?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один из самых часто-задаваемых вопросов в мой адрес, звучит так: «Когда ты напишешь про Старова?». На самом деле, не взирая на всю колоритность сей фигуры, писать то о ней, толком нечего. Особенно после Кочергина и Шлахтера. По сути это будет полный пересказ историй о лохотроне имени этих двоих + бесконтакт. А зачем нам повторно проходить один и тот же материал, даже если он немного усовершенствован бесконтактным боем?

Да и к тому же за меня это сделал мой хороший друг-товарищ и коллега по срыву покровов с мракобесов и шарлатанов – Михаил Лидин. Да не просто сделал, а в формате видео-блога. Да не просто про Старова, а про свою личную встречу со Старовым.
Итак, встречайте: видео-срыв покровов с культового шарлатана от БИ Вадима Старова. Материал сделан на основе личной встречи с этим человеком.

Феерический зашквар сенсея!

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
melkii_zabiyaka
Jan. 19th, 2014 12:02 pm (UTC)
уже посмотрел - поржал нимало.. надо сие видое распространять всячески
hueviebin1
Jan. 19th, 2014 12:36 pm (UTC)
Поддержу насчет распространения)
alexbreeze
Jan. 19th, 2014 12:23 pm (UTC)
да уж внатуре феирично, больше всего добивает -кто им бабло носит?
hueviebin1
Jan. 19th, 2014 12:37 pm (UTC)
Подозреваю, что те, для кого и была введена в обиход аббревиатура "ЛОХ"
flammberg
Jan. 19th, 2014 01:22 pm (UTC)
Старов, он-то, конечно, жулик...
Но то, чем вы занимаетесь (имею в виду все эти разоблачения), по большому счету, скорее, плохо, чем хорошо. То есть, вреда от этого гораздо больше, чем пользы, увы...
hueviebin1
Jan. 19th, 2014 01:35 pm (UTC)
Re: Старов, он-то, конечно, жулик...
Это, простите, почему?
flammberg
Jan. 19th, 2014 01:46 pm (UTC)
Re: Старов, он-то, конечно, жулик...
Видите ли, я, конечно, понимаю, что вам приятно выводить на чистую воду всяких-разных аферистов. Это, так сказать, нормальное человеческое чувство...

Но надо сказать прямо, с рациональной точки зрения, пользы от ваших разоблачений практически никакой. Любой нормальный человек, зайдя на сайт Старова (или подобного ему), немедленно покрутит пальцем у виска и пойдет восвояси. Ну, а тем, кто Старову все же поверит, никакие разоблачения не помогут.

С другой стороны... Я еще помню период конца 90-х - начала 2000-х, когда мордобойный сегмент рунета был весьма интересным местом. Люди, тогда, активно обменивались идеями, не боясь, что их начнут чморить на предмет того, "ты кто такой?" и "кого знаешь с раена". В дискуссиях участвовали такие даже интересные личности как Денис Черевичник и Евгений Радишевский.

Сейчас же, нормального человека на публичную площадку РБ-рунета конем не затянешь. ...А потому, что срач! Участники обсуждения не столько обсуждают сказанное, сколько выясняют личность сказавшего. И "разоблачение бакланов" - часть процесса, собственно. Просто, кто-то, как вы, действительно, разоблачает жуликов, а кто-то - поливает грязью почему-либо не понравившися оппонентов. Но принцип - один и тот же. Стоит принять переход на личности за норму, и все - пропал колабуховский дом...
bull82
Jan. 19th, 2014 09:35 pm (UTC)
Re: Старов, он-то, конечно, жулик...
Польза есть. Знаю не одного достаточно адекватного человека, в своё время поведшегося на Старовские сказки. Что поделать, люди порою легковерны....
И чем больше будет распространено подобное видео и подобные статьи - тем сложнее Старову будет наебывать людей и тем больше людей сберегут свое время.
flammberg
Jan. 19th, 2014 09:44 pm (UTC)
Re: Старов, он-то, конечно, жулик...
Я уже сформулировал выше свое мнение на этот счет... Если человек верит в подобные глупости, то никакие предупреждения ему не помогут. Он с легкостью поверит и в то, что маэстро был не в форме или там недруги-недоброжелатели все подстроили... Такие люди верят в то, во что очень хотят поверить.
vandall88
Jan. 19th, 2014 01:53 pm (UTC)
Ааааааа-ха-ха-ха-ха! Распространил :)
zagar45
Jan. 19th, 2014 01:54 pm (UTC)
админша с телефоном ничего так .....где мои 17 лет
walk_a_baby
Jan. 19th, 2014 03:14 pm (UTC)
Старов, безусловно, шарлотан, но видео говно.
q_s_behemoth
Jan. 19th, 2014 05:33 pm (UTC)
Точно, говно. Сексу мало.
walk_a_baby
Jan. 19th, 2014 06:15 pm (UTC)
Исключительно распорядительница сей конторы кое-как визуальный ряд поправляет. Всех остальных в печь.
hueviebin1
Jan. 19th, 2014 06:17 pm (UTC)
герла и правда фапабельна. Но, увы, подозреваЮ, что адская ТП

Edited at 2014-01-19 06:17 pm (UTC)
blagowesch
Jan. 20th, 2014 10:51 am (UTC)
Ну почему сразу адская - может, и райская))))
lawer_liar
Jan. 20th, 2014 12:03 am (UTC)
бля, что это за поглаживания были?
chapelain
Jan. 20th, 2014 09:25 pm (UTC)
То, что разоблачатель был хватан за нос, щипан за подмышку и пнут под зад, несколько подмачивает накал интриг и расследований :-)
grazy_gunner
Jan. 28th, 2014 08:33 am (UTC)
Доброго дня!
(Anonymous)
Feb. 6th, 2014 10:10 am (UTC)
"Люди мыслят стадом, стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и поодиночке!! Ч.Маккей. Так, и с этими вещами!Правильно М.Лидин делает, только пусть еще вызовет А.Лаврова или А.Белоусова! Они в Минске в "Центре человека" у некой Натальи Зайцевой ведут семинары.
(Anonymous)
Mar. 1st, 2014 07:00 am (UTC)
Еба
Хунвыебин сука, хули ты на нашего сенсея бочку катишь?
( 21 comments — Leave a comment )