?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне в жизни выпадало счастье общаться с бодибилдерами/культуристами. И вот что я могу отметить: стереотипы про тупых спортсменов далеко не всегда находят свое подтверждение, но лишь до тех пор, пока речь не заходит об этих персонажах. О бодибилдерах. У меня есть большой опыт общения с боксерами, борцухами, проф.-ММАшниками. Понятное дело, что большинство из них реально тупые. Тупые до смешного (например, Яковлев, Шлеменко, братья Емельяненко). Оно и неудивительно, когда речь заходит о проф. спортсменах, которые всю жизнь не видели ничего кроме спортивных залов. Однако, бывают и вполне адекватные ребята (например, Бага Агаев). Из всех правил есть свои исключения, но лишь до тех пор, пока речь не касается бодибилдиров/культуристов. Вот здесь действительно уникальный случай, когда исключений нет в принципе. Все 100% людей, исповедующих религию бицухи – я хотел написать, что дебилы, но не стал испугавшись того, что такое сравнение может оскорбить настоящих дебилов. Ведь попадая в зал бодибилдеров, ты начинаешь ощущать себя великим аквалангистом Жаком Ивом Кусто, который отважно погружается на самое дно мирового океана в царство губок, планктона и морских ежей.

Вы когда-нибудь слышали, о чем говорят между собой эти выдающиеся мужчины? Я вам скажу о чем. А поскольку меня читает не мало людей из мира спорта (с тех же мма-блог и мма-клаб), среди которых есть даже проф. спортсмены, которые наверняка так же имели опыт общения с дибилдерами, то они не дадут мне соврать. Разговоры у них абсолютно те же самые, что у малолетней гламурной кисы в леопардовых лосинах, а именно:
1. Они обсуждают такие насущные темы, как эпиляция, бритье ног и подмышек, различные крема и прочую вытекающую из этого хуиту, вроде «Допустимо ли на пляже показаться с небритыми подмышками», «Что лучше надеть – майку, или футболку? Если футболку, то в сеточку, или нет?»
2. Они делятся друг с другом переживаниями по поводу вскочившего прыща/набитого синячка/ прибавке в весе на 200 грамм. Особо яркой эмоциональной окраски, обсуждения удостаиваются в случае, если на носу выставка «соревнования». Тогда эта тема сожрет все их сознание на весь оставшийся день. К сожалению, утолив свой голод их сознанием, тема может и уйти, а вот сознание, увы, уже не возвращается.
3. Дабы заполнить образовавшийся вакуум, они обязательно поговорят про жим лёжа, становую тягу и приседания.
4. Ну а в перерывах всенепременнейше обсудят различные части своего тела, натирая друг-другу кремовой, увлажненной ладошкой героический бицепц, несокрушимый трицепц, да вожделенный ягодицепц.

Что интересно: дибилдеры в раздевалках трогают друг-друга, обсуждают друг-друга, растирают друг-другу различные члены различными маслами и кремами скользя ладошкой по начисто выбритым ягодицам партнера, но они никогда не говорят про девушек. Серьезно! Вернее говорят, но скорее не о девушках, а о ужасном целлюлите, который дибилдер узрел давича у некой несчастной на общественном пляже. Все, пиздец! Удочка вброшена. Потом начинаются шуточки дибилдеров. Вы когда-нибудь слышали, как они шутят? А доводилось ли вам видеть, как они при этом гогочут? О, господа, это воистину незабываемо. Порой создается впечатление, что именно они и есть, те самые литературные негры, которые пишут шутки для Евгения Ваганыча с Леоном Измайловым.

Весь юмор сводится к тому, что у кого-то есть изъяны в теле. Чаще всего объектами для шуток становятся так называемые дрищи и бабы с целлюлитом. Типичная шутка выглядит приблизительно так:
«Иду по улице, а на встречу мне дрищ, с такой мотней, будто бы он… ОБОСРАЛСЯ!!!» - после чего раздевалка взрывается дружным «ГЫГЫГЫГЫГЫ».
Или так:
«Тут бабу видел на улице, а у нее целлюлит во всю жопу такой, будто она 40 лет жрала сникерсы в макдоналдсе!!!» - после чего зал отвечает троекратным «Гыыыыгыгыгыгы»!!!
Причем, когда они смеются, они почему-то в такт открыванию рта начинают приподнимать и подопускать свои головы. Со стороны выглядит будто бы стая гусей начинает гоготать и вытягивать шеи при виде брошенной краюшки хлеба.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 704 comments — Leave a comment )
Page 15 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
remont24-all.ru
Sep. 30th, 2014 11:58 am (UTC)
клево
livejournal
Sep. 30th, 2014 12:30 pm (UTC)
Культ тела, или как не должен выглядеть нормальный муж
Пользователь tersercutor сослался на вашу запись в своей записи «Культ тела, или как не должен выглядеть нормальный мужик!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Культ тела, или как не должен выглядеть нормальный мужик! [...]
(no subject) - magictop30 - Sep. 30th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
j1980
Sep. 30th, 2014 12:48 pm (UTC)
"Я тоже как-то щелкнул, как я дрочу"
Так-так-так... ))) А зачем?
hueviebin1
Sep. 30th, 2014 12:55 pm (UTC)
Дык 14 лет же... гормоны прут. Интересно было посмотреть, как мой хуец со стороны выглядит)
j1980
Sep. 30th, 2014 12:55 pm (UTC)
какой жирный тролль
ast_igor
Sep. 30th, 2014 12:59 pm (UTC)
в 90-е года качались без химии на чистом твороге ,рыбных консервах и куриных яйцах .Конечно такой химии не поступало в провинцию.Таких размеров бицух не имели,но 120 -140 кг мог выжать каждый .Многие из залов уходили в бандюги ,громили киоски, айзеров.Сложно сказать, что эти качки не могли драться.Попробуй скажи какчку что он мудак в лицо и результат окажется на лице. Сам имею стаж 25 лет ,с потенцией нормально ,не жалуюсь.Считаю что это лучше чем жрать пиво и смотреть зомбиящик или просиживать в каффе.

Edited at 2014-09-30 01:02 pm (UTC)
12xc33
Sep. 30th, 2014 08:42 pm (UTC)
120-140 при каком собственном весе? Если, конечно, речь о жиме лёжа. Если стоя, то и при собственном весе за сотку человек с таким результатом силён, ничего не скажешь!
(no subject) - ast_igor - Oct. 1st, 2014 04:15 am (UTC) - Expand
parseInt1
Sep. 30th, 2014 01:01 pm (UTC)
Все блондинки дуры, бодибилдеры идиоты и латентные пидоры, админы бородатые волосатые утырки в грязных свитерах, а по красной площади ходят медведы в шапках ушанках и хлещут водяру под звуки балалайки!
hueviebin1
Sep. 30th, 2014 01:03 pm (UTC)
Вы немного ошиблись. Из перечисленного вами истинно только про бодибилдеров
sabrina_lite
Sep. 30th, 2014 01:08 pm (UTC)
Статья интересная. но...
Был такой культовый японский писатель Юкио Мисима. Так вот, он занимался бодибилдингом (то бишь телостроением)))) и тоже исповедовал культ красивого тела. Но у меня язык не поворачивается назвать его биологическим мусором.

Бодибилдингом занимался популярный актер Брюс Ли. Да и тот же Сергей Бадюк уж никак не тянет на "накачавшегося школьника".

Edited at 2014-09-30 01:08 pm (UTC)
hueviebin1
Sep. 30th, 2014 01:21 pm (UTC)
Re: Статья интересная. но...
Ага. ты сравни его с нынешними дибилдерами. По-моему разница очевидна) вот у него нормальное тело, да. Я же здесь о мутантах
(Deleted comment)
Re: Статья интересная. но... - (Anonymous) - Oct. 2nd, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
azesh_78
Sep. 30th, 2014 01:11 pm (UTC)
Вставляем в высер автора вместо качка академика и получаем ту же хуйню только в профиль. И шкав не занесет, и против боксера сука ботан и раунда не выстоит. А о чем они между собой на симпозиумах базарят??? Это ж мозг сломать, во долбоебы. Какие то бозоны, темные материи и прочие аденомы. Та ну нахуй, лучше под пивас ящик посмотреть, че дятел что в зале потеть(в библиотеке слепнуть?) посыл понятен автор убейся нахуй. Спасибо за внимание.
hueviebin1
Sep. 30th, 2014 01:22 pm (UTC)
Нет, вы грубо ошибаетесь со своими странными перестановками.
froggy1981
Sep. 30th, 2014 01:17 pm (UTC)
Шаг в качалку - первый шаг к гомосексуализму :), еще дедушка Фрейд намекал открытым текстом.
Но, как и везде, надо отделять зерно от шелухи.
А по поводу педоризации - геи терпеть не могут стероидных качков, довелось пообщаться :), друган каминг, мать его, аут учудил в 34 года, со всеми вытекающими.
qkempek
Sep. 30th, 2014 02:49 pm (UTC)
Друг рассказывал: сидели в кафе, началась какая-то потасовка. Парень бил девчонку. Рядом сидели эти ... бодибилдеры. Думаешь, они заступились? Ага, сто раз!!!! Сидели, ржали. Потом мой друг с приятелями вмешались, получили по мордам, зато девчонку уберегли
12xc33
Sep. 30th, 2014 04:55 pm (UTC)
Тут такое дело: если это разборки внутри пары, то велик шанс потом виноватым оказаться. А если сын бьёт мать, то и вовсе без вариантов. Поэтому в такие разборки влезать себе дороже.
(no subject) - qkempek - Sep. 30th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
bratsokol
Sep. 30th, 2014 03:00 pm (UTC)
Дебилы то дебилы, но это ж какую силу воли надо иметь, чтоб каждый день так уламываться с железяками, так измываться над собой, неужели действительно зависимость, как у нариков? И ладно бы ради больших бабок, можно понять, а так...
alex_mozgovoy
Sep. 30th, 2014 03:18 pm (UTC)
Потратить время на создание этого опуса и продемонстрировать свое явно болезненное отношение к качкам - вот настоящая тупость :)
hmbrt
Sep. 30th, 2014 03:29 pm (UTC)
может быть настоящая тупость - это пытаться что-то объяснять и доказывать в ответ на наброс?
(no subject) - alex_mozgovoy - Sep. 30th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 1st, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
oleglestvichev
Sep. 30th, 2014 05:24 pm (UTC)
)) Это про любых фанатов можно сказать. Есть например свёрнутые на авто люди и эта шоферня будет часами трендеть о дорожных ситуациях и трасмиссии.
А статья мощная ))) Прослеживается нездоровая тяга к качкам, это интеллектуальный слив раздражения!!

Edited at 2014-09-30 05:29 pm (UTC)
evgenltd_1
Sep. 30th, 2014 07:22 pm (UTC)
Предупреждать нужно ! я минут десять под столом от смеха катался..,а дальше со слезами дочитывал.давно так не ржал, жаль только что поздно вечером ,всех разбудил)))
Page 15 of 21
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] >>
( 704 comments — Leave a comment )