?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На Алтае Жерару Депардье пообещали квартиру, в Усть-Каменногорске пообещали прописку, в Грозном пообещали все сразу, в Саранске накормили блинами, В Тамбове вытерли жопу. Как же заебали. Создается ощущение древности. Будто Рузьке дикари увидели европейского господина и обоссались от счастья. Интересно сколько было бы шума во Франции, если бы у нас какой-нибудь актер 70-х захотел их гражданства.

Еще Депардбе самый нуждающийся человек в мире, видимо, коли со всех сторон все щедро хотят ему дарить квартиры, а Рашка - самая богатая страна мира, не иначе, раз уж дарит квартиры направо и налево. Хотя это объяснимо для страны лаптей и балалаек. Не каждый же день приезжают господа из европы. Как ничтожна страна, в которой из приезда актера делают истерию, как по пришествию христа. Видимо колво достижений в стране и правда близко к числу деления на ноль, коли главным ее событием является то, что какой-то актер, исключительно из-за проблем с законом у себя на родине (неуплата налогов и тд) возжелал получить гражданство.


promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
ifodiano
Jan. 6th, 2013 07:05 pm (UTC)
Оригинальная креативная редакция картины))
misery_maze
Jan. 6th, 2013 07:09 pm (UTC)
актёр далеко не "какой-то". да и человек образованный, хорошо знакомый с русской культурой. и только этой русофилией, взбалмошным характером да пьяным запалом можно объяснить такое странное решение. быть гостем и быть местным - это две большие разницы. надеюсь, люди, сохранившие на этого человека своё влияние, ему это успеют втолковать.
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 07:30 pm (UTC)
Странное решение можно объяснить тем, что Депардье таким образом сбежал от уплаты налогов. Почему в Россию? Потому что Россия, как самая отсталая страна порадуется визиту гостя больше всех, и подгонит всяких ништяков. России же Депардье полезен еще и для воздействия на умы поцреотов, мол смотрите, какая великая держава - у нас культовые актеры хотят жить. Ведь обычно все бегут, а тут хуяк - и гражданства захотел. Они взболомутились еще до того, как Депардье объявил о желании получить гражданство у нас. Он только сказал - Россия быстренько самая первая орать, мол давай к нам. Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем
misery_maze
Jan. 6th, 2013 07:44 pm (UTC)
мне кажется, не выйдет из этой глупой затеи ничего.
а дефицит героев налицо, да.
jurgen_svoloch
Jan. 6th, 2013 08:39 pm (UTC)
Минус один - то, что налоговое дезертирство алкаша-актёришки преподносится с таким же апломбом, как запуск Красноярской ГЭС, или выход в открытый космос лётчика Леонова.
Стыдобищща.
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 08:52 pm (UTC)
вО во. Именно об этом я и говорю.
sambahopkins
Jan. 6th, 2013 07:12 pm (UTC)
Усть-Каменогорск ведь в Казахстане. Нафиг ему, россиянину, прописка в казахстанском провинциальном городе? А вот к нам в Калининград зовут уже. Типа в Европе без проблем ездить остюда сможет. Хехе. Хехехе. Увидеть бы его физиономию, когда он узреет наш аэропорт.
nadmi
Jan. 6th, 2013 07:18 pm (UTC)
Согласна! Что это мы такие добрые? Ведь он, при всех своих заслугах, не от любви к нам сбежал. А просто деньги экономит.
А Путин добрый. Жалостливый. Когда не надо.
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 07:31 pm (UTC)
А правильнее добрый, когда надо... надо показать, Россиянам, что Россия крута, раз уж такие звезды в нее едут жить
leppopolo
Jan. 6th, 2013 07:43 pm (UTC)
Россия не крута.Россия охуенно крута.Страна располагает ракетно-ядерными технологиями,летает в космосе на МКС и туда же доставляет остальных ,в стране расположены половина всех мировых супер-компютеров!!в следующем году зимняя олимпиада и затем ЧМ по футболу 2018.Российский золотовалютный резерв выше всего ЕС вместе взятых.Это не нищая украина с ее полуголодным и жлобским населением которое миллионами вынуждено ехать в Россию на заработки.
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 08:29 pm (UTC)
Да хохлы ваще отвратительны. К ним даже Пьер Ришар ехать жить не хочет
loboff
Jan. 6th, 2013 07:41 pm (UTC)
Многа нецензурных звуков. И ты туда же?!
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 08:29 pm (UTC)
я всегда с народом!
loboff
Jan. 7th, 2013 01:48 pm (UTC)
Убедил.
virferry
Jan. 6th, 2013 08:14 pm (UTC)
Вывод: в гейропах все еще куевее чем у нас.
jurgen_svoloch
Jan. 6th, 2013 08:42 pm (UTC)
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 08:53 pm (UTC)
Заржал вслух)
areopag35
Jan. 6th, 2013 08:22 pm (UTC)
>> актер, исключительно из-за проблем с законом у себя на родине (неуплата налогов и тд) возжелал получить гражданство.


Какие проблемы с законом по неуплате налогов у Депардье, просветите?
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 08:34 pm (UTC)
Ну налоги не уплатил, на него там за это наехали. Он быстренько съебался из Франции в какую-то другую страну, какую не помню, пожил там немного. Позже заявил, что оскорблен подозрениями Французских политиков, насчет неуплаты налогов, и добавил, что отказывается от гражданства Франции. Только он это сказал, Россия первая заголосила - давай к нам, будешь купаться в шелках здесь. Сразу все на перебой стали квартиры предлагать, хоромы, бляны и прочие вещи. Ну он подумал - а нихуево получается, и с радостью заявил о том, что хочет принять русское гражданство. При таких ништяках - кто угодно принял бы гражданство) Правда на всех звезд в России прописок не хватит)
areopag35
Jan. 6th, 2013 09:44 pm (UTC)
Он платил и исправно налоги и проблем у него с законом нет! Слухи и свои домыслы выдаете за факт...
best_saler
Jan. 6th, 2013 09:54 pm (UTC)
Эмс, я прально понял, этот журнал можно записывать в болото?)
Белые ленты там и тд?.
Унылое перевирание фактов. У Депардье нет проблем с законом во франции. У него нет желания отдавать 75+% налогов. Интересно, что когда Депардье заявил, что он валит из Франции в Бельгию вся "белоленточная" блогосфера кричала, что он молодец. Как вдруг Депардье едет в Россию - и вуаля, метаморфоза - он предатель и идиот.
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 10:01 pm (UTC)
Мне без разницы его налоговые проблемы. Даже если он их не хочет платить - в этом нет ничего плохого. Про Депардье мне все равно, куда он уехал. Речь идет о том, что в России это ничем не примечательное событие обставили с таким размахом, будто бы запустили человека на Венеру. И вот это уже выглядит тошнотворно. Единственный случай погордицца чем-то выдался.
"Как вдруг Депардье едет в Россию - и вуаля, метаморфоза - он предатель и идиот." - он вовсе не предатель и уж точно, не идиот. Россия на этом фоне, как дешевка выглядит, которой впервые выдался случай похвастаться хоть чем-то
best_saler
Jan. 6th, 2013 10:11 pm (UTC)
Моя лента полна тоннами лулзов со ссылками на журналы всяких рукопожатных.
Доставляет реакция иноСМИ на повод.
Твой пост вот доставил.
Я не смотрю телевизор, не знаю, может там есть чувство ГОРДОСТИ от получения Депардье российского гражданства.
Я не очень понимаю, где ты видишь, что Россия дешевка, кроме как в журналах людей, для которых Россия - "эта страна".
Если тебе нечем гордится дома - не трынди, а делай что нибудь, что бы появились поводы для(ИМХО).
Если ты не понимаешь смысла, в освящении получения гражданства медийной фигурой - рекомендую например понять, почему для половины мира в ВОВ победили американцы. Неужели им больше нечем гордиться?)
Большой Пу молодец, в очередной раз устроил троллинг 80ур.
igormur
Jan. 7th, 2013 12:53 am (UTC)
Уклонение от уплаты налогов-это тяжкое преступление в любой нормальной стране.То есть- добро пожаловать преступники!
best_saler
Jan. 7th, 2013 01:06 am (UTC)
Согласен, что уклонение от налогов везде тяжкое преступление.
Пруф пожалуйста, что Депардье уклоняется или уклонялся от налогов?)
Ну а я вам пруф дам.
http://www.vestifinance.ru/articles/21091
>цитата:
Французский актер заявил, что он заплатил 145 млн евро в виде налогов в течение 45-летней трудовой деятельности, которая началась в 14 лет. Депардье уже подал запрос на то, чтобы стать подданным королевства Бельгия, но получить гражданство Бельгии он сможет нескоро, так как количество желающих сменить французское гражданство на бельгийское в последние месяцы резко выросло.
Ну и вот вам еще, почитайте.
Не будите выглядеть смешно, категорично делая заявления без проверки информации:
http://rss.novostimira.com/n_3873862.html
То есть - не будьте пустобрехом)
igormur
Jan. 7th, 2013 01:32 am (UTC)
Пуссия-новый оффшор! Приедь сюда и получи квартиру в Мордовии!
Мне этот цирк даже лень гуглить. Он не уклонялся до этого-я и не говорил об этом.
(Deleted comment)
siblive
Jan. 7th, 2013 12:23 pm (UTC)
ВНЖ
На сколько я помню - при ВНЖ нужно находиться в стране не менее 180 дней
(Deleted comment)
jurgen_svoloch
Jan. 6th, 2013 08:38 pm (UTC)
а кстати, с чего это вы вдруг решили, что Жопардье будет жить тут, в роисси?
ТАМ у него всё есть. Так и будет жить, прикрываясь россиянским гражданством и на вялом хую вертя французское законодательство, типа я теперь иностранец и ниипет.
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 08:40 pm (UTC)
Так не важно, где он будет жить. К нему вообще никаких вопросов. Речь о России, для которой гражданство актера стало величайшимсобытием века, судя по тому, как обширно это дело освещается в СМИ
jurgen_svoloch
Jan. 6th, 2013 08:44 pm (UTC)
ну а чем еще гордиться-то?
А! Можно еще очередной яхтой Абрамовича, вот прикупил недавно)))
hueviebin1
Jan. 6th, 2013 08:54 pm (UTC)
Не... этим гордицца не кошерно. Народ, таки, олигархов не любит у нас
3000top
Jan. 6th, 2013 11:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
acidberry10
Jan. 7th, 2013 03:44 am (UTC)
Солнышко, а ты не мог бы вместо вот этой картинки поставить сиськи. Или котиков?

Edited at 2013-01-07 03:55 am (UTC)
peso4niy
Jan. 7th, 2013 07:51 am (UTC)
зачем писать о том, о чем понятия нет никакого? еще и ярлыки так развешивать рукопожатненько :)

во-первых, надо б изучить вопрос, почему бежал он оттуда, и куда сначала хотел. и что из этого вышло.

во-вторых, за шумихой всегда скрываются некие "подводные камни" особенно у нас в стране. погуглите, если не лень, какие указы/законы вступили в силу уже в новом году. найдете для себя много нового :)
meshekskyi
Jan. 7th, 2013 12:41 pm (UTC)
Это все решительно неважно. Важно лишь то, что эта сволочь решила свалить не куда-нибудь, а в "эту страну". Что характерно - когда целью была Бельгия, это решение всячески поддерживалось, одобрялось и защищалось рукопожатой общественностью. Дескать, каждый имеет право жить везде, где хочет и т.д.

На поверку оказалось - не везде.
hueviebin1
Jan. 7th, 2013 01:41 pm (UTC)
Ты дурак? Я уже заебался объяснять суть написанного. Перечитай остальные комменты. Да что там комменты, прямо в посте черным по белому сказано, что реакция России на сие явление, такова, будто запустили человека на марс. Речь решительно об этом, а не о Депардье.
meshekskyi
Jan. 7th, 2013 03:07 pm (UTC)
Извините, я не сразу понял, что заглянул в журнал к хаму.
nighttalker
Jan. 8th, 2013 09:18 pm (UTC)
слив защитан
yurayakunin
Jan. 7th, 2013 08:20 pm (UTC)
У меня была эта картинка в ЖЖ и мне блогеры по церквушкам в окне определили, что это привокзальный туалет черт забыл, искать лень.
Так, что можно Депардье туда, правда туалет в 90-х снесли. А картина - с натуры нарисована.

Добавил Вас в друзья. Добавьте и меня?
Пишу рассказы, юморески. Финалист национальной номинации "Писатель года" 2011:
http://sava36.livejournal.com/491685.html
Благодарю!
yurayakunin
Jan. 7th, 2013 08:22 pm (UTC)
Нашел -http://sava36.livejournal.com/521593.html

Это Сергиев Пасад
blagowesch
Jan. 8th, 2013 08:39 am (UTC)
Приветствую, Павел. Во-первых - с окончанием праздников. В России это весьма знаменательное событие. После этой десятидневки героической печени среднестатистического россиянина впору памятник ставить. Во-вторых, похоже, круг твоих читателей существенно пополняется благодаря притоку читателей-тормозов (чтобы не сказать жестче). Которые умудряются смотреть в книгу и фидеть фигу. Им про то, каким идиотством выглядит российская шумиха вокруг Депардье, а они в ответ - про то, какой он великий и непогрешимый. Прежде эта публика вроде бы твой ЖЖ вниманием не особенно баловала
hueviebin1
Jan. 8th, 2013 12:45 pm (UTC)
Привет. Спасибо. Насчет печени - я за все праздники выпил всего лишь бутылку вина в новый год. Так что я за свою печень полностью спокоен!
bhachok
Jan. 10th, 2013 06:05 am (UTC)
И правда - зачем стране нищих и миллиардеров ещё один жадный богатый хуй?
e_tackleberry
Jan. 11th, 2013 06:44 pm (UTC)
Порадовал коммент из интернета:
Интересно, когда до Депардье дойдёт, что с такими друзьями в России можно вообще не платить налоги?

P.S. Утащу-ка я к себе ту запись.
( 46 comments — Leave a comment )