и стаскивают в автозаки, и кидают под арест. Гораздо жёстче, чем вы себе можете представить. Местные витают в каких-то иллюзиях относительно того, что везде лучше, чем в России.


Как мы видим, СМИ переворачивают общую картину произошедшего с ног на голову, ибо всем понятно, что ничего общего между демонстрациями российских опов и западных нет в принципе.

В РФ проходят мирные акции протестов против коррупции, массовое винтилово на которых (да и сами запреты ) есть именно беспредел, произвол и полицейское государство. В Германии же (как и на всех прочих сравнениях нашего агитпрома) собралась толпа социальных отбросов и мелких социалистических уголовников, которые собираются с одной целью: громить, мародерствовать, грабить, уничтожать собственность граждан и т.д. и т.п. Конченая ублюдва, короче говоря. Ну, от леваков ожидать иного и не следует. Блестящий обзор Варламова этих событий.

В случае с западными беспредельщиками и отморозками я, конечно же, полностью поддерживаю полицию, и более того — считаю, что она должна работать гораздо жесче. И меня крайне огорчает тот факт, что большинство уродов, уничтожающих чужие автомобили, не понесет никакой ответственности. А тот факт, что в Европе даже конченая отморозь имеет возможность собираться в такие дикие стаи, чтобы все крушить, как раз и говорит о том, что в целом с демократией в Европе все нормально. Ибо винтят и пиздят там только особо яростную отморозь, а большинство мародеров и воров в итоге возвращается на улицы, что лично меня возмущает, но... демократия, ниче не поделаешь.

А вот тот факт, что в РФ так жестко прессуют на митингах менеджеров среднего звена и школьников, идущих против коррупции, как раз и говорит о том, что Россия — полицейское государство, в которой от свободы слова, да и вообще свободы, остался только звук. Вот такие вот неадекватные сравнения высирает наш агитпром. Вот такие вот перевертыши выходят из под их наточенного пера или надроченного хуя — больше похоже на последнее. И такие вот нелепые подмены понятий отвратительны вдвойне! И все это за бабки самих налогоплательщиков — стыдоба-то какая.

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gubervas
Jul. 8th, 2017 06:18 pm (UTC)
все жулики !
v_dokumentiki
Jul. 9th, 2017 04:12 am (UTC)
В данном произведении афтар брешет, как цобака.
(no subject) - larkyowl - Jul. 9th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jul. 9th, 2017 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - altnatando - Jul. 9th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - paren999 - Jul. 9th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
pharmazevt
Jul. 8th, 2017 06:42 pm (UTC)
>>За два дня до саммита гамбургские полицейские во всём своём боевом аутфите пришли и снесли к чертям палаточный лагерь протестующих, выкинув палатки и их обитателей. Это так, на минуточку, по поводу сидячего мирного протеста.<<
Палаточный лагерь в парке и "сидячий мирный протест" вроде бы не одно и то же. Разбивать лагерь и жить в палатках в парке нельзя независимо от того, протест это или просто бомжевание. На минуточку.
moroz_na
Jul. 8th, 2017 07:59 pm (UTC)
Сегодня была репетиция "хрустальной ночи" по-путински- во всех регионах громили штабы Навального, но это очевидно уже не поможет, а вызовет только раздражение. Навальный стал очень популярен у молодёжи именно через интернет, тогда как пропаганда орудует в основном через ТВ и газеты. То есть, молодое поколение просто вне зоны действия пропаганды. Киселёв и Соловьёв просрали работу с российской молодёжью, двойка им от Геббельса и основателей "гитлерюгенда".

Edited at 2017-07-08 08:00 pm (UTC)
(no subject) - morguenov - Jul. 8th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jul. 10th, 2017 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - morguenov - Jul. 10th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
kalianishka
Jul. 8th, 2017 06:59 pm (UTC)
дикая страна эта рашка
judkins_right
Jul. 8th, 2017 07:05 pm (UTC)
Понравился отсыл к "правдивости" Одувана. Это ведь не его прозвали "враламовым"
username_exist
Jul. 9th, 2017 01:41 am (UTC)
Тоесть фото на которых люди марадерят магазин это вранье и фотошоп? Гнусный варламов все сам придумал?
(no subject) - judkins_right - Jul. 9th, 2017 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - media_kot - Jul. 9th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jul. 9th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
lis_kitcune
Jul. 8th, 2017 07:05 pm (UTC)
Вылезает вдруг из болота небытия какой-то непонятный хуй, делает какое-то странное обращение ни о чем к Навальному, и не получая ответа - вы о Шарие говорите?
qwertyl1102
Jul. 8th, 2017 07:16 pm (UTC)
Кто такой Шарий?
(no subject) - dimbass_32 - Jul. 9th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 11th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 11th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jul. 12th, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 12th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jul. 12th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 12th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jul. 12th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 12th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jul. 12th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 12th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jul. 12th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 12th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qwertyl1102 - Jul. 12th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Larisa N - Jul. 8th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lis_kitcune - Jul. 11th, 2017 05:12 am (UTC) - Expand
wind_damage
Jul. 8th, 2017 07:23 pm (UTC)
Ну я смотрел сериал про Навального, а также его интервью К.Собчак. Такого популиста и ужа я впервые увидел. «И нашим и вашим - всем спляшем» — вот его кредо. Он не ответил (извивался) на вопрос, правый он или левый (или хотя бы к чему больше тяготеет), не стал отвечать про Крым (что будет с ним делать, если станет президентом). И т.д. и т.п. Отдельно оговорюсь: его антикоррупционная деятельность, может, действительно приносит свои плюсы и весьма полезна как таковая, но есть один момент, который настораживает: его риторика против коррупцинеров (настоящих или пока только предполагаемых) носит про-социалистический характер (https://www.youtube.com/watch?v=dXsEO3N_xnk), а именно взращивается и акцентируется внимание не столько на преступном методе накопления капитала, сколько на богатстве этих людей. Т.е. риторика зависти. У него размыта грань между богатыми, но всё же честными бизнесменами, и богатыми олигархами (олигархия - сращивание бизнеса и гос-ва). Впрочем, даже Кунгуров, являющийся социалистом(!), подмечал его риторику зависти и по-своему её осуждал (согласен со всем, кроме предпоследнего абзаца): http://kungurov.livejournal.com/122730.html
tezet
Jul. 8th, 2017 08:31 pm (UTC)
прикольнее всего наблюдать, как все эти путины-медведевы и прочие чинуши бояться произнести слово "навальный".
comanche75
Jul. 8th, 2017 07:26 pm (UTC)
"..И такие вот нелепые подмены понятий - отвратительны вдвойне! И все это за бабки самих налогоплательщиков - стыдоба то какая.."
в том-то и дело, что за деньги налогоплательщиков. если бы такое говно пытались продать, прогорели бы нах.й.
а так - госзаказ есть
netixar2
Jul. 8th, 2017 07:53 pm (UTC)

Будапешт, Варошлигет, музейный центр.

wind_damage
Jul. 8th, 2017 08:02 pm (UTC)
Проплачен Кремлём, мамой клянусь!111
pharmazevt
Jul. 8th, 2017 08:09 pm (UTC)
1. Они ненавидят нас за то, что мы русские.
2. Он всё врут.
3. У них всё то же самое, только ещё хуже.
4. Можем повторить.
5. Они хотят грабить наши ресурсы.
6. Они загнили и вот-вот рухнут (повторяется уже 100 лет).
7. Мы были первые и лучшие, а они от зависти и злости нас разрушили.

Добавляйте!
wind_damage
Jul. 8th, 2017 08:23 pm (UTC)
8) Мы не хотели войны, её развязали англосаксы.
9) США - воплощение дьявола.
10) Наши цели православны и исключают корысть.
11) Америка постоянно негров линчует, мы - лишь изредка и ненамеренно.
12) Запад использует запрещённое оружие - гей-бомбу.
13) Наши потери незначительны, потери пиндосов ужасающи.
14) Лучшие представители Кавказа на нашей стороне.
15) Наше дело богоугодное.
16) Только иудокаклы не верят нашим СМИ.
(no subject) - pharmazevt - Jul. 8th, 2017 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pharmazevt - Jul. 9th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_kaminsky - Jul. 9th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
nikvision
Jul. 8th, 2017 08:28 pm (UTC)
доколе??5
sarvasvladimir
Jul. 8th, 2017 08:32 pm (UTC)
Не надо ждать от антихристов
чего то честного и любезного, доброго и справедливого, их работа лгать, извращать, лукавить, клеветать, красть и убивать.

Господь Бог
(Anonymous)
Jul. 8th, 2017 09:08 pm (UTC)
Иго жидовское усоси сам
И гори в аду гнида антихристова.
(no subject) - frosya888 - Jul. 8th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frosya888 - Jul. 8th, 2017 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stas1982straz - Jul. 9th, 2017 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Jul. 9th, 2017 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - stas1982straz - Jul. 9th, 2017 02:48 am (UTC) - Expand
white_eyed_chud
Jul. 8th, 2017 09:21 pm (UTC)
у меня только один вопрос
откуда они в гамбурге взяли полицейских, которые могут кого-то пиздеть? там де все пидоры!
hitska
Jul. 8th, 2017 09:29 pm (UTC)
Какой-то невнятный пиар насрального вперемежку с испусканием лучей поноса... err, ненависти, к этому вашему путену, жестокому тирану, палачу народов, и исчадью Ада.
Аналогичный бред, кстати, распространен по многим развлекательным ресурсам (например, ЖЖ), где выведен в ТОП, как я предполагаю, не бескорыстно))0)

Edited at 2017-07-08 09:31 pm (UTC)
killer_fucked
Jul. 8th, 2017 09:47 pm (UTC)
КГ/АМ. хуета полная.
forosenko
Jul. 8th, 2017 10:14 pm (UTC)
так ну ладно...
А что скажешь про майдан? Где были те же отбросы, но их никто не трогал, а европейские лидеры кричали про ужасного не демократичного, подавляющего народ диктатора Януковоща?

Кроме того есть примеры пизженья именно мирных демонстрантов во франции, испании и США. Так что проповедуешь двойные стандарты.

признай честно, что европейские пидарасы, не сильно лучше кремлевских.
kremlin_curant
Jul. 8th, 2017 10:47 pm (UTC)
Тупо брешешь. Никаких мирных демонстрантов на западе не бьют. Только хулиганов.
Враньё - forosenko - Jul. 8th, 2017 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 8th, 2017 11:11 pm (UTC) - Expand
Так мирный протест то? - forosenko - Jul. 8th, 2017 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Jul. 9th, 2017 12:08 am (UTC) - Expand
Один видимо не в счёт. - forosenko - Jul. 9th, 2017 12:28 am (UTC) - Expand
А ты? - forosenko - Jul. 9th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
Re: А ты? - zinaida111 - Jul. 9th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
Как предсказуемо! - forosenko - Jul. 9th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
Re: так ну ладно... - Alexandr Kobec - Jul. 9th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
kremlin_curant
Jul. 8th, 2017 10:50 pm (UTC)
Навальный пострашнее погромщиков. Он же за коррупцию.
cynepnupam
Jul. 9th, 2017 05:15 am (UTC)
Навальный приди - коррупцию победи
icamel
Jul. 8th, 2017 11:49 pm (UTC)
Венедиктов сравнил количество травмированных полицейских и задержанных, тоже показательно.
stas1982straz
Jul. 9th, 2017 02:51 am (UTC)

+

zinaida111
Jul. 9th, 2017 12:38 am (UTC)
разгонять беспорядки и демонстрации совсем не одно и то же.

при алкаше ельцине шахтеры и прочие страждущие вполне сидели неделями никого не трогая и ничего с рашкой не случилось страшного.

но путлер настолько офанарел от своей паранойи что боится что вертикалюшка его рухнет и его пацаки вексельберги больше не смогут грабить народ в регионах.

Edited at 2017-07-09 12:39 am (UTC)
stas1982straz
Jul. 9th, 2017 01:34 am (UTC)

Все четко. Люблю твои нечастые посты.

andybelg
Jul. 9th, 2017 01:50 am (UTC)
как отметил тов. Муртазин: где бы были эти полисмены от рэф ежели бы в рэфе началось то, что происходит сейчас в Хамбурге. Ответ прост: разбежались бы. Бабулька и малый ребенок ведь они мирные. Ни камня не метнут, ни арматурой не рубанут. А вот эти вот все вот эти "отморозки левые" могут как запросто.
yyargenz
Jul. 9th, 2017 02:29 am (UTC)
мои налоги - мой садомазохизм
HUEVIEBIN 1: "И всё это за бабки самих налогоплательщиков - стыдоба-то какая".При этом вишенка на торте: 43% опрошенных граждан России требуют ужесточения со стороны полиции к мирным демонстрантам.Как это похоже на период 30-тых годов прошлого века,когда по просьбе и ходатайству "трудящихся" тройки расстреливали без суда и следствия мирных граждан России.Нынешнее "кругом враги" как никогда способствует возвращению в страну обстановки 30-тых годов ХХ века.Когда же мы перестанем быть рабами наших идолов ?
dr_moshe
Jul. 9th, 2017 03:08 am (UTC)
Как наши СМИ погромы в Германии освещают

Вот вам один пример: «Почему Навальный (шобля навальный и германия?)

Как мы видим, СМИ переворачивают общую картину произошедшего с ног на голову

Единственное предложение где не соврал и не перетасовал факты
crown_athlete
Jul. 9th, 2017 03:25 am (UTC)
А что, написать про Германию не упомянув Навального
религия или заказчики не позволяют

Хотя раз уж ты завёл про него речь, то может пояснишь кого проплаченные дискредитируют, судя по этим вот твоим фразам как раз критиков Навального, а не его, ибо в противном случае задавали бы именно неудобные вопросы. Хуйня какая-то выходит, не находишь ?

спросить у Навального и правда есть чего: кучу неудобных вопросов


Но проплаченные вопросы отличает именно отсутствие конструктива и их полная бессмысленность. Я думаю, многие догадывались, что это часть информационной кампании по дискредитации





Edited at 2017-07-09 03:26 am (UTC)
andrey_kaminsky
Jul. 9th, 2017 03:49 am (UTC)
Михаил Евграфович и казённый патриотизм:
"В настоящем – воздержание и тоска; впереди – вино, игра, женщины… а в промежутке – лишь небольшой океан грязи, который необходимо переплыть… Ужели же найдется глупец, который, благословясъ, не бросится вплавь?
Грязи! какой грязи? в этом весь вопрос!
Если б эта грязь пачкала наглядно, осязательно, если б она изменяла наружность человека, уничтожала ее элегантность, действовала тлетворным образом на зрение и обоняние соседей – тогда так! Тогда, конечно, и самый отчаянный человек задумался бы, прежде чем окунуться в нее. Но ведь это грязь отвлеченная, метафизическая; грязь, о которой ces dames дамы. даже понятия никакого не имеют!"
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )