?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cамое страшное в сегодняшней России — это не коррупция, не откровенный идеологический бред, не бедность регионов, не даже плохое здравоохранение. Нет. В условиях этих уравнений наперед известны все величины: все же знают, что со здравоохранением какой-нибудь Сызрани лучше двигаться согласно аксиоме параллельности Евклида: если и пересекаться, то лишь при достаточном продолжении параллельного движения. А именно — как можно позже.

Но есть у нас вещь очень таинственная. И в этом ее главный фактор устрашения.

Опасность попасть под суд или в тюрьму по неизвестной причине! А именно, речь о суровом российском экстремизме. Страх от непонимания критерия отнесения материалов к экстремистским бьет мне в затылок холодным стволом револьвера и заставляет печатать сейчас эти размышления в сети. Я не могу четко определить, за какое именно высказывание в интернете могут в России отдать под суд, оштрафовать и посадить в тюрьму. Почему за похожие материалы одних сажают, а других нет?



Вот в СССР все было четко, как рэпчик Оксимирона: попасть под суд может тот, кто публично заявляет о своем неприятии советской власти.
Вот в США или в Европе все не менее четко обозначено и запротоколировано: называй негров афроамериканцами, а геев не называй педиками, и проблем не будет. Тут как бы понятно, откуда в случае чего ждать проблем. И то не думаю, что за нарушение этих правил могут сильно оштрафовать или посадить. Но главное в том, как и поминалось выше, что они четко определены и общеизвестны!

А в сегодняшней России непонятно, за что могут наказать. Откуда мне знать, например, что высказывание «православие или смерть» признано экстремистским? Если вместо православия подставить другое слово — это тоже экстремизм? Например, можно ли писать «свобода или смерть»? Как это выражение вообще трактуется нашим законодательством? Как призыв к экстремизму или же как пропаганда суицида?
И почему одним можно носить определенные атрибуты, а другим нельзя? Как мне определить, что можно писать про ту же Сирию, а что нельзя? Вот Кунгуров критиковал военную операцию в Сирии — его за это посадили на три года, признав экстремистом. А Носик — наоборот, восхвалял военную операцию в Сирии — его за это оштрафовали на кругленькую сумму. Т.е. ничего не понятно. Все размыто, таинственно и кишит загадками, как статус входящей в период полового созревания школьницы в социальных сетях.

Сегодня мне страшно заходить в интернет: а вдруг я 10 лет назад запостил где-то что-то экстремистское? Вдруг где-то оставил призыв к самоубийствам, и теперь меня за это посадят? К примеру, сейчас проверяют одного популярного видеоблогера на предмет призывов к самоубийствам на основании того, что 5 лет назад в одном из обзоров он сказал: «Если ты нищеброд — лучше убей себя». Или же другой пример: у нас признана экстремисткой ироничная стеб-картинка над ЗОЖниками, на которой изображен Ярош с подписью: «Когда я войду в Москву, то спилю все турники, чтобы Россия больше никогда не встала с колен». Но откуда простому обывателю знать, что эта картинка экстремисткая? Т.е. каждый, кто постил ее где-либо 2-3 года назад, может сесть. Или не может? Почему тогда одного посадили, а другого нет? А является ли экстремизмом то, что я сейчас описал содержимое этой запрещенной картинки? Могут ли меня за это посадить? А можно ли разжигать непримиримую рознь с веганами и феминистками или вызывать ненависть к социальной группе любителей жирной пищи или пляжного отдыха?

Или вот у нас запретили пропаганду наркотиков... Мне хочется знать, что их пропагандирует, а что нет. Например, если я напишу о необходимости легализации марихуаны, я стану преступником или нет? Это дело для посадки или же штрафом отделаюсь? Или вот: почему одни ресурсы блокируют за то, что у них обычные статьи о наркотиках, а другие — нет? Могу ли я сесть за то, что у меня в аудиозаписях кто-то найдет песни Агаты Кристи или Сектора Газа? Ведь они пели о наркотиках. Если могу, то почему сами записи песен этих групп не запрещаются? Т.е. я вот вообще нихуя не понимаю, что можно, а что нельзя. Вот эта вот неопределенность и недосказанность просто убивает.

Нет, ну, если государству нравится такая цензура, что люди не могут что-то сказать, то пожалуйста — у каждого государства свои заебы. Но хоть шепните на ухо, что именно нельзя говорить — составьте там список у себя в думе, я не знаю... За это — штраф, за это — тюрьма. А то так нечестно! Т.е. надо, как в Америке, предоставить весь список того, что можно говорить, а что нельзя, а по возможности и прейскурант на штрафы! Я выучу и не буду грешить.

А так что это получается? Система построена так, что посадить, оштрафовать или осудить условно при желании можно абсолютно любого. Думаю, это и есть настоящий экстремизм. Только какой-то государственный.

Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:



promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 179 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
murzikcot
Aug. 19th, 2017 12:10 pm (UTC)
В совейцкое время была статья за "антисоветизм" всех инакомыслящих и тем кому не по нраву "светлые" комунячьи идеалы по ней крепили а сейчас эту статью заменила 282 ст УК РФ. А удивительного ничего нет потому как у власти те же чекизды и комуняки и тот же совок правда слово совейцкий поменяли на православный.Поэтому основное без чего новой России не быть это декомунизация,люстрация,суд над КПСС-КПРФ и их запрет на территории РФ.
dedxassan
Aug. 19th, 2017 12:23 pm (UTC)

"Запретить и посадить" - девиз чекистов. Так что спалился ты, гэбёныш

(no subject) - pet121 - Aug. 19th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beard69 - Aug. 19th, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
knyazek34
Aug. 19th, 2017 12:15 pm (UTC)
Это не законы для жизни, а инструменты для управления...

За то что человек допустим срет - его никогда не арестуют. Можеш себе спокойно спать дома в унитаз. Но стоит насрать где-то на улице, наверняка штрафанут. А если начнёшь посреди магазина и кутузку могут упрятать за хулиганство. А вот если на Красной Площади какать это явный экстремизм - жди срок (не за какашки естественно, найдутся сразу и другие грешки).

Так что в интернете можно писать безнаказанно что хош. Если тебя никто не читает...
anarcholapka
Aug. 19th, 2017 12:19 pm (UTC)
Точняк) тоже хорошо сказал.
(no subject) - dedxassan - Aug. 19th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyazek34 - Aug. 19th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Aug. 19th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyazek34 - Aug. 19th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - борис шварцкройн - Aug. 19th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - three_l1 - Aug. 20th, 2017 01:11 am (UTC) - Expand
anarcholapka
Aug. 19th, 2017 12:18 pm (UTC)
Хуйвейбин, точно сказал - и добавить нечего. Вот что значит "у власти десятки лет один и тот же человек"...
Сергей Гордиевский
Aug. 19th, 2017 03:52 pm (UTC)
у власти десятки лет один чел.
это вы про германию?
natboyko56
Aug. 19th, 2017 12:20 pm (UTC)
поправочка
В совершенном тексте все должно быть совершенно: в первой фразе все ни поменяйте на не, пож!
hueviebin1
Aug. 19th, 2017 12:34 pm (UTC)
Re: поправочка
да... спасибо. еще урОвнение я написал... спешка. исправляю ошибки
(Deleted comment)
zinaida111
Aug. 19th, 2017 05:53 pm (UTC)
в сша можно называть негров неграми а педиков педиками абсолютно свободно
(no subject) - Антон Пирогов - Aug. 19th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Aug. 19th, 2017 06:01 pm (UTC) - Expand
dimmoff
Aug. 19th, 2017 12:24 pm (UTC)
Выборочное правосудие это есть отсутствие правосудия, это ж классика.
geranim
Aug. 19th, 2017 04:21 pm (UTC)
+1
(no subject) - zavod007 - Aug. 19th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimmoff - Aug. 19th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
wolfberry77
Aug. 19th, 2017 12:27 pm (UTC)
это касается не только
словесного экстримизма. система подталкивает к воровству, чтобы держать на крючке.
ryb
Aug. 19th, 2017 12:27 pm (UTC)
Налицо явный экстремизм и разжигание ненависти к группе лиц отождествляющих себя с государством и системой.
knyazek34
Aug. 19th, 2017 12:33 pm (UTC)
Точно. Этот текст явно разжигает против президента его друзей и его ручной думы
(no subject) - alexey_istomin - Aug. 19th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Aug. 19th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
vels
Aug. 19th, 2017 12:57 pm (UTC)

Как будто не понятно, что именно страха без причины и пытаются добиться власти. И это именно то, что вы описываете.
Страх без повода, без логики может быть только к божественному, высшему, сакральному.
Ну власти и хочется быть именно такой, разумеется - строгой, недоступной для понимания смертными и безгрешной. А рабский менталитет россиян очень помогает в этом, да..

cesu_alus
Aug. 19th, 2017 12:58 pm (UTC)

Есть такое понятие - неконтролируемый стресс. Возникает когда существо не может приспособиться к воздействию, либо не может избежать воздействия, либо не может предсказать начало и конец воздействия. Вызывает у существа состояние выученной беспомощности и апатии. Нацисты в лагерях использовали этот тип стрессорного воздействия для подавления воли заключенных. По смыслу, вся существующая система у нас направлена как раз на непрерывную генерацию у населения неконтролируемого стресса. Это позволяет большую часть народа превратить в овощей. Результаты видны невооружённым глазом.



Edited at 2017-08-19 12:59 pm (UTC)
alexey_istomin
Aug. 19th, 2017 03:22 pm (UTC)
Именно! Приятно читать комментарии эрудированного человека.
Вот такой пиздец и приходится проходить целой "энергетической сверхдержаве" (тьфу, бля, рот запачкал)...
(no subject) - vanngog - Aug. 19th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Aug. 19th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
ddnorth
Aug. 19th, 2017 01:07 pm (UTC)
В савецкам саюзе)) НКВД надо вспоминать. тебе и дружбану Кунгурову. Он уже вспомнил. Интересно он там еще дрочит на Сталина по ночам?

Edited at 2017-08-19 01:19 pm (UTC)
beard69
Aug. 19th, 2017 02:44 pm (UTC)
Ну, сталинисты непробиваемые...
(no subject) - ddnorth - Aug. 19th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hochu_v_london - Aug. 19th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
a_shestakov
Aug. 19th, 2017 01:08 pm (UTC)
Вот не надо нагнетать. Сесть ни за что ты можешь по любой статье, и экстремизм из них - далеко не самая вероятная.
rus_maxim
Aug. 19th, 2017 01:23 pm (UTC)

Кацапы должны страдать. Сами себя ебете, чтобы другие боялись. Типа:- посмотри какую хуйню они со своими людьми творят, давай не будем с ними связываться.

dedxassan
Aug. 19th, 2017 02:35 pm (UTC)

Вот именно по такой логике в Израиле больше не желают видеть украинских гастарбайтеров

(no subject) - rus_maxim - Aug. 21st, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Aug. 21st, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Aug. 21st, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Aug. 21st, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Aug. 19th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Aug. 21st, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavod007 - Aug. 19th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
comrade_demon
Aug. 19th, 2017 01:32 pm (UTC)
Вот введет Поклонская монархию, то сразу вернет угоовное уложение Российской империи - там только за религиозные преступления 50 статей было. Если с юридической точки зрения посмотреть - красота: все точно и конкретно расписано.
colobus1
Aug. 19th, 2017 01:33 pm (UTC)
В России самое страшное - это народ России.

Беда России не в природе -
ЕЕ беда в ее народе.
dedxassan
Aug. 19th, 2017 02:34 pm (UTC)

А хохлы, как поговаривают, вообще не люди. А подзалупная субстанция

(no subject) - alexey_istomin - Aug. 19th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Aug. 19th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Aug. 19th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Aug. 19th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Aug. 19th, 2017 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Aug. 19th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Aug. 19th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Aug. 19th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beard69 - Aug. 19th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 179 comments — Leave a comment )