?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если я смотрю телевизор, то как правило мое знакомство с тоталитарным аппаратом по расщиплению личности ограничивается такими телеканалами, как "Моя планета", "Энимал планет", около-научная хрень по различным дискавери, ну и для тотального расслабона 2х2 (ведь кто не любит симпсонов с футурамой - прожигает жизнь в пустую), а также ТНТ (грешен, но на общем фоне безблагодатности в камеди бывает, таки, угарок).
Но иногда в мой дом приходят ледянящие душу кошмары . Мое тело нещадно разъедается армией неугомонных мурашек, кровь леденеет, отказывается циркулировать по телу, из-за чего меня перестают слушаться конечности, будто сам сатана сковывает меня своей огненной вечелой. Это я ненароком попадаю на центраьное ТВ.

Когда я там был в последний раз, то мне довелось лицезреть во всей красе (а правильнее сказать в чарующем мраке) то, как сионистская машина зла пытается положить душу русского человека на жертвенный алтарь деградации. Целый день по всем центральным каналам занимались пропагандой герантофилии, труположества и оголтелого скотства. Я серьезно! Как вы уже, наверное, догадались, я включил телевизор ровнехонько в юбилей Пугачевой. Там мне рассказывали о том, что когда старая, прокуренная ведьма содомирует юного еврея-очкарика, при этом выхаркивая на него прямо из легких остатки никотиновых смол - это не просто нормально, это повод для нихуевой такой гордости. Мол, не стареют душой ветераны. Потом два этих половых извращенца оплодотворяют чью-то там яйцеклетку (сами то к тому же еще и нихуя не могут), и эта хуита преподносится, как какая-то мужественность. Да ладно день бы попиздили - они ж реально неделю не могли успокоиться в своей половой истерии. Малахов в неистовстве чуть ли не глотал прямо в эфире (микрофон, в смысле) заливаясь бравадами по старой ведьме из ада. Но такому явлению, как юбилей Пугачевой и ее же культ личности я уже посвящал целый пост. Вот здесь.

Когда я в середине минувшей недели попал к ним снова, они к счастью уже все самозабвенно перееблись под хохот Пугачевского арлекина закончили отмечать юбилей. Но к несчастью в едином экстазе придались новым оргазомическим оргиям, на сей раз спровоцированным участием России в Евровидении. Бляяя, я думал, что около-Пугачевскую истерию переплюнуть невозможно. Ага! Хуй там! Переплюнули, суки.

Как грустно набюдать за тем, как Россия своими цепкими пальчиками пытается ухватиться за любую возможность, за любой повод для гордости. Будь то Олимпиада или даже какое-то сранное евровидение. Олимпиада - это не производство, не инновационные технологии и уж точно не научное свершение, которым реально можно похвастать и погордиться. Олимпиада это обычная роскошь. Это как при царе мещане гордились коврами на стене (ибо ковер стоил дорого и был признаком роскоши). Охуенный повод для гордости, нечего сказать!

И уж тем более жалко выглядит гордость за участие в ничтожном евровидении. Ты можешь быть хоть ватником, хоть валенком, хоть ушанкой, хоть черпаком в несвежем борще, но тебе самому не смешно от того фарса, который развели по-поводу жалкого, никчемного конкурсишки? Придача такой значимости песенному конкурсочку - это действительно показатель уровня. В конце будет адовый треш-видео-ролик, чтоб вам было понятнее о чем я говорю.

По сцене с микрофоном в руках носится слащавой наружности телеведущий. Когда я включил это, первым делом подумал, что попал на очередной юбилей сумрачной Пугачевой, где показывают очередного ее ебаря который свесив язык так, что ботинки заблестели, радуется ее замшелым да обветшалым содомическим сиськам. Ан нет, скоро я услышал "Рассеееееея! Евровиииидение! Девочки гениаааальны Мы покажем всему миииииру!". Ведущий так истерически орал, что я стал переживать за сохранность содержимого его желудочно-кишечного тракта. Когда из зала стала орать какая-то оголтелая бабка "Мы вновь показали всеееему миру, что Россия велиииииииииикая стрррррраааааннаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!", переходя на откровенно истероидный визг, я уже запереживал за сохранность содержимого своего тракта. Еле сдержался, хоть и, не при дамах будет сказанно - пукнул мрачным смрадом безмятежности. А другой бы на моем месте обосрался. И я бы над ним не посмел смеяться! Не каждый же день приходится лицом к лицу сталкиваться с героями романов Лавкрафта.

Ведуший верещал так, что вскоре реально сорвал себе голос, и дальнейшую часть эфира что-то хрипел в микрофон, из-за чего мероприятие стало напоминать участие группы Канниал Корпс на пригламуренном корпоративе Сергея Зверева. Зрители, как один, сидели с широченными улыбками. Что самое интересное - они смеялись вовсе не над ебанашкой прыгающим по сцене. Они реально напоминали блаженных, целованных богом в темя! Нечто подобное я видел в видеороликах о деструктивных и тоталитарных сектах. Они находились вовсе не в студии... они были где-то там, далеко в райских кущах. Они испытывали высшую степень блаженства. Я абсолютно уверен, что мужчины сидящие в студии прикрываясь спинками впереди стоящих стульев занимались массовой мастурбацией. Они скорее всего шли на некий, новомудренный сеанс арт-терапии, ошиблись дверью и попали прямиком на обсуждение евровидения. Это могло бы действительно дать рациональное объяснение царящему в тот вечер непотребству. Я такой Дьявольский цирк видел только один раз, когда кося от военкомата проходил обследование в ПНД.

Одна бабка пизданулась до такой степени что не могла уже удерживать гейзер неадеквата рвущийся из ее жерла наружу, вскочила с места и бросилась танцевать с криком "меня никто не сможет остановить". На сцену выбежали какие-то два мужика, я уж было подумал что для того чтобы заломать ее и дубинками охуячить по ее старческим почкам, а хуй! Они тоже пустились в пляс. Все это под охрипший рев ведущего "Мы пееееервые!!! Мы покааааажем всему миру!"

Когда сакральные пляски были окончены, и глупая старуха уселась на свое место промеж двух санитаров, понеслась пизда по кочкам духовность, как из рога изобилия!
Другая тетка голосила так, будто некая неведомая сила, невидимой рукой снизу, под стулом, схватила ее за замшелую старческую пизду и тянула прямиком в преисподнюю на очную ставку с дьяволом. Мужчины находящиеся неподалеку от этой картины мастурбировали еще искушенней. Что называется "Дрочил-дрочил и ноги промочил!". Тетка, стыдливо прикрывая подол крчала о том, что в европе одни педики, селикон, разврат и бездуховность. Поэтому мы внедрили своих девочек на евровидение, чтобы искоренить европейскую заразу на корню, и одарить их всех великой русской духовностью. Я не шучу кстати! Потом невидимая рука отнемела оставив старую, замшелую пизду в покое, и сбавив амплитуду глупая женщина добавила (намекая на одного из конкурсантов евровидения из европы - бородатого трансвестита)"Все вы знаете, что в европе творится... где бородатые женщины... на самом деле не женщины, трансвеститы... хуе-мое, третИе-десятое, бла-бла-бла, и наши девочки им покажут великий русский дух".

Разговоры о гомосеках и трансвеститах в загнивающей, морально разлагающейся и бездуховной Европе не были бы столь смешны, если бы не одно но... Как говорил величайший лингвист в истории мироздания "Наберить воздух в грудь! Готовы?" В студии сидел и поддакивал... в студии поддакивал, подпездывал и сидел... простите за выражение - Сергей Соседов. Вот где похотливая собака содомического зла порылась. С Е Р Г Е Й С О С Е Д О В сидел рядом и поддакивал всем этим сумасшедшим! Бесполое, трансгенное хуй знает что, единственный человек в мире, который омерзительнее Зверева, гомосек и пидераст в самом худшем из смыслов этих слов клеймил позором разложившуся в разврате европу. Я не верил своим глазам, что такое действительно возможно. Где проходит та грань между лицемерием российской пропаганды и ее сумасшествием?

Да и есть ли здесь вообще какая-либо грань? Эти сферические люди отчего-то забыли, что каждый новый год у них в экранах пляшет Моисеев в юбке без трусов, да Данилко в трусах без юбки. Эти сферические люди, говоря о том бородатом нечте на предыдущем евровидение, внезапно забыли, что сами и вовсе пропагандировали труположество посылая на конкурс Пугачеву которая там понятное дело заняла одно из последних мест. Ибо в европе нет культа поклонения мощам вроде Ленина и Пугачевой. Эти люди забыли, как еще буквально пару недель назад по всем каналам рассказывали наперебой о том в каких позах одна старуха процентщица ебет мальца Прохора Шаляпина. Сколько ей лет? Под 70? Конечно, геи зло, а вот старухи - рай! Ага!

Но и это еще не все. Абсурд был бы не полным, если б туда не приволокли известного Африканского нарко-курьера, работаюего в России под прикрытием поп-звезды. В студии сидел Пьер, тот что с нарциссом. Черный дурачок, ввиду трудностей языковых познаний хотел сказать "Россия поставит США на колени!", а сказал "США поставит Россию на колени!". Потом понял, что сморозил не то, что следует морозить на праздниках пропагандистского угара и быстренько поправился. Мало нам Соседова, так еще и негр, настолько упоротый, что свои любимые крылышки Ростикс КФС запекает не в кукурузной муке, а прямо в героине, будет рассказывать о загниващей европе. Абсолютно вопиющий пиздец!

Полный зал зрителей в это время сидел все с теми же, нездоровыми улыбками на ебальничках. Из под улыбок временами проскакивал истерический хоровой вопль ""Р О С С И Я Я Я Я Я !!!!!!!!!!!", после чего странные люди вновь орашали свои лица придурковатыми улыбками и продолжали гордиться. Смотреть на них было действительно страшно. Это напоминало некое кровавое пиршество каннибалов. В детстве я смотрел Итальянский культовый хоррор под названием "Ад каннибалов!". И вот сейчас, чстно сказать, я не знаю где бы мне страшнее было оказаться - среди героев того кинофильма, или же в студии на обсуждении евровидения.
Правда в передаче был один серьезный недочет: для пущего торжества патриотического идиотизма следовало бы приволочь в студию ветерана в орденах и посадить его прямиком меж Пьером Нарциссом и Сергеем Соседовым. И чтоб Соседов размахивал огромным православным крестом, а Нарцисс был разукрашен под георгиевскую ленточку. Ну а хуле - он же тоже наверняка помнит, да гордится, не так ли?

А теперь подумайте о плачевности ситуации, если они так радовались не победе в каком-то унылом говно-конкурсочке, а всего-лишь проходу отборочного тура!




Рейтинг@Mail.ru




Видео-нарезка этого безумия от fomenko

Безумие до евровидения:

Безумие после:
promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
May. 12th, 2014 11:06 am (UTC)
Евровидение, как пошлая, безвкусная агитка!
Пользователь hlumplum сослался на вашу запись в записи «Евровидение, как пошлая, безвкусная агитка!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Евровидение, как пошлая, безвкусная агитка! [...]
ales_z
May. 12th, 2014 11:11 am (UTC)
годно, чо
raddan
May. 12th, 2014 11:24 am (UTC)
http://coub.com/view/1nbb8 как то так
hueviebin1
May. 12th, 2014 11:31 am (UTC)
Блять, гребаные психопаты. Это же реально нездоровая реакция!
(no subject) - blagowesch - May. 12th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 12th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
urbant666
May. 12th, 2014 11:32 am (UTC)
Пропаганда массового умопомешательства.
k_sou
May. 12th, 2014 11:47 am (UTC)
Только не могла понять что это за бородатая женщина во френд-ленте.
Волны патриотической истерии понятны - ок, тут политика. По ощущениям, половина страны (та, что на центральном телевидении в массовке не сидит), про Евровидение забыла.
korevona
May. 12th, 2014 11:50 am (UTC)
:)))))))))))))))))))) правда что ль, Соседов на самом деле не поддержал Кончиту и всем поддакивал? неожиданно. Ведущий, конечно, полный атас )))
hueviebin1
May. 12th, 2014 12:54 pm (UTC)
Внимательно присмотревшись я там еще и Зверева щас увидел.
ikarevitch
May. 12th, 2014 11:56 am (UTC)
ты чо такой сам себе злобный Буратина??
hueviebin1
May. 12th, 2014 01:13 pm (UTC)
Где ж ты зло увидел? Лишь объективное освещение ситуации)
livejournal
May. 12th, 2014 12:07 pm (UTC)
Евровидение, как пошлая, безвкусная агитка!
Пользователь pastan сослался на вашу запись в записи «Евровидение, как пошлая, безвкусная агитка!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Евровидение, как пошлая, безвкусная агитка! [...]
nikulin_dmitry
May. 12th, 2014 12:37 pm (UTC)
У Бори вообще уже "Малахов головного мозга" видимо фанат Андрюхи.
hueviebin1
May. 12th, 2014 12:53 pm (UTC)
ху из Боря?
(no subject) - ata_pin - May. 12th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
ghivaya
May. 12th, 2014 12:42 pm (UTC)
так страшно Евровидение еще никто не описывал
согласна по всем пунктам
dollefu
May. 12th, 2014 01:11 pm (UTC)
А я думал, что блогеры не смотрят телевизор!
nika_nya
May. 12th, 2014 01:19 pm (UTC)
Мы с мужем хотели скачать финал - посмотреть. Была только трансляция с российскими комментаторами - решили что нахуй не надо. Мне олимпийские комментаторы до сих пор ночами снятся, еще этих не хватало))) а в ленте на фэйсбуке вообще страх и ужас. Мои израильские (блджад) френды, рвут и мечут про бездуховность. Я в шоке вообще. Это всего лишь конкурс песни йобана в рот.

hueviebin1
May. 12th, 2014 01:24 pm (UTC)
Для меня не совсем понятно, почему многие считают, что если какой-то юродивый, типа этой с бородой умеет петь, то он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА участвовать в конкурсе песни? Это, кстати и есть то самое разделение на людей и недочеловеков по Геббельсу, с идеями которого у нас так активно "борются".
Мне тоже неприятно сие, но это же конкурс песни, а не экзамен в духовную семинарию.
И второй, он же главный пункт - чья бы корова мычала. Т.е. у нас Моисеев, Зверев и Соседов - это нормально, и никого не смущает, что они главные звезды эфиров, а вот на западе аналогичное нечто - это недопустительно. Лицемерные ебланы
(no subject) - korevona - May. 12th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 12th, 2014 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - May. 12th, 2014 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 13th, 2014 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - May. 15th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Шубин - May. 18th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - May. 18th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 12th, 2014 01:19 pm (UTC)
А тебе смотрю по нраву бородатые женщины? Смотрю ты со своей европой скоро и в сракатан долбиться начнешь.
hueviebin1
May. 12th, 2014 01:28 pm (UTC)
Посмотри на нашу поп-петушню, и сходи нахуй!
(no subject) - (Anonymous) - May. 15th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
kirill_bernikov
May. 12th, 2014 02:07 pm (UTC)
Феерический пиздец. Отдаю должное Вашему мужеству, друг: я бы это не выдержал целиком.
kirill_bernikov
May. 12th, 2014 06:48 pm (UTC)
Кстати, среди прочих перлов услыхал ещё прекрасное, что девочек теперь "ждёт роскошный гастрольный тур не только по России, но и по тем странам, которые ОБЯЗАНЫ с нами дружить" )
(no subject) - hueviebin1 - May. 13th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirill_bernikov - May. 13th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
_hog_
May. 12th, 2014 03:57 pm (UTC)
а чо про Польские сиськи ни слова? =(

(Anonymous)
May. 12th, 2014 07:56 pm (UTC)
ябывдул той что с серёжами
(no subject) - hueviebin1 - May. 13th, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 12th, 2014 07:38 pm (UTC)
мероприятие стало напоминать участие группы Канниал Корпс
CANNIBAL CORPSE
существует ещё CANNABIS CORPSE - тоже хлопцы в тему,
- вообщем все поцриотические животные упомянуты и оглашены,
(а ещё SPASM чешский ансамбель такой есть, очень рекомендую)


hueviebin1
May. 13th, 2014 09:26 pm (UTC)
букву б случайно пропустил
(Deleted comment)
chapelain
May. 12th, 2014 09:22 pm (UTC)
Да там оба видеоролика можно на цитаты расхватывать, что ни фраза - то эпик.
(Deleted comment)
e_tackleberry
May. 13th, 2014 08:45 pm (UTC)
Ты чего, Соседов он ещё в 90-ых по ТВ-6 зажигал.
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - May. 13th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kir_vampir
May. 13th, 2014 11:52 am (UTC)
посмотрел в ролика и....это пиздец. надо всех уничтожить к хуям.
что же будет в следующем году???...
hueviebin1
May. 13th, 2014 09:25 pm (UTC)
Ебанашки из госдуры предложили байкотировать евровидение и организовать свой конкурс с блекджеком и шлюхами - "Голос евразии". Я не шучу!
Так что в следующем году будут дикие танцы народов азии. С бубнами и у костра
(Anonymous)
May. 13th, 2014 03:49 pm (UTC)
Это просто охуенно!
Я обожаю ваш журнал. я надорвала уже себе живот от смеха. Пока в России есть такие люди отсюда даже уезжать не хочется. Спасибо огромное!
hueviebin1
May. 13th, 2014 09:24 pm (UTC)
Re: Это просто охуенно!
"отсюда даже уезжать не хочется", да, как бы странно это не звучало, но я прививаю патриотизм!
Спасибо!
livejournal
May. 13th, 2014 04:21 pm (UTC)
Вдогонку бородатой бабе, или О духовных скрепах рашков
Пользователь aufrichtigkeit сослался на вашу запись в записи «Вдогонку бородатой бабе, или О духовных скрепах рашковатнины» в контексте: [...] ru/article/13May2014/evrovidenie Оригинал взят у в Евровидение, как пошлая, безвкусная агитка! [...]
(Deleted comment)
hueviebin1
May. 13th, 2014 09:22 pm (UTC)
Годно!
volgogradez
May. 13th, 2014 05:37 pm (UTC)
спасибо, поржал )
по видео: дикий фарсовый пиздец... даже Кушанашвили выглядит адекватнее остальных
3000top
May. 15th, 2014 04:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )