?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Дима. 27 лет. Полгода назад купил себе фотик. сейчас начало получатся. После этой фотки друзья сказали — «Дима, брось все, займись фотографией». Правы ли они?»
- Вопрос некоего Димы Артемию Лебедеву

Дима! Посмотри вокруг себя. В этом мире, и особенно в нашей стране, очень много работы. Очень, очень, очень много работы. Чудовищное количество нерешенных задач смотрит на тебя с надеждой изо всех углов и щелей. Вся реальность буквально вопит: «Дима! Обрати на меня внимание! Приди, помоги, сделай меня лучше! Сделай хоть что-нибудь! Ну хоть убей меня, сил нет!» И чем ты ей отвечаешь? Фотографией котенка. Охуительно. Еще одной сраной фотографией вонючего котенка.
- Ответ Артемия Лебедева некоему Диме


Чтобы стать великим выпиливателем лобзиком, нет никакого смысла покупать себе дорогой лобзик от разрекламированного бренда. Для этого необходима лишь самая малость - долгие годы упорных, ежедневных тренировок. Если же метафизический рюкзак за спиной не отягощает тебя подобным опытом, то какой лобзик не купи, нихуя выпилить не сможешь.

Если ты купишь себе дорогую, хорошую гитару, или рояль, то ты не станешь крутым музыкантом. Потому что для того, чтобы стать крутым музыкантом необходимо залогом вложить феноменальные усилия и труд, которые тебе впоследствии отплатят высоким уровнем мастерства и профессионализма. Если ты этого не делал, то хоть купи самую дорогую гитару в мире – играть ты лучше от этого не станешь.

Если ты купишь себе охуенный холст с не менее охуенными красками, то ты не станешь крутым художником. Почему? Попробуй догадаться.
И лишь купив дорогой, качественный фотоаппарат, ты обязательно станешь наиталантливейшим фотографом. Гордо наречешь себя новой мессией от великого искусства, и демонстративно махнув плащом отправишься заебывать своими шедеврами всех окружающих.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 604 comments — Leave a comment )
Page 8 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
morseanen
Oct. 27th, 2014 07:43 pm (UTC)
а с другой стороны, дашь такому фотик, так он на заборе писать перестанет. Тоже польза:-)
(Anonymous)
Oct. 27th, 2014 07:44 pm (UTC)
Фототехника щас стала неким индикатором престижа ее обладателя. Как и мобильные телефоны. Собственно сами фотки не важны, и производитель деликатно об этом умалчивает.
(no subject) - saphire_tea - Oct. 27th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
mag4net
Oct. 27th, 2014 08:11 pm (UTC)
спорно.
у этого говноеда есть гениальные решения.
их в 10 раз меньше, чем ему лет.
и, я согласен, это не дает ему права махать своим головохуем как великому дезигнеру всея руси
boltun
Oct. 27th, 2014 07:47 pm (UTC)
Как это говно перепостить, согласен с каждым словом на ?!!
atlantis555
Oct. 27th, 2014 07:47 pm (UTC)
>Я бы громко хохотал, снимая происходящее на его Никон, и говорил бы – «Вот так выглядит творчество, сука, а не то, что ты мне показывал».

Ахахах, охуенно кинематографичная фраза. Джек Николсон и Энтони Хопкинс просятся в кадр )))
hueviebin1
Oct. 27th, 2014 08:44 pm (UTC)
А экранизировать такой треш должен только Родригес
boltun
Oct. 27th, 2014 07:52 pm (UTC)
отвте не Лбедва на вопрос Димы, кстати:)
hueviebin1
Oct. 27th, 2014 08:44 pm (UTC)
Ага, знаю. Кто-то из его работников у него на сайте отвечал. Но имя его неизвестно, так что пусть будет Тема.
(no subject) - boltun - Oct. 27th, 2014 09:18 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
Когда бездарь мнит себя фотографом...
Пользователь bolidf1 сослался на вашу запись в своей записи «Когда бездарь мнит себя фотографом...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Когда бездарь мнит себя фотографом... [...]
livejournal
Oct. 27th, 2014 08:00 pm (UTC)
Когда бездарь мнит себя фотографом...
Пользователь svtcm сослался на вашу запись в своей записи «Когда бездарь мнит себя фотографом...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Когда бездарь мнит себя фотографом... [...]
whatinmay
Oct. 27th, 2014 08:05 pm (UTC)
беся бабы-модели на фоне обвалившейся штукатурки, считающие это искусством, только потому-что снято на зеркало. полностью солидарна с Вами!
mag4net
Oct. 27th, 2014 08:07 pm (UTC)
ниасилил! потому что чувства переполнили и брызнули!!
занимался я фотографией ещё 25 лет назад, когда это не было мэйнстримом.
оставил это занятие, потому что понял, что нет мне там места.
всякого рода "фотографии" альтернативно одаренных личностей в лучшем случае я называл фотодокументами или фотосвидетельством.
boltun
Oct. 27th, 2014 09:36 pm (UTC)
а я ходил в фотокружок в начале 90-х, занимался в основном проявкой и печатью чёрнобелых фотографий, но правильно снимать, к сожалению, так тогда и не научился. сначал пробовал на детский "Ломо", потом был какой-то старый "Зенит", потом полуавтоматический "Зенит 122м"(могу ошибаться)....ну а дальше пошла эра "мыльниц" и я это дело забросил. о чём действительно сожалею, всё-таки это было интересно: и сам процесс съёмки с ручными настройками, и проявка с печатью.
наверное поэтому цифровая фотосъёмка меня не возбуждает. теперь понимаю, к счастью;)
(no subject) - mag4net - Oct. 27th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
valerytim
Oct. 27th, 2014 08:09 pm (UTC)
Все, что снимается на цифру - это, изображение, цифровое изображение, как вариант - исходный материал для дальнейшего фотошопа и дизайна.
Фотографии же делаются фотографами ТОЛЬКО на пленку.

И торг здесь неуместен(с)
mag4net
Oct. 27th, 2014 08:22 pm (UTC)
не соглашусь.
мастерство автора не зависит от инструмента.
(no subject) - valerytim - Oct. 28th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
leriter
Oct. 27th, 2014 08:10 pm (UTC)
И не только фотографов...
Есть такой с позволения сказать "художник" я бы сказал от слова худо, некий Джефф Кунс Его так называемое "произведение искусства" "Собака из надувных шаров" было продано за €38,8 млн! Интересно, что бы сказали классики изобразительного искусства на это? Хотя к примеру что сказал бы Микеланджело я могу себе примерно представить Молчи, прошу, не смей меня будить.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать ― удел завидный…
Отрадно спать, отрадней камнем быть. МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРОТИ

Edited at 2014-10-27 08:11 pm (UTC)
mag4net
Oct. 27th, 2014 08:25 pm (UTC)
Re: И не только фотографов...
Был такой, с позволения сказать, художник - Казимир Малевич..
..ну вы поняли
second_doctor
Oct. 27th, 2014 08:12 pm (UTC)
Однако, техника делает профессионала. Кто не корячился с ночной фотографией, тому не понять дзэн светосилы во-первых. Никакая мыльница не выдержит пресловутые 10.000 часов практики, после которых профессионал видит дзэн в луже с моторным маслом. А Mark III выдержит. Это во вторых.
(Deleted comment)
(no subject) - second_doctor - Oct. 28th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
mrazish
Oct. 27th, 2014 08:13 pm (UTC)
Пиздец, такую простыню накатать об очевидном.
hueviebin1
Oct. 27th, 2014 08:42 pm (UTC)
ради лулзов же, а не ради открытия кому-то глаз
(Deleted comment)
Page 8 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
( 604 comments — Leave a comment )