?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На этой неделе был день рождения печально известного Юрия Буданова. Всегда охуевал с актов массового дроча на Буданова в патриотических кругах, которые его стараются выставить чуть ли не новым героем России. В принципе, такой флюдорос в полной мере характеризует патриотов, готовых обожествить любого ублюдка, лишь на том основании, что он русский. Они бы и Чикатило признали узником совести, если б он свастику на рукаве носил.



А между тем, с точки зрения национал-социализма фашистской германии Буданов – самый, что ни на есть настоящий вырожденец. Унтерменш.

В данной истории совершенно неважно: была та герла снайпершой, или же нет. Важно, что Буданов-то думал не о руси-матушке и не о светлом будущем России. Двигала им банальная, гнусная половая похоть.
Конечно же, если бы он просто ее убил, то и вопрос бы стоял иначе. Ну да – чувака переклинило. Мстил за русских солдат. А в таких условиях уже мало кто задумывается, кому именно мстить. Будановым же двигало не очень доброе, но в полной мере надежное и вечное – удовлетворение своих природных инстинктов, и не более того.

Однако же сексуальное насилие - вне идеологии. Сексуальное насилие не может носить благородных форм, ибо люди им занимаются сугубо ради удовлетворения своих потребностей. Cамых низменных и гнусных потребностей. Человек, на существование которого оказывают столь огромное влияние инстинкты, есть животное. В случае же с Будановым было не просто насилие, а насилие в садистко-извращенных формах (разрыв прямой кишки от знакомства с черенком от лопаты намекает на это). Факт в том, что нормальный человек не будет этим заниматься.

Я могу кого-нибудь ненавидеть и даже желать ему смерти. Предположим, я убил кого-то из-за ненависти к нему. Например, черного, как это сделал Буданов. Но мне ведь даже в голову не придет после этого засовывать ему во все отверстия различные черенки. Мне тупо неприятно будет этим заниматься. Я какбэ не извращенец. Человек же развлекающийся подобным образом должен обладать извращенческим восприятием мира и быть обладателем явных садистских наклонностей!

Если я кого-то ненавижу, я не буду его ебать, ибо мне противно будет это делать с неприятным мне человеком. Что лишь подтверждает, что война здесь не причём. Ввиду того, что сексуальные извращения садистской направленности стоят над идеологией, то с уверенностью можно утверждать, что Буданов, в аналогичной ситуации точно также выебет и русскую девушку, если она ему встретится при подходящих условиях, когда можно безнаказанно творить беспредел.

Какую из основных черт унтерменша выделял в своей пропаганде Геббельс? Излише выраженное влияние половых инстинктов на жизнь. Сексуальные извращения (педофилия, гомосексуализм, зоофилия, некрофилия, геронтофилия, инцест, садизм, банальное блядство и тд). Так что легкие такого похотливого пидораса, как Буданов, в третьем рейхе неплохо провентилировали бы Циклоном Б!

Правда многие патриоты и не отрицают факт ебли со стороны Буданова. А оправдывают его тем, что – чечены же насиловали и убивали наших баб. Вот и мы будем также. Долг платежем красен.
Однако же, в Африке негры-каннибалы любят пожирать белых жирных фермеров. Значит ли это, что белые жирные фермеры в ответ должны пожирать негров? Долг же платежом красен.

Есть еще один аргумент дрочеров Буданова: война же. Там крыша съезжает. Потому надо понять и простить.
А были такие замечательные люди, как Чикатило или Эд Гейн. Они тоже не от хорошей жизни стали такими. От такого детства, какое было у них крыша съезжает не менее эффектно, чем от войны. По сути, они тоже не виноваты. Они заложники неудачно сложившейся ситуации. Ну не повезло им родиться в ненормальных семьях. У одного родители брата захавали, другого христанутая мать кипятком шпарила за мастурбацию. Один провалился в яму со сгнившими трупами, где протусовался сутки, другому мать с детства внушала, что женщины это грязь, а мир погряз в разврате. Помножим это все на маленькие хуйцы героев и вытекающие отсюда комплексы. При таких раскладах тоже крыша съезжает. Трудно остаться нормальным человеком. Следует ли на этом основании их понять, простить и пожалеть?

Конечно нет. Так что нет принципиальной разницы между Чикатило и Будановым. Оба совершали преступления, ради удовлетворения своей плотской скверны. Оба совершали преступления на почве сексуального насилия. Оба делали это в особо извращенных формах (что доставляло им удовлетворение). Оба после экзекуций убивали жертву. Разница лишь в том, что один надеялся, что его преступлений не заметят под покровом лесополосы, а другой надеялся, что его преступления не заметят под покровом военного беззакония. Один просто успел убить больше, другой – меньше. И то не факт: случай с задушенной чеченкой случайно стал известен. А сколько таких случаев в биографии Буданова могло остаться неизвестными? Ведь человек не бывает склонен к сексуальному садизму один раз и случайно, якобы под воздействием обстоятельств. Это состояние психики. Он изначально извращен, и обязательно будет делать все для реализации инстинкта каждый раз, когда представится удобный случай.
Так что возлагать всю вину произошедшего на последствие военного беспредела в случае Буданова – некорректно.

Вот один пример. У моего знакомого отец Афган прошел. И рассказывал он такой случай: летчика нашего сбили, он катапультировался и приземлился прямиком в лапы ваххабитов. Они его не убили. Они придумали акцию устрашения: отрезали ему все конечности и бросили на дороге. Вскоре на него наткнулись русские войска. Какая у них был реакция на увиденное? Они пошли в ближайшее поселение, и буквально залили свинцом 400 проживающих там человек. Тотально уничтожили всех.

На данном примере мы можем наблюдать военно-боевой стресс. И ответные действия солдат вполне объяснимы. И судить их за убийство всех жителей деревни в данном случае не получится. Человек видит, какое вокруг зверье, раз отчебучили подобное. Его мысли, естественно переполняются гневом и ненавистью. И когда все сметающая ярость начинает рваться наружу - под раздачу попадают все, кто оказался под рукой. А виновен, или нет – в экстремальных условиях это уже никого не ебет.
Но в случае с Будановым была совершенно иная история. Он не был на спец-операции. Он не нашел обезображенный труп сослуживца. Он просто бухал. Когда наебенился в говнище – дико отпиздил своего подчиненного и бросил до утра в яму. Своего!!! Не чеченского снайпера! Это я к тому, что писалось выше – такому человеку похуй свой-чужой (оказалась бы рядом русская девушка – он бы выебал ее). Когда ситуация дошла до апогея, решил развлечься залпами по обычным домам, после чего решил скрасить досуг женщиной и отправился на ее поиски. Как мы видим на примере вышеописанного – Буданов типичный ублюдок, вырожденец. Дерьмо нации. Проще говоря – чурка.

И пулю свою Буданов получил совершенно заслуженно, а стрелок убивший его сделал нашу землю немножечко чище. Землю и генофонд…




Рейтинг@Mail.ru




promo hueviebin1 july 18, 17:28 529
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
skygoxim
Nov. 29th, 2013 12:58 pm (UTC)
Вынь хуй изо рта патриотический выблядок!
(Deleted comment)
(no subject) - skygoxim - Nov. 29th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - skygoxim - Nov. 29th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - skygoxim - Nov. 29th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - urbant666 - Nov. 29th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 29th, 2013 04:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
one_1_3
Nov. 29th, 2013 12:32 pm (UTC)
Огульная хула всего и вся , основанная на фактах СМИ, не является признаком большого ума
hueviebin1
Nov. 29th, 2013 01:21 pm (UTC)
Если бы у меня что-то основывалось на фактах из СМИ, то Буданов был бы святой. Как и Бут
(no subject) - chan_ad - Nov. 29th, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
blagowesch
Nov. 29th, 2013 12:46 pm (UTC)
Ну Паша:
1)замечательно - про текст;
2)прикольно - про первые комментарии.
Пока понаблюдаю. А про Буданова - факт,насильник. Вот насчет кого я с тобой, Павел, не соглашусь- Лебедь! Очень профессиональный и талантливый генерал. И Рохлин против него никогда ничего не предъявлял
hueviebin1
Nov. 29th, 2013 12:50 pm (UTC)
Ну компетенцию Лебедя я и не ставил под сомнение
Я тоже жду комментов адских)
pozo_de_ciencia
Nov. 29th, 2013 12:55 pm (UTC)
Упущен момент насчёт гранаты
hueviebin1
Nov. 29th, 2013 01:12 pm (UTC)
а ее он куда засовывал?
(no subject) - pozo_de_ciencia - Nov. 29th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kimmyxiv - Nov. 29th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
dollefu
Nov. 29th, 2013 01:10 pm (UTC)
Ты забыл добавить, что он еще и педофил, ибо насиловал несовершеннолетнюю. Так что его счастье, что не встретил Тесака с пиписькой!
frantic00
Nov. 29th, 2013 01:59 pm (UTC)
Боюсь это счастье Тесака, что ему попадались тощие и забитые педофилы. Такой вояка-отморозок как Буданов его сам бы черенком от лопаты...
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 29th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frantic00 - Nov. 29th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dollefu - Nov. 29th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 29th, 2013 01:30 pm (UTC)
БУДанов
ну этот ублюдок,как тест,как лакмусовая бумажка,нормальный человек,вне зависимости от нации и племени,конечно сразу ознакомившись с историей,поймет ,какое чмо этот буданов.
люди же,защищающие его и старающиеся оправдывать, выдают свои психологические,а может физические, сексуальные проблемы и отклонения.
еще когда шел суд над ним,толпа руззке патриотов стоящих у здания суда,чтобы крикнуть ему-держись,юра,ты герой россии и кинуть ему гвоздику,вызывала шок.и по лицам было видно-унтерменши,хотелось,чтобы их ,как шарика,в поликлинику,для опытов сдали.
но увы,сейчас их все больше,маразм крепчает.
кстати,БУД-с чеченского языка-переводится-п**да,тоже символизирует.
умер юра,как собака,подстрелили пса,и шаманов ему не помог.
но может еще канонизируют,лет через пятьдесят,какие нибудь адепты радикального православного крыла.не удивлюсь.
о тепоре,о море!
kurocap86
Nov. 29th, 2013 01:31 pm (UTC)
Так националистическое скотобыдло, вроде того, что уже проявилось в комментариях, в силу своей глупости, трусости и стадности вообще мало склонно подвергать скепсису сбрасываемые сверху кураторами образцы для поклонения и превозношения.
(Anonymous)
Nov. 29th, 2013 01:58 pm (UTC)
Либеральной мрази поразвелось. Вас скоро ваши любимые чурки и перережут как свиней!
(no subject) - kurocap86 - Nov. 29th, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
nick_marcevich
Nov. 29th, 2013 01:37 pm (UTC)
Согласен по всем пунктам. Те, кто считает Буданова героем - сами латентные извращенцы, имхо. )))
jcsharonoff
Nov. 29th, 2013 01:44 pm (UTC)
Это все конечно интересно, но какие есть доказательства того, что вы сейчас изложили, кроме опухшей физиономии? Или это просто набор слухов?
hueviebin1
Nov. 29th, 2013 04:15 pm (UTC)
эммс... это доказано материалами уголовного дела)
skygoxim
Nov. 29th, 2013 01:53 pm (UTC)
ППКС
urbant666
Nov. 29th, 2013 02:18 pm (UTC)
У него даже ебло быдло-жлоба. Отлично пошло бы на герб россиюшки!
nau_rockmen
Nov. 29th, 2013 02:50 pm (UTC)
"Двигала им банальная, гнусная половая похоть"

Факт износа, насколько знаю, так не был доказан…

По поводу отношения к Буданову…На той войне случалось так, что уж больно часто пацанов просто и банально бросали…им потом резали бошки, всё это снимали на видео, и, помнится, вот тогда все с кем я общался поголовно хотели иметь такого командира как Буданов…Т.к. любая шавка знала, что он никогда и никого не бросал. Видимо для того, чтобы отбивать своих, нужно было быть именно таким человеком.



Edited at 2013-11-29 02:52 pm (UTC)
(Anonymous)
Nov. 29th, 2013 03:07 pm (UTC)
ну как же не был доказан,был доказан.
а как насчет того,что он своих же сослуживцев избивал и вот,как и было упомянуто в посте и перед этой ночью один сидел в яме,посаженный командиром будановым.возможно все с кем вы общались были мазохистами,поголовно.
вот уже началась канонизация-он никого никогда не бросал.
да там все,кроме срочников имели профиты с этой войны,иногда срочники тоже,но чаще их подставляли не *каждые шавки*))))а свои же офицеры,за 30 серебрянников продававшие оружие и не только))) или оставлявшие без помощи в окружении,а то и просто сдававшие за ту же плату,что обозначена была выше.
totsamiyshigaev
Nov. 29th, 2013 04:27 pm (UTC)
Разве факт изнасилования доказан? Какие новости...
(Anonymous)
Nov. 29th, 2013 05:10 pm (UTC)
да,доказан.погуглите.есть в инете заключение экспертизы.чем он это делал это уже другой вопрос,но девушка была,согласна заключению,изнасилована примерно за час до смерти.возможно у юры не встал и он стал черенком себе помогать,мудило.
(no subject) - totsamiyshigaev - Nov. 29th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 29th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totsamiyshigaev - Nov. 29th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 29th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totsamiyshigaev - Nov. 30th, 2013 12:23 am (UTC) - Expand
moctpect
Nov. 29th, 2013 04:34 pm (UTC)
Пофиг на ваши распри, но на фото - еврей.

Edited at 2013-11-29 04:35 pm (UTC)
hueviebin1
Nov. 29th, 2013 06:03 pm (UTC)
Да они вообще везде. так что не удивительно)
livejournal
Nov. 29th, 2013 05:06 pm (UTC)
Неделя памяти Буданова...
Пользователь slonus2012 сослался на вашу запись в записи «Неделя памяти Буданова...» в контексте: [...] , но по сути пишет дело, надеюсь вы меня поймете. Оригинал взят у в Неделя памяти Буданова... [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )