?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Дима. 27 лет. Полгода назад купил себе фотик. сейчас начало получатся. После этой фотки друзья сказали — «Дима, брось все, займись фотографией». Правы ли они?»
- Вопрос некоего Димы Артемию Лебедеву

Дима! Посмотри вокруг себя. В этом мире, и особенно в нашей стране, очень много работы. Очень, очень, очень много работы. Чудовищное количество нерешенных задач смотрит на тебя с надеждой изо всех углов и щелей. Вся реальность буквально вопит: «Дима! Обрати на меня внимание! Приди, помоги, сделай меня лучше! Сделай хоть что-нибудь! Ну хоть убей меня, сил нет!» И чем ты ей отвечаешь? Фотографией котенка. Охуительно. Еще одной сраной фотографией вонючего котенка.
- Ответ Артемия Лебедева некоему Диме


Чтобы стать великим выпиливателем лобзиком, нет никакого смысла покупать себе дорогой лобзик от разрекламированного бренда. Для этого необходима лишь самая малость - долгие годы упорных, ежедневных тренировок. Если же метафизический рюкзак за спиной не отягощает тебя подобным опытом, то какой лобзик не купи, нихуя выпилить не сможешь.

Если ты купишь себе дорогую, хорошую гитару, или рояль, то ты не станешь крутым музыкантом. Потому что для того, чтобы стать крутым музыкантом необходимо залогом вложить феноменальные усилия и труд, которые тебе впоследствии отплатят высоким уровнем мастерства и профессионализма. Если ты этого не делал, то хоть купи самую дорогую гитару в мире – играть ты лучше от этого не станешь.

Если ты купишь себе охуенный холст с не менее охуенными красками, то ты не станешь крутым художником. Почему? Попробуй догадаться.
И лишь купив дорогой, качественный фотоаппарат, ты обязательно станешь наиталантливейшим фотографом. Гордо наречешь себя новой мессией от великого искусства, и демонстративно махнув плащом отправишься заебывать своими шедеврами всех окружающих.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 604 comments — Leave a comment )
Page 2 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
PutinHujlo
Oct. 27th, 2014 12:18 pm (UTC)
ахаха, а 2 укропоста последних выпилил! помирился с бабой штоле?

Edited at 2014-10-27 12:19 pm (UTC)
hueviebin1
Oct. 27th, 2014 12:21 pm (UTC)
Нет, даже не думал. Выпилил, ибо они были о сугубо-межличностных терках, мало кому интересных. Основной пост "Почему я за украину" оставил. В тех двух, таки нет большого смысла.
livejournal
Oct. 27th, 2014 12:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
feelisgood
May. 29th, 2015 12:35 pm (UTC)
есть другая крайность, глядя на обилие людей с фотоаппаратами вокруг, я совсем перестал фотографировать
(no subject) - demoncher1976 - Aug. 22nd, 2015 02:53 am (UTC) - Expand
zkrslmn
Oct. 27th, 2014 12:40 pm (UTC)
Банальщину постить начинаешь кмк.
arachanski
Oct. 27th, 2014 03:00 pm (UTC)
Множество небанальных тем конечно.
hall_boy
Oct. 27th, 2014 12:40 pm (UTC)
надо отметить, что наипервейший бездарь, мудак, говнопрофи, именно тема лебедев.
последние его аццкие высеры со звездой и буквой м настолько фееричны, что просто пиздец и дальше некуда
hueviebin1
Oct. 27th, 2014 12:42 pm (UTC)
А вот и неть. Чтоб продать букву М за такие бабки - нужен просто неебический талант) правда не дизайнера, а продажника
(no subject) - hall_boy - Oct. 27th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Oct. 27th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 27th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vattanen - Oct. 27th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Oct. 27th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 27th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Oct. 27th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hall_boy - Oct. 27th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 18_berez - Oct. 27th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
Alexandr Kobec
Oct. 27th, 2014 12:44 pm (UTC)
а почему два последних снимка шедевры?
polienus
Oct. 27th, 2014 12:57 pm (UTC)
Видать - он сам их сделал))
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 27th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polienus - Oct. 27th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
Alexandr Kobec
Oct. 27th, 2014 12:51 pm (UTC)
*По сути в красивом фото больше заслуги не фотографа, а его аппарата. Не верите?*

не верю.
была у меня знакомая которая то ли сама купила, то ли подарили ей на тот момент последний Кэнон с полноформатной матрицей. и осознала она себя крутым фотографом. и сделала кучу пейзажных фотографий. и заказала из них аж календари на стенку.
видел я тот календарь, без слез не взглянешь из-за банальных технических ошибок.
однако сама себя она чуть ли не М. Кеной самоощущала.
polienus
Oct. 27th, 2014 12:59 pm (UTC)
Хорошие гитаристы любят попиздеть о качествах инструмента (но тут именно вопрос удобства для конкретного человека).
Гениальные футболисты тоже любят определённые мячики (потому что им за такую любовь производитель платит некислые бабосы).
Но это так - нюансы
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 27th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polienus - Oct. 27th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 27th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Oct. 27th, 2014 12:59 pm (UTC)
ну да, все так. надоело, когда посредственность выдают за передовое искусство, никак недоступное гагарам.
Вот только "Кстати за всю историю ЖЖ, я здесь не видел НИ ОДНОЙ фотографии, которую мне бы захотелось распечатать и поставить в рамку. Это говорит о многом…" о чем это, собственно, говорит? мне даже если нравится фото, я не буду его в рамочку на стену вешать...
Alexandr Kobec
Oct. 27th, 2014 01:03 pm (UTC)
зря. попробуйте повесить. по другому будет восприниматься.
только естественно не 10х15. такое будет восприниматься только как еще один узор на обоях.
(no subject) - tainstostrov - Oct. 27th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 27th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Oct. 27th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Oct. 27th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
pavelvasilyev
Oct. 27th, 2014 01:15 pm (UTC)
Т.е. светить свои гофнофотки - это не айс, а выдавать в эфир жж свои мало кому впившиеся потуги на интересное чтиво - это типа гуд?
не, аффтар, такие предъявы уже давно не принимаются. бгг))
hueviebin1
Oct. 27th, 2014 01:33 pm (UTC)
Я разве где-то писал, что я "Писатель"? Я разве где-то восхвалял свои писательские навыки? Покажите, пожалуйста, где?
(Deleted comment)
(no subject) - vl_belov - Oct. 28th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pavelvasilyev - Oct. 28th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fejanor - Nov. 1st, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fejanor - Nov. 1st, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pavelvasilyev - Oct. 28th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
alexbreeze
Oct. 27th, 2014 01:20 pm (UTC)
ага, все верно, а ещё оне называют себя бэдвочерами, чё за хуйня?
hueviebin1
Oct. 27th, 2014 01:21 pm (UTC)
я даже слов таких не знаю(
(no subject) - alexbreeze - Oct. 27th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glav_ryba - Oct. 27th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 13th_observer - May. 29th, 2015 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - May. 29th, 2015 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 13th_observer - May. 29th, 2015 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - May. 29th, 2015 03:17 am (UTC) - Expand
salt_ru
Oct. 27th, 2014 01:24 pm (UTC)
А еще есть астрофото и таймлапсы, вот мое хобби как раз. Сделать может каждый, неебического творческого гения внутри иметь не нужно - природа все уже сделала за тебя, звезды и Млечный Путь, это и так красиво, сколько не смотри.

Но по технике - сложно, и требует таки работы руками и большого количества времени. Сразу все купить и сделать, как у профи, не получится.
garnizon_ag
Oct. 28th, 2014 11:18 am (UTC)
Хобби - еще ладно.
Сейчас вообще экспертов развелось. Каждый блоггер - эксперд.

Эксперд по фото и путешествиям, эксперд по фитнесу и похудению, по экономике и журналистике.
Эксперды по психологии, сцуко, даже сообщество организовали, где ущербные необразованные люди на полном серьезе дают советы на серьезные жизненные вопросы.

Edited at 2014-10-28 11:18 am (UTC)
pashekot
Oct. 27th, 2014 01:25 pm (UTC)
это ахуенно!!!!
yachtweek
Oct. 27th, 2014 01:31 pm (UTC)
//Просто фотографов расплодилось столько, что тараканы не смогли выдержать с ними конкуренции.
Это понравилось больше всего.

Не так давно в одном из блогов какая-то женщина написала, типа зачем вам эти фотографы, купите мужу хороший фотоаппарат и он будет вас фотографировать. На что я ей ответила: это все равно, что сказать хозяйке: какие хорошие у вас кастрюли, как они вкусно готовят. Но она стояла на своем: хорошим фотоаппаратом сможет фотографировать каждый.

Мое мнение: в своем блоге каждый постит то, что хочет. Если вам не нравится, не смотрите. Или не читайте.
hall_boy
Oct. 27th, 2014 01:32 pm (UTC)
paga_pagel
Oct. 27th, 2014 01:49 pm (UTC)
просто все эти фотографы не до растают до того момента, когда им становится пох*уй до мнения всяких профессиональных критиков, вот в этот момент появляется еще один настоящий фотограф)))
iravk
Oct. 27th, 2014 02:00 pm (UTC)
Не важно кто кем себя считает.если клиент платит за фото, значит фотоаппарат купил не зря, многие фотают для души-ничего в этом дурного нет..у кого получается за деньги, лет 5 наверное надо, чтобы начало что то получаться..как то так
у других и за 20 лет ничего путного выйдет, как бы не пыжился
Page 2 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 604 comments — Leave a comment )