?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть одно популярное мероприятие, от одного упоминания которого меня корежит, аки попа от скромного пожертвования. И каждый Новый год мероприятие оправдывает собой звание главной помойки страны и просто лохотрона, разводящего лохов, в которых, как ни в ком ином, сильно живет стадный инстинкт объединения приматов в стайки.



Просто представьте себе: ежегодно сотни тысяч человек собираются на убер-дорогостоящее мероприятие, ценам которого мог бы позавидовать Аэрофлот. И входные билеты от 2,5 до 10000 руб — это самое дешевое, что там есть. И парковка, цена которой доходит до 5000, тоже курам на смех. Самое интересное начинается внутри, где даже цена кружки кипятка составляет 70 рублей. Я еще молчу про бутылку говняного вискаря за пять косарей. Это при том, что на территорию запрещено проносить свои напитки, и следится за этим строго. Концлагерь настоящий. В общем, рубят капусту организаторы, как паровоз Каренину не рубил. Это я еще молчу про то, что им бабло отстегивают и спонсоры, и рекламодатели, что оценивается в не меньшие суммы, чем те, что оставляют посетители.

Я не совсем понимаю, какой в этом кайф для посетителей — вбухать уйму денег, тупо чтоб побухать и послушать музыку с какими-то совершенно посторонними, обоссывающими все в поле своего зрения людьми. Ведь куда дешевле можно забухать на даче со своими, проверенными. А на концерт любимой группы можно сходить за 500 руб. в любой другой день. И ехать далеко не надо. Но не суть. Меня всегдя поражало то, ЧТО они получают за этии колоссальные вложения.

А получают они говно на лопате. Крайне однообразный музыкальный контент, а если точнее — мужика, повествующего миру о том, что его сердце остановилось, его сердце замерло. Охуеть откровение. Прямо таинство мира они там ведают пиплу со сцены. Или другой чувак поет о том, как дедушка по городу шагает в кирзачах. Вообще, конечно, сравните, что Бутусов пел в 80-х, и то, что поет сегодня... дедушки у него там по городу ходят. В общем, старые мэтры стухли, а новые не появились. Вернее, появились, но их чего-то на «Нашествие» не зовут. А если и зовут, то только унылое говно. Так что ничего оригинального и выделяющегося из общей картины на фесте не бывает никогда. Куча похожих друг на друга с точностью до слезинки лабухов поют что-то о сердцах, слезах, мире и дедушке в кирзачах. Ни одной более-менее неформатной группы (причем зачастую не менее популярной, чем те, что там выступают) не из сколотившейся давно тусовки там не будет никогда. А не будет по причине, описанной ниже, после фотки. Т.е. оригинальности ноль. ДДТ, при всем уважении, так часто выступает, что специально ехать поглазеть на Шевчука за такие бабки может только какой-то особый человек. Но это меньшее из зол. Вернее, это единственное, что там хотя бы получают. Больше за такие бабки там не получают ничего. Ну, кроме искусительного психоза от единения.



Организаторы даже поле никак не готовят, из-за чего каждый год зрители по колено утопают в грязи и, судя по всему, в собственных нечистотах. На всем фестивале нет ни одной лавочки. Устал? Плюхайся сракой прямо в гущу грязи. Нет вообще нихуя, а захотел попить простой воды — 70 руб плати, сука, за стаканчик.

Но самый смак в том, что за последний год фест дико милитаризировался (ввиду чего от выступлений на нем отказался, к примеру, БГ), и лохам за их бабки все дни феста льют в уши самую гнилостную из официозных пропаганд: теперь в перерывах между выступлениями артистов там проходит выставка военной техники, утренняя зарядка с ВДВшниками, реклама министерства обороны на экранах, призывы служить по контракту и палатки, где можно оформиться на службу прямо на месте. Промоутеры раздают флажки с символикой минобороны, а со сцены офицеры кричат, что «если ты за РОК, то должен быть за ВДВ». Вообще охуеть. Даже не могу представить себе подобного в 80-х, когда рок нес протестные функции. Ну, рок полностью выродился, как и его слушатель, так что ничего удивительного. На сегодняшний день «Нашествие» — лишь один из филиалов Первого канала. Вы представляете себе, каким низкоранговым приматом надо быть, чтобы за все вот это вот еще и бабки платить? Я — нет. Как тут не вспомнить песню группы «Ансамбль Христа спасителя» о том, что «Нашествие» — концлагерь для вырожденцев?



promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
strravaganza
Jul. 10th, 2017 02:09 pm (UTC)
Да, дебилы редкостные, их мотивацию не понять никогда. Может быть это какой-то особый, неведомый кайф - говорить "А я был на НАШЕСТВИИ"?
probegavshij
Jul. 10th, 2017 02:27 pm (UTC)
Был там один единственный раз - в 2001 на ипподроме в Раменском.
Таки да, есть особенный кайф в том, что когда тебя туда зовут отвечать: а я там уже один раз был, идите нахуй со своим нашествием
(no subject) - strravaganza - Jul. 10th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerd_barkhorn - Jul. 11th, 2017 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Jul. 11th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
Лучше уж гордиться тем, - (Anonymous) - Jul. 10th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Лучше уж гордиться тем, - (Anonymous) - Jul. 11th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: Лучше уж гордиться тем, - (Anonymous) - Jul. 11th, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 11th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloy_tolik - Jul. 10th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - Jul. 10th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
yasmar_11
Jul. 10th, 2017 02:18 pm (UTC)
Хм. Давненько не вникал в "русский рок" или что там сейчас. Лет 10 или не помню (возможно больше) назад уже было скучновато. Вы пишите не пускают тех кто вне тусовки, даже если они лучше (ну смысл такой), а можно чуть подробнее о ком речь? Неужто появился кто?
miller777
Jul. 10th, 2017 02:26 pm (UTC)
Тоже интересно, присоединяюсь к вопросу.
(no subject) - probegavshij - Jul. 10th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jul. 10th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vik_tory888 - Jul. 10th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jul. 10th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neosmit - Jul. 10th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Jul. 10th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Jul. 10th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapetra777 - Jul. 10th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 10th, 2017 02:24 pm (UTC)
Лучше уж в Бельгию на Tomorrowland. Понятно, хотя бы, за что деньги платишь...
probegavshij
Jul. 10th, 2017 02:31 pm (UTC)
Вакен тоже норм. Хоть и грязь но зато музыка приличная)))
(no subject) - SbstnPereira - Jul. 10th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
dimmoff
Jul. 10th, 2017 02:25 pm (UTC)
Знатно гопники грязь поюзали)
moscoww
Jul. 10th, 2017 07:24 pm (UTC)
Россияне опять получили камазы говна за свои же деньги. Похоже в сросисе уже стало национальным спортом: кто быстрее и эффективнее сострижет с лохов бабла.
В нормальной бы стране после такого пиздец и свинарника ездить на такое же мероприятие стало бы моветоном или пристанищем для ебани и неформалов.
(no subject) - dimmoff - Jul. 10th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 11th, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joyjeans - Jul. 10th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 11th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscoww - Jul. 12th, 2017 05:17 am (UTC) - Expand
in fiocci
Jul. 10th, 2017 02:35 pm (UTC)
ездил однажды. давно. но мы в випе были, там и палатки и душ. рок на то и рок, что везде говно. это же не филармония. и русское разъебайство предсказуемо
ddnorth
Jul. 10th, 2017 02:36 pm (UTC)
Та же кружка пива на стадионах проводящих КК стоила 200р. Думаю в 18-м будет еще дороже.
v_dokumentiki
Jul. 10th, 2017 03:42 pm (UTC)
А говорят, россияне стонут под санкциями и нищебродствуют. Врут, получается?
(no subject) - ddnorth - Jul. 10th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jul. 10th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nighttalker - Jul. 10th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Jul. 10th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
Это во Львове-то? - v_dokumentiki - Jul. 11th, 2017 05:50 am (UTC) - Expand
Re: Это во Львове-то? - three_l1 - Jul. 11th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Это во Львове-то? - v_dokumentiki - Jul. 11th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 10th, 2017 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jul. 11th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
vyacheslav_vc
Jul. 10th, 2017 02:48 pm (UTC)

Эту поеботу любят говнари. Они, оказывается, еще остались на свете! Срашествие - это их мекка, неудивительно, что с них так бабки дерут.

SbstnPereira
Jul. 10th, 2017 02:50 pm (UTC)
да кто ты такой чтобы насмехаться над отдыхом жителей сверхдержавы?
f_l_o_e
Jul. 10th, 2017 03:05 pm (UTC)
Епт, раньше нашествие было чуть ли не бесплатным. )
penetrat0r
Jul. 10th, 2017 03:25 pm (UTC)
Скрепно.
v_dokumentiki
Jul. 10th, 2017 03:37 pm (UTC)
Людям нравится и они едут. И тащатся. А то что патриотичненько стало - так это вообще отлично! Надо учиться у наших западных партнёров, ау тех же американцев. У них патриотизм на недосягаемой высоте, везде флаги, и даже голливудские герои спасают мир весьма патриотически.
(Anonymous)
Jul. 10th, 2017 03:42 pm (UTC)
иди нахуй
иди нахуй
(no subject) - Yushchenkivets - Jul. 10th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jul. 10th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ateimurov - Jul. 10th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelpy - Jul. 10th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
morejam
Jul. 10th, 2017 03:43 pm (UTC)
Русский рок и психофизиологическое воздействие культ
Психофизиологическое воздействие на организм гомо сапиенса музыки, а в широком смысле культуры, заключается в погружении организма гомо сапиенса в состояние транса.
В различных вариантах, от боевого, до расслабленного.
В этот момент гомо сапиенс теряет критичность мышления, то есть, отключается разум.
Когда отключается разум, действуют только инстинкты, организм уже не может адекватно анализировать информацию, а когда, в добавок, отключаются инстинкты, организм становится беззащитным для кукловодов, манипулянтов и их внушения.
Состояние транса можно сравнить с состоянием, когда частично отключаются инстинкты и разум.
Этим и пользуются испокон веков, для того, чтоб заниматься массовым гипнозом и внушением, используя культуру как оружие в пропаганде.
Как говорится в случае с музыкой, «ноги сами рвутся в пляс».
К каким глубинным, животным слоям сознания и подсознания, обращается музыка?
Одним из основных ощущений, с помощью которых гомо сапиенс познаёт мир, является слух.
Слух развивался как средство выживания.
Звуки, то есть колебания атмосферы планеты Земля, являлись важными сигналами о грозящей опасности.
Определённый спектр сигналов, особенно эффективно воздействуют на организм, видимо создавая некий резонанс с подсознательной, животной памятью гомо сапиенса, прошитой за эпохи эволюции.
И особенно это касается молодёжи гомо сапиенса, так как по мере взросления и старения организма, слух теряет чувствительность.
Именно поэтому и появилась возможность использовать музыку, как средство враждебной пропаганды во времена развала СССР.
Где-то в середине прошлого века появились первые, музыкальные инструменты, на базе электронных устройств, которые имели возможность создавать нетипичные для слуха гомо сапиенса звуковые сигналы.
А развитие СМИ позволило обеспечить массовую, удалённую аудиторию.
Этим и воспользовались хитрованы, буквально создавая массовые истерии и психозы, с помощью музыки, в частности, рок-музыки.
В ходе подготовки к диверсии – развалу СССР, из всех щелей полезли своры барцунов с камунисмом, расеяпотеряльщеков и блядогвардейцев.
Буквально из каждого утюга.
В том числе, со своими свистелками и перделками.
Низкопоклонники перед Западом слизывали у западных рок-групп стили, мелодии, аранжировки и зачастую тексты, выдавая их за свои.
Вся эта музыкальная вакханалия послужила средством для враждебной пропаганды, для внушения иррациональных ожиданий, самоубийственных иллюзий и поступков, создания и навязывания ложных авторитетов, дебилизации населения, отвлечения внимания народа от диверсий и грабежа, имитации расцвета культуры, за которую выдавали дегенеративную культурку.
Всякие Кашпировские и Чумаки были из этой же серии, занимаясь массовым внушением и гипнозом через зомбоящик.
Короче, враги русского народа воспользовались технологиями цыган и напёрсточников, чтоб спереть у русских их национальные богатства.
И тут, к гадалке не ходи, значительная часть рашкованских тварьцофф, находится под контролем у иностранных разведок.
chudinovandrei
Jul. 10th, 2017 04:21 pm (UTC)
Re: Русский рок и психофизиологическое воздействие кул
Вам в С.Корею, там и джинсы запрещены как идеологическая диверсия запада, а не только его музыка. Вон отсюда в С.Корею.
morejam
Jul. 10th, 2017 03:44 pm (UTC)
Русский рок и психофизиологическое воздействие культ
Самое смешное в этой истории заключается в том, что рашкованские скоморохи, со своими свистульками, переиграли самих себя.
Они сильно опередили своё время.
Великая, жизнеутверждающая культура СССР, породила видных и даже талантливых врагов.
Во времена СССР у них был стимул и интерес заработать на популярности миллионы долларов и вести роскошный образ жизни.
Но именно их руками воро-мрази разгребали жар, их руками народ был обворован, стал жить в нищете и вымирать.
А другим народам, по вполне понятной причине, все эти тварьцы не нужны, они слишком местячковы и убоги, чтоб составить конкуренцию массовой, западной культуре.
Нищета и безысходность, дегенеративная культурка, породили общий, культурный упадок в рашковании, на фоне которого, культура СССР является аристократичной.
Сочиняя и транслируя свой депресняк,(свою тоску по миллионам баксов), который, по их замыслу, должен был отображать «серый тоталитаризм» и «барьбу художника с быдлом», они спилили сук, на котором сами сидели.
После эпичного грабежа и мародёрки, рашкованская культурка обмельчала до уровня инфузорий, метателей кала и поющих трусов.
А депресняк никуда не делся, он только увеличивается.
Этот депресняк, просто как по заказу, подходит для описания рашкованского капитализма, с его бедностью, нищетой, наркоманами, дегенератами, алкашами, проститутками, ворами и бандитами, начиная от Кремля и заканчивая пивными ларьками.
Мне нравится русский рок, хотя без всякого фанатизма, но переслушивая наутилосов всяких, я чётко понимаю, что они описывали не времена процветания СССР, а кал и гной, в якобы швабодной, капиталистической рашковании.
Молодёжь гомо сапиенса воспитывается и обучается путём копирования и подражания, особенно в части моделей поведения альфа самцов и самок.
Именно так, транслируя "успешность" убогих певцов ртом, обдолбаных шизофреников, гомосеков, алкодегенератов и обоссышей, невменяемых тварей, с морально-нравственным обликом козлов и падальщиков, создаются ложные авторитеты на базе дегенеративной культурки.
v_dokumentiki
Jul. 10th, 2017 03:46 pm (UTC)
Пацаны! Кто камент этава внука Толстого асилил?
Давайте сюда, на перекличку, хоть один есть?

Я ни смок.
(no subject) - dimbass_32 - Jul. 10th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
nquatro
Jul. 10th, 2017 04:02 pm (UTC)
У меня моторхоум и всё своё вожу с собой. Да и не на такое надо ездить.
Да ещё с конским ценником.
chudinovandrei
Jul. 10th, 2017 04:06 pm (UTC)
Который раз пеняю автору за отсутствие собственного креатива и критики в отношении креатива оппозиции.

Автор прав - на этом фесте организация - говно. А митинги Навального разве креативны?

Вот вам пример креатива из Гамбурга от Варламова:

"Гамбург протестует против саммита G20. Попал на совершенно фантастическое мероприятие — диско-демонстрацию. То есть народ идет по улицам города, бухает, курит траву, танцует и параллельно проклинает Трампа, Путина, Эрдогана и других врагов антиглобалистов. Трезвых нет вообще. Кто не пьяный — тот накуренный. Магазины и бары отпускают демонстрантам бухло ящиками.

Танцевальные протесты — довольно распространенная практика для города. Например, вчерашний Марш женщин против Дональда Трампа тоже окончился танцами".
.........

Я много раз писал - Навальному надо тексты перекладывать в рэп и выступать вместе с кем-то из известных рэперов.

Вот это была бы бомба, которая всю молодежь бы на дэнс-митинг Н выгнала. И ведь он еще в 12-ом году был в полшаге от этого, когда звучали знаменитые повторы "Кто сдесь власть".

Повторы - классический прием эмоционального воздействия в любом мызыкальном формате.

Так то они там с жиру бесятся, а по логике - с нашей нищеты относительно их больше беситься надо.

Люди должны ловить великий кайф от того, что они собрались вместе. Музыка и танцы - обязательный атрибут для мобилизации воинственности со времен незапамятных.

Странно, что такая примитивная истина не понята Н. Но при этом понятна Путину - он то на Нашествии делает как раз по рецептам Гамбурга и моим. Вот смотрите как это было в Гамбурге и должно быть в Москве.


dasha_poznyak
Jul. 10th, 2017 04:07 pm (UTC)
Просто вьі русофоб и не любите русский рок ))))))
moscoww
Jul. 10th, 2017 07:26 pm (UTC)
Русский рок? А он что, еще жив?
(no subject) - dasha_poznyak - Jul. 10th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 10th, 2017 04:11 pm (UTC)
М-м, это сладкое слово концлагерь...
Русишвайнское быдло любит, когда ему подают говно на лопате. За это никаких денег не жалко.
dezinfektor79
Jul. 10th, 2017 04:14 pm (UTC)
Re: М-м, это сладкое слово концлагерь...
М-м, это сладкое слово хохлядь. Укрогабонское анонимное быдло любит шарить в рунете и искать перемоги, ибо в собственная страна в таком говне, что ловить там уже нечего.
Re: М-м, это сладкое слово концлагерь... - (Anonymous) - Jul. 10th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
dezinfektor79
Jul. 10th, 2017 04:12 pm (UTC)
Вы представляете себе, каким низкоранговым приматом надо быть, чтобы за все вот это вот еще и бабки платить?
-------------------------
Вот поражаюсь я с таких заявлений. Вот скажи Хуйвейбин, тебя ебет как люди тратят свое бабло? Одни ездят на Нашествие; другие подыхают в горах или сплавляясь в горных реках; бьют тачки на всяких ралли-рейдах, третьи хуярят вещества и откидывают копыта на дачах, четвертые занимаются еще какой-нибудь неведомой хуйней. С чего ты их записал в низкоранговые? С того что они не несут это бабло всяким говноедам на борьбу с путинизмом или потому что сам не можешь себе позволить так просто и непринужденно проебывать бабло?
aspasiaroma
Jul. 10th, 2017 04:12 pm (UTC)
что за мероприятие? и где оно?
blackcarbon
Jul. 10th, 2017 04:17 pm (UTC)
Бестолковое мероприятие, нет ничего в духе Amatory, 7000$ и др.
lintu_bird
Jul. 11th, 2017 10:45 am (UTC)
Amatory были
mechrazum
Jul. 10th, 2017 04:18 pm (UTC)
Давно уже на Руси про такое говорят - *Свинья везде грязь найдёт*.
ham_tramvainy
Jul. 10th, 2017 04:19 pm (UTC)
вудсток он же первый и последний всё остальное вторичная отрыжка
(Anonymous)
Jul. 10th, 2017 04:20 pm (UTC)
рупор жуликов и геноцид русских
как уголовник риэлторский бизнес в москве держал.

короче создал гильдию риэлеров, кто не хотел ему платить 10 процентов, того сдавали сливали налоговой и властям.
в качестве услуг предлагал нервировать троллить съемщиков жилья, чтоб они не накопили на жилье и жили в каббалеи платили за съем жилья всю жизнь
http://pushba.livejournal.com/1583219.html#comments

вот тут кируля пишет, что у этого жулика были рупоры генерившие инфопространство.

http://kirulya.livejournal.com/4960365.html

а русские лохи сосите хуй))))))))

несите свои денюжки .

там целая систем на круговой поруке.
город мясорупка, потом после 40 прокреат который слили эти жулики погибнет, кто от горя сопьется, кто суициднет, кто нервный несчастный случай, злая шутка бессознательного, кто от психосоматики.

ну как они работали, разрушали семьи, провокация, сексуальное подстава, грузево.
типовая работа.
чтоб из каббалы не вылезали.

это не только в москве, в регионах еще хуже.

генофонд убивают.
фсб пофиг.
lesss_nesss
Jul. 10th, 2017 04:24 pm (UTC)
Не, я конечно тоже не поеду на нашествие, но "ансамбль христа спасителя" - это же вообще вопли конченых дебилов)), как такое слушать можно?)) Как это можно творчеством считать? Бухой самовыражающийся Вася с гитарой и то больше на творчество тянет, чем это)). Мои уши свернулись в трубочку)), я скорее на нашествие поеду, чем позволю еще раз этому говнищу из моих динамиков литься)).
petyap
Jul. 10th, 2017 04:33 pm (UTC)
Не хватает лопаты с блинами и пары попов
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 comments — Leave a comment )