?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С приходом летней жары, в скверы и парки приходят и летние кошмары, известные как "отдыхающие от дел праведных горожане". Иногда - это вовсе не кошмар, а наоборот - идилия, а иногда думаешь - лучше б мне в детстве Чикатило глаза раскаленным паяльником выжег, чем лишил бы меня возможности каждый год лицезреть это нечто!

Всем нам хорошо известно, что если ласточки низко летают – значит будет дождь; если вьетнамский студент вышел встретить рассвет, а встретил скинхедов – значит вечером будет интересный сюжет по НТВ; если черная кошка перебежала дорогу, на самом деле не плохая примета, а вот если ты слышишь медвежий рев возле своей палатки – вот это плохая примета. Она тоже предвещает интересный сюжет у журналистов НТВ! Еще Горький писал про буревестника, который предвестник победы в бою.

А вот предвестником летней жары являются отдыхающие в парках и скверах, после тяжких трудовых будней, горожане. Зачастую ничего такого в этом нет. Но лишь до тех пор, пока эта эпидемия не начинает принимать характер массовости. Тогда груды человеческого мяса (и окружающего его срача), появляются даже там, где появляться, казалось бы не должны – в местах не предназначенных для «культурного досуга», например на марсовом поле возле Вечного Огня. На засранных лужайках, располагающихся неподалеку от каждого жилого двора; даже вдоль скоростного шоссе, в 15 метров от него, если рядом есть озеро. Места, мягко скажем, не очень подходящие для семейного отдыха, а люди отдыхающие там, соответственно тоже не очень-то подходящие для рода гомо-сапиенс. Да ладно бы эти люди просто приходили на милый, семейный пикничок (хотя выглядел бы милый семейный пикничок вдоль груд мусора, трапезничающий под визг пролетающих мимо автомобилей, весьма странно), они же, всем своим видом показывают, что пришли принять участие в каком-то мудрёном сатанинском обряде жертвоприношения.

Зрелище, мягко скажем не ахти. Я б еще понял, если бы там спортсмены всякие нежились в травке, играя бицепсом под солнечными бликами, чтобы привлекать таким образом внимание проходящих мимо самок. Но нет! Создается впечатление будто бы какой-то безумный, злой гений решил повторить эксперименты печально известного доктора Моро. На выходе получились некие свиноподобные зверо-люди ворвавшиеся в человеческий мир из самый потаенных глубин мрачных фантазий сумрачного Хичкока. Генная инженерия не терпит шуток! Они везде! Даже на Марсовом поле у Вечного огня, эти люди жадно бросаются своими телами на каждый, ничего еще не подозревающий клочок травки, который попадается в их поле зрения. Они бы и на газонах под окнами валялись, но там уже расположился мерзостный псовый помет. А они не любят конкуренции!

Но еще больше удивляет то, что преимущественно все такие стойбища забиты именно обладателями дьявольских, ожиревших, свиных тел! Мне было бы стремно на людях, в общественном месте, зиять брюхом, из которого как из пластилина дети могут лепить улыбку Кобзона охуяченного утренним коромыслом! Особенно, если над этим многофункциональным брюхом нависают два мужских, волосатых соска, под которыми от сатанинского обжорства давно выросли настоящие женские сиськи! Только если на них надавить, не молоко освежающей струйкой брызнет, а раскаленный свиной жир. И дело здесь вовсе не в отсутствии комплексов у этих людей. Дело здесь, скорее, в отсутствии самокритики, и как следствие – мозгов. Сколько дьявольских, жирных бабищ в обтягивающих лосинах и коротких юбочках встретил за это время – уму не постижимо. Зачем они это делают? Они правда думают, что кто-то восхищается, когда из под юбки торчит муравейник подвергшийся нападению озверевшего короеда? Реально ведь, необходимо вводить налог на ношение обтягивающих лосин и коротких юбок для жирных бабищ. Продолжение под катом...

zagar

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 579 comments — Leave a comment )
Page 6 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
white_eyed_chud
Jun. 26th, 2015 06:31 am (UTC)
автор в детстве был фанатом коррозии и паука?
vzlom20
Jun. 26th, 2015 06:36 am (UTC)
Одним словом жЫр
(no subject) - korolev90 - Jun. 26th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Aug. 10th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
gold_nastya
Jun. 26th, 2015 07:14 am (UTC)

мерзко, преувеличино, но правдоподобно...мы же люди, а не животные, нужно следить за собой

rybinatoma
Jun. 26th, 2015 07:32 am (UTC)
какая натужная, вымученная, пластмассовая писанина.
(Deleted comment)
(no subject) - rybinatoma - Dec. 7th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rybinatoma - Dec. 7th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Jun. 26th, 2015 07:38 am (UTC)

Охохо)))это неизбежно)) насмотришься, а мотом снится бред всякий))

pravdoiskanie
Jun. 26th, 2015 07:42 am (UTC)
Власть = мазер и богиня доброты!
Она кормит народ = чадо на убой: его дни сочтены?
Юлия Новожилова
Jun. 26th, 2015 07:47 am (UTC)
Пиздец, я не буду есть вообще :) бррр
mariluhni
Jun. 26th, 2015 07:47 am (UTC)
Страшноватенько...но правдиво. Грустю. Панихидю по телам российским...и по мозгам тоже.
sofi_ox
Jun. 26th, 2015 07:47 am (UTC)
))))))))))))))))))))))А меня,не особо раздражают жирные, бесформенные тела – в 50% это генетическая болезнь, порой, наследственная, 30% - родители такими сделали и 20% - сами довели себя до этого. Если человек в своей сущ(ч)ности - помыслах, поступках и по образу жизни свинья, он, как следствие, и выглядит так же… Но таких, среди жирдяев, не много, слава богу. А вообще, в наше время, ожирение - это уже и серьёзная психологическая болезнь, такая же зависимость, как и все остальные… Это просто уже больные люди, но они не заразные, поэтому не изолированы от общества. )))
Любой мерзости есть место быть в нашем мире, без этого никогда не было и не будет. Так устроен наш мир. Помимо безобразно жирных людей, нам приходится «вариться в одном котле» с дебилами, скудоумными, примитивномыслящими, ограниченными, не воспитанными, бескультурными "людьми" человеками. К сожалению (или к счастью), у нас не существует специально отведенных мест с табличками, вроде: «место отдыха для свиней», или «для дебилов» … Человек может быть жирным, но вполне культурным, аккуратным, скромным человеком. А сколько на этих же самых зонах для отдыха, «приличных», на первый взгляд, стройных, в дорогих шмотках, на дорогущих авто ДОЛБА…БОВ, котор. где жрут, там и «срут» чуть ли не в прямом смысле?! тут задумаешься, что лучше – внешне походить на свинью или быть ею по жизни…
А на самом деле, не одна мерзость не стоит того, чтобы отравлять свой организм империлом - яд, котор. вырабатывается организмом, копится и откладывается на внутренних органах, когда мы психуем, злимся, бесимся, ненавидим «кипим гавном» и т.п., и после, в результате загибаемся от какой нить болезни какого ни будь органа… Просто показывайте своим детям таких людей и воспитывайте их правильно: «если будешь пить свою грЁбаную колу, дохера жрать, или жрать гавно, в роде фаст- фуда», будешь вот такой же безобразной свиньёй!» или «если оставишь после себя срач на месте отдыха, ваще забудешь что такое поездки на отдых!» ну или еще как то, другими способами, но вносите хоть не большой , но вклад в искоренение мерзостей……
(no subject) - korolev90 - Jun. 26th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
elinelisky
Jun. 26th, 2015 07:51 am (UTC)
На нормальном отдыхе парень что-то жрет!Нижняя группа людей и сидящий выше всех парень.
kostiyanich
Jun. 26th, 2015 08:00 am (UTC)
Не в античные времена живем, пора бы уже и привыкнуть
silverspoons2
Jun. 26th, 2015 08:01 am (UTC)
Ужасная картинка
3443
Jun. 26th, 2015 08:01 am (UTC)
Никаких скинхедов не существует. Я живу в России всю жизнь, ни разу не видел живьем ни одного скинхеда. Ни один мой родственник или знакомый тоже не видел ни одного скинхеда. Вьетнамцев видел, живущих в России, а скинхедов - нет.

Зачем вы врете?
lublu_zeluju
Jun. 26th, 2015 08:25 am (UTC)
Знаете я вот живу в Киеве и тоже ни разу не видела за всю жисть ни одного бендеровца и фашиста. Может нам с вами просто повезло?
dne80
Jun. 26th, 2015 08:02 am (UTC)
Просто, мы стали более лучше питаться)))
(no subject) - salamafik - Aug. 10th, 2015 04:52 am (UTC) - Expand
Page 6 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
( 579 comments — Leave a comment )