?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бессмысленные и беспощадные. Православные демотиваторы. Да, бывает и такое. Взято с одного религиозного сайта.

Что называется - шах и мат, атеисты!















Продолжение под катом



































Рейтинг@Mail.ru

promo hueviebin1 июль 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
svodonos
Nov. 8th, 2012 07:09 am (UTC)
Христиане такие христиане
ex_pankapel
Nov. 8th, 2012 07:18 am (UTC)
когда у церкви такие защитники, враги ей не нужны
hueviebin1
Nov. 8th, 2012 07:20 am (UTC)
Я всегда придерживался мнения, что никто так не обсирал имидж церкви, как она сама!
(no subject) - idollisimo - Nov. 8th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
neko_no_kokoro
Nov. 8th, 2012 07:20 am (UTC)
ПГМ во всей красе
soviet_medved
Nov. 8th, 2012 07:35 am (UTC)
Возлюби ближнего своего! - приговаривал Емельяненко, ломая ноги Джеффу Монсону.
kazilin
Nov. 8th, 2012 12:03 pm (UTC)
так не зря свистели Монсону!
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 8th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
plyazhnikov
Nov. 8th, 2012 08:09 am (UTC)
Каменты жгут.
zloygal
Nov. 8th, 2012 08:13 am (UTC)
в первом и втором какие-то неясные причинно-следственные связи.. о_О
по их мнение одна свечка и час работы психолога равноценны? а собака вообще при чём тут?))
hueviebin1
Nov. 8th, 2012 06:34 pm (UTC)
Ну типа как, уничижительное обращение к атеисту... мол - че ты там тявкаешь? Отсюда и речевка: если ты произошел от обезьяны, то что гавкаешь?
(no subject) - zloygal - Nov. 8th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
urruk_hai
Nov. 8th, 2012 08:14 am (UTC)
Предпоследний демотиватор верен . "Каков поп , таков и приход" верно и в обратном направлении -"Каков приход , таков и поп".
А так да , плоды альтернативной одарённости.

Edited at 2012-11-08 08:17 am (UTC)
reinhardt_f
Nov. 8th, 2012 08:43 am (UTC)
Неплохие.
ruchinsky
Nov. 8th, 2012 09:27 am (UTC)
По 5-му дему: действительно задумался. Откуда во мне такая ненависть к православию? Ведь даже с теми же католиками нормально всё совершенно?
eastexpert
Nov. 8th, 2012 11:28 am (UTC)
Ровно потому же, почему я ненавижу Firefox, но хорошо отношусь к IE и Chrome и даже Opera.
Серьёзно.
(no subject) - ologgka - Nov. 8th, 2012 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 8th, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Nov. 12th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruchinsky - Nov. 12th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
ara_umi
Nov. 8th, 2012 10:42 am (UTC)
Розовые одноногие гамадрилы с Венеры ненавидят лужи и стоять в очереди. Если розовых одноногих гамадрилов на Венере нет, откуда в тебе эта ненависть?
hueviebin1
Nov. 8th, 2012 06:37 pm (UTC)
Какое глубокое философское суждение
sordes
Nov. 8th, 2012 01:56 pm (UTC)
Чистые слезы счастья катились по моим щекам
iallit
Nov. 8th, 2012 02:12 pm (UTC)
Не, ну а чо, пусть у них будут свои демотиваторы. Тупые, нелогичные, как и они сами.
(Deleted comment)
zanuda2
Nov. 8th, 2012 07:30 pm (UTC)
смотри-ка, как жидов от Православия корчит!
Ого, сколько жидов набежало! И все от ненависти к Православию и русским просто кипятком ссат и какашками кидаются. Да, смотри-ка, как жидов от Православия корчит!
hueviebin1
Nov. 8th, 2012 09:55 pm (UTC)
Re: смотри-ка, как жидов от Православия корчит!
Забавно видеть
А - любовь к православию у коммуниста
Б - не любовь к жидам у преверженца еврейского коммуниста) такие поцреоты
madsubstance
Nov. 8th, 2012 10:25 pm (UTC)
По первому требую разъяснений! Сколько свечек надо поставить, чтобы в небесной канцелярии приняли твой запрос и сделали тебя достигнуть счастья и гармонии с собой и миром? Хотя, если макать свечки в вещества, будет достаточно и одной. Но тогда они не по 20 р стоить будут(((
blagowesch
Nov. 8th, 2012 11:15 pm (UTC)
Исключительно для ликвидации пробелов в образовании - что это за одухотворенная личность на соседнем с Емельяненко фото? Просто, можно сказать, образцовый портрет истинно православного)))
(Anonymous)
Nov. 8th, 2012 11:26 pm (UTC)
Да вроде бы он на обеих фотографиях
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 9th, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 9th, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 9th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 9th, 2012 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamae77 - Nov. 10th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bhachok - Nov. 12th, 2012 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamae77 - Nov. 12th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bhachok - Nov. 13th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamae77 - Nov. 13th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamae77 - Nov. 12th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Nov. 12th, 2012 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamae77 - Nov. 12th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamae77 - Nov. 13th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Nov. 12th, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kamae77 - Nov. 13th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Nov. 13th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - begun_spb - Nov. 18th, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xafan - Dec. 12th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bhachok - Nov. 12th, 2012 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - montana_xxx - Apr. 13th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
mevamevo
Nov. 9th, 2012 12:32 am (UTC)
Жесть картинки... Повеселило!
3000top
Nov. 9th, 2012 04:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
annihilatorsky
Nov. 9th, 2012 04:26 pm (UTC)
второй дем - это просто какая-то квинтессенция самодовольного уебанства.
bhachok
Nov. 12th, 2012 03:47 am (UTC)
Сегодня же побегу воцерковляться
blagowesch
Nov. 12th, 2012 05:10 am (UTC)
Не забудь при этом раздеться до пояса, подстричься налысо и обмалевать себя тату а-ля Кочергин. А то воцерковление получится неполным!
(no subject) - bhachok - Nov. 12th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Nov. 12th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
mrsserova
Nov. 15th, 2012 11:09 am (UTC)
До глубины души прям, всё, я ударяюсь в православие!!! Пойду исповедуюсь и надену прабабушкин крестик...
...Ай-яй, он жжоцца!!!
ivan_gladkov
Dec. 15th, 2012 07:17 pm (UTC)
Как вы думаете, фотка с нигрой сделана в христианской стране?
lolsan
Nov. 6th, 2014 01:08 pm (UTC)
половину демов вообще не поняла.какая то паралогика...
( 66 comments — Leave a comment )