?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мега коммент

Все обратили внимание на то, как сильно тянули время перед боем Федора с престарелым Риццо? Турнир укладывающийся в 2 часа тянули шесть(!) часов. Перерывы междубоями порой достигали 30-40 минут. Один микро-блоггер выдвинул свою версию сего безобразия. Причем весьма реалистичную.



Смешно было смотреть на лютую радость стадиона, Путина и всех-всех-всех. Визжали так, будто бы Федор победил кого-то из ТОП-10, или хотя-бы из ТОП-50. А победил-то он старого, больного, давно завершившего карьеру, падающего в нокаут от любого тычка, человека который даже в ТОП 1000 не входит. Лично мне, глядя на Риццо, и особенно наего отвисшую челюсть - было бы жалко его бить. Прошлый бой Федора с Сатоши Ишии закончился публикациями в СМИ о том, что Ищии стал инвалидом, после нокаута заработав отек мозга, в следствии чего Федор и Финкельштейн подвергались критике за выбор заведомо более слабых соперников, что для них может оканчиваться весьма плачевными последствиями. К слову говоря - в США подобные бои запрещают из-за "отсутствия спортивной составляющей". Ибоэто - откровенный убой и варварство к спорту не имеющие никакого отношения
promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
soviet_medved
Jun. 21st, 2012 09:10 pm (UTC)
Монсон красавец! Шикарно под гимн СССР вышел. Весело было глядеть на лицо Путина когда он все это услышал. :)
marchrabbit_
Jun. 21st, 2012 11:58 pm (UTC)
Хха, спасибо за наводку :-)
http://www.youtube.com/watch?v=Izzk71X9mPY
korneev14
Jun. 22nd, 2012 12:47 pm (UTC)
)))))))))))))))))))))))))
nau_rockmen
Jun. 22nd, 2012 12:59 pm (UTC)
Монсон просто умничко!
vald_21
Jun. 21st, 2012 09:10 pm (UTC)
Кадры бабки решают всё. Россия вперёд
chichnchong
Jun. 21st, 2012 10:59 pm (UTC)
К слову говоря - в США подобные бои запрещают из-за "отсутствия спортивной составляющей"

А вот бой Rizzo с дедушкой 66 года рождения в США как бы не запретили, да

18–9 Gary Goodridge TKO (retirement) Washington Combat: Battle of the Legends May 15, 2010 2 5:00 Washington D.C. United States

hueviebin1
Jun. 21st, 2012 11:04 pm (UTC)
Так они друг друга стоят. Что один, что другой,что Шемрок - абсолютно не конкурентно-способны.
chichnchong
Jun. 21st, 2012 11:09 pm (UTC)
Я вас оставлю наедине с очевидность, вы тут поспорьте. Хорошо?
hueviebin1
Jun. 21st, 2012 11:16 pm (UTC)
Очевидность заключается в том, что он 10 минут возился с Гудриджем, который проиграл 8(!) боев подряд, а так же в том,что он был наглухо убит Айвелом, который провел 14 боев в трех крупнейших оргах мира (прайд, афликшен и юфс),в которых выиграл всего... 2 раза! После этого, даже говорить неочем.


Edited at 2012-06-21 11:46 pm (UTC)
chichnchong
Jun. 22nd, 2012 06:33 am (UTC)
Я всего лишь предлагал поговорить о спортивной составляющей данного боя.
nau_rockmen
Jun. 22nd, 2012 01:01 pm (UTC)
не понял...в каком смысле запрещают, если там самые престижные турниры UFS проводятся?
iallit
Jun. 22nd, 2012 06:19 am (UTC)
Мне очень жалко японца Ишии, вот, на фига было так его бить, чтобы превратить человека в инвалида? Я не понимаю(( Ведь ФЕ опытный, мог бы и не травмировать так, если бы захотел. Этот бой я не смотрела, и, судя по всему, не многое потеряла. А после того японца мое уважение к ФЕ вернется только в том случае, когда он будет побеждать нормальных бойцов, а не детей, или стариков.
white_eyed_chud
Jun. 22nd, 2012 10:05 am (UTC)
про инвалидность и отек мозга была утка. ищии в прекрасном здравии. не стоит все напсианное принимать за чистую монету. с другой стороны, ни ищи, ни хиззо не являются рабами, а выходят на бой добровольно (отлично представляя кто есть федя) и получают за это хорошие бабки. отсутсвие вне UFC конкурентных бойцов не есть проблема Федора.
iallit
Jun. 22nd, 2012 10:40 am (UTC)
Ну, откуда мне знать, утка или нет. Если он здоров, то это хорошо, я рада. Бой я с Хиззо посмотрела, не понравился он мне, особенно противны были вопли комментаторов, как это феерично. Понятно, что бойцы деньги получают, но как-то не красиво с моей точки зрения выглядят эти бои. Если мне скажут, что мне нужно со школьником подраться, я же не буду его калечить. Так и мне хочется, чтобы Федор показывал класс, мастерство, а не просто вырубал соперников. Но это мое ожидание, мое мнение, я же не навязываю. Раз стольким людям это нравится, значит по их мнению, он все делает правильно.
white_eyed_chud
Jun. 22nd, 2012 11:06 am (UTC)
Я не понимаю,ч ем бой выглядит некрасиво? тем, что ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ Хиззо плохой боец? ютуб вам в помощь искать бой Хиззо и посмотреть насколько он плохой боец - уверяю это не так. Да, он на спаде, но какие иные альтернтивы????
hueviebin1
Jun. 22nd, 2012 11:12 am (UTC)
альтернатив дохуя. я выше отписал. Риццо на спаде? Последние бои Риццо: 10 минут возился с Гудриджем проигравшим 8 боев подряд и глухой КО от Айвела, который в ЮФС, ПРАЙД И АФЛИКШЕН набил себе рекорд аж 2-12. Ну и плюс два года простоя.
iallit
Jun. 22nd, 2012 11:46 am (UTC)
Ну, да, по моему мнению. А вы хотите, чтобы я высказывала чье-то чужое мнение, а не свое? В данном бою, по моему мнению, Хиззо себя не показал хорошим бойцом, а что там было у него раньше, я, конечно, посмотрю. Какая разница, кем он был в свете последнего боя? Если бы он хотел остаться в истории хорошим бойцом, надо было не проигрывать, или не участвовать. Я честно написала, что мне бой не понравился и почему. Потому же мне понравился бой Мосона с Комкиным. Мосон показал класс, Комкин сражался достойно. Если мое мнение не совпадает с вашим, ничего страшного)) Считайте меня дилетантом и ничего не понимающим обывателем)) Это же просто мнение. Если вам нравится Стас Михайлов, я же не смогу вас убедить, что он плохо поет. А если не нравится, то, тем более я не смогу убедить вас в обратном))
hueviebin1
Jun. 22nd, 2012 11:51 am (UTC)
ты не делетант, не переживай) Смотреть старые бои Риццо нет смысла. это все равно, что посмотреть старые бои Моххамеда Али, и на этом основании утверждать, что Али сейчас достойный соперник. Он же так круто всех рвал 40 лет назад
iallit
Jun. 22nd, 2012 12:12 pm (UTC)
Ну вот и я как-то так подумала. Вообще, былые заслуги это, конечно,хорошо, но, пока человек не умер, надо смотреть и на настоящее. В других видах спорта все также - какая кому разница, что спортсмен прыгал 20 лет назад круче всех, сейчас если он не может прыгнуть, он и не выступает. Или вступает среди таких же заслуженных. А жестко бить слабых, это не красиво, хоть и нигде в правилах не прописано. Про Мухамеда Али тоже хороший пример, какой он был, и бедняга, больной сейчас, старенький. Да его любой ребенок сможет победить, и что, это значит, что он победит чемпиона мира? Да, нет, просто будет уродом, который бьет заведомо слабейшего.
hueviebin1
Jun. 22nd, 2012 10:57 am (UTC)
"с другой стороны, ни ищи, ни хиззо не являются рабами, а выходят на бой добровольно" дык речь не об этом, а о том, как это выставляется, будто бы великая победа
"про инвалидность и отек мозга была утка" я это знаю. я и не писал, что он ПОЛУЧИЛ ОТЕК, я написал, что сми так писали.
"тсутсвие вне UFC конкурентных бойцов не есть проблема Федора" - это есть как раз проблема Федора, потому что просрал все что можно, хотя его и ныне ЗУФФА с руками оторвет.
И к тому же конкурентные бойцы есть вне ЮФС:
Харитонов
Даффи
Конрад
Демьян Грабовски
Шамиль Абдурахимов
Тонни Лопез
да даже реванш с Арловским
да даже м1диновский Гарнер серьезнее Риццо будет
Все это конечно не ТОПЫ, но мощные середняки, находящиеся по крайней мере в ТОП50, а не в ТОП 10000000000, как Риццо. Даже уверен, что ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ фЕдор порвет, но хоть какая-то интрига, да есть. Я кверен, что Федя по прежнему можеь выстегнуть пару-тройку чел из топ10, и даже реваншироваться с Вердумом и Сильвой (насчет Хендо - труднее), если будет к боям подходить так-же аккуратно, как подходит к Монсону. А они ссут драться даже с Даффи, подставляя Риццо. Это смешно. Это пиздец. Очень надеюсь, что щаз договорятся с зуффой и устроят бой с Кормье, но если учесть, что, как говорилось выше - они боятся драться даже с Конрадом и Даффи, то иллюзий на бой с Кормье особо не пытаю
nau_rockmen
Jun. 22nd, 2012 01:07 pm (UTC)
Ты, видимо, плохо разбираешься в смешанных единоборствах, уж не обессудь...В бою с Ишией Фёдор всё верно делал, т.к. в практике этого вида спорта довольно распространенный приём - показная потеря равновесия. Это делается для того, чтобы выманить противника на себя, заставить его бесшабашно пойти на добивание и в результате, попасться на встречный...Хендо, к слову, иногда весьма удачно это использует.

Нормальных бойцов Фёдор бил всю жизнь. Сейчас закат карьеры. Это нормально, что он встречается в боях ветеранов...Пэдро - был великим бойцом.
iallit
Jun. 22nd, 2012 06:06 pm (UTC)
Плохо, так, плохо, я же не претендую)) Все бои Федора я смотрела, чем толще у него становился нательный крест, тем меньше мне нравилось, как он выступает.
dimkarr
Jun. 22nd, 2012 07:38 am (UTC)
Мне, по большей части всё понравилось. То, что затянули - это да....
Ну и Хиззо, конечно, вата полная. Как его не убил Фёдор - чудо. Голова его после того, как упал, как мячик скакала по полу...
Ишши, по всем параметрам, гораздо серьёзнее был.
Ну и Монсон порадовал, несомненно.
ara_umi
Jun. 22nd, 2012 03:48 pm (UTC)
Злой, нехороший Фёдор!
annihilatorsky
Jul. 2nd, 2012 09:46 am (UTC)
К слову говоря - в США подобные бои запрещают из-за "отсутствия спортивной составляющей".

Это основы спортивного менеджмента - соперники должны быть примерно равны, чтобы было ЗРЕЛИЩЕ, а соответственно и ДЕНЬГИ с этого всего.
( 25 comments — Leave a comment )