?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у no_remorse88 в Покуда есть на свете дураки…
Здравствуйте друзья.

В 20х числах апреля, последователи русского НС белорусско – польского происхождения (сильно похожего на талантливого шоумена Колю Фоменко в молодости, оппозиционера Ходорковского и улыбающегося тунеядца Станислава Белковского – все трое ни разу не белорусы и не поляки) мутканули такую вот мутку


Если говорить о финансовых пирамидах, то это чистая уголовная тема – для возбуждения по 159УК достаточно заявления от терпил и признаков финансовой пирамиды. Главная сложность для следствия – найти организатора.

По теме есть масса детской литературы – «Занимательная математика» за авторством Перельмана, еще можно посмотреть статью с Вики и Задача о зёрнах на шахматной доске .

Повестись на эту хуету может только необразованный и жадный лошара (видимо поэтому тема эта в раше популярна и успех у русских националистов тоже был предсказуем). Аферисты всех мастей добавляют к пирамиде некое подобие финансовой деятельности (продажа всякой хуиты), ну хоть что то, но с учетом интеллектуального уровня предполагаемых участников можно было не напрягаться – сошло и так.

Что мне было интересно.
1. Посмотреть, кто поведется, кто собственно является основной аудиторией Мочете.
2. Как быстро вся эта тема наебенется. Кроме чисто пирамидальных сложностей ведь еще есть сложности RL – людей надо списывать друг с другом, а на каждой ступеньке пирамиды их все больше и больше.
3. Как будут себя вести подопытные личинки когда наебка станет очевидной.
4. Как этот чистой воды развод будет увязан с НС и борьбой за расу.
5. Есть еще одна тема – о ней в самом конце.


Типичный вкладчик. Имеет смысл посмотреть целиком. Ответ на пункт 1 ясен.

Я затруднюсь определить IQ Алексея. Вообще по началу я принял рассинхронизацию звука, как фейк с целью дискредитации так сказать русского НС, но видео настоящее. Хуле – типичная картина для срашки - дремучее невежество, тунеядство оправдываемое жидами-капиталистами, жидофобия, неравнодушие ебле в жопу и весь этот винегрет называется – русский национал-социализм. Особенно мне понравилась фраза - "заниматься любимым делом".
Забегая вперед, скажу что Алексей мне наиболее симпатичен, т.к. оказался Белой Вороной, а не сраным терпилой, как типичные личинки Мочете. Надеюсь что произошедшее с ним будет ему хорошим уроком, те деньги которые он потерял – малая плата за то, что бы на своем печальном опыте сделать выводы кто есть кто.

Проект бурно стартовал, русские НС и русские националисты обсуждали вопросы развития так сказать финансовой структуры. Вкусного было много.
Порадовал термин «реинвест». Это когда терпила получает деньги от нижестоящих и вкладывает их в очередь с большим входным взносом. Идеальный финансовый успех по НС выглядел так – последовательный проход всех очередей от 3000 до 30000 входных и вот она - победа белой расы - обеспеченная жизнь – 90 косарей на кармане.
Также русские НС совместно с русскими националистами рождали новаторские инициативы. Например, предлагалось людей из конца очереди записывать в новые очереди первыми номерами. Если говорить о примере с шахматной доской, то толку от передвиги кучи зерен с дальней клетки на первую ровно 0 – все равно на вторую клетку надо закинуть в два раза больше зерен, но личинки такие личинки.
Было кративное предложение – пиарить сообщество в околоправых кругах, а затем провести мощную пиар компанию среди либерастов и подпиндосников (так как у них много денег, но мало мозгов).

Постепенно стали появляться недовольные высказывания типа (привожу не дословно, только смысл)
«Вложился давно, обещали за неделю, уже месяц жду, вступают мало, ждать год (это если скорость прироста лохов сохраниться) а деньги нужны сейчас.»
«Блять (так и было написанно), не ссыте, вступайте, приводите друзей. Еп вашу мать (так и было написано).»
Так родилась милая сердцу всякого русского человека цензура. Негативные, неудобные и слишком эмоциональные комментарии терлись (я кусал локти что не заскринил вкусноту). Делалось это для общего как бы блага и с всеобщим одобрением – что бы сомневающийся вновь прибывший на праздник наживы русский НС не заметил паники, вступил и закинул кровные рублишки соратникам по RaHoWa.

По иронии судьбы, жертвой цензуры пал и Алексей. Черноковали его особо цинично, с привлечением твердой как гранит идеологии русских НС (ответ на пункт 4). Я кстати всегда дико угораю, когда противники либерализма и демократии страдают от отсутствия либерализма и демократии.

Дмитрий
ты нс?
да нет
ответь
Алексей
да
Дмитрий
кто этот человек? (скинул ему фотки жирной тёлкой с пивом, которые в опросе)
Алексей
ичто?
Дмитрий
кто?
Алексей
подруга
Дмитрий
или девушка может быть твоя?
Алексей
ну девушка.)
Дмитрий
а что так неохотно?
что со смайликом?
сам все понял? или дальше продолжать?
Алексей
ты намекаешь,что еврейка?))
Дмитрий
ты че прикалываешься?
я тебе фотки скинул
посмотри на них
пиво не ее?
пепельница
водку она не пила?
Алексей
она не бухает)))
и не курит
Дмитрий
пиво ее?
Алексей
нет
Дмитрий
ты пиздобол
последний
Алексей
да хули мне вообще оправдываться.Я схе и я с хуйнёй не встречаюсь
Дмитрий
ну я вижу
откуда рядом с схе пиво?
Алексей
эти фотки были сделаны за долго до того,как она стала встречаться со мной.Ты мне что то предъявить хочешь?
Дмитрий
так все таки ее пиво?
Алексей
нет
Вывод: Это не НС - а жирный пидарас и пиздабол, который встречается с себе подобным свинорылым животным под 100кг, жрущим пиво ЛИТРАМИ.


Далее был такой вот опрос
opros_obossak
Подавляющее число русских НС поддержали репрессии и зубоскальство (дурачки надеялись получить свои денежки).

Я кстати хуй знает где написано, что по НС нельзя бухать, но можно пиздить в магазинах или заниматься финансовыми махинациями и разводиловым, но русским НС конечно виднее.

Неудобные дискуссии возникли при открытии очередной очереди на 30000. Русские НС не получившие ожидаемой прибыли в очередях с маленьким номиналом просили закрыть их очереди (Я как читавший в детстве Перельмана без понятия, что такое в данном случае «закрыть». Очередь закрыть невозможно – всегда не получивших денег будет в разы больше получивших – пирамида ведь.) и они сразу пойдут на «реинвест» (проигрываю с этого НС термина).
Кроме того были заданы два очень неудобных вопроса.
1. Какого хуя первые места в очереди уже забиты модераторами и их друзьями?
2. Куда они засылают деньги?
Ответ был очень изящен – все деньги идут на RaHoWa на рекламу.

Здесь я сделаю шаг в сторону.

В сообществе была строжайше запрещена реклама конкурирующих мошенников. При этом акцент делался на то, что именно это структура – тру НС.
naiobka_obossaka1

При этом Мочете с подельниками рекламировал целых шесть схожих финансовых так сказать наебаловок струкутр – Формула Денег: Не Верь! Не бойся! Не работай! (та за которой я смотрел и о которой этот репортаж), Денег Хватит Всем - Структура "Дети Тесака", Формула денег: Заработок без забот, Рублик. Правая ячейка., "Лаве-лаве" - структура Тесака(появились инвайты, Формула Денег: быстрее только свет, Формула денег. Структура 1488.
Что интересно, один из админов Формула Денег: Не Верь! Не бойся! Не работай! успешно админил еще и Денег Хватит Всем - Структура "Дети Тесака". Наблюдалась также схожесть в первых полуторах дюжинах некоторых очередей в некоторых структурах (лень делать скрины). В некоторых случаях в первых местах были просто мурзилки. Заметил это не только я
obossak_comment

Соответственно интерес администрации к очереди таял по мере закрытия первых мест и далее просто открывались новые очереди – так сама-собой решилась дилемма с пункта 2.

Реклама само собой была. Я хуй знает сколько она стоила реально, но самый массовый приток в группу был после объявления такого вот конкурса.
obossak_konkurs1

Движимые ни разу не потреблятством, а борьбой за Ipod5 Белую Расу, в группу вступило тыщи полторы личинок.
Обламилось им конечно ровно нихуя, хотя Ipod стоит копейки. Кстати только сейчас заметил странный расклад по призам, по идее место в очереди должно было идти на первом месте, но устроителям ведь веднее что реально сколько стоит хе-хе.
obossak_konkurs2

Ближе к лету администрация объявила о создании Вундерваффе сайта, куда будут перенесены все существующие на тот момент очереди. Сайт будет пиарить Сам, и всех участников ждут горы денег и процветание.
Активность на тот момент ушла на нет – до пяти сообщений в неделю, да и то большей частью или спамеры с ссылками на конкурирующие сообщества НС тунеядцев или администраторы с предложениями вида «Освободилось супер выгодное место в такой то очереди. По всем вопросам в личку.».

Вкладчики русские НС всполошились когда одна за одной были опубликованы две новости – скрин с создаваемого сайта с примером выбора очередей (все очереди были с новыми номиналами) и сообщением о невозможности переноса очередей с вконтакта на сайт.
Отвечу на один из самых главных вопросов, который тут многих интересует: Старые очереди перенести в новый проект не представляется возможным... Как мы ни пытались организовать это - все безуспешно. Программисты ставят на этом крест. Придется вступать на общих основаниях. Увы...
Я хуй знает что за НС программисты бились над задачей. По мне так это хуйня на два-три дня с подготовкой файлов для импорта. Задача импорта данных из внешней системы стандартна. Обычно используется XML формат. Здесь вообще хватит текстового файла с разделителями. Файлик делается копированием из вконтакта.
Петров Иван; ссылка на страничку в вк; номер в очереди; Закинул ли уже деньги (0/1);
Операция добавляет id очереди на сайте, строка парсится, формируется оператор вставки, дополнительно можно добавить для порядка id пользователя (не знаю какая у них структура таблиц – пользователи-очереди или просто очереди), ну и потом можно добавить для удобства id вышестоящего места в очереди (кому надо засылать деньги).
Сам мотив конечно, с учетом вышенаписанного ясен чуть более чем полностью хе-хе.

Обсуждение было вкусным. Пока я снимал скриншоты один из каментов примерно такого вот содержания «Въебался на сколько то там тыщ, плюс купил место у администратора за полторы и тоже не отбил» пропал, потом потерли остальные.
piramida
Обратите внимание – все тот же набор – первые получают деньги и далее похуй – новые очереди вернее теперь уже сайт.

Если пробежаться по страничкам потерпевших, то там и имперки и стрельбы по кустам и прочие брутальные мужские увлечения, между тем – ответ на пункт 3 также ясен. Как то опасаться за свое здоровье и имущество организаторам лохотрона не следует. Нихуя кроме ко-ко-ко нас несправедливо обидели… ждать не нужно бугагага.
А ведь блохастых обули на солидные тащемта для замкадья и вообще для русских патриотов бабки.
Остается добавить то, что блохастые еще и хуево обучаемы. Я уверен, что после открытия сайта они снова побегут вставать в очереди с целью нажиться.

Наброс вышел объемный. Пора переходить к пункту 5.
Собственно почему вся это тема меня интересует. На самом деле наблюдения за блохастыми имеют важное прикладное значение. У блохастых принято винить во всем жидов, пидоров и европейцев с пиндосами. Обманули, развратили, выебали в жопу продали и разворовали русь-матушку.
Но смотрите…
Собралось несколько сотен образцовых блохастых. Ровно 0 европейцев, ровно 0 пиндосов, пара-тройка евреев не в счет хе-хе – статистическая погрешность. Сколько гомосеков не ясно, ясно что к теме этой дышат в подавляющем большинстве неровно, те кто есть шифруются.
Причем это не просто там какие-то хуевые-овощные блохастые, а Илита – НС, националисты.
Интеллект и трудолюбие не впечатляет – смотри наблюдения по пункту 1.
Как эволюционирует эта общность.
Примитивно. Идет ранжирование. Высшие по рангу обувают нижестоящих. Несогласные Непатриотичные черенкуются. Нижестоящие терпилы довольствуются потехами и унижениями над черенкованными. Конечно нижестоящие бабуины сами рады кого-нибудь развести, но только кто же им даст. Все продолжается до полного вымирания.
Точная модель поведения населения рашки.

Так вот с сегодняшнего дня я ввожу в своем ЖЖ новый русофобский тег Россия для Русских где наглядно буду иллюстрировать обывателю чем опасен приход к власти блохастых – наебалово, безденежье, голод и репрессии.

Славянофилам и прочим обиженным жидами, я рекомендую посмотреть внимательно в зеркало или на эту вот картинку.
O5lhGJVLkiQ

Спасибо за внимание.
promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
tjoker28
Jul. 11th, 2013 06:12 am (UTC)
уже читал. даже удивительно насколько можно быть долбоебом.
blagowesch
Jul. 11th, 2013 01:27 pm (UTC)
Круто провернуто. Ну и обличение вышло - полный гут. Но вообще автор исходной статьи - просто какой-то поцреот наизнанку, ей-богу! Посмотрел его ЖЖ - на каждом шагу у него: "типично для рашки", "характерно для рашки", "исключительно в рашке"и т.д. В общем, русские по-любому всегда должны быть самые-самые. Раз уж не вышло с "самыми лучшими" - будем самыми-пресамыми худшими))) У него это просто навязчивая идея: если не можешь гордиться чем-то - гордись его отсутствием. Тот же великорусский шовинизм, разве что поставленный на голову)
hueviebin1
Jul. 13th, 2013 11:08 pm (UTC)
Есть такое. Но мне дико доставляет читать его критику русских НС, которая там весьма часта)
(Anonymous)
Jul. 28th, 2013 11:18 am (UTC)
Стадо идиотов.
Не удивлюсь если пейсачок скоро откроет лавочу по торговле НС-мацой. И ведь будут покупать)) Ну как можно быть такими тупыми...
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner