?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Маленькая милая 16-и летняя девочка уехала учиться из родного дома в другой город, где, в последствии, объебалась наркотой и за одну ночь вступила в интимную связь с пятью малознакомыми совершеннолетними молодыми людьми, одной зажигалкой и одной бутылкой, начав при этом отсасывать чужие хуи вполне осознанно, а закончив выступление уже в бессознательном состоянии.
Откуда сегодня мы все об этом знаем? Всё просто: ебавшие Анечку люди оказались не лишены чувства юмора, и фотографии всего вышеописанного залили в интернет.

Нормально?
Полнейший пиздец.

Не счесть сколько подобной хуйни происходит практически ЕЖЕДНЕВНО.
Так уж вышло, что именно этот случай оказался общественным достоянием, и дал повод поговорить об этом вслух.



Что касаемо девочки (пусть сядет на кол тот, кто назовет её "жертвой"), то малолетняя наркоманка-шалава получила участь вполне соответствующую собственным заслугам.
На что ты рассчитывала объябываясь лошадиной дозой мефедрона?
А на что ты рассчитывала, заливая это дело сверху водярой?
А на что ты рассчитывала, употребляя все это на ночь глядя в компании совершенно незнакомых взрослых мужиков?
А на что ты рассчитывала, отсасывая после всего этого чей-то совершеннолетний хуй в свои 16 лет?
Глупо не соглашаться, с тем что финал изначально был предсказуем.
Если не сказать, ОХУЕННО ПРЕДСКАЗУЕМ.

Жалко?
А с какого бы хуя?
Чем ты думала когда творила все это, малолетняя мразь? Пиздой или жопой? Не головой, определенно.
Когда у людей есть голова на плечах, они, как правило, ничего из вышеперечисленного не делают, если не хотят пострадать. Прошу заметить, принуждения во всей этой истории НЕ БЫЛО. Никто не заставлял Аннушку ни херачить наркоту, ни пить водку, ни сосать хуи. Лишь в бессознательном состоянии её уже пустили по кругу, что насилием можно назвать с огромной натяжкой.
Если уж чего-то и жаль в этой истории, то только того, что это существо не расчленили на части и не разложили в 12 разных пакетов. Какой ещё хуйни в своей, ещё только начинающейся, жизни натворит эта тупая пизда, было бы одному Богу известно, еслиб тот существовал.

Кто-то скажет "Ну ведь ребёнок же! Детей надо беречь, а не раскладывать по пакетам!.."
И будет в очередной раз послан нахуй.

Продолжение под катом...

Потому что никакое "детство" никаким образом не оправдывает ситуацию употребления психотропных веществ в компании насильников, а лишь её утяжеляет.
По двум элементарным причинам:
1. Ребенок, который шляется по ночам, бухает, трахается и пробует наркоту - это уже нихуя не ребенок, а самый настоящий, социально сформированный, полноценный моральный урод.
Цветы жизни, блядь.
2. Если детей нужно беречь и сочувствовать, ТО КАКОГО ХУЯ ЗА НИМИ НИКТО НЕ СЛЕДИТ?!

Сей риторический вопрос плавно подталкивает нас к следующему персонажу водевиля - матушке Анюты.

Какого хуя эта великовозрастная пизда отправляет свою драгоценную НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЮЮ доченьку в какие-то ебеня и оставляет её без должного контроля и внимания?
Ёбаный в рот, доча, а почему бы тебе не поучиться в другом городе у черта на куличках, ВЕДЬ В НАШЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ ШКОЛ-ТО НИХУЯ НЕТ.
Наверняка там с тобой ничего не случиться, ведь в свои 16 ты такая взрослая и самостоятельная, аж пиздец.
Наверняка ты там не будешь бухать и тебя не выебут пятеро и не выложат фотки в интернет...
Просто гениальный, блядь, план!
Да что может случиться с ребенком, если выкинуть его одного из дома нахуй, вместо того чтобы попытаться воспитывать? Да и правда, совсем ничего страшного.
Успокойла маменька свою душу тем, что раз в сутки обменивалась с дочей е-мейлами.
Ну а че, все в порядке. Нормально же?..
Нихуя не нормально!

Почему такие "мамы" до сих пор не отпизжены ссаными вениками, и как такое чмо вообще может называться "мамой", лично мне ровным счетом нихуя не понятно.
Второй претендент на жалость в этой истории, увы, тоже заслуженно катится нахуй. После всего вышеизложенного, ревущая в трубку матушка скорее пополнит списки кандидатов на расчленение по пакетам, чем получит сочувствия за случившееся.

"А что же насильники?!..", - подумают те два-три идиота, которые случайно будут читать всю эту херь, - "их-то ты оправдываешь что ли?"
Нет, ребят.
Но давайте начнем с того, что они все же не насильники.
Обыкновенное быдло, обыкновенные уроды, обыкновенные ебанутые ублюдки, но не насильники.
Насилие - это когда ты ебёшь маленькую девочку против её воли, и она изо всех сил сопротивляется, и очень от всего этого мучается.
А тыканье хуем в спящее тело, которое 10 минут назад было само согласно тебе отсосать - это не то чтоб не насилие... это, блядь, бред какой-то.
Безусловно, ебля безсознательного существа ничуть не лучше. Но это не насилие. Давайте просто называть вещи своими именами.
Безусловно, тем кто в тот вечер упоролся меньше Ани, стоило просто отвести её домой (а лучше в нарколечебницу или вытрезвитель). Ну или, хотя бы, не раздевать (ну или, хотя бы, не ебать, раз уж раздели).
Все то что они сделали - крайне хуёвое, не допустимое ни в одном более-менее цивилизованном обществе...
Куда, по моему мнению, им дорога после этого?
Угадайте, блядь.
5 х 12 = 60 пакетов.

Хочу заметить под конец, что метод с расчленением и расфасовкой по пакетам хоть и кажется мне достаточно искупляющим и красноречивым, но все же он заёбный, грязный и нудный. Еслиб дело дошло до практики, то безусловно, гораздо лучше было бы всех виновных участников сжигать нахуй в печах заживо.

Получается что всех?
Да, так и получается. Смотрите сами.
Все проблемы в этом мире созданы людьми.
Если точнее - тупостью людей.
Такой вот механизм: люди оставляют людей без присмотра, люди кормят людей наркотой, люди поят людей водкой, а потом люди ебут этих напоенных людей уже вдвоём или втроём, или вчетвером... оставляя этих людей малолетними шлюхами, в которых влюбляются потом уже другие люди и плачут по ночам от того что их возлюбленные оказываются шлюхами...
Нет людей - нет проблем.

Нахуй.
Всех.
В печь.

За авторство текста большое спасибо добрейшей няше-разняше Насте Ивановой!




Рейтинг@Mail.ru



promo hueviebin1 Липень 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
chapelain
Sep. 25th, 2014 07:09 am (UTC)
Я иногда думаю, что апокалипсис черезчур долго откладывается. И что пора уже Гавриилу вострубить) Как щитаешь, ребятки обеспечили себе интересный и чрезвычайно увлекательный досуг на последующие годы?
(Deleted comment)
(no subject) - q w - Sep. 25th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
mr_lomp
Sep. 25th, 2014 07:17 am (UTC)
Схуяли ты только на девчонку наезжаешь: жрала наркоту, бухала? Чуваки ведь делали то же самое.

>>Если уж чего-то и жаль в этой истории, то только того, что это существо не расчленили на части и не разложили в 12 разных пакетов.

Вот по отношению к ее собутыльникам твои мечты и сбудутся, пусть в более легкой форме и совсем за другое. Хули ты не рад?
mr_lomp
Sep. 25th, 2014 07:18 am (UTC)
Бля, дочитал до конца))
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
psv75
Sep. 25th, 2014 07:17 am (UTC)

Ебать человека в ауте - это некрофилия.
(Deleted comment)
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
swamplander
Sep. 25th, 2014 07:19 am (UTC)
Я в таком возрасте тоже шлялся ночами бухал и долбил разные в-ва. Ничего вроде. Правда и на массовки такие меня ни разу не заносило.
(Deleted comment)
psiholog_pavel
Sep. 25th, 2014 07:28 am (UTC)
Согласен с заметкой, кроме двух моментов:

1) Мне не нравятся идеи "расчленёнки" и "сжигания в печах" (цитируя Высоцкого, я, вообще, "не люблю насилье и бессилье"), хотя, могу предположить, что это тут просто "фигуры речи"; )))

2)Изнасилование - это когда половой акт с кем-то совершают без его согласия на это. Именно так к этому и подходит юриспруденция. Если человек в бессознательном состоянии и кто-то с ним совершил половой акт - это изнасилование. Так что изнасилование тут было. Да и с точки зрения здравого смысла: в самом деле, если, к примеру, женщина лежит, скажем, в больнице в реанимации в коме, а кто-то совершает с ней половые акты пока она в бессознательном состоянии (как в одном из известных фильмов Тарантино "про Билла") - это изнасилование. Тут то же самое.

З.Ы. Что это несчастное убогое существо натворит в своей жизни? Ну, думаю, в течение ближайших лет 15 она, скорее всего, и сама заразится и в итоге заразит ещё несколько десятков человек венерическими заболеваниями и ВИЧ-инфекцией.
(Anonymous)
Sep. 25th, 2014 06:37 pm (UTC)
Это несчастное убогое существо на очередной вписке залетит и возьмёт на пузо какого-нибудь лоха, после чего будет всех вокруг незамужних девок называть шлюхами. Насчет изнасилования - объебосы присядут, и поделом им, животным. Но по справедливости, в том числе ради отделения реальных износов от подобных случаев и введен суд присяжных, который вполне может признать, что запивание спидов водярой вполне сойдет за согласие на все что угодно.
(no subject) - psiholog_pavel - Sep. 26th, 2014 03:47 am (UTC) - Expand
morena_morana
Sep. 25th, 2014 07:30 am (UTC)
Ничего не понимаю. Текст не твой? Как ты к нему относишься?
hueviebin1
Sep. 25th, 2014 07:34 am (UTC)
Если б он мне не понравился, не постил бы;) Рад видеть саму Морену Морану в своем скромном бложеке)
(no subject) - morena_morana - Sep. 25th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Sep. 25th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Sep. 25th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_morana - Sep. 25th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
anfisa_kotofisa
Sep. 25th, 2014 07:32 am (UTC)
Зря ты.
Меня тоже в 16 спровадили далеко-далеко от дома — ума-разума набираться, учиться, вот это вот всё. Что я не пошла по рукам, не спилась, не стала наркоманкой — тупо повезло, как я сейчас понимаю.
А ей нет.
По мамашам — отдельный разговор. Таких мамаш надо отстреливать ещё на подступах сперматозоида к яйцеклетке.
Но девчонки в 16 — дуры дурами, это факт. А если ещё в семье ненужные, нелюбимые, так готовы за ласково слово, хоть чьё-нибудь, и не на такое.
tatamurcia
Sep. 25th, 2014 07:47 am (UTC)
Ты думаешь, там были ласковые слова? А, по сути, ты права.
(no subject) - anfisa_kotofisa - Sep. 25th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatamurcia - Sep. 25th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa_kotofisa - Sep. 26th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anfisa_kotofisa - Sep. 26th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
zerokol
Sep. 25th, 2014 07:34 am (UTC)
вспоминается старая фраза, сказанная правда по совершенно другому поводу
"что характерно, все участники данной истории вызывают отвращение, хотя и по разным причинам".
eylbyf
Sep. 25th, 2014 07:42 am (UTC)
В семье могло быть очень жёсткое воспитание, настолько надоело быть паинькой, что хотелось попробовать всего и сразу. Этот опыт нельзя считать отрицательным.Если ей понравилось, то будет продолжать. Если не понравилось, то не будет продолжать, а выйдет замуж очень скоро.

Взрослые мужики, им что некуда больше всунуть, чем малолетке ? Или по ней не видно что она малолетка - видно, ещё как видно. Поэтому они должны отвечать за инстинктивное поведение в половозрелом возрасте.

Завтра тебе нальют колы с клофелином , а потом вы.ебут в гостиничном номере, не забыв очистить бумажник, взрослые приличные с виду люди. Мы послушаем твой рассказ на тему "дальше ничего не помню".

Edited at 2014-09-25 07:42 am (UTC)
hueviebin1
Sep. 25th, 2014 08:50 am (UTC)
Мне не нальют. Угадай почему!
(no subject) - eylbyf - Sep. 25th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - eylbyf - Sep. 26th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
tatamurcia
Sep. 25th, 2014 07:44 am (UTC)
м-да, мало дать жизнь, нужно ещё научить ею распоряжаться. Родительница до совершеннолетия дочери несёт ответсвенность.
hueviebin1
Sep. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
К сожалению родительницу не посадят
(no subject) - tatamurcia - Sep. 25th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
sir_derryk
Sep. 25th, 2014 07:46 am (UTC)
Половое сношение с использованием беспомощного состояния потерпевшей(го) с юридической точки зрения является изнасилованием. Равно как и с применением насилия или угрозы оного.
hueviebin1
Sep. 25th, 2014 08:49 am (UTC)
Нехуй так ужираться. Социальный дарвинизм еще никто не отменял!
(no subject) - sir_derryk - Sep. 25th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - dmitriyfree - Sep. 25th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
kumkumu
Sep. 25th, 2014 07:54 am (UTC)
Да, блядота еще та, чуваков которые ее по кругу пустили походу судить буду, ну туда им и дорога. А так то да, давно надо поставить в каждом городе биореакторы и туда их всех. И на энергоносителях сэкономим и генофонд почистим.
hall_boy
Sep. 25th, 2014 08:06 am (UTC)
не факт, что будут.
(no subject) - hueviebin1 - Sep. 25th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kumkumu - Sep. 25th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - pulpul87 - Sep. 25th, 2014 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kumkumu - Sep. 26th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
holmang
Sep. 25th, 2014 08:19 am (UTC)
"— Погляди на Кувалдыча, — говорил он Балдоусу в добрую минуту. — Вот ты всё талдычишь одно и то же — пытки да укомплектование. Надоело, честное слово. А Кувалдыч предлагает поголовное истребление. Он мыслит крупно, интересно. Это неординарная личность.
Аморали нравилось беседовать с генералом.
— Допустим, Кувалдыч, мы осуществим твой план, — он ласково улыбался генералу, — но ведь тогда и меня придётся истребить. Иначе не будет полной поголовности.
— И тебя! — бурчал Кувалдыч, отворачиваясь.
— Кто же останется? Подумай, герой!
— Никого не надо! — отвечал Кувалдыч. — Хватит небо коптить. Пожили — пора и честь знать.
— Но ты сам ведь останешься?
На каверзный вопросец Кувалдыч отвечал не задумываясь:
— А меня в первую очередь истребить! Чего там рассусоливать!"
notabler
Sep. 25th, 2014 08:21 am (UTC)
Неясно, кто ей наркоту дал, может, обманом накормили. В любом случае воспользоваться глупостью, беспомощностью молоденькой девочки могли только подонки. Надеюсь, они передали друг другу несколько вирусов типа СПИДа, от которых и подохнут в страшных муках. Девчонка жизнь свою сломала, нет сомнения, от такого не восстанавливаются практически. Так что навряд ли у нее жизнь какая-то вообще будет. Может, удастся уехать за границу
hueviebin1
Sep. 25th, 2014 08:42 am (UTC)
Девочка сломала свою жизнь задолго до того, как повстречала их... Отчего-то я думаю, что она вообще не сильна огорчена произошедшим.
(no subject) - sontar - Sep. 25th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sontar - Sep. 25th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sontar - Sep. 25th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sontar - Sep. 26th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatamurcia - Sep. 25th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pulpul87 - Sep. 25th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 180 comments — Leave a comment )