?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

abort

Эту картинку в интернете и прессе любят активно форсить противники абортов. На самом деле эта картинка, конечно же откровенный пиздежь. В 12 недель мы выглядим несколько менее эффектно. А именно – вот так:


Однако, что же движет противниками абортов, коли они ради своих принципов готовы ступить даже на скользкую дорожку подлога/обмана/подтасовки и прочих недостойных белого человека деяний? Что это за благие цели? А есть ли у них вообще эти благие цели? Конечно же нет.
Понятное дело что абортами грешат и нормальные, даже интеллигентные люди. Но все же львиная доля абортов приходится на неблагополучные семьи. Проститутки, алкоголики, наркоманы и трудные подростки – вот основной контингент любого абортолога в бесплатной клинике.
Что будет если эти люди перестанут делать аборты? Окружающая среда формирует личность. Окружающая среда этих детей будет, мягко скажем не ахти. Часть детей сразу уедет в мир детского счастья – в дет. дом, где станут отличной секс-игрушкой для извращенных надсмотрщиков, а также будут голодать и просто жить как в аду. По вступлению во взрослую жизнь львиная доля этих детей станет алкоголиками, наркоманами, гопниками и просто уголовниками.

Может другая участь ждет детей, которые останутся с родителями? Если учесть, что большая часть этих людей не хотела иметь детей, то вместо воспитания и общения, они будут продолжать бухать, трахаться и прочими способами скрашивать свою поганую жизнь. А дети останутся на съедение заведшимся в квартире от антисанатарии тараканам и опарышам. И вырастут те же самые несчастные дебилы, которые в лучшем случае орут в Турции «Тагиииил», а в худшем – отчаливают на нары.

Рождаемость этих людей будет двигаться в геометрической прогрессии (они и сейчас плодятся активнее, чем остальные, что же будет без абортов?). Проще говоря противники абортов стремятся окончательно утопить в дерьме и без того несовершенный мир. Им видимо приятно наблюдать, как над детьми издеваются в детских домах, как они недоедают, недопивают и дохнут как мухи от болезней.

А также им приятно наблюдать, как вечерами по улицам бродят толпы пьяных дегенератов, которые ссут и срут не сбавляя оборотов прямо по ходу своего шествия.

Кстати, мне интересно, а почему этих благороднейших борцов с абортами не смущают голодающие дети Африки? Ну ладно – хотя бы России? Почему они борятся за счастье не рожденных детей, когда куда большая помощь требуется уже рожденным? Благородство ли ими движет? Любовь ли к детям? Конечно нет! Иначе бы они разобрали из дет домов всех беспризорников, откормили бы их, да отогрели. Поехали бы волонтерами в Африку поднимать сельское хозяйство во благо негритянских детишек больных рахитом. Но они этого не делают. Почему? Потому что им плевать на детей и на людей в целом. Под натянутой маской благородства они всего-навсего пытаются скрыть свое невежество, лицемерие, ханжество и эгоизм. Особенно ярко эгоизм прослеживается в делах верующих. Ибо не о детях они заботятся, а о собственном месте в раю (ибо, опять таки – думали бы о детях, помогали бы хотя бы детям ныне существующим). Движет ими банальная корысть, та же корысть, что движет и людьми торгующими детскими органами. И у тех и у других основная цель - получение выгоды и улучшение своего существования. У одних за счет денег, у других за счет выслуги перед б-гом.

Вывод из всего этого следует весьма однозначный – нет больших моральных уродов и лицемерных подонков, чем противники абортов.

Спасибо за внимание.






Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
turan4oks
Sep. 21st, 2013 07:10 pm (UTC)
Согласен.
з.ы. первыйнах.
skygoxim
Sep. 21st, 2013 08:55 pm (UTC)
Второй нах.
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 21st, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
soap_hater
Sep. 21st, 2013 07:13 pm (UTC)
Стоит напомнить что когда официально разрешили аборты в США в 70-ых (точно не помню) тут же схлынула волна преступности молодёжи, поглотившая страну в 90-ые когда думали что всё, ебаный пиздец и апокалепсис.

Также напомним что даже самые ярые противники абортов почему-то не против сделать аборт себе, когда им это очень надо.
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 08:06 pm (UTC)
"Стоит напомнить что когда официально разрешили аборты в США в 70-ых (точно не помню) тут же схлынула волна преступности молодёжи, поглотившая страну в 90-ые когда думали что всё, ебаный пиздец и апокалепсис."
пытался понять взаимосвязь между разрешенными абортами и увеличившейся преступностью, но так и не понял. Может после запрета абортов она увеличилась?)
(no subject) - soap_hater - Sep. 21st, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 21st, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 25th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
megapixel09
Sep. 21st, 2013 07:14 pm (UTC)
не согласен. категорически. педофилы и затники прав педерастов всё-таки заметно большие моральные уроды и подонки...
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 07:17 pm (UTC)
ок. погорячился... Серийные убийцы еще большие сволочи. да. все познается в сравнении.
На самом то деле тебя надо запрещать - (Anonymous) - Sep. 22nd, 2013 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dollefu - Sep. 21st, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
z_laya
Sep. 21st, 2013 07:15 pm (UTC)
а видно уже, что мальчик.
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 07:18 pm (UTC)
первый или второй?)
(no subject) - timon_aeg - Sep. 21st, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
evo
Sep. 21st, 2013 07:18 pm (UTC)
Протест против абортов - это чистой воды моралофажество.
Ни один из этих товарищей не примет потом участия в жизни "спасенного от убиения" ребенка.
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 07:18 pm (UTC)
именно. скоты одним словом. Люди не привыкли думать о последствиях своих действий.
lonely_warri0r
Sep. 21st, 2013 07:22 pm (UTC)
Да ты сам всё прекресно понимаешь - людям требуется получать чувство собственной значимости при минимальной затрате усилий. Ведь большинство постящих картинку в начале поста просто не удосуживаются проверить материал, и не собираются никого обманывать.

Ну я кстать противник обортов. Ну как противник, мне в принципе пофигу, но позиция-чисто-попиздеть состоит в том, что блин ну полюбому сие есть убийство.
А то что быдло выростет, так его действительно и так много. Плюс/минус роли не играет. Да и не плохие люди парой выростают в антисоциальной среде. Тепличные условия знаешь ли не панацея, скорей тормоз социальной эволюции.
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 07:33 pm (UTC)
Да как же можно считать убийством то, чего по сути еще нет? На тех сроках, на которых делают аборты, зародыш уступает даже кошке или попугайчику. По сути это все равно что считать убийством убийство таракана или мухи. С таким же успехом и мастурбацию можно приравнять даже не к убийству, а к геноциду.
(no subject) - lonely_warri0r - Sep. 21st, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 21st, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lonely_warri0r - Sep. 21st, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 21st, 2013 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Sep. 22nd, 2013 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt - Sep. 21st, 2013 10:36 pm (UTC) - Expand
lapsus88
Sep. 21st, 2013 07:34 pm (UTC)
Аборы делают не только маргиналы. И эти люди вполне способны нормально воспитывать детей. А их "не хочу" ничего не значит. После рождения все бы изменилось.
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 07:39 pm (UTC)
Не только. Я про это и написал. Но большинство.
" А их "не хочу" ничего не значит" - не является ли это вторжением в личную жизнь? Ибо напомню, что речь идет об "убийстве" существа по сути являющегося еще амебой
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 21st, 2013 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 21st, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idollisimo - Sep. 21st, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idollisimo - Sep. 21st, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idollisimo - Sep. 21st, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idollisimo - Sep. 21st, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - idollisimo - Sep. 21st, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dollefu - Sep. 21st, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 21st, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
dollefu
Sep. 21st, 2013 07:35 pm (UTC)
По большому счету все так и есть!
idollisimo
Sep. 21st, 2013 07:58 pm (UTC)
Маргиналы или нет, по-моему, не суть важно. Подавляющему большинству людей в идеальном мире следовало бы законодательно запретить иметь детей. Думаю, примерно 95% от общего количества, может быть, даже больше. Или ввести строгую аттестацию, что все равно бы свело количество сертифицированных родителей к ничтожно малому минимуму.
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 08:01 pm (UTC)
Я об этом тоже думал (о запрете размножения всяким люмпенам). Однако - если маргиналы не будут плодиться, кого тогда в случай войны пушечным мясом под танки пускать? Кого отправлять въебывать на рудниках? Их место займет средний класс, став маргиналами) замкнутый круг.
(no subject) - idollisimo - Sep. 21st, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
zppumz
Sep. 21st, 2013 08:26 pm (UTC)
а не проще не беременить:)?
idollisimo
Sep. 21st, 2013 09:00 pm (UTC)
Вы что, контрацепция доступна лишь пропутинской элите. Без удостоверения "ЕдРа" вам даже презерватив не продадут.
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 21st, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zppumz - Sep. 22nd, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ver_meil - Oct. 19th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
bhachok
Sep. 21st, 2013 08:40 pm (UTC)
Аборты надо запретить хотя бы потому, что вытащив из утробы зародыш с обезьяньей мордочкой, врач может усомниться в сотворении человека Богом. Аборты можно делать на 8-9 месяце, и собирать с прихожанки покаянный сбор как за нормальное убийство
hueviebin1
Sep. 21st, 2013 08:59 pm (UTC)
Пожалуй один из лучших комментов)
skygoxim
Sep. 21st, 2013 08:56 pm (UTC)
Я бы еще и стерелизацию разрешил! Вернее обязал бы к ней!
fox69
Sep. 21st, 2013 09:05 pm (UTC)
а я хотела трубы перевязать, после второй дочки
а семь лет назад было четыреста баксов
и по возрасту нельзя было, можно после 35 и чтоб было двое детей
а бесплатно вообще не делают, и по социалке не делают
вот так
(no subject) - skygoxim - Sep. 21st, 2013 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox69 - Sep. 21st, 2013 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoxim - Sep. 21st, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox69 - Sep. 21st, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoxim - Sep. 21st, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox69 - Sep. 21st, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skygoxim - Sep. 21st, 2013 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fox69 - Sep. 21st, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
3000top
Sep. 21st, 2013 10:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
mevamevo
Sep. 21st, 2013 11:03 pm (UTC)
Согласен полностью.
korneev14
Sep. 22nd, 2013 07:36 am (UTC)
аналогичные урода запрещают американчегам и прочим усыновлять российских детей...
livejournal
Oct. 8th, 2013 07:08 am (UTC)
Противники абортов: благородство или лицемерие?
Пользователь ksuhagorka сослался на вашу запись в записи «Противники абортов: благородство или лицемерие?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Противники абортов: благородство или лицемерие? [...]
livejournal
Oct. 10th, 2013 02:15 pm (UTC)
Аборты для быдла - злое добро?
Пользователь shaa_mann сослался на вашу запись в записи «Аборты для быдла - злое добро?» в контексте: [...] – отчаливают на нары. Оригинал взят у в Противники абортов: благородство или лицемерие? [...]
polienus
Oct. 13th, 2013 04:50 pm (UTC)
Лицемерие и двойные стандарты
Я, господа, противник абортов - если кто-то имеет мне что предъявить по этому поводу, то он может смело идти нырять головой в навоз.

А вы - суть лицемеры и лежцы. Что это за двойные стандарты?! Почему это родившийся ребёнок (независимо от его качеств) сразу становится под усиленную защиту законов и общественного мнения, а неродившийся таковой лишён? Почему убийство рождённого. в силу его беспомощности и беззащитности. карается по верхней планке, а убийство гораздо более беспомощного неродившегося (он ведь даже и орать не может) не карается вовсе?

Почему это над нерождённым родители имеют право власти, а над рождённым полностью лишены? Это двойные стандарты и ёбаное лицемерие. Власть родителей над детьми должна быть полной до совершеннолетия последних (как в благословенном Древнем Риме).

Но мне скажут - не те времена, задумайся о величии нации - ради оной частное должно склонить голову. Полность согласен! Полагаю, что надо и среди уже родившихся проводить сегрегацию - больных и ущербных утилизировать, а здоровых изымать из неблагополучных семей и отдавать на воспитание государства (как в благословенной Спарте). А если какая блядь решит сделать аборт здорового полноценного плода, потому как ей, бляди, меньше мороки - такую блядь следует лишать имущества и всех прав, и отправлять на рудники 9а равно и всех таковой бляди защитников). Потому как они покусились на самое святое - собственность государства 9ну или нации если угодно) - однозначно враги.

ПС а негры в Африке...ну что ж - судьба у них такая - у ниггеров, лишённых заботы белого человека.
livejournal
Nov. 14th, 2013 12:24 pm (UTC)
Лицемерие, как оно есть
Пользователь sveta_aka_enot сослался на вашу запись в записи « Лицемерие, как оно есть» в контексте: [...] даже за счет таких детей. По-сути это можно считать продолжением этого поста о верующих и абортах [...]
livejournal
Nov. 14th, 2013 03:59 pm (UTC)
Я очень глубоко задумалась.
Пользователь nahash сослался на вашу запись в записи «Я очень глубоко задумалась.» в контексте: [...] даже за счет таких детей. По-сути это можно считать продолжением этого поста о верующих и абортах [...]
livejournal
Nov. 14th, 2013 04:39 pm (UTC)
О Христанутых и абортах
Пользователь gekata сослался на вашу запись в записи «О Христанутых и абортах» в контексте: [...] даже за счет таких детей. По-сути это можно считать продолжением этого поста о верующих и абортах [...]
livejournal
Nov. 14th, 2013 08:36 pm (UTC)
О Христанутых и абортах
Пользователь dklyuev сослался на вашу запись в записи «О Христанутых и абортах» в контексте: [...] даже за счет таких детей. По-сути это можно считать продолжением этого поста о верующих и абортах [...]
livejournal
Nov. 15th, 2013 09:38 pm (UTC)
О Христанутых и абортах
Пользователь seneka_alex сослался на вашу запись в записи «О Христанутых и абортах» в контексте: [...] даже за счет таких детей. По-сути это можно считать продолжением этого поста о верующих и абортах [...]
livejournal
Dec. 9th, 2013 09:14 pm (UTC)
Защита материнства
Пользователь gdamian сослался на вашу запись в записи «Защита материнства» в контексте: [...] Противники абортов: благородство или лицемерие? [...]
(Anonymous)
Nov. 13th, 2014 02:05 pm (UTC)
Hueviebin1
Охуительно.
( 80 comments — Leave a comment )