?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Рисованные брови.
Выщипывать полностью брови и рисовать линию наподобие черного ленточного червя – это не просто ВСЕГДА уродливо, часто это откровенно отвратительно.



Будь ты девушкой, женщиной или бабушкой – просто прими, как данность! Такой макияж вполне подходит для детского утренника, где требуется клоун (причем злой клоун), но в повседневной жизни подобные извращения с лицом неприемлемы. Всему свое место! Ты же не ходишь в купальнике в Большой Театр? В купальнике ты ходишь на пляж! Так что и сбрито-нарисованные брови, вот этот вот свой чудный креатив прибереги для похода с детьми в цирк.

Вообще я всегда предпочитал избегать какого-либо общения с обладательницами столь креативного макияжа, считая что у них что-то не в порядке с психикой. Ну сами представьте себе: она СБРИВАЕТ брови, чтобы их НАРИСОВАТЬ! От человека, в мысли которого забираются столь чудные увлечения можно ожидать чего угодно.

С другой стороны, для такой девушки легче придумывать комплименты на работе. Например: «О, у тебя сегодня новые брови? Они так подходят под эти туфли!».
Также можно внести разнообразие в личную жизнь, если ты живешь с такой девушкой. Роллевую игру-викторину устроить, наподобие Поля Чудес или лото какого: стираешь ей медиатором одну бровь, а там приз – АААААААААВТОМОБИИИИИИИИЛЬ!!!!!!



Что интересно - победив лохматость в интим зоне, женщины зачем-то победили и всю остальную. Брови ведь не входят в число вторичных половых признаков. Кому был выгоден новый образ, кроме косметической индустрии, продающей услуги депиляции и нанесения татуажа?
Кстати вы видели такую женщину, когда она смывает брови? На ночь, например. Утром просыпаешься, поворачиваешь голову – а там фантомас! Лучший способ ощутить себя великим Луи де Фюнесом!

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 540 comments — Leave a comment )
Page 4 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
marconi_due
Jul. 31st, 2014 08:04 pm (UTC)
Не должна
Хм...Не должна кому?
hueviebin1
Jul. 31st, 2014 08:05 pm (UTC)
Re: Не должна
Родине, конечно!
Re: Не должна - marconi_due - Jul. 31st, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
Re: Не должна - hueviebin1 - Jul. 31st, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: Не должна - marconi_due - Jul. 31st, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
Pn Kn
Jul. 31st, 2014 08:07 pm (UTC)
в общем, согласен во всем, кроме челок (я извращенец, если что..)
надеюсь на продолжение про ногти, духи, цацки, шпиляру и прочие атрибуты женской иррациональной припездонии
потом все гамузом жене дам почитать, бггг... представляю ее реакцию

Edited at 2014-07-31 08:08 pm (UTC)
livejournal
Jul. 31st, 2014 08:09 pm (UTC)
Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.
Пользователь puhtydir сослался на вашу запись в своей записи «Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.» в контексте: [...] [...]
alisa2014
Jul. 31st, 2014 08:17 pm (UTC)
Брови свои тарасобульбовские: едва успеваю подвыдрать)), челка мне всегда мешала, она мне нравится в принципе, но лоб невыносимо чешется под ней всегда, есть плюшевый костюм из "леопарда": ходила в нем по Гонконгу - китайцев не впечатлила, стрелки рисовала лет в 15 ага: было модно))), шуба норковая не только для тепла покупается - это ноский и легкий мех на 10 лет хватает пафоса, чтобы не покупать постоянно пуховички, которые тоже ой как недешевы нынче и в чистку ее сдавать не надо, если мех темный)). Если ездишь на машине, то в шубе смысла нет вообще ни в норковой, ни в ондатровой, ни в каракулевой)))
kornish
Aug. 1st, 2014 07:04 am (UTC)
у норки носкость 7-8 сезонов всего. А Бобер 18, калан 20!
(no subject) - alisa2014 - Aug. 1st, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kornish - Aug. 1st, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisa2014 - Aug. 1st, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
tamagochi_21
Jul. 31st, 2014 08:24 pm (UTC)
Дорогой h....bin, сорри за оффтоп. *скромно, потупив очи и ковыряя кафель носком туфли* вот висите Вы такой в топе, а на календаре 1 августа... интересно, ник разрешат оставить как есть или менять заставят?;)
hueviebin1
Jul. 31st, 2014 08:29 pm (UTC)
Посодют меня( придется полит убежище у бандер просить!
(no subject) - tamagochi_21 - Jul. 31st, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Jul. 31st, 2014 08:36 pm (UTC)
Автор из тех, что в диванах живут?
hueviebin1
Jul. 31st, 2014 08:43 pm (UTC)
Жил - не удобно. кости отекают
(no subject) - nikos_kostakis - Jul. 31st, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maxmade
Jul. 31st, 2014 08:45 pm (UTC)
ну пиздец, появился очередной правдаруб-икона стиля
сам-то как выглядишь, чтобы указывать другим?

hueviebin1
Jul. 31st, 2014 08:47 pm (UTC)
в аватарках моих погляди)
frantic00
Jul. 31st, 2014 08:50 pm (UTC)
Насчет норковых шуб.
Лично знаю такие преценденты, когда в одном лице встречаються 2 "модные" тенденции, взаимоисключающие. Лично знал 2-х особ, которые умудрялись совмещать вегетариаство с ношением ... НОРКОВОЙ ШУБЫ.
И да - не надоело троллить уебанов и гоняться за ТОПом. Пишите про MMA!

Edited at 2014-07-31 08:53 pm (UTC)
livejournal
Jul. 31st, 2014 08:54 pm (UTC)
Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.
Пользователь mishaoo2008 сослался на вашу запись в своей записи «Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.» в контексте: [...] [...]
wtina96
Jul. 31st, 2014 08:57 pm (UTC)


Edited at 2014-07-31 08:57 pm (UTC)
h_e_l_g_a_a
Jul. 31st, 2014 09:57 pm (UTC)
штойта?: О_о
(no subject) - wtina96 - Aug. 1st, 2014 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - maski87 - Feb. 20th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 31st, 2014 09:02 pm (UTC)
Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.
Пользователь lrimertarr сослался на вашу запись в своей записи «Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.» в контексте: [...] в Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть. [...]
(Deleted comment)
(Anonymous)
Jul. 31st, 2014 10:02 pm (UTC)
Точно, гомосек. Смотрите, у него хуй на аватаке! Нормальный, не больной, так бы не поступил.
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 31st, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
renfidebun
Jul. 31st, 2014 09:06 pm (UTC)
Прямая челка и нарисованные брови это просто жесть! Девушки не идите на это!
livejournal
Jul. 31st, 2014 09:08 pm (UTC)
Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.
Пользователь renfidebun сослался на вашу запись в своей записи «Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как женщина НЕ ДОЛЖНА выглядеть. [...]
Page 4 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 540 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner