?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте друзья.
Сегодня я выскажусь о такой прекрасной и полезной для вас и ваших близких форме мировоззрения как Колбасопоклонничество, а также расскажу вам, почему Патриотизм(rus) (далее в тексте просто Патриотизм) это говно и мудачество.

Давайте обратимся для этого к славным страницам русской истории.

В 1799 году великий русский полководец Александр Васильевич Суворов совершает переход через Альпы с целью дать французам писдов. До этого он писдел поляков, русских мужиков и турок. Кто он? Герой? А кто есть русский солдат армии Суворова? Герой? Нет - говноед и дибил. О чем думал русский солдат? О себе и своей семье? Нет. О России-матушке. Он был Патриотом (тогда это называлось - холоп). Поэтому в начале писдил турок, а потом в союзе с турками - французов. Какой профит поимел он за отмороженные в Альпах яйца? А профит простой - пока он собирал брюхом французскую картечь, его дочь зверски ебал громадным хуем барин (возможно даже по-русски не говорящий), а его жену выдрали на конюшне кнутом, насовали полный рот хуев и продали на ближайшей ярмарке.
Что поменяла победа? А нихуя. А.В. Суворов получил генералиссимуса, а внучка подохшего за Россию мудака кормила грудью породистых щенков.



— В Малой Коломне, на речке Пряшке, в доме купца Шестова продается 15 лет мальчик, поведения хорошаго и которой пишет изрядно. Цена оному 300 р.
— Во 2-й Мещанской в Каменсковом под № 142 доме у Луизы Гриль продаются разныя гипсовыя фигуры и грудной портрета его сиятельства генерал фельдмаршала графа Суворова, ценою 25 рублей.

- 20-го июля. Из Турина от 19 июня. Фельдмаршал Суворов, выступя из Турина в поход против Макдоналевой армии, написал следующую записку к генералу Кейму, которой распоряжал осадою Туринской крепости: „Господин генерал! Я иду к Пиаченцы разбить неприятеля. Постарайтесь принудить Туринскую крепость к сдаче, чтоб мне не петь молебствия прежде вас".
— За отъездом из С.-Петербурга продается горнишная девка 20, да кухарка 23 лет, обе видныя и хорошаго поведения. Видеть их и о цене спросить на почтовом дворе у кол. рег. Житкова.
(два отрывка из С.-Петербургских Ведомостей за 1796 год. Специально не копался - взял соседние с теми, где есть фамилия полководца http://www.memoirs.ru/texts/PetStar_RS84T41N3.htm).

Думал бы русский мужик о себе, был бы он не Патриотом, а Колбасопоклонником, то выписал бы он писдюлей в первую очередь самому Александру Васильевичу, а потом отправился бы к себе домой, что бы со своей женой и дочкой вкусно жрать и бухать.


А вы лучше задумайтесь - Кому, дорогие мои друзья, выгодна популяризация образа безымянного мужика дохнущего за "свою землю", Отечество и прочую неведуемую хуйню?

Итак, 1940. Сценаристы с говорящими фамилиями Георгий Гребнер, Николай Равич пишут сценарий, а режиссеры Всеволод Пудовкин, Михаил Доллер снимают Патриотический фильм "Суворов".

Ну а что вы хотели? Они не идиоты прыгать под танки, для этого есть рузке Ваньки. О чем думало большинство солдат советской армии времен ВоВки? О себе любимых? Нет конечно. Если бы они думали о себе, то пришли бы им в головы простые и жизненные вопросы:
- с хуя, мне, что бы посрать утром, надо полчаса стоять в очереди, а у немцев свои дома?
- с хуя, моя жена встречает гостей в парадном халате, а у немок красивые платья?
- с хуя, я завтракаю вареным картофаном, а не немцы жрут жирную колбасу и запивают ее пенным пивом?
итд итп.
Но не хотел рузке Ванька вкусно жрать и бухать, не думал о себе. Поэтому в лучшем для себя случае "подох за счастье Кагановича", а в худшем получил скотскую жизнь, беззубую и нищебродскую старость в разваливающемся "доме" больше похожем на сарай. А съемочная группа Патриотического фильма "Суворов" получила квартиры в престижных высотках, дачи, премии Джугашвили, ордена и медальки.

Афганистан. Нахуя туда было соваться? Все тоже - за Россию-блять! Хорошие параллели с ВоВкой. Пропагандон советского Патриотизма - Гобля ездит на лексусе и поднимает бабла с банеров на своем говно-сайте, отдыхает (а он и не работает) по Европам, Америкам, Тайландам, а вытиранов-Патриотов без рук-ног возят на каталках цыгане, ну или они собираются ватагами и бренчат на гитарах "Афганистан, Афганистан..", "Светят звезды над Кандагаром", "Ты не жди меня мама.."(наслушался я этого добра в метро). Кобасопоклонники (вроде Бондарчука, например) от Афгана откосили и в полном порядке.

Чернобыль. Кто помнит мудаков-срочников с лопатами? Ради показухи их отправили прямо на крышу энергоблока. Молодые ребята подохли в совершенно страшных мучениях. А подумали бы о себе, о родителях своих - послали бы командование нахуй, отсидели бы нормально и вышли бы здоровыми людьми.

Мой школьный учитель физики - Патриот-ликвидатор. Хуярил мешки с вертолета на крышу реактора. Дохуярился до того, что шов от аппендицита разошелся. Нахватался рентген выше яиц. Поработал в школе, понял, что за его великие свершения на благо Отечества ему никто ни то что денег не подкинет, а даже спасибо не скажет. Излечился от Патриотизма ебаного и съебал из Раши (вроде в Штаты), где вкусно жрет и бухает. Гобля кстати (поскольку не дурак), от Чернобыля откосил (Яндекс помнит все). Ну а дурачки-ликвидаторы-Патриоты-добровольцы который год побираются и все клянчат себе прибавку к льготам. По многовековой рузке традиции, с Пропагандонами (например с тем который послал срочников с лопатами на крышу энергоблока) все в полном порядке - очередные воинские звания и прочие ништяки.
Патриотизм и общение с Пропагандонами очень вредны для вашего здоровья, мои дорогие друзья.

Чечня. Снова дважды на те же грабли.
Думай о себе! Задайся вопросами:
- почему ты убиваешь их в Чечне, а не в своем родном городе?
- почему пока ты там воюешь, у тебя в городе открывается их бизнес и увеличивается их поголовье?
- почему нет геноцида, а есть наведение конституционного порядка и нахуй тебе такой порядок(при котором ты-говно, а они-Боги) нужен?
Нет блиать, все по старому - За Рассею!



"Твой дед подох за счастье Кагановича, ты подохнешь за яхту Абрамовича" - гениальный слоган Добровольца и http://roman-sha.livejournal.com/.


Беслан. Дети спецназевцев получили возможность поступить в военные вузы (что бы тоже сдохнуть за блядь-Россию), а осетинские детишки на 10 лет получили квоту в Питерских ВУЗах(в обход молодых рузке Ванек). Заебок.

Осетия. О чем думал герой России майор Ветчинов? (http://no-remorse88.livejournal.com/72228.html). Явно не о себе. Был бы он Колбасопоклонником, то устроился бы на подработку что бы отправить свою любимую жену на отдых в Грецию, дочке купить красивых игрушек, моноблок Aplle(смотреть мультики), а самому себе вкусно жрать и бухать. Так нет - Патриот. Поперся хуй знает куда и хуй знает зачем и вернулся оттуда в казенном гробу.
Всем заебись - осетины по уши в лаве, пиздят русских дурачков в Москве, пляшут лезгинку с другими обезьянами, торгуют паленой водярой, журналисты сделали себе Имя и получили премии и только семья Патриота без квартиры - ну а хуле - предсказуемый конец при таких жизненных ценностях (когда отцу семейства похуй на свою семью, а главное что бы в Рассеии был порядок(при котором ты чмо и говно собачье)).

Футбол, хоккей, Олимпиады - та же поебота. Сколько защеканов по всей Рассеи сидит уткнувшись своим тупым ебалом в телевизор! Тебе что, зарплату прибавят если рашкинцы гол забьют? Ипотеку или кредит тебе спишут? Ты что, мудило, думаешь что они за Рассею играют? Да хуй! У них как раз с головой все в порядке в отличие от тебя - их гол это подписанный контракт и возможность съебать из сраной Рашки.

Ты в 35 сдохнешь от цироза, а самый говно-футболист из самой говно-команды, просидев всю карьеру на скамейке запасных, скопит денег на свой охуенный ресторан(если конечно не мудак).

Посмотрите на послевоенное поколение, которое стоит сейчас с разинутыми ебалами в продуктовых магазинах и высчитывает какого бы дешевого говнеца купить на свои копейки, что бы потом это говно сожрать.

А о чем думали советские Патриоты? О своей старости? Нет конечно, их волновали более "духовные" вопросы.
- О том, как это писдато отработать три смены за собачий хуй и получить переходящую красную тряпку. А то ведь если ее вручат соседней бригаде, то будет пиздец и катастрофа.
- О том, как это писдато жить в самой большой в мире стране, в которой дохуя ракет и чугуна и столько разных национальностей.
- О том, как это писдато, когда первым в космос летит наш Юрка Гагарин.
Естественно такие вопросы - "с хуя хачи рассекают на Волгах, а рузке рассекают на трамваях?" их не волновали.
Ясен хуй, что Патриоизм до добра не доведет - у человека сбиты к хуям все естественные рефлексы и желания(об этом подробно в конце). Он не хочет много зарабатывать, а хочет много работать. Ему похуй на свою семью и своих детей. Патриотизм это тяжелая болезнь головного мозга. Пятилетку за три дня ебна!

Давайте вспомним великого Адольфа Гитлера. Вот что говорил это Человек.

- Государство это хуйня! (мое вольное изложение). - Мы создали государство и государство должно хуячить на нас, а не мы на него.
Чувствуете разницу?
Иными словами - конечно писдато когда твое государство запускает в космос железную дидлу с ебланом внутри, а сборная твоей страны отъебала в сухую весь мир.
Но пиздато это только в том случае если у большинства граждан твоей страны есть свой дом под большую семью, доступный и качественный автомобиль, писдатая работа, холодильник со жратвой и бухлом, охуенная жена, охуенная любовница, а у жены и любовницы есть норковые шубы и золото-брильянты.
А если человек радуется полету в космос своего соотечествнника, сидя в майке и трениках на коммунальной кухне, а на ужин у него макарошки под водочку, то этот человек пидарас и говноед.


Допустим вы устраиваетсь на работу. Проф.интервью позади. Вас ждет беседа под чаек-кофеек с генеральным. Слово за слово, хуем по столу - мордастый чел в дорогом костюме говорит вам примерно следующее:
-Чувак, мы одна команда. Ща будет тяжело, будет много работы и мало денег, но через год-два наша контора будет зе бест.
Проходил я такое на своей жопе. Контора стала зе бест. Мы одна команда, только дирекция покупала себе квартиры и авто, а на обед уезжала часа на три по ресторанам, а остальные жрали говно принесенное из дома. Поломал я свою же базу (данне по зп хранились в шифрованном виде) понял что меня наебали и уволился тут же. Устраиваться на работу надо туда, где не общают что контора когда нибудь поднимится(то что она поднимится не значит что вам что то перепадет), а на то место где сразу ну или почти сразу платят дохуя (очевидные вещи говорю).
В политике тоже самое. Если политикан вам говрит - Голосуйте за меня и через 20-30 лет Рассея будет самой великой и охуенной страной! шлите его к песим хуям, а еще лучше разбейте ему ебало - вас хотят наебать. Рассея не будет охуенной страной, а вы, старые и вонючие, будете собирать по помойкам бутылки на пожрать говна.
Голосуте за тех кто обещает простые вещи - возможность уже завтра, конкретно вам и вашим близким вкусно жрать и бухать.
Пора кончать. Плавно перехожу к главной мысли.

Задумайтесь, почему немец называет Германию - Фатерлянд, а не Гермашка например? А потому, что эта страна ДАЛА ему за ЕГО ТРУД семью, дом, собственность и если он встанет на защиту своего Фатерлянда, а ему к примеру оторвет ноги, то он не будет нищим, а будет уважаемым и полноправным членом общества, у него будет достойная жизнь и сам Фюрер лично пожмет ему руку и найдет для него слова благодарности.

А что дала вам Рассея за ваш труд? Орды черножопых, самую большую мечеть в Европе, ахуенные авто Рамзана, рамаданы-хуяданы, говнодороги с пробками, мусаров, говномедецину, говнообразование, коррупцию, красножопых террористов по всему миру, неебические цены на ВСЕ! итд итп. Да, мечеть в Кузьминках тоже за ваши же бабки будут строить.
Что стало с инвалидами ВоВки вы в курсе наверное. Что будет если вам за Рассею ноги-руки поотрывает? Тоже понятно. Как эту страну называть? Рашка, Говнорашка, Пидарашка и никак иначе!

Почему например американцы (и не только они) поднимают во дворе своего дома флаг своей страны? Что делает Америка в Афганистане и Ираке? - дает своим гражданам возможность за дешево покупать бензин.
Государство работает на человека, защищает его и дает ему возможность вкусно жрать и бухать.

И так везде. В любой нормальной стране.

В цивилизованном мире Колбасопоклонничество и есть Патриотизм и только в сраной Рашке все через задницу - Патриотизм здесь называют Колбасопоклоничеством, а готовность жрать (не за себя и свою семью, а во имя Рашки) лопатами говно - Патриотизмом(rus).

К чему это привело?

Вспоминает советский холоп:
"Когда мы кончали первую батарею в подарок 16-й партийной конференции, то я в течение четырех дней не уходил с печи, домой не являлся. Подушкой для отдыха мне служила рельса, а чтобы было помягче, подкладывал брезентовые рукавицы...Люди пошли в наступление, отдавая все силы, всю энергию, мысль и чувство стройке, целиком принадлежа стройке... Я под производственным угаром забыл про ребятишек. На пятый день прихожу домой и вижу - младший мой ребенок помер... Делать нечего, надо хоронить, а после пришлось хорошенько выпить. Пил за победу и пил за горе"
Это же ПИЗДЕЦ. Это даже не животное!
"Когда пришли на Верхнюю колонию, увидели несколько земляных бараков... Жили мы в бараке N 14, вся артель в одной комнате. Была одна разъездная столовая, да и та в земляном бараке. Порядка в ней не было. Ложек не давали, каждый столующийся приходил со своей ложкой, а нет - так хлебал
через край, а кашу корочкой выгребал"
http://www.kuzrab.ru/publics/index.php?ID=11373 (в статейке для рузке холопов все это называется "трудовыми победами")
Пидараса этого расстреляли вместе с другими такими же рузке свиньями в 1937.

Как видно из этой истории советский раб по своим рефлексам не дотягивал до самых простых животных на планете Земля - еды не надо - работу давай и на своих детей похуй (ну как я и писал в середине).

Давайте поробуем оценить на какой ступени эволюции находится рядовой рузке холоп. Самый массовый праздник в Раше - Говнопобеда. Я взял и промониторил холопские воспоминания о дидах. Короткие - формата "Мой дед пришел с войны без рук ног и хуя, жил в говне и подох имея всеобщее уважение" оставил за кадром, брал только развернутые - цените:

-К сожалению,мало знаю о боевых путях своих дедов...Брат бабушки, ####### #######.Родился в #####,его отец был офицером царской армии,был репрессирован.Рос на улице,в 16 лет ушел на фронт.
Дед по отцу,###### ####### #######.В начале войны служил в Южном Азербайджане,в Иране.Попал в штрафбат,но по пути в Сталинград его поезд был разгромлен,документы сгорели.Воевал под Сталинградом и Курском в противотанковой артиллерии,старший лейтенант.

-А в моей семье не было никаких поколений. Дед умер от туберкулеза у мартеновской печи в войну, дядьки все кроме одного погибли в ВОВ, бабка умерла вслед за дедом. А у них в свою очередь родителей расказачили и расстреляли.

-Мой пра-прадед ####### ####### по линии матери,был офиицером царской армии , расстрелян большевиками , тело не отдали.Прадед по линии матери ####### ###### , был раскулачен и отправлен в штравбат , откудо пришел с медалью за отвагу. Я ИМИ ГОРЖУСЬ !!! И РОДИНУ ОБЯЗАН СОХРАНИТЬ

- ####### ####### #######, 1913 г.р. на Южном фронте с 27 июня 1941 года, 8 сентября тяжело ранен, попал в плен. Прошёл через три концлагеря, выжил. Освобождали союзники в 45-м, подлечили, откормили, предложили несколько стран на выбор. Вернулся домой в Россию. В Одессе на причале уже ждали «столыпинские вагоны», и через всю страну в Сибирь, без права переписки.

Что можно сказать? Рузке холоп(а их больше 90% населения Рашки) это совершенно тупое и безмозглое существо находящееся примерно на уровне развития барана. Рузке холоп сливает даже тупым носатым обезьянам. Что ценят носороги - свой гребаный тейп(выкупают детей из тюрем, мстят за своих убитых) и дЭнги. А что ценят рузке свиньи - Раасею-блядь и похуй на то, что прадеда замочили, а деду повезло. Я не могу найти аналогов рузке холопу в животном мире. Даже муравьи более рациональны и их муравейник работает на них - кормит и защишает (все тоже - вкусно жрать и бухать). Естественно рузке свиньи будут дохунуть миллионами - рузке холоп тупиковая ветвь эволюции.

Что делать немногим нормальным людям? А простые вещи. Думать не о бляди-России с огромным рабочим ртом, а о себе, о своих любимых, о своей родне и детях, о своих друзьях и естественно способствовать развалу этого уебищного государственного образования - многовековому барину рузке холопов.

Спасибо за внимание.

UPD. Гобля - Д.Ю.Пучков.
promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
hueviebin1
Sep. 2nd, 2012 02:38 am (UTC)
Так это то да. Причем основная позиция автора блога как ты и описал. Здесб же чисто ненависть к патриотизму
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dgambula91 - Sep. 2nd, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 2nd, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iyeronim_mozh - Sep. 2nd, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2012 02:42 am (UTC)
Как стыдно такое читать, а и я представляю как стыдно должно быть писать! Благородные люди даже в Сталинских лагерях не позволяли себе подобного!
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
livejournal
Sep. 2nd, 2012 02:54 am (UTC)
Не во всем согласен, но это Текст
Пользователь andreysemenov сослался на вашу запись в «Не во всем согласен, но это Текст» в контексте: [...] ал взят у в Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке холопы подыхают миллионами) [...]
acidberry10
Sep. 2nd, 2012 03:20 am (UTC)
ну, жила была девочка - сама виновата.
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2012 04:09 am (UTC)
хуйня
полный бред помешанного и антиРоссийского элемента....иногда даже смешно куда заводит больное сознание в ненависти....
writerman_ru
Sep. 2nd, 2012 04:35 am (UTC)
хуйня! как текст, так и автор

бедняга закомплексованный, бросающий уже порядком надоевшими фактами из сообщества "пора валить".

doktor_bolzen
Sep. 2nd, 2012 04:44 am (UTC)
как страшно жрать говно жить!
chest_i_razym
Sep. 2nd, 2012 05:01 am (UTC)
а где ссылка на оригинал статьи?
grisha_kotoyn
Sep. 2nd, 2012 05:42 am (UTC)
От всех хачей болшой тибе спасибо! Все урус свинья резать будем, тибя - не будем. Дадим тибе вкусно жрать и бухать чтоб жопа болшой был. Ебать будем.
dgambula91
Sep. 2nd, 2012 06:01 am (UTC)
+100500!
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 2nd, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 2nd, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 2nd, 2012 05:51 am (UTC)
:)
Пользователь kozavr сослался на вашу запись в «:)» в контексте: [...] posted by at Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке холопы подыхают миллионами) [...]
John Do
Sep. 2nd, 2012 06:30 am (UTC)
Патриотизм нужная вещь чтоб быдло в узде держать и контролировать его численность. Без него это быдло расплодится всё разграбит и засрёт и никуда от него не избавишься.
(Deleted comment)
wlardo
Sep. 2nd, 2012 09:28 am (UTC)
Re: Возвращаемся к азбуке.
+1
bahus145
Sep. 2nd, 2012 06:47 am (UTC)
Ну ну В 17 году ,дал мужик Господам по харе .И отправился мужик , к жене и детям, сытно есть и бухать .До сих пор не разгрести!
sordes
Sep. 2nd, 2012 06:56 am (UTC)
Автор странно забывает, что в столь любимой им гермашке сейчас засилье турок. А в годы войны прекрасные арийские эльфийки (потому что все эльфы гнили на фронтах) руками строили укрепления, расчищали завалы и работали сутками на фабриках, по приказу фюрера. А кто не хотел - к тому приходили ночером. В то время, как немецкая илитка вкусно жрала и сладко спала под покровом светомаскировки.

И, кстати, почему никто не осуждает американский патриотизм, например? Или французский? Или тот же немецкий?
Никодим
Sep. 2nd, 2012 07:41 am (UTC)
Да нет,он об этом написал.Мысль была такая: их патриотизм правильный, т.к.в ответ всегда есть,что есть,и неплохо. Наш патриотизм-дебильный, т.к. в ответ-одно говно.Забыл только,что "патрио"-это "отчизна" и имеет более глубокий смысл, чем "государство". Это когда среди берёз или ёлок тебе хорошо, а среди пальм -тошно.
(no subject) - sordes - Sep. 2nd, 2012 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - brodyaga_mai - Sep. 2nd, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Никодим - Sep. 2nd, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 2nd, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Sep. 6th, 2012 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 6th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
3000top
Sep. 2nd, 2012 07:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Никодим
Sep. 2nd, 2012 08:16 am (UTC)
Кстати, во времена Суворова и раньше крепостное право в Европе было ничуть не лучше нашего,а в некоторых странах и жёстче. Инквизиция действовала до начала 20 века. А вот в Болгарии земледельцам раздавали от имени Оттоманской империи землю,освобождали от налогов -чего это они против турок восставали? В Австро-Венгерской империи нац.общины имели гос.поддержку-где оно теперь? В СССР Украину в 20-х увеличили вдвое,присоединив восточные промышленно развитые территории (а в 56 и Крым),в приказном порядке организовывали украинские театры.издательства,газеты (в смысле-на украинском языке), теперь Россия(вместо СССР)- главный враг. А в 1905-06 годах абсолютное большинство крестьянских бунтов (свыше 80% по данным Охранного отделения) было организовано сельскими старостами или "кулаками" (это понятие не коммунисты придумали). С чего бы это? Ведь эти-то "колбасу" кушали от пуза.Наверное,и в Великую Отечественную солдаты воевали исключительно из страха перед Сталиным,коммунистами и заградотрядами.Только так. И для одного из коммент.,который не уважает погибшего деда, а немцы ему нравятся больше.Всё дело в том,дурачок,что ТЕМ НЕМЦАМ ТЫ НЕ НРАВИЛСЯ. Как представитель низшей расы
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Чё мне его уважать. - alexbreeze - Sep. 2nd, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 2nd, 2012 08:45 am (UTC)
Тема хомячья и кормящихся на них гуру раскрыта, ясчита
Пользователь todesser сослался на вашу запись в «Тема хомячья и кормящихся на них гуру раскрыта, ясчитаю» в контексте: [...] ал взят у в Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке холопы подыхают миллионами) [...]
herhermann
Sep. 2nd, 2012 09:23 am (UTC)
верую
Ашан - храм мой!
livejournal
Sep. 2nd, 2012 09:25 am (UTC)
Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке х
Пользователь bolshojzmej сослался на вашу запись в «Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке холопы подыхают миллионами)» в контексте: [...] ал взят у в Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке холопы подыхают миллионами) [...]
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2012 11:04 am (UTC)
полная деградация автора статьи.
Прочитала только часть данной статейки и пришла в ужас от бесчеловечности и хабальства, которое и служит крахом Российской Федерации. И большинство людей в этой стране так считают, как автор статейки... По этой причине они сидят дома и ждут господина Путина с приглашением на престижное место в нашей стране. Они не хотят служить, не хотят сами своими силами пробивать себе дорогу, ведь на их пути всегда стоят УМНЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ, которые всегда придерживаются своих принципов и традиций, оставленных предками. А, вы... Что есть у вас культурного и ценного??? Как можно было писать здесь о Беслан??? Нормального человека тронуло горе родителей и детей, переживших трагедию. И никакие деньги и привилегии не вернут утраченных детей, жен и матерей. Такие как ты только и могут ныть и причитать о несчастной доле РУССКОГО мужика, жрать водочку и травиться от нее не от того, что она паленная, а от того, что организм не в состоянии её переварить. Так что вытирай сопли и веди себя как истинно РУССКИЙ МУЖИК(например Илья Муромец, Алеша Попович и др.) Может, взглянеш на патриотизм по другому???!!!
hueviebin1
Sep. 2nd, 2012 11:29 am (UTC)
Re: полная деградация автора статьи.
Автор вообще о совсем ином писал)
(Deleted comment)
ex_didimih
Sep. 2nd, 2012 11:08 am (UTC)
Все преувеличено, но в целом есть такое явление.
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2012 06:24 pm (UTC)
"патриотизм"
Гитлер был пешкой в жидовском раскладе, а вот, что Наполеон не смог победить, это очень плохо!
(Deleted comment)
hueviebin1
Sep. 2nd, 2012 11:43 am (UTC)
Re: нуянизнаю
Спасибо)
kuznec_d_k
Sep. 2nd, 2012 11:13 am (UTC)
Боевые холопы должны гордится поротыми жопами, и только - поротыми жопами: такова суть русского (и советского) патриотизма.
Никодим
Sep. 2nd, 2012 11:45 am (UTC)
Границы открыты.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 2nd, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никодим - Sep. 2nd, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 2nd, 2012 12:06 pm (UTC)
Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке х
Пользователь gdamian сослался на вашу запись в «Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке холопы подыхают миллионами)» в контексте: [...] ал взят у в Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке холопы подыхают миллионами) [...]
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2012 12:45 pm (UTC)
Re: Патриотизм(rus) vs Колбасопоклонничество (почему рузке
Вот мой рецепт вам господа Пацифисты Либирасты и прочее.
Путина свергнуть, курилы епошкам, дальний восток подарить китаезам, выпилить нахрен ракеты и пушки, от пиндостана получить по макушки, перестать кормить кавказ и прочих "нахлебников" И горда и "сыто" сидеть Пиздеть у компа в штате/провинций Массква!!123четырепать
liemburgers
Sep. 2nd, 2012 12:30 pm (UTC)
Профит служить у царя
"Поэтому в начале писдил турок, а потом в союзе с турками - французов. Какой профит поимел он за отмороженные в Альпах яйца? А профит простой - пока он собирал брюхом французскую картечь, его дочь зверски ебал громадным хуем барин (возможно даже по-русски не говорящий), а его жену выдрали на конюшне кнутом, насовали полный рот хуев и продали на ближайшей ярмарке."


Жена солдата, которую ебет барин во времена рекрутского набора - это вообще пушка. Цитато:
"В рекруты набирали, как правило, холостых, но жёнам рекрутов разрешалось следовать за мужем к месту службы. Во время службы солдат мог жениться с разрешения полкового начальства. В 1798 году в Иркутском гарнизонном полку семьи имели 29% солдат. Солдатские дети с 2 до 6 лет получали казённое содержание. Содержание мальчикам платили до 7-летнего возраста, девочкам до 12 лет."
"Какой профит поимел он за отмороженные в Альпах яйца? А профит простой - пока он собирал брюхом французскую картечь, его дочь зверски ебал громадным хуем барин (возможно даже по-русски не говорящий), а его жену выдрали на конюшне кнутом, насовали полный рот хуев и продали на ближайшей ярмарке."

Говна наверни, уёбок

При полках существовали сначала цифирные, а 1732 года полковые или гарнизонные школы. Мальчики начинали обучение с 7-летнего возраста, а сироты ранее, как не имеющие средств пропитания. После поступления в школу государственное содержание прекращалось, а вместо него выплачивалось жалованье. В 1731 году в первый год - 1 рубль 35 копеек; после обучения письму, пению, арифметике, музыке, слесарному мастерству и писарской должности жалованье возрастало до 1 рубля 59 копеек в год. После обучения геометрии и фортификации жалованье возрастало до 2 рублей 7 копеек в год. Кроме этого, ежемесячно школьнику полагалось два четверика муки (два пуда), 1/8 четверика круп, 2 фунта соли. Раз в три года выдавались мундир, овчинная шуба, штаны, шапка. Ежегодно отпускалась материя на галстуки, две рубахи, двое портов, две пары башмаков с пряжками и чулок. Учащимся третьего класса выдавалась красная материя на воротник к кафтану.

По указу от 3 сентября 1736 года образование солдатских детей стало обязательным. Уклоняющимся полагался штраф 100 рублей. С 1721 года в каждом гарнизонном полку создавалось 50 мест для солдатских детей в цифирных школах. По указу от 2 сентября 1732 года полагалось 8 ученических мест на одну роту и 64 места на полк. С июля 1735 года было разрешено принимать сверхкомплектных учеников. В 1744 году цифирные школы объединили с гарнизонными, и разрешили учиться в них всем желающим за свой счёт.

Солдатские дети поступали в службу с 15 лет. Годные по росту и возрасту направлялись в полки, остальные определялись писарями, учениками слесарей и кузнецов, в нестроевые чины.

В 1805 году всем солдатским детям было присвоено наименование кантонистов.
(Anonymous)
Sep. 2nd, 2012 04:10 pm (UTC)
Re: Профит служить у царя
Синяя залупка нестерпела непосредственно по месту. Ну давай, еще много мест где еще не знают какой ты капитальный уебок. Шарик, как ты думаешь, почему ты акки меняешь как перчатки а один хрен узнают тебя сразу - ну, как гутника?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )