?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В сети есть такая модная фишка как попрошайничество. Нет, речь не о сборе денег больным детям, речь о сборе денег здоровым мужикам. Некоторые пользователи, приобретя определенную аудиторию, начинают по поводу и без, всюду, куда только можно, в конце каждой записи пихать стомильенов кошельков, карт и всего, на что можно перевести деньги. Наверняка встречали такое. Но иногда это принимает совсем уж уродливые формы, от которых блевать хочется, как мы это можем наблюдать на блестящем примере ниже.



УпалНатаныч устроил у себя в ленте геноцид подписчиков, которые оказались неверными, т.е. не переводили ему денюжку на сто миллионов его кошельков. Конечно же, «по просьбе друзей», которые прямо таки мечтали ему перевести последнюю копеечку на... а я не понял, за что старому маразматику переводить деньги.

Однако решившему стать в одночасье долларовым миллиардером УпалНатанычу этого показалось мало, и он ввел тариф на добавление в друзья. Ну, там, 100 рублей — просто друг. Двести — хороший друг. А за триста можно и мужем ему стать на время.



Я что-то пропустил. А что, кто-то сегодня восхищается смелостью Борового? Смелостью в стрясывании бабла с подписчиков, видимо? Странный повод для восхищения. Ну, нельзя же так прямо в лоб-то... Учитесь у других, они это делают более изящно:



Нет, правда, объясните мне, а зачем так навязчиво всюду пихать кошельки? Кому надо, тот и так найдет и переведет. А за что вообще переводить человеку деньги? Я вот не понимаю. За высказанное мнение? Я понимаю, когда человек опубликовал интересное журналистское расследование и просит отблагодарить за его трудоработы. Я понимаю, когда человек написал интересную книгу, выложил ее в интернет и попросил забашлять ему за то бабла. Я понимаю, когда человек сочинил замечательное стихотворение или порадовал читателей какими-то высокохудожественными формами. А тут-то за что? Какую такую работу выполнил человек, за которую его надо благодарить?

Я просто не могу понять, почему здоровые мужики, которые типа представляют оппозицию, не идут работать, предпочитая побираться. Ну, Натаныч-то ладно — старый, в его возрасте даже пукать в троллейбусе простительно. Но вот тут-то... Человек хоть таксистом мог бы работать. Или не барское это дело? Так это звание еще заслужить надо. Как эти люди собираются свергать Путина, если самих себя не способны прокормить? Или вот еще один. Под каждую свою записульку по миллиону кошельков пихает. А иногда и целые записи сборам посвящает.



Особенно эго человека доставляет: «ПОСЛЕДНЕЕ НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ!» Он реально считает себя настолько важной птицей, что считает что кто-то будет ему присылать последнее?

Есть такая тема как приспосабливаемость организмов к окружающей среде. Расскажу, как это действует. Вот есть люди, которые оооочень не любят работать. И вот такие люди приспосабливаются к этой своей особенности, находя альтернативные способы заработка таким путем, чтобы из минимума физических затрат получать максимум прибыли. Евреи этим особенно славятся. Вот Лермонтов очень не любил работать, а потому писал стихи, чем и жил. Так можно сказать про любого творческого человека.

И вот, когда люди очень не хотят работать, а в бизнес не могут, то они начинают выдумывать что-то новое, что-то свое. Наверно, Варламов не хотел работать. Как ему выжить? Он создал крупнейший блог и раскрутил его до уровня полноценного СМИ, чем сегодня и живет. Вот Просвирнин не хотел работать — впрочем, по его комплекции оно и видно. Как он поступил? Он научился хорошо писать, а стало быть, продавать свои тексты, а потом и вовсе создал коммерчески успешный ресурс «Спутник и погром». А как Тесак Марцинкевич-то не хотел работать, представляете себе? И вот, чтобы не работать, он создал коммерчески успешный «Оккупай-Педофиляй».

Что мешает этим людям пойти по их стопам, кто мне объяснит, вот серьезно? Почему Камикадзе или Шарий, к примеру, могут зарабатывать через свои каналы, не попрошайничая, а Сотник не может? Значит, наверное, твой канал хуевый, раз за хуй знает сколько лет его так и не получилось никак монетизировать и раскрутить до уровня того же Камикадзе. Значит ты неинтересно подаешь информацию. Стало быть видеоблогерство не твое, либо ты должен придумать что-то особое. Ибо вот эта хуйня, которой занимается Сотник — она никому не интересна.

Ну, ходит чувак по улицам с микрофоном и спрашивает людей о том, насколько плох Путин. Кто это будет смотреть? Какова ценность этого материала? Зачем это надо? Вот и приходится попрошайничать. Проведи настоящее журналистское расследование, как какая-нибудь Политковская — сразу получишь миллионы просмотров, и необходимость вешать по сто кошельков под каждую запись отпадет сама собой, как отпала у того же Просвирнина. Может быть, Сотник пишет блестящие статьи? Я видел только один его материал, в нем рассказывалось о том, как крымских татар заставляют креститься, нырять в купель в майках Сталина и рыть подземный туннель на дачу Путина. После этого, понятное дело, его материалами не интересовался. Удивительно, да, что такой журналист не может найти работу ни в одном издательстве или продать свои статьи? Не можешь ничего интересного намутить, и даже не способен интересно подать уже имеющуюся информацию? Так пиздуй к станку тогда. Вот, Кунгуров вообще жену и троих детей содержал и денег ни у кого не клянчил. А эти в большинстве своем даже семей не имеют и себе заработать напрочь не способны ни так, ни эдак. В науку не могут, ничего оригинального придумать не могут, даже в сраные копирайтеры с дизайнерами не могут. А таксистами быть, видите ли, не по статусу. Могут только побираться. Никакого чувства собственного достоинства у людей. Стыд и срам, вот реально.

Я понимаю — Просвирнин может просить деньги за свою деятельность (хотя она и без того доход приносит). Там у него на СиПе реально встречаются очень классные материалы. Например, была очень объемная, круто оформленная и, что удивительно, не ангажированная статья про Чеченскую войну. Я ее дважды перечитывал. Очень классно подано и реализовано. Вот видно: люди старались и ответственно подходили к работе. Тут реально есть за что платить. А за что платить Сотнику? За вечное нытье и бабские истерики? У него есть хотя бы один ценный материал? Нет? И что он тогда ноет-то?

А вот теперь главное: к чему я это? Вот представьте себе: яростный оппозиционер Боровой попал в Госдуму. Посмотрите еще раз на скрины в начале поста. Вон как он со своими читателями обращается... вон какое у него эго. Глядя на то, что и как пишет своим читателям УпалНатаныч, я могу сказать лишь то, что он гнида конченая с просто неебически зашкаливающим эго. Что может такой человек сделать полезного в думе? Если он так относится к своим собственным читателям, как он будет относиться к людям вообще, оказавшись в уютном кресле депутата?

А представьте себе: в том кресле окажется Сотник. Что вообще смогут сделать люди, не имеющие ни капли собственного достоинства, не способные ничего нового придумать для собственного заработка, так еще и работать не способные, ленивые трутни, годные только для попрошайничества? Изменится ли ситуация в стране, если думу набить сплошь такими тюфяками?

Так что нахуй такую оппозицию, это полный зашквар. Я бы предпочел в думе видеть, например, таких как Варламов: амбициозные, энергичные, умеющие разрабатывать различные стартапы, буквально распираемые креативом и интересными идеями. Таких как Потапенко или Жуковский: один — крутой предприниматель, другой — крутой экономист. А вот менять воров на ни на что негодных тюфяков и слизняков, типа того же Борового — это как шило на мыло. Впрочем, ввиду своей неспособности ни на что, они таких высот никогда и не достигнут. И это очень радует.

Этот пост отнюдь не призван унизить таких вот попрошаек. Это попытка облагоразумить, призвать нормально взяться за себя молодым персонажам, чтобы они ну хоть как-то соответствовали базовым представлениям о Белом Человеке, а не превращались в цыган. А то кончите так, как Боровой. А это так себе удовольствие.

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dimmoff
Jul. 14th, 2017 11:08 pm (UTC)
Кормить себя и семью надо уметь, тут сказать нечего. А Боровой реальный мудак
(Deleted comment)
bloger_d1
Jul. 14th, 2017 11:28 pm (UTC)
Рав Боровой же олигарх, не?
nikemon
Jul. 15th, 2017 12:22 am (UTC)

Недавно закинул соточку Лаврентию Августовичу с Бочариком, ибо смешно и не жалко. Бабченко и Сотника почитываю, но денег не даю. Обойдутся.

uldemir1
Jul. 15th, 2017 02:28 am (UTC)
Я тоже раньше по-глупости башлял, но потом понял, что Шестаков - реальный ..., что Лаврентий - его альтер-эго гондонское. Что он гондон и чмо. И перестал.
(no subject) - roland - Jul. 15th, 2017 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - xaxexe - Jul. 15th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
four_way
Jul. 15th, 2017 12:29 am (UTC)
А что поделать? Время такое.)
И Просвирнер собирает цдаку, и Навальнер собирает цдаку, одни мы цдаку не собираем, наблюдаем без предрассудков течение мировых событий, так сказать.)))
alfa_2384
Jul. 15th, 2017 12:53 am (UTC)
Варламычу камеру разбили, когда зеленкой облили. Кто-нибудь прислал ему средства на новую камеру?

А Бабченко собирает на пластику, наверное. Против него иск подан.
Чувак с зубами (сотник) мне непонятен. Он может в медицинской маске выступать, если зубов стесняется.

Боровой может в РЕК обратиться. Уж не бросят его.
(Deleted comment)
(no subject) - alfa_2384 - Jul. 15th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa_2384 - Jul. 15th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tripperjack - Jul. 18th, 2017 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рас-Путин - Jul. 15th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfa_2384 - Jul. 15th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
mil393
Jul. 15th, 2017 01:51 am (UTC)
вечно стонущая verola занимается этим .объясняя что иначе о великом Маске она не сможет повествовать миру и подтачивать режим
eugeneshestakov
Jul. 15th, 2017 01:55 am (UTC)
А еду или бухло никто кстати не просил? Текст такого плана - вчера забухал, срочно нужна выпивка и немного закуски, и пришлите мне на адрес немного соли. Может кто нибудь видел подобное?
(Anonymous)
Jul. 15th, 2017 06:34 am (UTC)
Это фиксин))
mil393
Jul. 15th, 2017 02:12 am (UTC)
боровой мерзостная личность ,известен как супруга Хакамады
(Anonymous)
Jul. 15th, 2017 02:20 am (UTC)
хуйвейбин1, не будь пидарасом в каждом пятом посте :(
fluffypett
Jul. 15th, 2017 07:36 am (UTC)

И это пишет анон... рука-лицо.

(no subject) - barni_shtepsel - Jul. 15th, 2017 08:03 pm (UTC) - Expand
olegmatvey
Jul. 15th, 2017 02:34 am (UTC)
Дело не в оппозиционности.
Это такой сорт людей - которым просить не стыдно. Это морально опущенные. И встречаются они среди любых слоёв населения. Просто у обычных попрошаек, которые просят на опохмелку - обычно не хватает ума, или нет возможности, попрошайничать в интернете.
skamene
Jul. 15th, 2017 07:38 am (UTC)
Помню, Бабченко в коментах к тому же посту про мальчика вспоминал, как он сам с друзьями в детстве "аскал". Так у этих людей облегчённого поведения называется попрошайничество. Я в страшном сне не могу представить, чтоб я даже в детстве подошла на улице к человеку денег просить. Да что угодно - машины мыть, но не побираться. То есть это врождённое моральное извращение.
(no subject) - tainstostrov - Jul. 16th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
al_fuhrmann
Jul. 15th, 2017 02:41 am (UTC)
Проклятое неблагодарное человечество никак не может скинуться мне на новый маленький особнячок и гаражик с геликом. А ведь всего по одной копейке с каждой скотины! Пять миллиардов копеек, это 50 млн. руб. Как раз бы хватило.

Как говорит саврас (господь миров): во Имя Мое проклинаю тебя!
murzikcot
Jul. 15th, 2017 02:44 am (UTC)
Скотнику зубы штоль повыбивали на зубные дела собирает? Просвирин конечно Остап Бендер еще тот, хотите читать публикации от СиП подписываетесь.Да пошел ты на хуй толстый свин скажи спасибо,что тебя вообще кто-то читает задарма.Бабета побирушечник а Натаныч обыкновенный жид который имея миллионы все равно будет вытягивать с лохов по 50-200 рублей и радоваться как ребенок,что кого-то наебал.
(Deleted comment)
dim_king
Jul. 15th, 2017 02:56 am (UTC)
ostapbender_89
Jul. 15th, 2017 03:02 am (UTC)
Не ну справедливости ради , у того же Бабченко была пара очень интересных репортажей, прямо из самого центра того же Майдана , например . А банковские реквизиты и эта приписка видимо просто идут , как подпись в конце поста . Вот конкретно за это мнение , ему действительно не за что деньги перечислять , но за другие посты он заслуживает некой поддержки ИМХО. По поводу Сотника согласен , это почти что пародия на оппозиционера .

Edited at 2017-07-15 03:02 am (UTC)
v_dokumentiki
Jul. 15th, 2017 03:11 am (UTC)
Просто приписка. Гениальне!
(no subject) - sasha273 - Jul. 15th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
v_dokumentiki
Jul. 15th, 2017 03:10 am (UTC)
Аркадий Бабченко смотрит на всех вышеприведённых, как на детей.
aleksandr_eka
Jul. 15th, 2017 03:14 am (UTC)
В городской суете
amur_s
Jul. 15th, 2017 05:34 am (UTC)

Это verola

entorfianguard
Jul. 15th, 2017 04:26 am (UTC)

Для антуража в конце поста должна была бы стоять ссыль на яндекс-кошелек.

dimbass_32
Jul. 15th, 2017 05:15 am (UTC)
самый лучший камент!
zinaida111
Jul. 15th, 2017 04:58 am (UTC)
помойму вставная челюсть штуки три стоит, че он на нее так много собирает
al_fuhrmann
Jul. 15th, 2017 05:03 am (UTC)
Ну, он вроде не для себя собирает, а на что-то там техническое.

В "12 стульях" собирали деньги на оппозицию, помнится. И эти "бывшие", мещане даже, а может, кто из дворян, деньги давали. А совковый нищеброд ... он удавится за копейку. И будет ржать, что лохов развели. Да, конечно, они лохи, эти из фильма. Глупые люди, отдали деньги мошеннику. Поверили в его честность. Возможно, сами честные. А вот подлец, тот не дал бы. Он, подлец, всегда умный. Ведь наебут же. Он бы точно наебал, ведь это заповедь совейского человека: "незнание законов не освобождает от ответствености". С каким удовольствием это повторяют чиновники. Они специально, на каждом шагу, роняют мыло. Ну, а вдруг кто-нибудь поднимет?
dinamotor
Jul. 15th, 2017 05:10 am (UTC)
Зялт даже котов помойных может втюхать задорого!Которых миллион возле каждой помойки, бесплатно. Уж не знаю, кто он по национальности после этого, но такое умение не может не восхищать!Он бы наверное и снег зимой продал, при желании.
А вспомните, что он еще вроде и рухлядью какой-то приторговывает? Как политику, ему бы цены не было!

Пусть бы эти все Боровые да Бабченки, хотя бы котами приторговывали, щенками. Все какая-то копеечка шла бы на политическую борьбу! Вместо того, чтобы обирать своих же сограждан.
viking_runnen
Jul. 15th, 2017 09:26 am (UTC)
Зялт потомок жидов,а торговать рухлядью их генетическое занятие...
(no subject) - dinamotor - Jul. 15th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Jul. 15th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
vasiliy_veselov
Jul. 15th, 2017 05:18 am (UTC)

БезЛеры предлагаю подработку- отсосать х..., тогда и сотни не жалку)

wangeliy
Jul. 15th, 2017 05:20 am (UTC)
И ведь найдутся друзья, которые деньги вышлют паразитам. Обязательно:))
amur_s
Jul. 15th, 2017 05:33 am (UTC)

Не знаю как сейчас, но раньше популист Навальный рассылал спам, просил вечно денег на борьбу с коррупцией. Петух еще тот, оно и понятно.
А вот verola , как думаете, вечно попрошайничает из-за нехватки ума, или она просто жадная до денег?

stellardome
Jul. 15th, 2017 05:36 am (UTC)
>Жуковский
>Крутой экономист
Да ладно?
vermishel69
Jul. 15th, 2017 05:37 am (UTC)

Что еще хотелось бы добавить? Вот есть человек, который так собирает деньги на карту Сбербанка. И как вы думаете, если тысячи людей будут переводить, то что будет с картой? Ее заблокируют. Вот и все.

de_de_de
Jul. 15th, 2017 11:49 am (UTC)
зашто?
(no subject) - brand_v - Jul. 19th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 98 comments — Leave a comment )