?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Show Must Go On

Наливаясь красками лета под яркими лучами солнца, нежданно подкралась очередная русская революция. Два слова уже давно ставшие трендами «Бессмысленная» и «Беспощадная» едва ли применимы к революции в этот раз. Здесь уже более уместно придумать что-либо посвежее, и главное – погрубее, дабы придать происходящему более экспрессивный окрас.

На этот раз жарким очагом неудержимого буйства народных масс стал славный город Пугачев. Славен этот город вовсе не крестьянским восстанием 18 века под предводительством Емельяна Пугачева. И даже не проведенным там отрочеством одного из Толстых. Славен этот город… а он вообще ничем не славен. Равно, как и почти любой другой город РФ. Хотя у поцреотов несколько иное мнение на сей счет. Они считают, что он славен бушующими там событиями последних дней.

Проще говоря – вновь обосрались по полной, но почему-то этим гордятся. Идут вдаль, к светлому будущему, хлюпая стекшейся по ногам в ботинки гордостью за русский бунт. И счастливы.

Началось все, как и подобает в данных случаях – с дискотеки. Или ночного клуба. Не важно. Катализатором русского гнева послужила нежданно-негаданная встреча русского сурового ВДВшника, с малолетним чехом. А если быть точнее - катализатором послужила, как обычно это и бывает в таких случаях – баба. Ну и бухло, конечно же. Что неудивительно - при столь обильных атрибутах скверны и блуда, закончилось все не слишком хорошо, и ВДВшник поехал в свой последний пункт с конечной остановкой «Морг». Да, девки нам дорого обходятся.

По сути, от лица всего русского народа, необходимо выразить признательность дагам и чехам за то, что столь радикальными методами способствуют процветанию русской нации. Какие фразы во всех таких историях являются ключевыми? «Ночной клуб», «Бухло», «Девки». Вот основные понятия ведущие Россиян к самым чертогам мглы ада. Я, конечно, тоже люблю девок и бухло, но сугубо в приватной обстановке.

Итак: о чем думает обычный человек перед походом в царство радости и счастья, именуемое клубом? О том, не встретит ли он там хачей. Ведь он понимает, что если в клуб придут хачи, то первым делом, конечно же, отпиздят его, чисто ради развлечения. А поедет ли он после этого в больничку, или сразу в крематорий – уже полностью зависит от того в каком, хачи, будут настроении. На этом основании я считаю необходимым полное переселение народов кавказа на благодатные земли России. Ибо, чем больше чехов и дагов здесь будет, тем чаще они будут пиздить русских на дискотеках. В итоге русские перестанут ходить по этим неблагополучным местам. А чем заполнять образовавшийся вакуум свободного времени? Ходить туда, где риск встретить агрессивного хача, близок к минимальному – в театры, в библиотеки, в музеи. Работать в это время. Ебать домашних баб, а не клубных, поднимать с колен Российскую науку в конце-концов.

Т.е. массовое переселение кавказцев в Россию благотворно повлияет на интеллектуально-культурный уровень Россиян. А то в России все так хуево, что главным событием последних лет является побег от налогов на ее территорию Жерара Депардье. Прогресс пробудится от долгой спячки и бодрым темпом зашагает по регионам, по ходу своего следствия даруя радостно встречающим его жителям светлую веру в безблагодатное будущее. Моя идея инновационна, и только она может вытянуть Россию из бездонных пучин зла.

ВДВ, по непонятным причинам считающиеся «элитой войск» - единственные войска за всю свою историю не имеющие ни одной сколь-нибудь значимой победы. У танкистов – это Курск. У стройбатовцев – это Чернобыль. У авиаторов – это Кубань. Лишь самая элита осталась не удел. Ну, на то она и элита. У нас в государственном аппарате тоже сплошь элита заседает. И тоже не удел. Не царское это дело – в говне ковыряться. И вот очередной фейл элитных войск РФ. Фейл даже заключается не в том, что суровый ВДВшник полег под ударами ножа 16летнего школьника. Тем более что удар был в духе порядочных мусульман – исподтишка. Тут бы и Брюс Уиллис полег (предварительно, конечно, успев спасти Россию путем поднятия экономики в регионах). Фейл в последовавших за убийством мерах противоборства нахлынувшей беде.

Как Кавказцы поступили с Будановым после его отсидки за изнасилование их «сестры»? Выследили, нашли и убили. Как поступила элита Российских войск после цинично-вероломного уничтожения их боевого товарища? Какого-то хуя поперлись дорогу перекрывать.

Понятное дело, что на Кавказе есть диаспора, которая всегда впишется за своих. Но и в данном случае пострадавший был не простым человеком, а ВДВшником. А у ВДВ – негласное братство. Один за всех, и все за одного. Причем коварная рука правосудия, если бы месть состоялась, едва ли смогла настичь ее главных фигурантов. Ибо ищи там, свищи, кто именно из тысячи Пугачевских десантников на перо посадил 16 летнего нохчо, да и хату его спалил вместе со всем приплодом.

В итоге, десантники резвой гурьбой пошли перекрывать трассы… перекрывать воду в кране, перекрывать слив в унитазном бачке. В общем страдать хуйней. Но верх идиотизма был – собрать народ на площади, и потребовать депортации всех чеченцев с территории Пугачева. Интересно, они и правда думали, что если соберутся на площади и попросят выселить всех чехов – их и правда выселят? Че, блядь за бред? На основании чего? Это, каким дебилом надо быть, чтобы считать, что на эти несуразные требования администрация как-то отреагирует?

Я представил себе картину. Народ собрался у стен Кремля и требует прекратить воровство в высших эшелонах власти. Тут на стену кремля взбирается Путенг, и громогласно вещает, перед собравшейся публикой!

- Хорошо! С сегодняшнего дня мы перестаем воровать!

На следующий день народ вновь собирается у стен и требует освободить всех «узников совести». Путин внимательно выслушивает требования и подписывает амнистию. Потом просят снизить цены на бензин и недвижимость. Путин думает – «ну раз они просят, значит, придется снизить»

Администрация, конечно, отреагировала. Но не так, как ожидали бравые десантники. Просто поувольняла с работ участников «восстания» к ебени-матери, да и всего делов. На этом бунт был благополучно закончен! Порыдали, да разошлись по домам. Вот и весь героизм. Вот и вся воинская слава, видимо ограничивающаяся лишь драками и купаниями в фонтанах на второе августа.

В итоге на Ставрополье даги зверски ебут казаков прямо в их кулацкие, кучерявые жопы, обвешанные бутафорскими медалями. Даги их выебли бы, безусловно и раньше, если бы идея казаков о патрулировании улиц Москвы воплотилась в жизнь. Но видно, я не побоюсь этого слова – жопами почуяв неладное, казаки от этой идеи отказались, сославшись на недостаточность финансирования.

Что интересно у казаков такое-же негласное братство, как и у ВДВшников. Один за всех, епта! Все за одного! Как же мстят все за одного? Сидят сейчас, да в прокуратуру заявления пишут.

Отныне предлагаю казаков снабжать не флягой воды, а флягой донского вазелина! Он им всяко пополезнее будет!

А  значит запасайтесь поп-кормом. Ведь, как говорил современный классик "Show Must Go On"



Так же по теме "Пой, Революция!"



Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
blagowesch
Jul. 17th, 2013 01:37 pm (UTC)
Да, "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков"! А ведь где-то, говорят, они (буйные вожаки то есть) водятся:



Edited at 2013-07-17 01:39 pm (UTC)
(Deleted comment)
palivez
Jul. 17th, 2013 01:40 pm (UTC)
Мне кажется, что всякий пишущий о "чехах" и "купающихся в фонтанах десантниках" должен сначала отрекомендоваться как участвовал - не участвовал в боевых действиях.
hueviebin1
Jul. 17th, 2013 01:42 pm (UTC)
Не участвовал. Более того - и не собираюсь. Дык я и дороги не перекрываю. и как казаки не выставляю себя оплотом спасения руси-матушки. А уж коли назвался груздем - будь добр, полезай в кузов.
palivez
Jul. 17th, 2013 01:47 pm (UTC)
Что ж над клоунами-то не посмеяться.
Вы посмейтесь над чеченцами. Где-нибудь в кабаке...
hueviebin1
Jul. 17th, 2013 01:49 pm (UTC)
Беда - я по кабакам, где обитают чеченцы не хожу(
artcan
Jul. 17th, 2013 01:51 pm (UTC)
Спервадобейся-кун хотел сказать "ИДИ В МИЧЕТЕ ТОНЦУЙ!", но забыл слова.
palivez
Jul. 17th, 2013 01:58 pm (UTC)
И живёте, наверное, не на Ставрополье
hueviebin1
Jul. 17th, 2013 02:02 pm (UTC)
Кстати, а чего смеяться над чехами? Они же по принципу "Мужик сказал - мужик сделал" живут. Нарекли себя гордыми военами оллаха - и за базар отвечают. А Казаки сказали, приняли вражеского хуйца, да побежали в прокуратуру заявление писать.
artcan
Jul. 17th, 2013 01:50 pm (UTC)
прежде, чем писать, стать Львом Толстым не надо?
ггг
palivez
Jul. 17th, 2013 01:57 pm (UTC)
Лев, прежде чем писать, воевал на Кавказе.
artcan
Jul. 17th, 2013 01:57 pm (UTC)
Спасибо, Кэп.
qyix7z
Jul. 17th, 2013 01:49 pm (UTC)
>Но верх идиотизма был – собрать народ на площади, и потребовать депортации всех чеченцев с территории Пугачева
Нет, верх идиотзма - это собраться на площади. Но идея собрать народ явно не идиотская. Кому-то это понадбилось - поразжигать. И этот кто-то явно понимал, что будет все это выглядеть клоунадой. А значит это скорей всего послание. Желание что-то продемострировать.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
hueviebin1
Jul. 17th, 2013 02:02 pm (UTC)
Твой? я его со спутника и погрома взял) значит разошлось уже.
(Deleted comment)
idollisimo
Jul. 17th, 2013 02:45 pm (UTC)
Как всегда шикарно и по делу написано.

Edited at 2013-07-17 02:50 pm (UTC)
turan4oks
Jul. 17th, 2013 06:18 pm (UTC)
Жжош, например.
iallit
Jul. 17th, 2013 06:30 pm (UTC)
Местным гаишникам выдали новую форму, один в один казачья. Различаются только нагрудным жетоном. Так одного знакомого на дороге один водитель на хер послал, сказал, что казаки совсем охерели, водителей останавливать.
un_dead77
Jul. 18th, 2013 04:08 am (UTC)
100 % согласен с каждым словом.
living_for_free
Jul. 18th, 2013 08:58 am (UTC)
если и было насилие, и это не утка, то потерпевший - скорее всего не казак, а ряженый. а даже если и не ряженый, то к донским казакам он отношения не имеет - ибо это ставрополь и территория терского казачьего войска. значит, он терец. поэтому будь любезен, приятель, свою остроту про доснкой валезин убери. ты не с хуя наезжает на достойных людей, которые себя никак не замарали.

а в следующий раз прикрепи вот это видео. вот оно - именно про донского казака, приородного, а не ряженого.

http://www.youtube.com/watch?v=LheWXCcw3ys
lexa777
Jul. 18th, 2013 09:38 pm (UTC)
ты как всегда лучше всех!
nemajor2485
Aug. 3rd, 2013 11:01 am (UTC)
Мое спасибо))
Здравствуй уважаемый хуевые...н)) Повторю многие комменты на тему твоих шикарнейших статей твоей манеры изложения - просто супер. Получаю эстетическое удовольствие и даже специально зарегился, чтобы писать здесь комментарии. Однако ж, читаю твой журнал - становится мне и смешно и грустно. Грустно то, что все что пишешь - правда. Смешно, что узнаешь в твоих постах себя и окружающих причем даже не каких-то фанатов, а "повседневных" так сказать окружающих)), хотя это тоже грустно... И я вот думаю - если все что нас окружает - просто пыль и пропаганда, необходимая для управления нами и сдерживания нашего гнева и интеллекта сильными мира сего, то во что тогда верить? В деньги? Во власть? Хотелось бы услышать Ваше мнение. Но то,что сегодня, чтобы нормально жить и не быть впутанным во всякие манипуляции, нужно хоть иногда включать мозг - это факт. Ну а в целом - просто супер, спасибо за Ваш жж.
nemajor2485
Aug. 3rd, 2013 11:02 am (UTC)
Re: Мое спасибо))
P.S. Это не спам, прост коммент в посте про армию и поцреоитзм, думаю вдруг не увидишь))
hueviebin1
Aug. 3rd, 2013 03:35 pm (UTC)
Re: Мое спасибо))
Большое спасибо за отзыв! Во что верить? В себя. Основная цель жизни, диктуемая нам самими генами - это оставить как можно больше генного материала в будущем. Деньги, конечно самый надежный вариант. Но и другие способы самовыражения неплохо справляются с их функцией. Саморазвитие. А так-же, чтобы изменить мир - измени мир твоих окружающих. Это и есть основной ТВОЙ мир, а не всякие там государства и тд. А сможешь ты это сделать за счет денег, или за счет самовыражения (а успешное самовыражение в творчестве или науке, неминуемо ведет к тем же деньгам) - зависит только от тебя! Все-таки деньги играют одну из наиважнейших функций. И с какой стороны не заходи - упираешься именно в них. Так что саморазвитие, которое ведет к успешности, которая позволит изменить мир твоих близких и знакомых. как-то так)))
soperedi
Jul. 27th, 2015 07:44 am (UTC)
Re: Мое спасибо))
Насчет денег: как написано в твоем не уважаемом Ветхом завете: "Не хлебом единым жив человек"...
Верить в деньги = плохо кончить (там же, пример про золотого тельца)

ЗЫ. Читаю твой журнал с удовольствием, не совсем согласен, но то что ты поразительно умен и талантлив - однозначно.
3000top
Dec. 20th, 2013 07:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
( 28 comments — Leave a comment )