?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

М1... и все же М0!

Окончен бал, разъехались кареты. Не отъебал… опять одни минеты…

Вот этим дивным стихотворением и можно охарактеризовать прошедший накануне турнир M-1 Challenge 31. Нет, в целом я конечно же утрирую, и турнир вышел весьма не плохим, подарив нам наверное один из лучших кардов в истории М1. Прошло два дня, турнир уже стал частью истории Российского ММА, сливки сняты, а вот осадок все-таки остался. А как осадку не остаться, когда у нас если что-то и делается, то вовсе не через то место, через которое должно делаться согласно законам анатомии, а просто-напросто через жопу?

Уж сколько раз твердили миру, что ринг для ММА вещь совершенно не приспособленная? Но поскольку Вадим Финкельштейн бизнесмен, а на сам спорт он клал то, что обычно кладет на актрис Рокко Сифредди в своих фильмах, то ему, конечно же, виднее, где более уместно проводить бои.

И вот бой Смолдырев-Комкин является прямым подтверждением того, что ринг подходит для ММА не больше, чем тушь Макс Фактор подходит для ресниц Валуева. Оказавшись в нокдауне, Смолдырев, нашел очень действенную защиту от добивания Комкина: он просто уполз с ринга. Вероятно, что от столь тяжелого пропущенного удара, Смолдырев, на время помутнился рассудком и решил, что он храбрый въетконговский повстанец, проползающий под колючей проволокой вдоль разрывающихся НАТОвских снарядов. И так бы он и полз дальше, вплоть до своей раздевалки, если б не был на полпути остановлен судьей. По факту – если бы бой проходил в октагоне обтянутом сеткой (как во всем мире), то Комкин бы победил ТКО в первом же раунде, ибо через сетку Смолдырев если бы и смог просочиться, то уже только в виде фарша. Кончилось все тем, что, в конечном счете - Смолдырев, за весь бой так и не осмелившись отойти от канатов победил раздельным решением судей с минимальным преимуществом.

С другой стороны за Комкина можно и порадоваться, ведь судя по всему, Финкельштейн, в своих подпольных лабораториях изобрел элексир молодости, который на нем и испытывает. Иначе как можно объяснить то, что в официальном представлении бойцов, из возраста Комкина было вычтено несколько лет, а из статистики – половина поражений? Как бы Финкельштейн не переусердствовал со своей чудотворно-омолаживающей деятельностью, иначе, к следующему бою мы рискуем увидеть пробивающиеся у Комкина под носом юношеские усики.

Теперь второй спорный момент того вечера, не дающий покоя всем любителям поспорить: решение в бою Завуров-Яковлев.

Главный проспект М1 – Александр Яковлев в первых двух раундах боя потерпел, не сказать, чтобы прям разгромное поражение, но во всяком случае совершенно явно уступил сопернику. В третьем же раунде он, наоборот, нанес разгром заметно подуставшему Шамилю Завурову.

Будь на месте этих двоих любые другие бойцы (например Комкин и Смолдырев), то на этом бы все и закончилось победой того из них, за кем два раунда. Но тут же был несколько иной случай, который и породил в интернете высказывания подобные этому:

«Это феерический пиздец, полное нарушение всех спортивных законов и превращения MMA в какое-то нелепое шоу, в котором организаторы придумывают правила прямо по ходу боя. Сторона Завурова должна судиться.»

Что же могло послужить спусковым крючком для столь резких нападок на М1? И начну я, пожалуй издалека.

Ни для кого не секрет, что сразу по достижению успеха, все бойцы буквально без задних ног бегут из М1 куда подальше. Таким образом М1 из года в год теряет всех своих ценных кадров. Из последних бежавших с корабля отметились Винни Магальеш и Вячеслав Василевский. Казалось бы – при том, что ценных кадров в М1 - раз, два и обчелся, то Финкельштейн уж должен был бы всеми силами пытаться сохранить своих лучших бойцов. Но не судебными тяжбами, как в случае с Василевским, а нормальными гонорарами. Чтобы Василевский не бежал в Беллатор – достаточно предложить ему те же контрактные условия, что и Беллатор, а лучше даже чуть более выгодные в коммерческом плане. Но Финкельштейн этого отчего-то не делает… видимо, пытливым умам, разгадку следует искать в корнях его фамилии. Таким образом, М1, хоть и стремится выйти на серьезный мировой уровень, но при этом отчего-то даже ни на секунду не удручает себя тем, что для того, чтобы на этот уровень выйти, надо этому уровню соответствовать имея хотя бы достойных бойцов с достойной оплатой их труда. А пока этого нету, то М1 для бойцов является лишь перевалочным пунктом, в ожидании более выгодных предложений.

И вот Яковлев является пожалуй одним из немногих оставшихся в М1 достойных бойцов. Дураку понятно, что невзрачного, низкорослого человека с именем Шамиль в России раскрутить невозможно, а посему основные усилия надо бросать на поднятие рейтингов Александра.

Следует добавить то, что победитель боя Яковлев-Завуров выходит на победителя боя Эномото-Магомедов, что делает вдвойне невыгодным победу Шамиля. Во первых: если Шамиль выходит на Рашида, то вряд ли в России будет какой-либо интерес к бою двух представителей самых дружелюбных народов мира. А если же Шамиль выходит на Эномото – то это вообще пиздец. Ибо они уже два раза дрались, и третий их бой с учетом того, что он в нули будет повторять первые два – не один адекватный человек смотреть не будет. А вот на кого бы не вышел Яковлев – будет очевидный успех.

В целях вытянуть Яковлева назначается экстра-раунд, который изначально вообще предусмотрен не был. В этом есть своя логика: у Завурова барахлит вентиляция легких, из-за чего к третьему раунду он безопеляционно умирает (что и позволило Яковлеву его разбить в третьем раунде). А уже к четвертому раунду, Шамиль, скорее напоминает инфузорию туфельку, нежели гордого воина гор. Все это означало лишь одно: если Завуров выходит на непредусмотренный 4 раунд – Яковлев его разбирает, как конструктор ЛЕГО забирая себе победу. Проще говоря, М1 умудрилось прямо по-ходу поединка изменить правила. А если-бы Яковлев невзначай не вытянул и четвертый раунд, то чтоб его вытянуть можно было бы с таким же успехом назначить партию в шашки или пасьянс разложить на скорость.

В зале начинается бычка. Четкие даги присев на корты бакланят с судьями, да так бакланят, что приходиться вмешаться аж самому Финкельштейну. Не знаю, о чем они говорили: может быть жаловались на то, что у них погибли герании в саду, а может все было более прозаично и ограничивалось любвиобильным «эээ… я твой рот ипал!». Во всяком случае выглядело это забавно. Им не хватало только кожанок с барсетками и тупоносых туфлей для более ярко-выраженной окраски беседы. В итоге все закончилось весьма ожидаемо: команда Завурова, прекрасно понимая, что их явно топят, просто-напросто отказалась от дальнейшего проведения боя, тем самым породив отличную тему для споров – а что было-бы если…

А мне отчего-то кажется, что Завурова в М1 мы больше не увидим. И вот может быть Финкельштейну и хотелось бы в полной мере соответствовать названию М1, но пока что все чаще получается что-то похожее на М0… увы.

А с другой стороны Шамиль сам виноват. Понятно, что его просто принесли в жертву Черному Финкельштейну ради продвижения Яковлева. Но, таки, надо же выносливость поднимать, а не с судьями спорить. Был бы более вынослив - не боялся бы экстра-раунда. Подсуживай - не подсуживай, но если ты полностью деклассируешь соперника, то никто тебя и засудить не сможет. К слову сказать, команда Завурова подала в Голландский суд.

Ну и нельзя не отметить всемирноизвестного Джеффа Монсона. Ему, не взирая на звездный статус досталось не меньше, чем остальным. За час до боя выяснилось, что "Финкельштейн из ада и ко" ему не удосужились выделить ни доктора, ни полотенец, ни льда, ни воды... вообще ничего. И только его угловой грустно заглядывая прохожим в глаза бегал по залу в поисках всего этого добра. Чем этот позор с Монсоном закончился - можно узнать из видеообращения Сергея Бадюка.

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
zipagud
Mar. 21st, 2012 10:07 am (UTC)
Ну да, про организацию наслышан. У Монсона даже утюжка не было, я его в инете искал за несколько часов до боя((
white_eyed_chud
Mar. 21st, 2012 10:11 am (UTC)
1. теперь не М-1, а ММА-1.
2. решение по бою яковлев-завуров - пересмотрено: http://mixfight.ru/news/2012/3/21/Resultat_boya_Yakovlev_Zavurov_izmenen_na_nichyu/ на мой взгляд, справедливо. недавние прецеденты таких судейских катастроф есть и в UFC - маккол - джонсон, н-р.
3. вадик не должен платить как беллатор, потому как вадик не имеет таких доходов. платить больше рынка просто потому что так платит UFC невозможно, потому как доходы у М-1 совсем не такие.
4. пытаться пробить одного бойца в ушерб другому - это (согласен плохо), нов полне себе практика любой коммерческой организации. потому как интеерс к бою - это залог зрителя, который несет денюжку.
hueviebin1
Mar. 21st, 2012 10:32 am (UTC)
"вадик не должен платить как беллатор, потому как вадик не имеет таких доходов. платить больше рынка просто потому что так платит UFC невозможно, потому как доходы у М-1 совсем не такие."
Вадик находящийся на рынке уже более десятка лет - не может позволить, а КСВ, которое только вчера появилось - платит при этом гораздо больше, чем М1. Об этом говорили М1диновцы перешедшие в КСВ.
white_eyed_chud
Mar. 21st, 2012 10:41 am (UTC)
в том то и дело, что ксв появилось только вчера и попытка набрать хоть каких-то бойцов идет за счет в том числе не поравданно высоких гонораров. с другой стороны, это не благотворительный спортивный фонд - это коммерческая организация, у которой есть владелец, который хочет извлекать из своего дела прибыль. не нравится М-1 - велком ту UFC!!!! финкель смог в целом выстроить вполне жизнеспособную систему ММА и даже имеет потуги на рынок чуть дальше РФ. за рубежом деньги ми по сути приносит только федор, дак федор и получает вполне адекватные бабки. остальные бойцы получают по локальному рынку. ты можешь назвать в россии кого то еще, более конкурентноспособного? я нет.

то, что бадюк рассказывает - это конечно стыд и позор и пиздец и содом и гомора, блеать!
nenadospam
Mar. 21st, 2012 11:14 am (UTC)
+1
hueviebin1
Mar. 22nd, 2012 06:36 am (UTC)
Не забывай, что Вадик с Матвиенко дико рвут бабки из гос. бюджета, и почти все турниры М1 проходят за счет налогоплательщиков.
"финкель смог в целом выстроить вполне жизнеспособную систему ММА и даже имеет потуги на рынок чуть дальше РФ" - больше десяти лет... где результаты? За все это время М1 не взростило НИ ОДНОЙ звезды! Зато похоронило кучу - Федора, щас вот Василевского похоронят. Все потому, что у них все через жопу.
white_eyed_chud
Mar. 22nd, 2012 07:03 am (UTC)
мужик,я понимаю, что аргумент сделай сам несколько уебешен, НО. Кто в России сделал лучше? мы можем сейчас увязнуть в обсуждениях вопросов коррупции и сращения власти и бизнеса и безусловно согласимся, что тут у нас полный пиздец, но факт того, что на частично сворованные деньги люди делают что-то уже в некоторой степени нивелирует принадлежность Филимона к определенной этнической группе :))))

я не согласен с тобой - ты пытаешься частности и издержки генерализировать до целого. звезды появились (не уровня UFC - бойцов, конечно), но и М-1 не ровня UFC. глупо от детского сада требовать отдачи как от университета - это разные уровни.


по василевскому - я всецело на стороне м-1, если ситуация именно такова как представляется: чувак с контрактом на руках уходит в другую контору, с какого это хуля????

через жопу у нас везде, но все таки стоит наверное уважать, что через жопу идет не только говно.
(Deleted comment)
(Anonymous)
Mar. 21st, 2012 02:16 pm (UTC)
а как думаешь, француза правильно сняли? сечка опасная была?
комментаторы - пидарасы. бобцов свой титул "мудак года" от валетудо заслужил полностью.
leha_bmw
Mar. 21st, 2012 02:18 pm (UTC)
а как думаешь, француза правильно сняли, сечка опасная была?
комментаторы - пидарасы. бобцов свой титул "мудак года" от валетудо заслужил полностью.
hueviebin1
Mar. 22nd, 2012 06:38 am (UTC)
Я бы комментаторов запер в сарае и поджог. Конченые именно что - пидарасы. На мой взгляд с такой сечкой можно было продолжать бой... если б во время боя она совсем бы поперла - то бой всегда можно остановить
mikhailzolotov
Mar. 21st, 2012 02:29 pm (UTC)
Я был в ледовом тогда. Набрался в буфете правда.

Сегодня, кстати, читал, что присудили ничью в бою Яковлев-Горец. Но так как его команда бычила и кидалась всякой фигней на ринг, то победу отдали Яковлеву. Что и верно. К тому же Горец тыкнул ему пальцем в глаз, что было во втором раунде. Саня напропускал тогда. Этого в посте не написано.



Edited at 2012-03-21 02:32 pm (UTC)
hueviebin1
Mar. 22nd, 2012 06:39 am (UTC)
А Завуров правда в зрителей капой метнул?)
mikhailzolotov
Mar. 22nd, 2012 06:48 am (UTC)
Насколько я помню у этого Завурова был весьма вспыльчивый тренер. Бибизяна нервная. Ведущий говорил, что выиграл Яковлев, а рефери поднимал его руку, в это время бибизяна-тренер как раз и кинул какую-то белую фигню, которая пролетела мимо Сани куда-то в зрителей. Он заметил, но виду не подал.

Как-то так.

Еще, так как я сидел рядом с рингом, хорошо было видно, как Завуров тяжело дышал. Аж пиздец как тяжело. В экстра раунде он бы наполучал пиздюлин хорошеньких.
johnnyjazzman
Mar. 21st, 2012 03:44 pm (UTC)
Крепись и лечи нервы, грядет бой "Костя Цзю - Рой Джонс" ))
Последнему, похоже, понравилось зарабатывать в России.
tais_eris
Mar. 21st, 2012 04:18 pm (UTC)
До конца,как всегда не осилила, ибо пофиг на тому,но написал ты очень остроумно) то что осилила - осилила с удовольствием))
havardjyma
Mar. 27th, 2012 09:34 pm (UTC)
rodion_dementev
Apr. 9th, 2012 05:42 pm (UTC)
Ну ваще!
( 18 comments — Leave a comment )