?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна моя давняя знакомая из около-спортивной тусовки Москвы, увлекается фотографией. И однажды в столице проводились соревнования по женскому бодибилдингу, куда она и была приглашена в качестве фотографа.

Когда я просмотрел отснятый ею материал, то испытал сразу двойную порцию удивления. Удивление первичное оказалось приятным – я всегда был убежден в том, что в таких соревнованиях участвуют девушки, мягко говоря – мало симпатичные. Что-то на вроде лесбийских «буч». А оказалось наоборот – как это ни странно, но большинство девушек там были вполне себе симпатичными (но только в случае, если лицо рассматриваешь отдельно от тела), а некоторые были даже красивыми.

Но приятное удивление быстро сменилось новым – неприятным… дело в том, что хорошая, качественная фото-техника на раз запечатлевает то, что не сразу можно приметить невооруженным взглядом. Никакие изъяны лица и тела не спрячешь от качественного объектива. Так вот – все женщины участвовавшие в соревновании были… ну как бы это сказать… они были несколько излишне брутальными… ну как в стихотворении Александра Лаэртского «На груди моей растут кучерявы волосы...»… ладно, чего я вокруг да около все хожу? Они были бородатыми.

Реально. А те что не бородатыми – щетинистыми. Ну эти вот, знаменитые женские усища шелковы, да бороды бархатны, лезущие буквально изо всех их скромных женских мест. Прямо заливаются буйным хворостом, раскидываются полынь-травой под светом софитов… Главное – пышные такие… озорные даже, в некотором роде. Когда я просматривал картинки, мне даже казалось будто бы я слышу скрип с которым эти их знаменитые бодибилдерские усища лезут из волосяных фолликул, и манят… манят меня в свои райские кущи… мол, впусти свои пальцы в мои шелковые бездны… освяти ладонь производными эпидермиса моих кожных покровов…

И скрежет этот вездесущий… прямо на нервы действовал… поскольку я смотрел картинки ночью, мне начинало казаться, что эти усища где-то рядом... буквально за моей спиной сейчас выскочит бодибилдерша и будет наращивать свои знаменитые усища с этим жутким скрежетом… под конец просмотра мне казалось, что волосы везде и даже лезут из моих стен… вот-вот кто-то коснется меня сзади их кончиком и… внезапно на меня села муха. Я обосрался. Больше фотографий не смотрел.

Вот, чуть ниже, одна из тех фотографий. Обратите внимание – девушка запечатленная на ней вполне себе хороша… была бы, если бы не бодибилдинг. Я долго думал – зачем ты это сделала? Собственными руками превратила себя в чудовище. Как можно так извращаться со своим телом? Как можно было так бездарно загубить свою женскую красоту? Это же истинное преступление против природы. И ладно, если бы дело было только в неестественном количестве мышц… но блядь, у нее растет борода. Ну этой то еще повезло – она у нее белая, так что не сильно в глаза бросается… но чаще то бывает вовсе не белая, а самая что ни на есть шахтерская.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 300 comments — Leave a comment )
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
livejournal
Oct. 14th, 2014 07:33 pm (UTC)
Пользователь dackii сослался на вашу запись в своей записи « » в контексте: [...] http://hueviebin1.livejournal.com/114457.html [...]
idollisimo
Oct. 14th, 2014 07:59 pm (UTC)
О теме поста говорить не буду, ибо мнение моё на этот раз прямо противоположно мнению автора, но вот по первой фотке скажу, что пушок на лице превратить в безобразные космы можно обычным перешарпом, что мы тут и наблюдаем. Совершенно непоказательное фото.

Что до комментариев... Чё сказать, совсковый менталитет лучше всего проявляется именно в обсуждении межгендерных тем. Практически все справились на отличненько.
(Deleted comment)
rabrukywiz
Oct. 15th, 2014 01:44 am (UTC)
Лечитесь!
chernyshevich
Oct. 14th, 2014 08:13 pm (UTC)
Есть такая организация Левада-центр, которые делает разные опросы.

До 2013 года она была практически не известна, так как рисовала рейтинги поддержки Владимира Путина населением в 60 процентов, и потому крупнейшие газеты России, (которые стоят кверху попой перед Путиным - Комсомолка и другие) на нее не ссылались!

В 2013 году Левада-центр окончательно затрахала Кремль своими 60 процентами   и к ней пришла прокуратура. Поднялся огромный скандал, который раздували все свободные СМИ мира!
О чем была беседа прокуратуры и руководства Левады-центра не известно, скорее всего силовики просто показали мелом на доске, как правильно рисовать рейтинги популярности Путина, и в 2014 года Левада-центра стала гнать их под 85 процентов!
Рейтинги

Такой расклад Кремль устроил, и опросы Левады-центр стали желанными во всех кремлевских газетах, продолжающими стоять перед Путиным кверху попой.

А чтобы Левада-центр не расслаблялась и продолжала давать нужные рейтинги, в нее назначили председателя правления вот этого человека, который стоит справа от Путина
1393752591_49
Как вы сами понимаете, не было еще ни одного случая, чтобы Путин дал орден человеку, настроенному к нему оппозиционно, и тем более сфотографировался с ним с доброй улыбкой на лице!

Сын Абела Аганбегяна -олигарх, и президент крупнейшей финансовой группы 'Открытие', где имеет хорошую долю, вместе с Лукойлом и другим олигархом - владельцем ЖЖ Мамутом.
В финансовой группе Открытие - множество банков и если сложить все деньги, которые они имеют в горку и попросить обоих Аганбегянов съехать с нее на санках, то съезжать они будут минимум полчаса.

Сам Абел тоже не бедствует, он - председатель Совета директоров крупнейшего российского банка Зенит, где держат счета послушные Путину олигархи.
А так как послушных Путину олигархов в России - с отъездом Михаила Ходорковского за границу стало ровно сто процентов, наивно предполагать,

1. Что, пока на посту председателя правления Левада-центр Абел Аганбегян, рейтинг Путина снизится хотя бы до 84 процентов

2.  И, что, даже когда Путин сам будет просить снизить его рейтинг популярности у Левады-центр, его там снизят.

Так что, когда вы выходите на улицу и видите нищих бабок и стариков, по возрасту равные обеспеченному Абелу Аганбегяну, и толпой ругающих Путина за заоблачные цены на ЖКХ и продукты питания - знайте, это как раз и есть та часть процентов, которые поддерживают Путина в рейтингах Аганбеляна в Леваде-центре!
tes40uvir
Oct. 14th, 2014 08:38 pm (UTC)
Мужики-качки, бабы-качки... Скоро автор будет даёбываться до детей-качков, какие они тупые и ограниченные )))
hueviebin1
Oct. 14th, 2014 08:55 pm (UTC)
А это идея...
(no subject) - tes40uvir - Oct. 14th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
tes40uvir
Oct. 14th, 2014 08:40 pm (UTC)
Шутка-шутка! Как всегда на высоте, хуевиебин, или как там тебя, отжигает! ))) Дружище, может есть желание написать про отношения между парнями и девушками, было бы интересно почитать, что ты думаешь об этом ))) пост про пикап я уже видел!
hueviebin1
Oct. 14th, 2014 08:56 pm (UTC)
Ну что ты, право слово... откуда ж мне об этом знать? Я же задрот и девственник)
(no subject) - tes40uvir - Oct. 14th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
nikki7000
Oct. 14th, 2014 08:51 pm (UTC)
Да ну бред и софистика. Дешевые манипуляции, основанные на нарушении законов логики.
Борода и волосы на голове - это генетика. Если бы все было так просто, давно бы решили проблему облысения, недостаточно густой бороды или чрезмерного волосяного покрова. А так бывают лысые дрыщи, лысые дрыщи без волос на груди и бороде, волосатые качки с густой бородищей, лысые качки с густой волосней на груди. Но поразжигать можно.

Или можно так же говорить о рокерах, длинные волосы у которых вырастают из-за того что они много слушают музыки с электрогитарами, а становятся они рокерами из-за вероломных отцов рокерах.
Но на самом то деле, бывают и лысые рокеры и рокеры которые увлекаются роком из-за того что по тв увидели, понравилось или из-за окружения, из-за того что все им говорили что рок - это круто и т.д.

Ну и еще, хотелось бы в ответ на все статьи про дибилдеров привести в пример Шварцнеггера, который не глупый чувак, с хорошей деловой хваткой, которой до того как прославился нехило преуспел в бизнесе по продаже кирпичей, да и вечно придумывал способ заработать денег, да и стать губернатором мягко говоря не просто, стоит посмотреть "Карточный домик", чтобы понять как приблизительно устроена политическая тема в сша - не для недалеких умов.

Но конечно, имхо, качки стремно выглядят. И сомневаюсь что телки были на фотках симпатичные на рожу, учитывая вкус автора. (стоит посмотреть пост, где автор писал о том, что у него симпатичные читательницы и выкладывал фотки).
hueviebin1
Oct. 14th, 2014 08:57 pm (UTC)
"И сомневаюсь что телки были на фотках симпатичные на рожу, учитывая вкус автора. (стоит посмотреть пост, где автор писал о том, что у него симпатичные читательницы и выкладывал фотки)." це ж пост многолетней давности. Фига вы забрались в дали какие
(no subject) - nikki7000 - Oct. 14th, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
ezh_1
Oct. 14th, 2014 09:26 pm (UTC)
Опять у пидара истерика...
gwinplane
Oct. 14th, 2014 10:15 pm (UTC)
отличненький пост...спасибо! прошёл в свое время через химию - ну её в ж...хорошо, что женский культуризм у нас ещё не был развит...
rabrukywiz
Oct. 15th, 2014 01:45 am (UTC)
Есть у нас такие девочки... Есть...
smarttraveller
Oct. 14th, 2014 10:41 pm (UTC)
Вы расписались в собственной ущербности, перейдя на личности.
Вы назвали спортивных девушек уродами, более того, показали какие-то фотки.

От души желаю, чтобы вас встретили и побили хорошенько сами девушки, а потом еще и их парни. Без шума, анонимно. Вы узнаете две вещи:
1. Что следует следить за базаром.
2. Стоимость ЧЛХ.

Позорище.
pokraschennja
Oct. 14th, 2014 10:52 pm (UTC)
Качаешься?
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 15th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarttraveller - Oct. 15th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 15th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 15th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
pokraschennja
Oct. 14th, 2014 10:49 pm (UTC)
Годный пост, подрочил.
rabrukywiz
Oct. 15th, 2014 01:45 am (UTC)
И вам лечиться.
(no subject) - arhellay - Oct. 15th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabrukywiz - Oct. 15th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
pia986
Oct. 15th, 2014 01:41 am (UTC)
Что это за треш?
rabrukywiz
Oct. 15th, 2014 01:42 am (UTC)
почему сразу треш?)
rabrukywiz
Oct. 15th, 2014 01:42 am (UTC)
Жестко будет, если скажу что один раз увидел порно с участием такой дамы...
Закрыл через секунду, не поняв кто там мальчик, а кто девочка.
trinity_theory
Oct. 15th, 2014 02:56 am (UTC)
Отличный пост, прочитал - завтракать передумал. Экономия!
leon_dime
Oct. 15th, 2014 05:18 am (UTC)
Согласен. Ахахахаха
asichek
Oct. 15th, 2014 04:03 am (UTC)
я сама сейчас наблюдаю за всеми этими фитоняшами в инстаграме... и интересно, до куда они дойдут со своим маньячизмом. мне йоги хватает... ну и приседаний. нафик делать из себя мужика, причем не самого красивого?
Page 5 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 300 comments — Leave a comment )