?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сильные мира сего.

Сейчас я вам расскажу об одном замечательном человеке, с которым я знаком. Нет, мы не дружим, ограничиваясь лишь шапочным «Привет-пока». Невзирая на то, что пару раз мы пили водку (через общих знакомых), проглядывается некое не доверительное отношение друг к другу. Злой он и неприятный. Не люблю таких!

С одной стороны он семейный тиран. Тиран до такой степени, что его дети боятся оставаться с ним дома одни. С другой стороны в определенных кругах он очень уважаемый человек.
Работает он в среднем около 3 часов в день, при этом может позволить себе покупать дорогие иномарки вперемешку с квартирами ценой 10 млн.

Свободное от работы время он бухает, после чего по пьяни терроризирует семью.
Нет, конечно же, он за 3 рабочих часа в день не может столько заработать. Просто он настолько уважаем, что машины ему дарят, а на квартиры дают денег в долг (без возврата).

Не так давно он поехал покупать себе кухню за 500 000 рублей. Встретил там знакомого, ген. Директора крупной производственной компании. Знакомый сказал – «Зачем такие растраты? Пришли мне чек, я оплачу». Так и порешили. Я же говорю – в определенных кругах человек он очень уважаемый и почитаемый.

Если же вдруг случится беда какая и он попадет в передрягу – тоже не беда. Ибо он стоит над законом. К примеру, был случай, как ГАИшник за нарушение отобрал у него права. Не признал уважаемого человека, бывает. На прощание наш герой сказал ему «Вы мне вечером лично на дом права привезете». ГАИшник рассмеялся. А зря, ведь тем же вечером он в четко наглаженной форме, с выпрямленной осанкой стоял в дверях этого человека и с извинениями торжественно вручал ему документы. Вот чего стоит звонок кому надо!

Этому человеку везде открыты двери: любые детские сады, лучшие больницы – ни в чем не может быть проблем. А для него это очень важно, ведь он отец 4 детей! Ввиду рода его деятельности у него есть знакомые во всех сферах человеческой деятельности: от силовых структур, до социальных институтов.

Итак, как вы думаете, какой же род деятельности у этого человека?)




Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:40 am (UTC)
Нет. Политикам врядли кто-то будет дарить просто так кухни и машины!
zolotaya1
Nov. 25th, 2013 09:10 am (UTC)
Сантехник)
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:40 am (UTC)
Ассинизатор!
(no subject) - bhachok - Nov. 25th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фердинанд Кокошка - Dec. 4th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bhachok - Dec. 10th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
sordes
Nov. 25th, 2013 09:10 am (UTC)
спортсмен?
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:40 am (UTC)
Нет.
_hog_
Nov. 25th, 2013 09:11 am (UTC)
напрашивается "депутат", но чета слишком банально для загадки =\
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:40 am (UTC)
Ты прав. к тому же депутату никто дарить просто так ничего не будет!
polienus
Nov. 25th, 2013 09:20 am (UTC)
Клирик?
lefantasy
Nov. 25th, 2013 09:40 am (UTC)
Судя по детям, тоже так кажется.
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 25th, 2013 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 25th, 2013 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - polienus - Nov. 25th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
bimdusha
Nov. 25th, 2013 09:22 am (UTC)
вот удивительно, я тоже его знаю. по инциденту с гаишником
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:43 am (UTC)
Я думаю такие инциденты были у многих мажоров
(no subject) - bimdusha - Nov. 25th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
toz_106
Nov. 25th, 2013 09:25 am (UTC)
Гинеколог
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:45 am (UTC)
Проктолог Панина!
kalianishka
Nov. 25th, 2013 09:26 am (UTC)
врач типо хирурга
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:45 am (UTC)
Нет!
frantic00
Nov. 25th, 2013 09:27 am (UTC)
Актер или певец?

Edited at 2013-11-25 09:27 am (UTC)
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:45 am (UTC)
Нет!
alikks
Nov. 25th, 2013 09:30 am (UTC)
поп
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:46 am (UTC)
Поздравляю! Вы абсолютно правы)
(no subject) - idollisimo - Nov. 25th, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
pruf
Nov. 25th, 2013 09:30 am (UTC)
а вы секрет то раскроете?
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:46 am (UTC)
Уже раскрыл в ответах на комменты выше)
zolotaya1
Nov. 25th, 2013 09:32 am (UTC)
А может это Джигурда?))
Или какой-то другой актер шоу-биза?
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:46 am (UTC)
Нет, но его уважают и многие члены этого самого шоубиза
melnikau_maxim
Nov. 25th, 2013 09:39 am (UTC)
начальник автосервиса.
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:47 am (UTC)
Найн)
alex_mp3
Nov. 25th, 2013 09:40 am (UTC)
Ну уролог-венеролог же
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:46 am (UTC)
Не... им просто бухло дарят дорогое, а не квартиры)
(no subject) - frantic00 - Nov. 25th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 25th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
evo
Nov. 25th, 2013 09:51 am (UTC)
Прочитала в комментах выше.
Ну это жесть, конечно.
Грустно как-то стало.
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 09:59 am (UTC)
Ну он еще ебет проституток, чего от жены и не скрывает. Не разводится она с ним потому, что хоть он и алкаш, дебошир и тиран, в случае развода суд оставит детей с ним. Ибо святой отец в России по определению непогрешим!
Кстати кореш попа Грозовского (или как там его, педофил который)

Edited at 2013-11-25 10:00 am (UTC)
(no subject) - evo - Nov. 25th, 2013 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 25th, 2013 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bimdusha - Nov. 25th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 25th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Nov. 25th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - blagowesch - Nov. 25th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Nov. 25th, 2013 10:11 am (UTC)
Нет. про свечки, крещения, бабок и отпевания - это миф. Они эти бабки в общак сдают и эти бабки и правда на храм идут. Им ЗП платят как и остальным. причем не очень много (нашему не больше 50 000 платят. вроде меньше). Просто на каждый приход на 99% нищих старух приходится 1% очень богатых людей. У него среди прихожан есть к примеру один известный актер (времен 80-х и 90-х) и культовый рок музыкант. Кто именно не скажу, но один из этих троих: Кинчев, бУТУСОВ, Шевчук. Он его духовный наставник. Плюс кто-то из ФСБ и просто несколько серьезных коммерсов. Вот они за отмаливание своих грехов чисто "по дружбе" и готовы платить сколько угодно. Святой отец же! Как же ему не помочь? Они и являются основным источником лексусов у попов, а не свечки с крещениями, как принято считать у атеистов
(Deleted comment)
(no subject) - olynova - Nov. 25th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - psv75 - Nov. 25th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - polienus - Nov. 25th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фердинанд Кокошка - Dec. 4th, 2013 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - polienus - Dec. 4th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фердинанд Кокошка - Dec. 4th, 2013 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polienus - Dec. 4th, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фердинанд Кокошка - Dec. 4th, 2013 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polienus - Dec. 4th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Фердинанд Кокошка - Dec. 4th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polienus - Dec. 4th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
max_andriyahov
Nov. 25th, 2013 11:38 am (UTC)
______________________

(зато не сматерился)
polienus
Nov. 25th, 2013 02:30 pm (UTC)
Нда. Не то плохо, что такие подгоны делают - в этом вовсе ничего плохого нет.
А то плохо, что персонаж этот - полный мудак. Пидор в плохом смысле слова!

А кто такой, если не секрет?

Edited at 2013-11-25 02:31 pm (UTC)
aldasay
Nov. 25th, 2013 02:51 pm (UTC)
футболист Зенита?
bhachok
Nov. 25th, 2013 08:23 pm (UTC)
учитывая, что дело в рашке, какой-то социальный паразит
певец?
спортсмен?
бандит?
bhachok
Nov. 25th, 2013 08:25 pm (UTC)
Бля, про главных паразитов то и забыл
kodak2004
Nov. 26th, 2013 02:00 am (UTC)
Google: Noize MC - Влиятельные покровители

Походу, про него писалось :)
polienus
Dec. 4th, 2013 02:00 pm (UTC)
Не. Этот - из тьмутаракани. А тут - столичная штучка
(Anonymous)
Jan. 10th, 2015 10:29 pm (UTC)
Он - поп?
( 68 comments — Leave a comment )