?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звонок в дверь. Я откладываю в сторону ноутбук, и лениво шагаю к двери. Открываю... на пороге стоит женщина лет 50-ти. Диалог описанный ниже, действительно имел место быть буквально пару минут назад!
- Здравствуйте, я из ТСЖ! Мы тут на черной лестнице нашли много кошачьих какашек. У вас же есть кошка?
- Ну есть...
- А куда она ходит какать?
- Ну... в лоток
- А можно посмотреть?
- Как она какает в лоток? Ну она спит щас вроде как, и какать думаю не станет.
- Ну а вы еще сегодня лоток не убирали?
- Да я его вообще никогда не убирал.
- А можно проверить, есть ли в нем какашки?
- Ну проходите, конечно... вот идите сюда... сюда... налева... да вот он.
Женщина нагибается, осматривает лоток, видимо сходу выцепляет уже наметанным орлиным глазом какую-то какашку засыпанную в наполнителе, поворачивается ко мне, и говорит.
- Правда в лоток ходит. Видимо это не ваша кошка на лестнице какает. Извините за беспокойство.
promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
grenoble
Apr. 26th, 2010 01:30 pm (UTC)
какой чудесный классический Управдом
ksander1970
Apr. 26th, 2010 01:38 pm (UTC)
надо ей было с собой завернуть))))
newkolobok
Apr. 26th, 2010 02:03 pm (UTC)
Из ТСЖ? А документы предъявляла?)))
hueviebin1
Apr. 26th, 2010 02:49 pm (UTC)
Нет... даже понятых не было!
newkolobok
Apr. 26th, 2010 04:21 pm (UTC)
ХодЮт тут всякие...
ex_na3ad
Apr. 26th, 2010 02:34 pm (UTC)
Хорошо хоть, люди у вас в подъезде не какают.
hueviebin1
Apr. 26th, 2010 02:53 pm (UTC)
как это не прискорбно... но какают! Еще как!
В страхе ожидаю предстоящих проверок на этот счет!
beastcreator
Apr. 26th, 2010 03:23 pm (UTC)
ого, да они охренели! им платят за уборку... терпеть таких не мону...
800_pts
Apr. 26th, 2010 07:22 pm (UTC)
А под курткой (или что там на ней было)у неё микрафон был, а у подъезда человек с полиграфом стоял, на всякий случай. Вы там поокуратней ХD Капают сволочи, капают))
gribochel
Apr. 27th, 2010 09:00 pm (UTC)
собачатники - уроды
Кошки ладно, хер с ними - они пушистые и безобидные. Плохие, только когда гон у них и голосят под окнами, как грудные дети.

А вот собачатников ебаных, сука, не перевариваю, как и баб стервозных. Они своих шавок выше людей ставят. Весной, когда снег протаивает, все дворы в городе в собачьем дерьме.

Я раз на велосипеде разогнался, а тут болонка под переднее колесо кинулась. Я ей хребтину переехал, сам через руль перелетел и на четыре кости мягкую посадку на асфальт совершил. А шавке я, похоже, позвоночник сломал.

Тут бабулька подлетает и на меня кидается с кулаками, кое-как от нее отделался.

Другой раз иду по улице, навстречу мужик с огромной овчариной без намордника. Когда мы поравнялись, та, сволочь, мне в штанину вцепилась и клок вырвала. У меня рука на автопилоте молоток из-за пояса выхватила, и я ей череп проломил, аж кровища зафонтанировала.

Мужик, как псих на меня с кулаками. Я ему молотком по плечу со всемй силы, а ногой в пах заехал. Попинал его еще по роже несколько раз. Ладно свидетелей никого не было.

Потом про этот инцидент даже в местной газете писали.
hueviebin1
Apr. 28th, 2010 07:52 am (UTC)
Re: собачатники - уроды
Cлушай, таже фигня. Правда на собак мне пох, но вот меня дети маленькие раздражают... орут, кошек за хвост таскают, лезут куда не попадя.
Я раз на велосипеде разогнался, а тут ребенок чей-то из за угла выбегает и мне под переднее колесо попал, я ему хребтину переехал, сам через руль перелетел, а ребенку похоже позвночник сломал.
тут его мамаша неадекватная на меня еще с кулаками кидается, мол что ж ты творишь, падонок? Еле-еле от нее отделался.
А еще женщины раздражают... постоянно чем-то недовольны, орут и истерят. Еще и аномальные явления в виде внезапнолетающей по дому и бьющейся посуды вызывают.
Раз иду по улице - снимаю себе какую-то предорожную блядь. А она еще после дла деньги требует, я ей говорю - какие деньги? иди нахуй отсюда! Так это сволочь мне в руку как вцепилась, а я второй на автопилоте молоток достаю, и как пиздану ей по башке. И я череп ей проломил, кровь аж зафантонировала. Ладно свидетелей не было. Потом про этот инцидент даже в газетах писали. Мол завелся в районе серийный убийца, женщин молотком убивает. Совсем ебанулись.
Вот скажи мне, как жить в таких условиях? Нормальному человеку уже и наулицу толком не выйти. То дети, то собаки, то женщины. Ото всюду подстерегает опасность нас, нормальных людей!
gribochel
Apr. 28th, 2010 04:52 pm (UTC)
Re: собачатники - уроды
Ты, наверно, удаленно рерайтером работаешь или раньше работал, как я когда-то? А ты мне сейчас идею подкинул нехилую. Я вот новую доктрину создаю под названием "Путь грибочела", а писать много лениво. Возьму-ка я "Войну и мир" или "Архипелаг ГУЛАГ" да под свое мировоззрение отрерайчу.
hueviebin1
Apr. 28th, 2010 05:42 pm (UTC)
Re: собачатники - уроды
Я рад, что сделал сой небольшой вклад в написание твоей доктрины!
Видимо не зря я тут...
chicken3d
May. 11th, 2010 03:01 am (UTC)
Re: собачатники - уроды
Бггггг. Давно ТАК не смеялся :D
gribochel
Apr. 27th, 2010 10:36 pm (UTC)
В данном случае уважение ментам, отстреливать надо всех собак без намордников вместе с их залупоидами-хозяевами: http://news.mail.ru/inregions/ural/66/3725870/
oksygene
Apr. 28th, 2010 09:40 am (UTC)
под столом...)))) а она на анализ какашки не взяла- вдруг они не Вашего кошака)))
hueviebin1
Apr. 28th, 2010 09:46 am (UTC)
Ага... типа это мог быть и я, чтоб кошку отмазть от преследования :)
rodion_dementev
Apr. 28th, 2010 09:59 am (UTC)
Ваще жесть!!! Они бы ещё сравнительный анализ сделали какашам!!!
oleg_elizard
Apr. 28th, 2010 04:57 pm (UTC)
:)))))))))))))


Маразм со стороны бапко.
ara_umi
May. 2nd, 2010 03:55 pm (UTC)
Не дай Бог, на лестнице какой-нибудь бомж накакает! Всем подъездом пойдёте анализы сдавать)))))))))
kukmor
May. 4th, 2010 06:07 pm (UTC)
жесть!
hahaker
May. 8th, 2010 05:59 pm (UTC)
Это просто прекрасно, у Подеревянского, есть такой украинский художник и поэт
есть произведение "Дослідники калу"- очень рекомендую, правда он на украинском, но удовольствие получите неописуемое:)
hueviebin1
May. 10th, 2010 12:28 am (UTC)
Про Подеревянского слышал... но читать на украинском - мне ох как неудобно! вернее - не понятно ничего!
ya_ta_katya
Jul. 12th, 2010 06:35 pm (UTC)
Посмеялась над тетенькой. Немыслимый юмористический тупизм)
Я уж сначала подумала, не свидетель ли она того самого Иеговы. А кошачьи какашки - это так, новый вид пропуска в дом слегка офигевающих от такой странности людей.
selfir
Jul. 13th, 2010 12:03 pm (UTC)
Того самого... ))
Доставили, чесслово, спасибо )
ya_ta_katya
Jul. 13th, 2010 12:19 pm (UTC)
- здравствуйте, мы свидетели Иеговы.
- а что, Иегова женился?
( 27 comments — Leave a comment )