?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас, даже не дочитав этого поста, я просто убежден, что вы все экстренно побежите покупать билеты в Крым, чтобы там как следует отдохнуть. Дело в том, что наше ТВ сняло рекламный ролик отдыха в Крыму, в котором подробно перечислены преимущества Крыма, узрев которые удержаться от поездки туда просто невозможно. Я одной рукой пишу эти строки, а второй уже щелкаю застежкой своего чемодана... да как же тут устоять-то, когда такую рекламу показывают?

В ролике перечисляются причины, по которым Крым лучше зарубежных курортов. Давайте посмотрим:



Итак, почему в Крыму хорошо:

1. Лететь в Доминикану долго.
2. В Таиланде русским туристам негде поесть. А если несчастные и находят еду, то только в виде жареных кузнечиков.
3. В Тунисе и ОАЭ все пристают и, вероятно, насилуют.

В ролике не перечислено ни одного преимущества Крыма (видимо, потому, что их попросту нет), и весь он построен на перечислении недостатков западных курортов (причем придуманных). Маркетинг, который мы заслужили, короч.

Я вот, как потребитель, пытался понять по этому ролику, почему я должен предпочти Таиланду Крым, но чего-то не понял. Потому что в Тайланде туристы голодают и вынуждены есть кузнечиков? Но ведь это же неправда!

Но больше всего меня, как потребителя, удивило, что реклама Крыма построена не на перечислении достоинств Крыма, а на перечислении недостатков остальных курортов, причем недостатков явно надуманных. Из всего этого я могу предположить, что у Крыма попросту нет ни одного достоинства. Стало быть, это антиреклама.

Я ни разу не был в Крыму, но видел людей (например, среди коллег по работе), которые по глупости своей имели несчастье там бывать. Ни одного положительного отзыва я ни от кого из знакомых ни разу не слышал. Хотя, нет... слышал когда-то давно пару восхищений. Но они были от тех, кто кроме российских курортов нигде не бывал, т.е. не имел возможности для сравнения. Это говорит о многом.
В остальном люди вроде бы, разные, а вот нарекания у всех одни и те же. Их, по сути, всего три:
1. Очень дорого;
2. Очень плохой сервис. Т.е. явное несоответствия цены и получамых за нее услуг;
3. Очень много жлобства.

Вот мне человек, бывавший и там, и в Турции, скидывает свое мнение по этому поводу:

«Путевка в Крым с вылетом из Нска 13.08 на 11 ночей стоит минимум 85000 за двоих. Проживание в пансионате Крым (без звезд) БЕЗ ПИТАНИЯ! Номер БЕЗ удобств!»

Фото номера:



Путевка в Турцию из Барнаула15.08 на 10 ночей 3* стоит от 68000 руб за 2их. А нормальный отель 4* будет стоит 84500, с питанием ВСЕ ВКЛЮЧЕНО. 1 линия и свой пляж

Так что неудивительно, что наши маркетологи предпочли в ролике умолчать о достоинствах Крыма, сведя все к элементарному, как мозг глубоководной губки, заключению: «Потому что наш!» И это, типа, главное. В общем, классическое нытье лузеров из остоебенившей до колик серии «Поддержи отечественного производителя!»

Когда мне предлагают поддерживать отечественного производителя, я расцениваю это как попытку убедить меня отказаться от товаров и услуг устраивающего меня качества в пользу более низкокачественных ради солидарности с идеями госпропаганды. Я не лох, а потому не считаю эти идеи важными и совершенно не обязан ущемлять себя ради них.

Кстати, обратите внимание, как государственная машина извращает роли. Отечественного производителя должно поддерживать НЕ государство, а вы! Должны ВЫ, соглашаясь принимать товары и услуги низкого качества по завышенным ценам! Оказывается, не отечественный производитель должен стараться дойти до устраивающего меня уровня, а я должен, несмотря ни на что, его поддерживать! Например, курортным сбором, который Путин недавно утвердил, или же дикой переплатой из-за того, что он, видишь ли, наш!

К слову, меня вообще всегда поражало, что Крым за столько лет никто не удосужился обустроить: ни хохлы, ни, сейчас уже, русские. Там же такой профит можно было бы извлечь в перспективах, если довести соотношение цен и сервиса хотя бы до уровня турецкого. Причем не только за счет увеличения пассажиропотока из стран СНГ, но и даже с Запада. Я полагаю, это связано с тем, что заправляющие там русские и украинцы преимущественно жлобы и хапуги, единственная задача которых — извлечение сиюминутной выгоды. Там люди от жары настолько отупели, что не могут взглянуть на растояние, превышающее длину собственного носа. Там основная цель, судя по всему, — понастроить трущоб на манер бразильских фавелов (я про матросские дачи для отдыхающих в поселке Кача под Севастополем) и раскрутить какого-нибудь лоха на бабло.

Я согласен поддерживать отечественного производителя, но только при двух условиях: он начнёт выпускать те товары, которые мне нужны. А второе — это будет надлежащего качества. Пока что на примере Крыма я вижу лишь то, что меня хотят наебать и обобрать, оставив с голой задницей.

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:


promo hueviebin1 июль 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 379 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
vinni_nah
Aug. 1st, 2017 04:03 am (UTC)
Ну, начнем утро..
n_yegoryev
Aug. 1st, 2017 07:16 am (UTC)
каментов уже на две страницы, а кроме меня кто-нибудь заметил палево - повторяющиеся мысли, но пересказанные разными словами?
автор явно готовил два поста для разных блогов
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - valdep - Aug. 1st, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 1st, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 1st, 2017 04:10 am (UTC)
diflucan per candida orale vex
buywebpills com diflucan
[url=http://buydiflucanmvc.com/]can you buy diflucan over the counter[/url]
diflucan buy in usa (http://buydiflucanmvc.com/)
when will diflucan start working
panic_killa
Aug. 1st, 2017 04:11 am (UTC)
ты неправильно понял слово "наш". Потому что "их". - вот так правильно.
v_dokumentiki
Aug. 1st, 2017 08:11 am (UTC)
Совершенно верно. Ведь автор ваш, а не наш. Он по какому-то недоразумению приписывает себя к нашим.
(no subject) - Пудинг Владимир - Aug. 1st, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пудинг Владимир - Aug. 1st, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пудинг Владимир - Aug. 1st, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Пудинг Владимир - Aug. 1st, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - trev_phillips - Aug. 1st, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - d0ct0rlecter - Aug. 1st, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - panic_killa - Aug. 1st, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - panic_killa - Aug. 1st, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
Re: разумеется, я же не бабабол)) - (Anonymous) - Aug. 1st, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 1st, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 1st, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mistertremel - Aug. 1st, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
murzikcot
Aug. 1st, 2017 04:24 am (UTC)
Весьма специфический курорт для пенсов-совкодрочеров, поваляться на арматуре,поплавать в говне,пожить в пансионате который последний раз ремонтировали еще при Брежневе,местные нахамят и обдерут как липку.Красота! СССРия!
gunnar_ekstrom
Aug. 1st, 2017 06:15 am (UTC)
Какой котик!
Не обольщайся! - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 1st, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 2nd, 2017 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Aug. 1st, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 1st, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 1st, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kris_kis68 - Aug. 1st, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 2nd, 2017 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_kis68 - Aug. 2nd, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
zadel
Aug. 1st, 2017 04:28 am (UTC)
ты просто не патриот, и ненавидишь все русское

"Я полагаю это связано с тем, что заправляющие там русские и украинцы - преимущественно жлобы и хапуги, единственная задача которых - извлечение сиеминутной выгоды. Там люди от жары настолько отупели, что не могут взглянуть на растояние превышающее длину собственного носа."

тут ты не совсем прав. прогресс есть, но оченно медленный. например в последний "украинский" год крыма я там отдыхал с семьей. и даже в отеле со шведским столом (что для крыма вообще то немыслимо). если не веришь гугли парк отель "марат" который в гаспре. там и к морю ноги не бить, а маленькая канатная возила и наверх обратно (включена в стоимость) и пляж свой.
увы, в русский крым я уже не ездец по понятным причинам.
смешно, но по факту украинский крым был на голову доступней россиянам (и цены дешевле и добираться проще) чем нашрусский.

зы счас на сайт зашел марата, походу шведский стол таки загнулся вместе с украинским крымом.

Edited at 2017-08-01 04:48 am (UTC)
rixlite
Aug. 1st, 2017 05:29 am (UTC)
О, слушай, а я этот отель смотрел вроде прикола ради. Он похоже единственный такой в Крыму.
Только стоит он раза в 1.5-2 дороже Турции и пляж там далековато, а не как у турков, прямо под окном. И алкоголь не включен вроде
(no subject) - zadel - Aug. 1st, 2017 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - rixlite - Aug. 1st, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Aug. 1st, 2017 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - altnatando - Aug. 1st, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Aug. 1st, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 1st, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Aug. 1st, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
olgaobolentseva
Aug. 1st, 2017 04:32 am (UTC)

Ну с чем то согласна, но насчет обустроить Россия не может, прям обидно стало, я работаю в строительной компании в России, и директор очень часто ездит в Крым, он как раз говорит, что после хохлов конечно жуть досталась,  СССР конец 90х застыло всё, но говорит, что стройки идут бесконечные, но это пока больницы, и т.д. иефраструктура короче,  за 3 года, это итак круто! За мост молчу вообще, вообщем не всё сразу)

zadel
Aug. 1st, 2017 05:03 am (UTC)
открою вам страшную тайну, стройки бесконечные и при хохлах шли.
причем больше по береговой линии.
(no subject) - olgaobolentseva - Aug. 1st, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 1st, 2017 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - stone_lizzard - Aug. 1st, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - firemyhair - Aug. 1st, 2017 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 1st, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 1st, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 1st, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 1st, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 1st, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 1st, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 1st, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 1st, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavsn - Aug. 2nd, 2017 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrulo - Aug. 1st, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
link0rx
Aug. 1st, 2017 04:50 am (UTC)

Одной рукой пишу письмо вам , другою думаю о вас (с)
ябыфдул мочалкам



Edited at 2017-08-01 04:51 am (UTC)
alexey_istomin
Aug. 1st, 2017 04:59 am (UTC)
Проплата турецкими курортами детектед! Или вьетнамскими!... Или... идите нахуй короче, проплачено врогами росии, да вы не ослышались, именно её рогами!

Edited at 2017-08-01 04:59 am (UTC)
Suhodrichev31
Aug. 1st, 2017 07:08 am (UTC)
А я то думал,что за долбоебы едут в Крым? Теперь все стало на свои места.

rixlite
Aug. 1st, 2017 05:27 am (UTC)
Чтобы сделать нормальный курорт и довести до уровня Турции или Египта нужно очень много всего :
Сезон чем длинее тем лучше. В Крыму с этим очень плохо
Дешевые и длиные кредиты. В РФ/Украине с этим просто беда
Платежеспособные клиенты. В Турцию едет Европа, РФ/Украина существенно беднее

Не будет из Крыма нормального курорта типа Турции.

Крым был тем, чем только он и мог быть - крайне дешевым вариантом для украинцев, которые туда могли за несколько часов на машине приехать
cini4naja_feja
Aug. 1st, 2017 05:57 am (UTC)
Крым никогда не был крайне дешевым для украинцев
(no subject) - _pl - Aug. 1st, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Aug. 1st, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _pl - Aug. 1st, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Aug. 1st, 2017 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evils_empire - Aug. 1st, 2017 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kris_kis68 - Aug. 1st, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - _pl - Aug. 1st, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kris_kis68 - Aug. 1st, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Aug. 1st, 2017 05:27 am (UTC)
Секрет успеха от М Е С-Щ:
"«Господа урядники! я собрал вас здесь, прежде всего, чтобы заявить во всеуслышание, что горжусь вами. Причем, конечно, ожидаю, что и вы, в свою очередь, будете мною гордиться.
Только взаимное и непрерывное горжение друг другом может облагородить нас в собственных глазах наших; только оно может сообщить соответствующий блеск нашим действиям и распоряжениям. Видя, что мы гордимся друг другом, и обыватели начнут гордиться нами, а со временем, быть может, перенесут эту гордость и на самих себя. Ибо ничто так не возвышает дух обывателей, как вид гордящихся друг другом начальников!
В этом заключается весь секрет истории!"
fiberline
Aug. 1st, 2017 05:29 am (UTC)
"К слову, меня вообще, всегда поражало, что Крым за столько лет никто не удосужился обустроить: ни хохлы, ни, сейчас уже, русские."

Те же самые мысли когда едешь на машине от Анапы до Адлера.
newcrazyworld
Aug. 1st, 2017 05:55 am (UTC)

Пиздеть прекрати.

(no subject) - colonel_tg - Aug. 1st, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
elmaspb
Aug. 1st, 2017 05:41 am (UTC)
Как это по-нашенски, не самим наводить порядок, а других поливать грязью
v_dokumentiki
Aug. 1st, 2017 08:14 am (UTC)
Узбагойся. Там вполне наводят порядки. Мост строят, электричество дают, воду делают, дороги строят и пр. пр.
(no subject) - elmaspb - Aug. 1st, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elmaspb - Aug. 1st, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - elmaspb - Aug. 1st, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - elmaspb - Aug. 1st, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - svarog_777 - Aug. 1st, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Aug. 1st, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 1st, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - iva_avi - Aug. 2nd, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 1st, 2017 05:43 am (UTC)
diflucan works in how many days vex
diflucan and alcohol use
[url=http://buydiflucanmvc.com/]buy diflucan over the counter[/url]
buy diflucan online canada (http://buydiflucanmvc.com/)
diflucan e un antibiotico
prokhor
Aug. 1st, 2017 05:45 am (UTC)
Купи гавно...
(Anonymous)
Aug. 1st, 2017 01:46 pm (UTC)
Реклама тухлая, но и автор набрасывает знатно.
Откуда такие траты?

Билеты туда-обратно на двоих из мск обошлись в 25 тысяч.
Номер в минигостинице, лучше представленного с душем и туалетом в 50 метрах от моря обошёлся в 1900р, плюс трёхразовое питание по стандарту пансионата за двоих вышло 1600р\сутки. Итого за 20 дней -75 тысяч, а с билетами всего 90!
При этом лететь всего 2,5 часа до Симферополя и до места на автобусе 4 часа за 450 рублей.
(Anonymous)
Aug. 1st, 2017 05:54 am (UTC)
Сейчас набегут всякие проплаченные пропагандоны и будут верещать, что крым наш и вааще. А вообще, надоели эти провоцирующие посты
media_kot
Aug. 1st, 2017 07:35 am (UTC)

Не читай.

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 379 comments — Leave a comment )