?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

olegmakarenko.ru, таки, попытался дать ответ на извечный вопрос «Зачем же Россиянам Крым»? Начал, конечно же, с излюбленной песни про некое мифическое братство проведя аналогию с родственниками, которых необходимо защитить от бандитов. А закончил подсчетом потенциальной прибыли с Крыма, ДНР и прочих непризнанных республик. Фриц Моисеевич – рассудительный, грамотный молодой человек, и если б одна статья была поделена на две, то каждая из них была бы весьма неплохой заметкой. А в совокупности… а в совокупности, когда читаешь первую половину статьи с аналогиями про родственников, которых необходимо спасать от злой фашистской хунты, сразу встает вопрос: а почему именно этих родственников надо спасать? А почему на спасение других эррекции как-то не хватало никогда? А ответ-то сам собой напрашивается из второй половины статьи, когда доходишь до скурпулезных подсчетов прибыли с подобной аферы. Собстна по всему выходит, что братья нам те, с кого можно бабла содрать. А потенциальной прибыли Фриц насчитал столько-то миллиардов долларов. Так вот в чем оно, братство-то кроется, друзья!

Мы придумаем «братьям» фашистскую хунту и придем их чиста по братски защитить, в ходе чего наваримся на сто миллиардов долларов. В этом крылся глубокий посыл Фрица Моисеевича. Нет, ну все правильно. Я как человек практичный, обеими руками ЗА (был бы, если бы верил, что в этом есть практическая польза именно для россиян)! Я не буду говорить плохо ли вмешательство России во внутренние дела Украины, или хорошо – я просто неполномочен делать подобные заявления, ибо ничего не знаю об истинных причинах конфликта, так же как и не знаю о том при каком из множества вариантов развития событий будет больше пользы для России или Украины. Явно Путин, Порошенко и Обама поСВИДОМее в этом вопросе будут, потому и поиски истины предоставлю им. Но вот только такого брата, который придумывает мне врага, потом спасает от него же, на ходу подсчитывая сколько бабла на этом сможет выручить, я бы, если честно, в рот ебал.

Я понимаю, что совки хватаются за каждую возможность, чтобы обосновать свою идею перед массами, но только явно иногда перебарщивают, и получается как в анекдоте про елку под которой насрали. Вроде не видно, все счастливы, а говнецом-то все равно попахивает. Тут либо одно из двух: либо ты играешь в благородного рыцаря и прикрываешься светлыми идеями о братстве, либо же подсчитываешь прибыль от сделки. Третьего не дано. Являясь сторонником аннексии Крыма объединять два первых варианта в третий – это все равно что срать себе же на голову, как в средневековой Европе. Хотел как лучше, а получилось как всегда…

Так же из небытия, восставший из забвения словно феникс из пепла, в виртуальный мир уже второй раз уверенно шагнул molonlabe (Хардингуш), и первым делом, конечно же написал про прошедший вчера марш мира.

Мне нравится этот персонаж, я любил читать его рассказы о войнах с ваххабитствующим сепаратизмом на Кавказе. Вот только, когда русский силовик лезет со своим ценным мнением по поводу Украины, получается что-то глупое. Понятное дело, ворон ворону глаз не выклюет, а посему он полностью поддерживает сепаратизм ДНР. Это было бы нормально, если бы он был простым человеком. А он не обычный человек – он силовик, и с сепаратизмом который поддерживает на Украине, на Кавказе почему-то воюет. Мне в этом видится некая нелогичность. Ввиду ментальных особенностей восприятия мира сквозь призму ислама, на Кавказе очень большое количество людей мечтает об отделении от России, чтоб иметь возможность построить халифат и жить по своим правилам надиктованным самим Оладухом. Имеют ли они на это право?
С точки зрения такого курьеза, как демократия – конечно же имеют. С моей же точки зрения – нет, не имеют. Не имеют по той простой причине, что я просто не доверяю людям, чей кругозор находится на уровне беспозвоночных инфузорий, т.е. исламистам. И отчего-то мне кажется, что там начнется резня и геноцид всех «не таких», которая перекинется и на пограничные территории России. Да, многим людям нельзя давать свободу, потому что они ею элементарно не умеют пользоваться. Получив свою свободу некоторые становятся угрозой для свободы других!

И точно так же я, как человек последовательный, против сепаратизма в Украине. Потому что решать столь важные вопросы не должны кухарки, садовники и пастухи, которые банально некомпетентны ни в чем, кроме кухарства, садовничества и пастушества. А таких людей в любом обществе подавляющее большинство. Нельзя ларечным выпивохам из ДНР доверять решение государственных вопросов, равно как нельзя его доверять и религиозным фанатикам. Потому что каждый должен знать свое место, и ларечный выпивоха должен управлять только ларечной выпивкой в своем стакане, и не более того. Я, собственно об этом писал в предыдущем посте. Либо так, либо никак. Либо мы уважаем право ВСЕХ народов на самоопределение, либо мы так же отторгаем, как вредоносную опухоль, эти права всех народов. Только так, или никак.

Но вот боец спецназа почему-то так не считает. Он считает, что право народов Кавказа на самоопределение – это сепаратизм, это преступление, это недопустимо, в то время как право на самоопределение народа ДНР, он называет народным волеизъявлением, которому нельзя мешать. Капитан Взаимоисключающие Параграфы, не нарушая нового закона нервно курит в специально отведенном для этого месте!

Почему народ ДНР имеет право, а народы Кавказа нет? Неужели у нас в обществе до сих пор царит неравенство? Раз ДНР имеет право, значит оно типа обладает расовым превосходством? Этнической исключительностью? Выходит люди живущие на Донбассе исключительней людей живущих на Кавказе? Почему одним можно, а другим нет?  Чет кажется мне, что ветерок доносит до меня отдаленные ароматы фашизма… Культивирование превосходства одних над другими в России строжайше карается всем известной уголовной статьей об экстремизме, между прочим. Как нехорошо то, когда этим занимается боец спец-наза. Он же бороться с фашизмом должен… а он его, как я понимаю поощряет. Не хорошо, как-то. На самом деле, вряд-ли ХАРД ИНГУШ лицемер, как все остальные… просто он военный. Работа у человека такая – поддерживать власть. Был бы у власти Гитлер, он бы поддерживал расовое уничтожение унтерменшей и расхваливал национал-социализм. Будь у власти Сталин, он бы яростно поддерживал коммунизм и ГУЛАГ. Будь у власти Порошенко, он бы яростно поддерживал майдан. Так что мнение военных в подобных вопросах мало кого должно интересовать… ибо зачем нам знать мнение людей, у которых нет мнения, а есть только приказ? Я думаю, что незачем!

Далее ХардИнгуш в стремлении уколоть митингующих какбэ вопрошает к читателю, мол если они такие борцы за мир, то почему протестуют только против войны в Украине, а не в Сирии или Африке, например? ХардИнгуш задает вопрос, и как я понимаю, сам-то ответ на него прекрасно знает: а потому что, чем дальше от нас люди находятся георгафически, этнически и ментально, тем меньше интереса они у нас вызывают. И чем ближе к нам они находятся, тем больше вероятность того, что война может коснуться и непосредственно твоей семьи. Потому-то на всех маршах мира против войн митингуют сугубо выборочно. Обычная реакция человека. В Америке, к примеру, тоже во время войн в Ираке и Афгане проходили массовые марши мира. И, обратите внимание: за то что они требовали прекратить войну в Ираке никто национал-предателями их не называл, никто помидорами и яйцами их не забрасывал, как вчера у нас было, никто с кулаками на них не бросался. Это наглядная демонстрация разницы менталитетов Белого Цивилизованного Человека и Среднеазиатского Дикого Варвара.

Конечно в Америке тоже травили Муххамеда Али за его анти-военную позицию по вопросам Въетнама, прямо как у нас сейчас Макаревича. Только вот подобные развлечения в Америке были пол века назад, а не в 2014 году.

Лукьяненко, конечно, тоже не мог пройти имо Марша и объявил его участникам священный джихад. Ну что ж… да… я даже не знаю, как реагировать… страшный человек, этот Лукьяненко, однако. Конечно же, когда человек навроде Лукьяненко начинает злиться, равнодушным трудно оставаться. Это же все… пиздец… он же не пощадит ни женщин ни детей. Правда не обладая физическими кондициями того же Калашникова или Марцинкеивча, вряд-ли сможет кому-нибудь набить ебло… скорее запрется у себя в доме, из которого последние 20 лет выходил только за продуктами в пятерочку, и сожрет всю еду, создав ситуацию подобную истории воспетой группой Сектор Газа в песне «Свин». Пишет, мол после марша знает, кому никогда не пожмет руки. Это странно… у вас когда-нибудь были фантазии, чтобы пожать руку жирному пидорасу с усцами, который по 20 лет не ходит никуда дальше пятерочки? Лично у меня нет.
Лукьяненко, как и абсолютно любой другой поехавший на почве анти-украинской истерии, естественно пишет, что митинг проплачен госдепом. Доказательств, конечно же ни он, ни кто-либо другой не предъявляют.

Мне кажется, что несколько самонадеянно утверждать что-либо не имея доказательств. Т.е. они постоянно что-то бездоказательно утверждают, радостно хрюкая и попердывая от ощущения своего превосходства, но при этом возмущаются бездоказательными утверждения об ополченцах сбивших боинг. И я их прекрасно понимаю: даже тот факт, что ракета пущена с территории контролируемой боевиками ДНР, не является доказательством причастности ополченцев. Ибо доказательством является только зафексированный какими-нибудь спутниками полет ракеты из пункта А в пункт Б. Пока этого нету – нельзя утверждать, что ополченцы сбили боинг. И в этом случае правда работает на Лукьяненко. Однако сам же Лукьяненко делая точно такие же бездоказательные утверждения по поводу госдепа, точно так же не считает нужным предоставлять доказательства в виде фото и видео-записей с процесса передачи грантов Маккейном Немцову или Навальному, к примеру. А как это так, простите? Сказал А, говори и Б. Требуешь доказательств у хохлов, предъявляй и свои доказательства. Ну а если Лукьяненко такой большой любитель бездоказательного пиздежа, то что ж, я тоже утверждаю, что его в детстве регулярно насиловал пьяный отец в компании матерых собутыльников, что сорвало не только пломбу на самом неподвижном месте его тела (из-за чего его пукан теперь бомбит по поводу и без в троекратном размере), но и всю психику, из-за которой Лукьяненко к своим 50 годам так и не смог построить никаких личных отношений, не смог завести детей, а замкнувшись в себе (вернее в своей комнате), стал залечивать детские травмы взрослым обжорством.

А вообще мне не совсем понятно, почему такие вот рьяные борцуны которые громче всех требуют войны, сами не едут воевать в ополчение? Лукьяненко бы лучше войну не украине объявлял, а своему обжорству! Но почему Лукьяненко на войну не торопится, мне понятно: он тупо в дверной проем своей комнаты не пролезет, да и в танке будет смотреться, как балерина в балетной пачке(правильнее сказать: танк на нем будет смотреться, как балетная пачка на балерине), а вот почему не едет ДУГИН? Вот говорит, как профессор, что украинцев ВСЕХ убивать надо… так раз надо, едь и убивай, пиздобол ты недоделанный!

Мне кажется, что человек пишущий такие вещи не должен, а просто обязан писать их из-под артеллерийского обстрела в Донецке. Под свист пуль и завывание ракет, он мог бы своими прекрасными текстами воодушевлять бойцов ДНР на героические свершения и подвиги. Но почему-то этого не делает. Видимо потому что пиздеть – не мешки ворочить!

По теме: как националисты ватниками оказались





Рейтинг@Mail.ru




promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 118 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alan789
Sep. 22nd, 2014 07:38 am (UTC)
Или, к примеру, топо-блогер mi3ch не мог не отметится своим фирменным «национал-предатели» в контексте прошедшего марша мира. Мне кажется, что человек пишущий такие вещи не должен, а просто обязан писать их из-под артеллерийского обстрела в Донецке. Под свист пуль и завывание ракет, он мог бы своими прекрасными текстами воодушевлять бойцов ДНР на героические свершения и подвиги. Но почему-то этого не делает. Видимо потому что пиздеть – не мешки ворочить!
========================================

Чето мне кажется,что текст этого блогера ты не читал. Он же либераст в кубе,какой Донецк?
predanafeme
Sep. 22nd, 2014 07:40 am (UTC)
переобулся давно уже ,видимо постов его не читаете

Edited at 2014-09-22 07:41 am (UTC)
(no subject) - alan789 - Sep. 22nd, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - predanafeme - Sep. 22nd, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alan789 - Sep. 22nd, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - predanafeme - Sep. 22nd, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alan789 - Sep. 22nd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - predanafeme - Sep. 22nd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 22nd, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
predanafeme
Sep. 22nd, 2014 07:39 am (UTC)
многие топ-блогеры которые раньше про политику не писали,вдруг переобулись и начали писать ,то что по государственным каналам показывают в новостях ,а может быть и сами новости для них пишут.
v_sterh
Sep. 22nd, 2014 03:17 pm (UTC)
ноют только слабаки, ибо
https://pp.vk.me/c619723/v619723834/114c5/CiBDZVE8JWM.jpg
stealth_ip
Sep. 22nd, 2014 07:43 am (UTC)
а я вообще отключил русскоязычный топ) только френд-лента! только хардкор!
mazdavorot
Sep. 22nd, 2014 09:00 pm (UTC)
+1 это засилье политических проституток просто превратило ТОП в фарс.
hryu
Sep. 22nd, 2014 07:45 am (UTC)
Ибо доказательством является только зафексированный какими-нибудь спутниками полет ракеты из пункта А в пункт Б. - это еще что за ересь?? Что значит какими-нибудь? Только неамериканскими и не гейропейскими! А так как подобных спутников ни у кого больше нет, а российский недавно сгорел и пленку куда надо не доставил (а может, и не было его вовсе), то нету у вас методов супротив Кости Сапрыкина!
kunbr
Sep. 22nd, 2014 07:47 am (UTC)
Вы наверное невнимательно mi3chа читали.
hueviebin1
Sep. 22nd, 2014 07:55 am (UTC)
да. перепутал
schanx
Sep. 22nd, 2014 07:51 am (UTC)
Мне показалось, что митрич, наоборот, простебал наезды на марш. Прочитайте его предыдущий пост про марш.
hueviebin1
Sep. 22nd, 2014 07:53 am (UTC)
Да... спутал его. каюсь
nishi_miller
Sep. 22nd, 2014 07:52 am (UTC)
справедливости ради - у лукьяненко - жена, трое детей и собаки
да и квартиру он свою покидает нередко... правда, в основном - чтобы прокатиться до бездуховной испании/италии и оттуда поплакаться про особую роль руси-матушки

Edited at 2014-09-22 07:53 am (UTC)
hueviebin1
Sep. 22nd, 2014 07:55 am (UTC)
Нет нет... у него нету детей и собак. У него есть только безумие. А доказательства чего-либо в вопросах касаемых Лукьяненко, совершенно не нужны!
(no subject) - nishi_miller - Sep. 22nd, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 22nd, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Sep. 22nd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
matmyst
Sep. 22nd, 2014 08:06 am (UTC)
Интересно, а Википедию слабо почитать? Я уже не говорю о более серьёзных источниках. Хотя бы https://ru.wikipedia.org/wiki/Чеченская_Республика_Ичкерия. Бандитизм, захваты заложников и наркоторговля вот идеал свободных кавказцев.

Афгану тоже свободу дали, и в результате от наркотиков погибло больше людей чем на войне.

Читай книги, а не Эхо Москвы слушай.
hueviebin1
Sep. 22nd, 2014 08:14 am (UTC)
А я разве не так написал?)
(no subject) - matmyst - Sep. 22nd, 2014 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 22nd, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Sep. 22nd, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4etkiy_nigga - Sep. 22nd, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 22nd, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Sep. 22nd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 22nd, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Sep. 22nd, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 22nd, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Sep. 23rd, 2014 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 23rd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Sep. 23rd, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 23rd, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Sep. 22nd, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 22nd, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Sep. 22nd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 22nd, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Sep. 23rd, 2014 01:17 am (UTC) - Expand
sir_derryk
Sep. 22nd, 2014 08:13 am (UTC)
С фамилией хохляцкой, с простой казахской рожей,
С претензией на тяжкий крест мессии,
Творит в Москве романы Лукьяненко Сережа,
Великое дозорище России.
kimmyxiv
Sep. 22nd, 2014 08:13 am (UTC)
Читал интервью создателя луркмора, он там про Лукьяненко рассказывал (они в одной редакции работали). Говорил, что это крайне закомплексованный, несчастный человек, который все время работы в редакции только и делал, что обижался на всех по поводу и без переставая разговаривать)
4etkiy_nigga
Sep. 22nd, 2014 08:17 am (UTC)
Тоже видел) Типа более скверного и ущербного чела чем писатель найти невозможно.
_dmitrii
Sep. 22nd, 2014 08:23 am (UTC)
Враки
даже тот факт, что ракета пущена с территории контролируемой боевиками ДНР, не является доказательством причастности ополченцев

Это не факт, а чья-то смачная харкотина.
todesser
Sep. 22nd, 2014 08:23 am (UTC)
Фрицморген лейб-блоггер, он обоснует и оправдает концлагеря и ядерную бомбардировку, если хуйло решит прибегнуть к этим методам
iamnoblogger
Sep. 22nd, 2014 09:48 am (UTC)
+1
(no subject) - e_tackleberry - Sep. 22nd, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - Sep. 23rd, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Sep. 23rd, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - todesser - Sep. 23rd, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
hueviebin1
Sep. 22nd, 2014 08:28 am (UTC)
Как мне знакома эта проблема) постоянно страдал из-за этого, когда на Невском жил) я про перекрытие дорог
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 22nd, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
montelveser
Sep. 22nd, 2014 08:38 am (UTC)
только что прочитала у Лены Миро, что оказывается у нас в Украине этнические чистки)) хахаха))
psv75
Sep. 22nd, 2014 08:38 am (UTC)
У Лукьяненко двое сыновей и дочь.
jurgen_svoloch
Sep. 22nd, 2014 11:51 am (UTC)
ну это-то и собачки с кошками умеют.
а _реально_ полезного он чего в жизни сделал?
(no subject) - psv75 - Sep. 22nd, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Sep. 22nd, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Sep. 22nd, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 22nd, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Sep. 22nd, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 22nd, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 30th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 118 comments — Leave a comment )