?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Дима. 27 лет. Полгода назад купил себе фотик. сейчас начало получатся. После этой фотки друзья сказали — «Дима, брось все, займись фотографией». Правы ли они?»
- Вопрос некоего Димы Артемию Лебедеву

Дима! Посмотри вокруг себя. В этом мире, и особенно в нашей стране, очень много работы. Очень, очень, очень много работы. Чудовищное количество нерешенных задач смотрит на тебя с надеждой изо всех углов и щелей. Вся реальность буквально вопит: «Дима! Обрати на меня внимание! Приди, помоги, сделай меня лучше! Сделай хоть что-нибудь! Ну хоть убей меня, сил нет!» И чем ты ей отвечаешь? Фотографией котенка. Охуительно. Еще одной сраной фотографией вонючего котенка.
- Ответ Артемия Лебедева некоему Диме


Чтобы стать великим выпиливателем лобзиком, нет никакого смысла покупать себе дорогой лобзик от разрекламированного бренда. Для этого необходима лишь самая малость - долгие годы упорных, ежедневных тренировок. Если же метафизический рюкзак за спиной не отягощает тебя подобным опытом, то какой лобзик не купи, нихуя выпилить не сможешь.

Если ты купишь себе дорогую, хорошую гитару, или рояль, то ты не станешь крутым музыкантом. Потому что для того, чтобы стать крутым музыкантом необходимо залогом вложить феноменальные усилия и труд, которые тебе впоследствии отплатят высоким уровнем мастерства и профессионализма. Если ты этого не делал, то хоть купи самую дорогую гитару в мире – играть ты лучше от этого не станешь.

Если ты купишь себе охуенный холст с не менее охуенными красками, то ты не станешь крутым художником. Почему? Попробуй догадаться.
И лишь купив дорогой, качественный фотоаппарат, ты обязательно станешь наиталантливейшим фотографом. Гордо наречешь себя новой мессией от великого искусства, и демонстративно махнув плащом отправишься заебывать своими шедеврами всех окружающих.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 604 comments — Leave a comment )
Page 17 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
weinbrand
May. 29th, 2015 06:42 am (UTC)
Слово "фотограф" спокойно можно заменить словом "блогер" - суть не изменится.
photo_pro
May. 29th, 2015 07:21 am (UTC)
вообще то фотографом от покупки фотоаппарата не становятся.

У вас в доме есть кастрюля?
(no subject) - weinbrand - Jun. 3rd, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - photo_pro - Jun. 3rd, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
roman_pionerov
May. 29th, 2015 06:48 am (UTC)
Конечно, лучше рисовать... как я) хоть и хуево, но иногда в тему!)))
zhukzhopolaz
May. 29th, 2015 07:06 am (UTC)
Статья из журнала Советское фото за 1926 год.
http://foto.nedoma.ru/data/500/2534-med.jpg
bangkok_shock
May. 29th, 2015 07:17 am (UTC)
про гитару правда.
все россиянские рок-музыканты мудаки и бездыри, зачем они покупают себе крутые американские гитары из бездуховной америки, если способны тока местечковый трёхаккордный балаган воспроизводить?
d_desyateryk
May. 29th, 2015 07:35 am (UTC)
Вторая "норм"-фотография, с птенцом - да, ничего, занятно, но не более. Средний такой Нэшнл Джэографик.
Первая - просто демонстрация технических умений: вот мы сейчас девушку в броске с мячиком снимем. Скучнейшее спортивное фото, без характера и настоящей энергии, таких в Интернете - сотни, и везде приблизительно одинаково взлетает пыль, вытягиваются тела, висят в воздухе мячи. Чистое технарство без души.
Что касается записи, то при наличии здравых мыслей в некоторых местах, автор поста представляется мне обычнейшим хамом и невеждой.
nitemann
May. 29th, 2015 07:52 am (UTC)
Блин, сколько обиженных фотографов в коментах))
pharaonbet
May. 29th, 2015 08:04 am (UTC)
нормальные фотки
methakoshamine
May. 29th, 2015 08:05 am (UTC)
Пусть следующий пост будет про тех, кто увидел клавиатуру и тут же решил, что он великий писатель! И засирает своими говно-постами все интернетное пространство!
hueviebin1
May. 29th, 2015 10:53 am (UTC)
А я где-то писал, что я писатель?) Покажите?)
Или вы про себя? Если так - то не доросли еще, чтоб я посты о вас писал;) Дорастете - чиркните мне, а я подумаю.
(no subject) - methakoshamine - May. 29th, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 29th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - methakoshamine - May. 29th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirron_fadeev - May. 29th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
svetatim63
May. 29th, 2015 08:35 am (UTC)
Нервничать вредно даже художникам
Берегите себя
chelsea_175
May. 29th, 2015 08:56 am (UTC)
Сейчас дофига людей вдруг стали считать себя невьебенными фотографами, особенно дофига таких в возрасте 17-20 лет. Камеру они купили, бл
ivandalavia
May. 29th, 2015 08:57 am (UTC)
Отсоси сам у себя говноблоггер
denshota666
May. 29th, 2015 09:01 am (UTC)

Охуенно же. Не?

hueviebin1
May. 29th, 2015 10:52 am (UTC)
Да
angel_romanoff
May. 29th, 2015 09:17 am (UTC)
когда я в твери в 80-х случайно купил в комиссионке CANON E1 с зумом всего за 100 рублей, я моментально влюбился в эту марку и в дальнейшем с удовольствием использовал аппараты этой марки.
так что выбор, зачастую, просто воля случая.
а то, что сейчас сделать очень приличную фоторафию можно даже с помошью сотового, очень хорошо и даже замечательно.
после поездки можно показать друзьям виды того, где побывал и что тебе понравилось.
и без этих всяких пленок, проявок, темных комнат и таланта печати ...
появились цифровые камеры и появились "талантливые" фотохудожники
человечество научилось писать и появилась куча графоманов.
такова жизнь.
_kamilfo_
May. 29th, 2015 09:17 am (UTC)
Ни отнять, ни прибавить...
Page 17 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 604 comments — Leave a comment )