?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Донецкий делирий!

Когда мне было лет двенадцать, у отчима моего лучшего друга случилась белая горячка. Я не очень хорошо помню предпосылки этого недуга, отчим пил, но в то время пили почти все, пьянство считалось обычным делом, водку продавали прямо на улице, из ящиков. И вдруг он обезумел. Стал слышать голоса, видеть мышей, бегать с молотком для отбивных и выбивать двери в соседние квартиры. Семья едва совладала с этой неожиданной экспрессией. Отчима некоторое время лечили, от плохих медикаментов он порой бился в эпилептических припадках, но история закончилась хорошо. Теперь он не пьет.

Алкогольный делирий наступает от абстинентного синдрома. Когда алкоголик внезапно перестает употреблять спиртное, зависимый организм не выдерживает стресса и сходит с ума. Несколько дней больной живет в мире собственных кошмарных иллюзий, видит чертей и эльфов, убегает от «погони», или наоборот – сам бросается на окружающих, считая, что они хотят его прикончить. Я вспомнил об этой истории с отчимом, когда проезжал на дороге очередной блокпост из покрышек по пути из Донецка. Ну конечно, вот же он – классический делирий. Натуральный психоз.

Может ли страдать делирием одновременно целый регион? Как оказалось – может. Донбасс теперь белый и совсем горячий. Синдром отмены Януковича, многолетнего символа донецкого могущества, вызвал у народных масс острые припадки безумия. Не ищите в их поступках логики – ее там нет, и не может быть, как не бывает ее в горячечном бреду.

Ну посудите сами. Если просто описать происходящее, не называя фамилий и географических названий, никто не поверит, что такое может происходить на самом деле в реально существующей стране. Какой-то фрик, изображавший на детских утренниках деда мороза, объявил законно избранный парламент своей страны хунтой, а себя народным правителем, и при этом его не только не сдали в сумасшедший дом, но приняли его версию событий в качестве основной. Затем к нему примкнула горстка еще более гротескных персонажей, включая контуженного садиста-афганца, мошенника из самой известной российской финансовой пирамиды и нескольких неудачливых провинциальных политтехнологов, которые объявили себя народным правительством. Напечатав на принтере бюллетени, они провели в окрестностях референдум за отделение от своей страны. А граждане, вместо того, чтобы покрутить пальцем у виска, стали строить на дорогах баррикады из мусора, грабить проезжающие автомобили других граждан и громить собственные города на том основании, что новое правительство их страны якобы нарушает их языковые права. Продолжение под катом...

Да-да, это не сценарий фильма Кустурицы и не сюжет книжки Джозефа Хеллера. Это реальность, Донбасса. Здесь налицо все признаки делирия – и бред величия, и мания преследования, и бессмысленные, бессодержательные действия, и агрессия. Люди в Донецке верят, что выполняют почетную историческую миссию в память о своих воевавших дедах. Они перекрывают дороги баррикадами из шин, продолжая слепо копировать Майдан и не отдавая себе отчет, что против авиации и бронетехники автомобильные покрышки уже не работают. На блокпостах стоят гопники, которые искренне уверены, что Петр Порошенко, признанный со скрипом даже в России – это хунта, а Денис Пушилин – легитимный правитель. Православные бабушки с иконами крестят мусульманских наемников из Дагестана и Чечни. Люди, взывающие к славянскому единству «трех братских народов», радуются тому, что в Донецке кавказцы убивают украинских солдат, многие из которых говорят на русском языке. Вооруженным безумцам чудится американский «Грейстоун», «наемники-негры», «жидомасоны», «рептилоиды», стройными колоннами идущие жечь их родные хаты. Если почитать новости в какой-нибудь из их групп, то окажется, что танки Путина вошли в Донбасс еще в марте, Правый сектор уже оккупировал Донбасс несколько раз, а количество убитых наемников НАТО под Славянском уже перевалило за 10 000.

Характерно, что сторонники ДНР, как и подобает жертвам делирия, совершенно невменяемы – с ними невозможно вести диалог, нельзя критиковать их взгляды, задавать им вопросы, переводящие разговор в логическое русло. Любого, кто пытается подвергнуть сомнению иллюзорный горячечный мир адептов донецкой независимости, ждут побои и пытки. Спокойно и обстоятельно обосновать свои поступки активисты Донецкой республики не способны, потому как в минуты просветления, непременно наступающие у всех страдающих делирием, сами осознают, что вокруг твориться дьявольский трэш. Вот только дороги назад уже нет, и остается только с отчаянным упорством «идти до конца». Чем больше трупов кругом, тем сложнее признать их напрасными жертвами.

Какая связь между памятью дедов, воевавших с фашистской нечистью и разграбленным магазином «Метро» в Донецке? Почему люди, заявляющие о том, что фашисты в Киеве хотят запретить русский язык, обворовывают автосалоны в Донецке и разъезжают по городу на угнанных машинах без номеров? По какой причине «русская весна» должна заканчиваться сожжением хоккейной арены «Дружба» в Донецке, где играл хоккейный клуб «Донбасс», который выступал в российской лиге? Никто из сторонников ДНР не может ответить на эти вопросы, потому что ответы на них лежат за гранью здравого рассудка. Вне логики психически здорового индивида. Зато если рассматривать участников этих мародерских оргий, как жертв умственного недуга, ситуация сразу становится предельно объяснимой.

Пациент, страдающий делирием, порой наносит сам себе травмы, обусловленные характером его галлюцинаций. Например, срезает с себя бритвой кажущихся пиявок. Или вырывает воображаемых гусениц из волос. Более-менее реалистично это явление изображено в эпической сцене из фильма «Hellraiser-2», где при помощи такого психбольного вызывали демона Фрэнка. Слабонервным, кстати, не стоит не смотреть.

Страдающие массовым безумием жители Донбасса в настоящее время истязают свой регион ровно с той же одержимостью, с какой герой фильма кромсает собственную плоть, чтобы убить несуществующих червей. При этом сторонники ДНР, вероятно, испытывают даже некоторое облегчение, поскольку свято веруют, что наносят вред не себе, а воображаемой хунте. Сожгли дворец спорта «Дружба», а пострадали Турчинов и Яценюк. Ограбили продуктовый магазин в Донецке, а мучается Ярош. Закрылись банки, люди остались без пенсий и зарплат – трепещи Порошенко.

Никакие доводы в пользу того, что мародерство, кавказские наемники на «Камазах» и банды вооруженных хулиганов в первую очередь убивают сам Донбасс, не работают, не смотря на свою очевидность. Вменяемых людей, способных разглядеть впереди маячащую экономическую катастрофу, срыв контрактов на всех ведущих производствах Донецкой области и остановку местной индустрии, ситуация приводит в ужас, но все эти факты будто невидимы для страдающих психозом на почве отмены Януковича. Там где весь цивилизованный мир видит банды разбойников и садистов, сторонники ДНР видят армию молодой республики, несущую свет и свободу.

Не удивительно, что в условиях эдакого массового помешательства, какие-либо доводы и обещания украинских властей не работают, сколько бы логичными и осмысленными они не являлись. Уговорами, как известно, синих зайцев не победить. Они проходят сами. Через время, когда горячечный разум постепенно придет в норму и бред уйдет. Медицинский факт, ничего не поделаешь.

Вот только будет ли к тому времени жива донецкая экономика, или Донбасс окончательно превратится в разоренную войной промышленную свалку? Тут уж прогнозы могут быть любыми. Запас прочности у устаревшей индустрии не очень высок. И механизмам, как известно, наплевать на человеческие грезы.



promo hueviebin1 июль 18, 17:28 528
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
lonely_warri0r
Jun. 3rd, 2014 07:36 pm (UTC)
Да ну нахрен. Когда с тобой общаешься, хрен проссышь, серьёзно ты или стебёшься.
На домбасе сначало тупо федерацию просили. Их послали. Они пошли администрации захватывать кулаками и арматурами. Их стали арестовывать. Ну ребята взяли автоматы, что. Типичная эскалация.

Ты говоришь с ними бесполезно разговаривать. Я вот как-то не замечал даже намёка на попытку разговора. Сейчас можно было бы попробовать завести диалог, но мне кажись поздняк метаться, там уже к перемоге идут ребатки стройною толпой. К тотальной и всеобъемлющей, що писец, в этом пожалуй соглашусь.
hueviebin1
Jun. 3rd, 2014 08:03 pm (UTC)
Ну это не моя телега, я там авторство указал. но в случае всех этих донецков, таки да, без приколов - для меня загадка поведение этих людей, которые в угаре расхуячили весь свой город. Ну одни то понятно - власти захотели, а вот остальные...
Донецку пизда - очевидно же.
moonwww
Jun. 3rd, 2014 08:14 pm (UTC)
зачем Донбассу федерация была? Почему они 23 года не просили, а тут вдруг просить начали? Кому именно на Донбассе нужна федерация? Почему вдруг всЁ начало выходить из-под контроля? Почему федерацию начали просить сразу в 5 областях, а продолжили только в Луганске и Донецке?
Как только Вы ответите на эти вопросы - Вы сможете понять текст, опубликованный в посте.
dniprovska
Jun. 3rd, 2014 08:26 pm (UTC)
\\ На домбасе сначало тупо федерацию просили

В том то и дело, что ТУПО. Гопники ж не понимают, что такое федерация. Вот вы знаете, что такое федерация?

Вопрос КТО просил? И с КЕМ разговаривать? С гражданами РФ Гиркиным, бабаем, Бородаем и предводителем Войска Донского? Это с ними должны были об устройстве Украины договариваться?
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 03:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jun. 4th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jun. 4th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jun. 4th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jun. 4th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dniprovska - Jun. 4th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
lenalvovnalela
Jun. 3rd, 2014 07:43 pm (UTC)
массовый психоз , как презрительно называет автор статьи протест Донбасса , никак не может перекинуться на детей и старух, которых почему-то лечат авиационными бомбардировками .
hueviebin1
Jun. 3rd, 2014 07:57 pm (UTC)
Как раз старухи и есть основные разносчицы психозов, которыми заболевают в очередях.
"авиационными бомбардировками" - так они ж войну начали. Армия в них должна шариками, свистелками и перделками бросаться? см. полная аналогия с Сирией.
(no subject) - moonwww - Jun. 3rd, 2014 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 03:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настюша Вильветова - Jun. 17th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 18th, 2014 03:29 am (UTC) - Expand
jurgen_svoloch
Jun. 3rd, 2014 09:01 pm (UTC)
Добрые сепаратисты устанавливают на крышах жилых зданий зенитные пушки. Логично предположить, что эти пушки при обнаружении будут накрываться артиллерией. Как думаете, кого будут обвинять в разрушении жилых зданий? Очевидно, что киевскую хунту. Мы же просто добрые боевики, мы просто поставили у мирных жителей на голове пушку. Никто же не подозревал, что по ней будут стрелять в ответ. Она же не для того, чтобы по ней стреляли, она для того, чтобы она стреляла.

В Славянске российский доброволец сепаратистов жаловался, что не успели они сесть в больнице пообедать, как их начала накрывать украинская артиллерия.

Это же логично – сепаратисты укрываются в больнице не для того, чтобы по ним стреляли, а наоборот, чтобы по ним не стреляли. А гадкие «укропы» ведут себя так, как будто на дворе война, и стреляют по сепаратистам повсюду.

Уж мы по ним и из жилых домов стреляем, и в больницах точки оборудуем, а они, гады, все равно продолжают убивать мирных жителей, твари такие бездушные.

А мирные жители, главное, удивляются. Нас-то за что?

Поэтому если вы видите вооруженного человека, это означает, что радиус двухсот метров от него – та зона, в которой находиться опасно для жизни. Возможно, он не делает вам ничего плохого. Но вооруженный человек – это не только тот, кто стреляет. Это еще и тот, в кого стреляют. Иногда издалека. Иногда даже с самолета.

Поэтому если вы видите журналиста с камерой, это означает, что радиус двухсот метров от него – та зона, в которой находиться для жизни еще опаснее. Журналисты обычно знают чуть больше остальных людей, и если на войне журналист – он для того, чтобы снимать войну. Где он – там война. Хотите стать жертвой – подойдите поближе.

Если бы боевики действительно хотели войны, и не хотели прикрываться мирными жителями – они бы вели боевые действия не в городах. Они бы, как Наполеон и Кутузов – нашли чисто поле поболее, и там устроили генеральное сражение. Но они хотят именно что прикрываться мирными жителями. Потому что если они вылезают из-под живого щита, как в донецком аэропорту – им сразу же приходится срочно ехать домой в РФ по частям.

Если вы пенсионер, если вы женщина, если вы беременны – вами будут прикрываться в первую очередь. Потому что мертвые беременные женщины – гораздо лучший кадр, чем мертвые боевики. Именно поэтому 30+ трупов боевиков из Донецка были освещены так плохо, а 5+ трупов из Луганской ОГА были освещены так хорошо. Убитый инструктор ЦСН ФСБ Жданович – плохой информповод, его не раскрутят. А Министр здравоохранения ЛНР – отличный повод.

Вся статья тут:
http://petrimazepa.com/ua/mene-za-sho.html

Edited at 2014-06-03 09:04 pm (UTC)
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 3rd, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kosty - Jun. 4th, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lefantasy - Jun. 4th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
skygoxim
Jun. 3rd, 2014 09:47 pm (UTC)
Как люди могут такую чушь писать. В старух и детей никто не стреляет, они элементарно попадают под шальные пули, которые предназначены террористам. Поэтому кровь этих старух и детей на руках ополченцев.
Когда в Чечне появились сепаратисты, Россия вообще весь Грозный разбомбила со всеми мирными жителями (причем в основном с русскими).
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 3rd, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_arkan - Jun. 4th, 2014 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Jun. 4th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_arkan - Jun. 4th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_arkan - Jun. 4th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Jun. 4th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Настюша Вильветова - Jun. 17th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_arkan - Jun. 4th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hal_leuco - Jun. 4th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hal_leuco - Jun. 4th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Настюша Вильветова - Jun. 17th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 3rd, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
hu84560069
Jun. 3rd, 2014 08:47 pm (UTC)
Охуеть, чо! Хоть и не твоё.
По теме, для любителей пранка и чорного йумора - шестой трек сверху:
"человек в чорной форме "дозванивается" на зелло и нецензурно угрожает ополченцам"

http://5mp3.org/music/%C2%E0%F2%ED%E8%EA%EE%E2

лучший срач под музыку:

http://5mp3.org/music/Zello%20%2818%20%29


(Deleted comment)
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 10:06 am (UTC)
апалченцы прикрываются детьми

(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Vasyuta - Jun. 4th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
addeson
Jun. 4th, 2014 03:14 am (UTC)
Вот... и Россию накрыло тем же психозом... И в центре моего города в России стоит палатка, где занимаются сбором денег для ДНР. Так и подмывало спросить, стали бы они чеченцев также финансировать. Еле удержалась.
alexbreeze
Jun. 4th, 2014 03:29 am (UTC)
вот чем хороша ситуция с на в руине так это тем что оч хорошо,чётко показала кто есть кто. В общем очередная и понятная- на людей и пидарасов разойдись. Постить подобную хуйню когда бомбят мирных граждан и начиают очередной геноцид может только пидарас. Как то так, на банчик пох.
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 07:10 am (UTC)
Насчет первого тезиса согласен,только пидорасы-изменники родины верят путену, что он за них впишется. Вас в клинку нужно срочно сдать для опытов, можно использовать как эталон промытого мозга.
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 07:38 am (UTC)
"Мясник из Магаса" или как помочь Путину развалить Россию.
В последние годы не для кого не секрет, что в Ингушетии засел настоящий кровопийца, джин убивающий и обворовывающий свой народ.
Похищения, пытки, убийства - все это обычные риали ингушского общества. Люди практически привыкли, что их похищают,
"зачищают", насилуют и грабят местные силовики под надзором всевидящего ока "Мясника из Магаса".
Зверь настолько опьянел от безнаказанности, что позволяет себе убивать мирных граждан оптом! Как такое возможно?! 21 век!! Но нет.. Для этого мясника время остановилось..
Он местный хан, князек, царек поставленный истинным "хозяином мира", истинным властителем судеб несчастных народов
России.. Он поставлен самой "Кремлядью"!
"Кремлевский упырь" дал "ярлык на княжение" Евкурову именно потому, что только Евкуров способен залить Ингушетию кровью и заморить голодом; поскольку во всем народе не найдется больше не одного нацпредателя способного убивать оптом.
"Кремлядь" и "Мясник из Магаса" ОДНОЙ КРОВИ!!
Именно поэтому они держатся друг за друга.
Именно поэтому Путин закрывает глаза на многомиллиардные хищения и реки крови ингушских женщин и детей..
Судите сами - Путин предал русских в Украине сразу как с Запада ему объяснили, что заморозят его $40 миллиардов.
Хотя месяцем раннее, по всей стране, высыпали толпы идиотов с плакатами типа "Своих не бросаем" и прочей лабудой)).
"Мясник из Магаса" обворовал всю республику и убил десятки тысяч мирных людей под соусом борьбы с терроризмом.
Этих шакалов объединяет беспринципность и ненависть к людям, которые, по глупости своей, посадили этих упырей на свои шеи.
В России два падонка - Евкуров и Путин. Третьего не найти..
Ну хоть один похожий найдется?! Нет!
К сожалению многие ингуши во всех своих бедах винят русских, забываю, что русские сами истекают кровью под тиранией
"Кремляди"..
Их понять можно. Со всей страны в Ингушетию устремились лярвы всех мастей.
Какого только дерьма сейчас там нет.
И фсб-ные крысы и мусорские упыри и прокурорские свиньи, все помчались "делать карьеру" на крови ингушского народа..
Где им еще ловить террористов..? Ведь как легко запытать в подвалах "чека" какого-нибудь ингушского парня или девушку,
выбив показания в терроризме..
И этим свиньям потом премии, повышения, звезды на погоны.. Мерзко и противно все это..
Нам есть кого благодарить за это..
И как после всего этого насилия и произвола сохранить мир в Нашем доме, как жить дружно, радуясь общим победам, как?
"Мясник из Магаса" положил начало распаду России!
Суд времени расставит все по своим местам. Уверен, народы России найдут в себе силы раздавить кровососов всех мастей.
Мы обязательно построим другую страну; страну, в которой будет место и Исламу и Христианству и нашим общим олимпийским победам.
Все будет хорошо, мои друзья.
Бог даст нам силы!
PS Предлагаю закрепить за Евкуровым имя - "Мясник из Магаса", можно коротко - "МИМ".
Распространяйте эту статью повсюду! Пусть братья узнают новое имя шайтана!
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 09:12 am (UTC)
Ингушам и чеченцам не позавидуешь, если русский мир разделен на подзалупутинских выпездышей и порядочных людей, то у них по обе стороны лишь уроды: кадыровцы - людоеды, а ваххабиты вааще пиздец!
(no subject) - PutinHuj - Jun. 4th, 2014 10:27 pm (UTC) - Expand
hal_leuco
Jun. 4th, 2014 07:55 am (UTC)
делирий наступает, насколько мне известно, не столько от абстинентного синдрома, сколько от поражения лобных долей ( ну фактически разрущения их алкоголем)
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 08:08 am (UTC)
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 11:34 am (UTC)
Мне вот интересно, если плохие ополченцы, которых всего от силы 4-5к человек на обе области, фактически диктуют свою волю всему населению Донбасса, и держат его в заложниках, и если хорошие киевски власти желают защитить мирных жителей этого региона от них, то как тогда можно объяснить следующие факты:
- 1. В референдуме от 11-го числа приняло участие около 80 процентов местных жителей, из которых 75 процентов процентов поддержало создание ДНР и ЛНР. Путем нехитрых подсчетов приходим к выводу, что более 5 миллионов человек на самом деле хотят независимости от Украины. Их всех заставляли голосовать под дулами автоматов ЗЛЫЕ ОПОЛЧЕНЦЫ? А если нет, то уместно-ли тогда говорить о том, что население региона, сознательно и демократично выбравшее свой путь, находится в "заложниках" у кучки маргиналов и фанатиков?
- 2. Если правительство Украины действительно намеренно избежать кровопролития и найти мирное решения для выхода из кризиса, то почему за два месяца не было предпринято ни одной попытки сесть за стол переговоров и найти с повстанцами общий язык, выслушать их позицию? Т.н. "круглые столы" в Днепропетровске и Харькове ни в счет, так как туда не допустили ни одного человека, выражающего интересы ДНР/ЛНР.
- 3. Зачем во время операций по борьбе с ополченцами, украинские военные подвергали разрушениям объекты инфраструктуры городов региона, заводы, жилые здания? Разве мирных жителей Донбасса можно "защитить", лишив их элементарных благ цивилизации, рабочих мест и жилья?
- 4. Почему киевские власти во время АТО использовали запрещенные международными договорами виды вооружений, например: кассетные бомбы, беспилотники, разрывные пули? И, главное, откуда они их получили изначально?
Надеюсь, что вне зависимости от политических взглядов комментирующих этот пост я смогу получить логически обоснованные, подтвержденные конкретными фактами ответы на свои вопросы.
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 12:37 pm (UTC)
Все ваши "если" и "зачем" - брехня. Даже комментировать такое странно. Несколько тысяч руССких журналюг в течении не месяцев, а лет вам врут, а вы не замечаете. Вам сюда видимо, для поиска ответов:

Stopfake.org
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 4th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - PutinHuj - Jun. 4th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 4th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Jun. 4th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
Dmitry Vasyuta
Jun. 4th, 2014 12:34 pm (UTC)
А вот интересна была бы, если бы завтра Ленинградская область сказала, что "ебали мы вашы порядки, Санкт-Петербург по европейскому образцу строился и вообще мы тут в финку ездим постоянно за съедобной едой. Так что мы отчаливаем и присоединяемся к Финляндии. Не факт что возьмут, но мы хотим". Да, вылезут на поребрик интелегентные лидеры, проведут между собой референдум. Я даже не буду упоминать о том, что в России за сепаратизм уголовная статья . Как вы думаете, остальной народ страны поддержит вот такое волеизъявление народа? Ну типа "Это ж народная воля. Мы должны это принять, если уж был референдум". Испеют ли какие-то каналы показать эту новости до того как спустя полчаса после любого вяканья на эту тему, приедет пару грузовиков армии и ОМОНа погрузят этих основателей молодой республики в газенвагены, повозив мордой по асфальту?
Отлично трактовать, то что происходит где-то делако. Но вот если это происходит близко, да еще и касается тебя, то отношение очень сильно меняется.

Edited at 2014-06-04 12:35 pm (UTC)
(Anonymous)
Jun. 4th, 2014 12:47 pm (UTC)
Да давайте уже блять, проводите референдум, все заждались, только не тупите, сагитируйте сначала ментов и ввшников. К финнам конечно не надо, а как отдельная республика - пожалуйста. Ебанем по режиму с двух сторон, а там глядишь и Сибирь с Владивостоком подтянутся. Натянем фашистской Московии трусы на голову!

hueviebin1
Jun. 4th, 2014 05:34 pm (UTC)
вот и я о том же. заебали с этим референдумом...
3000top
Jun. 4th, 2014 03:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
livejournal
Oct. 23rd, 2014 11:08 am (UTC)
Почему я за Украину!
Пользователь bothman сослался на вашу запись в своей записи «Почему я за Украину!» в контексте: [...] Донецкий делирий [...]
( 76 comments — Leave a comment )