?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Дима. 27 лет. Полгода назад купил себе фотик. сейчас начало получатся. После этой фотки друзья сказали — «Дима, брось все, займись фотографией». Правы ли они?»
- Вопрос некоего Димы Артемию Лебедеву

Дима! Посмотри вокруг себя. В этом мире, и особенно в нашей стране, очень много работы. Очень, очень, очень много работы. Чудовищное количество нерешенных задач смотрит на тебя с надеждой изо всех углов и щелей. Вся реальность буквально вопит: «Дима! Обрати на меня внимание! Приди, помоги, сделай меня лучше! Сделай хоть что-нибудь! Ну хоть убей меня, сил нет!» И чем ты ей отвечаешь? Фотографией котенка. Охуительно. Еще одной сраной фотографией вонючего котенка.
- Ответ Артемия Лебедева некоему Диме


Чтобы стать великим выпиливателем лобзиком, нет никакого смысла покупать себе дорогой лобзик от разрекламированного бренда. Для этого необходима лишь самая малость - долгие годы упорных, ежедневных тренировок. Если же метафизический рюкзак за спиной не отягощает тебя подобным опытом, то какой лобзик не купи, нихуя выпилить не сможешь.

Если ты купишь себе дорогую, хорошую гитару, или рояль, то ты не станешь крутым музыкантом. Потому что для того, чтобы стать крутым музыкантом необходимо залогом вложить феноменальные усилия и труд, которые тебе впоследствии отплатят высоким уровнем мастерства и профессионализма. Если ты этого не делал, то хоть купи самую дорогую гитару в мире – играть ты лучше от этого не станешь.

Если ты купишь себе охуенный холст с не менее охуенными красками, то ты не станешь крутым художником. Почему? Попробуй догадаться.
И лишь купив дорогой, качественный фотоаппарат, ты обязательно станешь наиталантливейшим фотографом. Гордо наречешь себя новой мессией от великого искусства, и демонстративно махнув плащом отправишься заебывать своими шедеврами всех окружающих.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 603 comments — Leave a comment )
Page 12 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
(no subject) - lancelotitys - Oct. 28th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
shabanov_f
Oct. 28th, 2014 06:31 am (UTC)
"Предметом искусства является всякий объект, созданный с ЦЕЛЬЮ создать предмет искусства"
(с) Ортега-и-Гассет

Предлагаю обдумать эту мысль, ибо у искусства нет иных критериев.
parfun
Oct. 28th, 2014 06:40 am (UTC)
это очень смешно и верно,спасибо! :)
chessplace
Oct. 28th, 2014 06:52 am (UTC)
Не троньте фотографов!
А не то баян достану! Разумеется с претензией на поклонников и их овации
:-)
cosharel
Oct. 28th, 2014 07:01 am (UTC)
пост прекрасен :)
wilka_sun
Oct. 28th, 2014 07:05 am (UTC)
Браво! Отличный пост!

Решила попросить у знакомого зеркалку пофоткать украшени свои.. Он не дал, потому что у него ахринительно супер-пупер навороченная и дорогая зеркалка и он может сам мне пофоткать, потому что он (как оказалось) решил стать фотографом и для портфолио ему подошло бы... Эммм посмотрелапосмотрела его фотки, и как он уже одной девочке фоткал украшения...эмммм я блин на планшет лучше фоткаю!!
lapsus88
Oct. 28th, 2014 07:10 am (UTC)
Так.
(Anonymous)
Oct. 28th, 2014 07:29 am (UTC)
а у меня дед и батя фотографы. Дед ваще был почти на передовой в свое время по фотоделу, в газетах работал, ездил по миру, посетил кучу стран (и это-то в СССР). А я вот не фотограф нифига, но типа художник-дизайнер, так что красивые фото люблю и вижу вокруг красивые композиции и идеи, которые можно было бы сфотографировать, опять таки вижу работу папы.. а папа у меня занимал гранпри как фотокорреспондент в среде СМИ...но я не фотограф :) И вот думаю, может зря я так и надо продолжать семейное дело? Но вот как раз фишка в том, что вокруг куча фотографов, а тут еще и я буду. Может пропадает великий фотограф только от того, что ему не хочется наводнять мир фотоискусства еще и своей кандидатурой :)))) а тут еще и ваш пост.
К слову, у меня была знакомая, которая в студенческие годы бегала с телефоном и фоткала все подряд на него - веточки, небо, котиков. А сейчас она один из лучших фотографов в моем родном городе. И ее работы реально очень красивые, она основала свою фото-мастерскую, зарабатывает оооочень хорошо и катается фотографировать свадьбы в Прагу.
Вот и думай после такого - есть ли доля истины в вашем посте?
olga_dark
Oct. 28th, 2014 07:30 am (UTC)
блин, не залогинилась :)
klimets
Oct. 28th, 2014 07:49 am (UTC)
Ни разу не видел чтоб кто то в ЖЖ хвастался фотографией.
awesom_o
Oct. 28th, 2014 07:56 am (UTC)
ну хз, кг/ам короч
awesom_o
Oct. 28th, 2014 07:57 am (UTC)
кст, это футболисту не важен производитель мяча, а гитаристу пох гибсон или нет? ну смешно, епт. автор, твой высер не удался, полная хуйня
anyurtan
Oct. 28th, 2014 07:58 am (UTC)
" когда, к чертовой матери закончатся эти сраные фотки, чай и мы пойдем трахаться?" - типичная ситуация :)
little_pantera
Oct. 28th, 2014 08:05 am (UTC)
Спасибо!
Наконец-то написано по делу и по адресу!!! Меня корежит, когда в гостях меня пичкают семейными фото, восхищаясь при этом собственным мастерством фотографа! Так им всем, так! А то фигней разной заполонили все что ни попадя - от своих стен в квартирах до Интернета...
redvedma
Oct. 28th, 2014 08:26 am (UTC)
Очень правильно написано. Многие мои знакомые купили себе фотоаппараты и буквально через полгода начали фотографировать свадьбы и без стеснения брать за это деньги. Удивляет, что находится так много людей, готовых эти деньги платить и довольствоваться однотипными страшненькими фотографиями, от просмотра которых у меня текут кровавые слезы. Отдельно доставляет привычка говнофотографов обзавестись собственной эмблемой и неким характерным написанием своего бессмертного имени, и лепить это убожество в угол каждой своей фотки.
Просматривая соцсети, мне каждый раз хочется кричать - доколе! Избавьте мою ленту ото всех этих незнакомых мне тетушек и их кривощеких детушек! Не хочу я видеть этих бесчисленных пузатых женихов и сложнопричесанных див, томно бредущих по пляжу. Отсняли свадьбу - перешлите фотографии непосредственно заказчику. Он их выложит, родственники посмотрят. Все будут счастливы. Аминь.
gorlum220
Oct. 28th, 2014 10:45 am (UTC)
+100500.
Знаю лично несколько девачек ,купивших или получивших в подарок говнозеркалки,затем записавшихся в "фотошколы",за цены в месяц сравнимые со стоимостью их девайсов, кстати та ещё тема эти" фотошколы",по сути междусобойчики одаренных творчески девачек за собственные их деньги, и вот затем,спустя действительно три мессяца-полгода заделавшихся и свадебными бомбилами,и особенно бомбилами по детсадам и младшим классам.С финансовым профитом .разумеется.
Я тут давеча видел снимки одной такой-по 400 р.за отпечаток 15*21 из фотолаба,композиция ,цвет и свет-с мобилы получится так.И успешна,берет "недорого",мамашки тупоумные рекомендуют.
av1980a
Oct. 28th, 2014 08:55 am (UTC)
Завод по сжиганию блогеров не дожил до дня кончины завода по сжиганию фотографов.
Page 12 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 603 comments — Leave a comment )