?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередная жертва

В очередной раз турнир М-1 не прошел без скандала. В первом раунде боя Монсон-Маликов, когда американец вышел на удушающий, раунд закончился раньше времени. Когда оставалось 14 секунд, табло со временем исчезло с экрана, как только Джеф вышел на треугольником руками, прозвучал гонг, хотя оставалось около 10 секунд.

Вряд-ли Монсон успел бы задушить Маликова за 10 секунд, однако передавить дыхание - вполне, что сказалось бы на Маликове в последующих раундах.

видео с разбором посекундно по ссылке

На второй раунд Маликов вышел, как и ожидалось дико уставшим и с опущенными руками. Монсон, невзирая на побои полученные на первой минуте первого раунда, выглядит явно живее - с выносливостью у него всегда норм было. Первую Минуту Маликов ничего не делает, Монсон делает не удавшийся проход в ноги. Ничего не происходит. Маликов пытается отдышаться, Монсон пытается пройти в ноги, и хуяк - врач останавливает бой! Без нокдауна, с традиционной сечкой, с которой в США, к примеру бои не останавливают, и со стандартной гематомой под глазом. Монсон выражает явное недоумение остановкой боя, но врач непреклонен и Маликова назначают победителем. Теперь и Монсон познал, что значит проводить бои в России

Возвращаясь к внезапному сокращению раунда первого - официально этот бой из-за этого был не по регламенту, т.е. необходимо подавать протест и признавать бой несостоявшимся. И это уже даже не смешно. Подыгрвание своим таким лютым способом - ЭТО ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ. Надеюсь Монсон так и сделает Ибо с нехуя сокращать время раундов - незаконно! Рагламент нарушать нельзя. В общем типичная ситуация для России - наебали Монсона, также как немногим ранее наебали и его одноклубника Гарнера. Пиздец. Ебаный пиздец!








promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
ampir
Jun. 8th, 2013 05:22 pm (UTC)
Ну ты и пидор. А я тебя за френда держал. Гнида ты конченая.
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 05:26 pm (UTC)
я очень огорчусь если перестанещь держать
osman9
Jun. 8th, 2013 06:28 pm (UTC)
зачем так врать!? какой нах удушающий!? тебе за эту мульку платят?
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 06:39 pm (UTC)
Ручной треугольник. Не доведенный до конца. Однако это не отменяет того факта, что очконув бой остановили на 10 сек раньше
osman9
Jun. 8th, 2013 06:41 pm (UTC)
там может секунды 3 максимум было! просмотрите видео и засеките
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 06:44 pm (UTC)
Я засекал как раз) И не я один. кто0то вообще 4.48 насчитал. кто-то 4.51. я 4.50 засек
osman9
Jun. 8th, 2013 06:47 pm (UTC)
а причем здесь 10 сикунд тогда? если даже на 5 сек сократили это тоже нельзя делать, в этом не спорю. грош цена таким поединкам...
megavolt
Jun. 8th, 2013 05:33 pm (UTC)
я вот прям даже теряюсь, кто щас детектед, хех
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 05:39 pm (UTC)
просто в ингушетию интернет видимо провели
megavolt
Jun. 8th, 2013 05:42 pm (UTC)
чёртов прогресс, бгг
(Deleted comment)
blagowesch
Jun. 9th, 2013 12:28 am (UTC)
Так известно - говно не тонет
brodyaga_mai
Jun. 8th, 2013 05:32 pm (UTC)
Да, спас Магомеда судья продажная. Вот сам бой.



Edited at 2013-06-08 05:44 pm (UTC)
osman9
Jun. 8th, 2013 06:32 pm (UTC)
я в прямом эфире смотрел, о каком спасении вы говорите то?
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 06:41 pm (UTC)
Отнятие 10 секунд боя - это дисквалификация за нарушение правил. вот о чем мы говорим. Последующее снятие с боя за незначитедьную сечку лишь подтверждает эту мысль.
osman9
Jun. 8th, 2013 06:45 pm (UTC)
я если честно болел больше за Монсона, хороший добрый человек он, но преимущество Магомеда там явное, да бой не особо красивый вышел, больше валялись чем действовали, но это не отменяет факта преобладания Дагестанского бойца.
s3t_s3t
Jun. 8th, 2013 06:52 pm (UTC)
Really?

В начале первого раунда было преимущество и Маликова, потом в конце Монсон перевёл в партер и здорово поработал коленями, в целом, взяв концовку. Раунд можно отдать как одному, так и другому.

Во втором раунде бой остановили.
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 06:53 pm (UTC)
Маликов в первом раунде всегда хорош. Но, у него есть одна особенность, которая всем хорошо известна: Он весь выдыхается в первом раунде и ко второму он уже уставший выходит, будто транс-сибирскую магистраль прокладывал. При таком раскладе - каждая секунда проведенная под Монсоном - аукнется в последующем. Маликов когда устает - он опускает руки до пола. Это мы помним по бою с Гарнером. На второй раунд он шел уже с полностью опущенными руками, хватая воздух ртом. Во втором раунде уже доминирования никакого не было. Одна блокировка прохода и все. В первом доминирование только в стойке было. В партере Монсон и за спину ему заходил и вроде в маунт. Маликов может блокировать проходы в ноги (как в первой половине первого раунда) пока не выдохся. В дальнейшем его даже Гарнер, нулевой борцуха, борол. Так что чем дальше бой, тем больше у Монсонов шансов. И как только у Маликова опускаются руки - бой останавливают из-за залепленой сечки. Врачебная ошибка конечно всегда может быть, но если к этому прибавить то,что в первом раунде бой рубанули на 10 сек раньше - это однозначно наводит на то, что сечку выдумали не по ошибке
osman9
Jun. 9th, 2013 10:45 am (UTC)
не знал этих подробностей если честно, да было заметно, что он еще долго после боя не мог восстановить дыхалку...то что бой остановили мне тоже не понравилось, Монсон был не особо сильно рассечен помоему, хоть это и не нам решать...жаль если это сделано специально...(
brodyaga_mai
Jun. 8th, 2013 06:52 pm (UTC)
Рано первый раунд закончили всё-таки, да и вообще бой сам.
osman9
Jun. 9th, 2013 10:48 am (UTC)
про сам бой согласен, не надо было останавливать...
s3t_s3t
Jun. 8th, 2013 06:14 pm (UTC)
Ну, Гарнера слили, понятно. Как-то не комильфо, когда в такой замечательной айнанэ-нанэ-организации, как М-1, чемпион - целый американский негр. Три боя Гарнер не доводил до судейских решений, а тут - довёл, за что сразу же получил долю судейской любви к России.

И вот Монсон - давно он всем глаза мозолил. Даже Путина затроллил советским гимном. Сашу Емельяненко на ноль помножил. Его давно хотели убрать, видимо...
(Deleted comment)
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 06:36 pm (UTC)
Вот и СМИ уже подключились: В очередной раз турнир М-1 не прошел без скандала. В первом раунде боя Монсон-Маликов, когда американец вышел на удушающий, раунд закончился раньше времени. Когда оставалось 14 секунд, табло со временем исчезло с экрана, как только Джеф вышел на треугольником руками, прозвучал гонг, хотя оставалось около 10 секунд.
(Deleted comment)
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 06:41 pm (UTC)
Это не бокс) это ММА
s3t_s3t
Jun. 8th, 2013 06:47 pm (UTC)
Российское судейство в боксе \ ММА - это какой-то зашкал. Иностранцу вообще нельзя выиграть в России. Никогда.
(Deleted comment)
s3t_s3t
Jun. 8th, 2013 06:59 pm (UTC)
А никто не ездит.
Все российские бойцы мирового уровня, de facto, состоялись вне России.

В саму Россию для организации местных шоу возят только возрастных ветеранов, чьи лучшие спортивные годы далеко позади, да джорнименов.

Впрочем, и здесь бывают осечки - вон, недавно в московском вечере бокса 40-летний панамец Гильермо Джонс выдал сытных 3,14здюлей местному чемпиону Денису Лебедеву.

Да тот же Монсон - изрядно скальпов российских бойцов М-1 насобирал. Вот только ему уже 42, и он явно через год-другой завершит карьеру.
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 07:02 pm (UTC)
о) я тока что комментом выше про Лебедева то же самое написал) Да. Монсон же тоже старпер. Но до этого, как это не прискорбно, как и Гарнер - досрочно все бои кончал и без сечек. Не прикопаться было
s3t_s3t
Jun. 8th, 2013 07:14 pm (UTC)
Прискорбно то, что ветераны показывают истинный уровень бойцов М-1.

Да и Гильермо Джонс - уровень Лебедева. У российских бойцов всегда так - как только на ринг против них выходит не мертвец, так начинаются проблемы. Взять Поветкина - выпускают против него живого боксёра - и всё, сушите вёсла. Малыш Чемберс все щщи разбил, а Хука помогли победить судьи. Больше таких ошибок менеджмент Поветкина не допускал, исправно поставляя ему стариков на убой.
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 07:00 pm (UTC)
Да. А если вдруг что идет не так - тянут до последнего. Ярчайший пример последний бой боксера Лебедева, которому на убой привезли очередного старика и обставили это дело, как битва империй. В итоге оказалось, что старикан не такое уж и говно, и начал пиздить Лебедева. К 4 раунду ему посадил такую гематому - что страшно было смотреть. Там бой останавливать надо было - лютое избиение. Но врачи не останавливали. к 8 раунду я думал, что щас произойдет убийство. У Лебедева реально лица не было. Бой не останавливали. Зрелище было страшное реально, я даже не мог смотреть. Но наши все надеялись,что Лебедев сможет вытянуть. В итоге Лебедев упал конечно.
Т.е. если иностранец у нас получает малейшую сечку - победу сразу русскому присуждают (или хачу). Если же русский получает - то будут ждать, пока у него от ебла венегрет не останется, надеясь вытянуть как-нибудь. две дикие крайности
s3t_s3t
Jun. 8th, 2013 07:11 pm (UTC)
Я часто люблю ставить в пример "замечательного российского судейства" боксёрский поединок Демаркус Корли - Фариз Казимов.

Дело было в Самаре. Корли три раза отправлял в нокдаун оппонента, не засчитали ни один. Казимов шесть раз (!) получал от судьи предупреждения за намеренные удары ниже пояса, но с него не сняли ни одного очка. В итоге раздельным решением судьи вытащили Казимова и дали ему победу.
hueviebin1
Jun. 8th, 2013 07:20 pm (UTC)
Тут еще можно вспомнить Бои Бату Хасикова. Сперва сомнительная победа над Замбидисом, потом не помню с кем дрался - просрал в чистую, но получил победу.
s3t_s3t
Jun. 8th, 2013 07:23 pm (UTC)
Плохо помню - но Замбидис там, кажется, челюсть сломал и сам снялся.
Castro_men
Jun. 9th, 2013 10:04 am (UTC)
А не - Бендер!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a6/Bender_Rodriguez.png
oslobyk
Jun. 9th, 2013 05:06 pm (UTC)
Едут в Россию те, кому по каким-то причинам ехать больше некуда. Едут финны, французы потому, что у них на родине ММА запрещен. Едут такие, как Монсон, антиамериканские американцы, которых по политическим причинам не подписывают на бои в Америке.
kumir_millionof
Jun. 8th, 2013 06:52 pm (UTC)
Монсон поехал выступать в Чуркестан - значит, сам виноват. Не жалко.
sunja_edu
Jun. 9th, 2013 10:56 pm (UTC)
Ты думаешь будь он в монгольском улусе одержал бы победу?
kumir_millionof
Jun. 10th, 2013 03:26 am (UTC)
В любой жопе мира не стоит удивляться окружающему дерьму.
3000top
Jun. 8th, 2013 08:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 39 comments — Leave a comment )