?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За сегодняшний день сразу две прекрасные новости в среде отжима детей у родителей-маньяков поселившихся в загнивающих гейропах.

дети

Первая благая весть пришла из Финляндии - там, якобы без объяснения причин, злые и конечно же загнивающие гейропейцы отняли у несчастных, прекраснейших людей плод их любви, их ненаглядное чадо. Ох уж эти каннибалистические европейские нравы - в ужасе наморщит нос рядовой россиянин.

И вторая новость из Норвегии, в которой изъяли сразу двух детей, якобы, за шлепок по попе со стороны родителей. Кстати, до смешного активно наши СМИ любят форсить слово "шлепок" в подобных новостях. Но мы то с вами прекрасно понимаем, что за шлепок детей никто и никогда отбирать не будет.

Скорее всего эти родители по православным канонам привыкли пиздить своих детей у себя на родине, как бешеных собак, вот только не учли что в Европе им никто не позволит издеваться над беззащитными калеча их юные жизни.  Ой, какие трогательные истории нам скоро расскажет Паша Астахов. Я аж весь в замирании... ну что ж... я тоже сейчас расскажу охуительную историю про отбор детей в России и за рубежом.
Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 365 comments — Leave a comment )
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(Deleted comment)
hueviebin1
Nov. 12th, 2014 07:40 am (UTC)
Спасибо.
karolina_rona
Nov. 11th, 2014 06:31 pm (UTC)
Ахметы разные бывают. Это к слову.
Ну и - вообще непонятно, если дама стала гражданкой Финляндии, а муж у нее опять-таки Ахмет (тоже, видимо. гражданин Суоми), то какого рожна Астахов лезет в проблемы той финской семьи?! На каком основании? Вон чуть ли не в половине российских семей дети биты, оскорбляемы матом со стороны родителей, неухожены и не надзорены - где великолепный Астахов ВНУТРИ России?
provincialoff
Nov. 11th, 2014 08:23 pm (UTC)
А ему просто в Финляндию захотелось за счет государства,как тогда,когда,он лично полетел за русским мальчиком в тропическую страну. Где то читал,что мальчик потом несколько раз пытался сбежать из детдома,чтобы уехать обратно к чернокожим "дикарям"
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Nov. 12th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
esperitlliure
Nov. 11th, 2014 06:38 pm (UTC)
К сожалению в Европе тоже не всё идеально работает, есть случаи, когда мамаши новорожденных в цветочных горшках закапывают, причем снова и снова и лишь после н-ной беремености, кто-то из соц.служб обращает внимание, на то, что что-то не так . В Гамбурге был случай, девочка от голода умерла, кажется лет 5ти. Родители заперли в комнате и бедный ребенок даже ковровое покрытие ел. Никто, ни соседи ни соц. службы ничего не заметили вовремя :( Такие случаи гремят в прессе на всю страну, но недоглядевших из соц.служб даже не уволяют.
hueviebin1
Nov. 12th, 2014 07:38 am (UTC)
Идеальной системы не бывает!
(no subject) - Сергей Гаврилов - Nov. 12th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - esperitlliure - Nov. 13th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
tender_night
Nov. 11th, 2014 07:04 pm (UTC)
Не согласна с тезисом про четверых детей и пофигизм и низкую вовлеченность родителей в их воспитание. Знаю лично семью, где растет 4 дочки и родители ими занимаются как не занимаются в иных семьях с одним. Мама в этой семье как раз и реализует себя и свои педагогические таланты в своих детях и совершенно не является тупой клушей. Они путешествуют,посещают кружки и секции, мама придумывает кучу игр и интересных затей для детей. Я этой мамой восхищаюсь и читая ваш вердикт про родителей 4 детей мне за нее реально обидно. :) С остальными тезисами поста соглашусь, все вполне может быть не так просто.
iokka
Nov. 12th, 2014 06:47 am (UTC)
Я думаю как любое обобщение здесь имеет место быть и исключения. Кроме того, все очень сильно зависит от социального статуса и дохода. Мало кто будет спорить о том, что при хорошем обеспечении многодетная семья — вполне имеет место быть.

И все только скажут «молодцы». Но обычно, в семьях с хорошим доходам оба супруга пашут как проклятые. Особенно в Европе, там деньги намного тяжелее зарабатываются. Так что за эту маму не волнуйтесь, ТС явно не про нее.
3000top
Nov. 11th, 2014 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
dmitriykrilov
Nov. 11th, 2014 07:48 pm (UTC)
>У нас просто, почему-то считается, что ребенок – это бесправная собственность родителя и он имеет полное право пиздить его как собаку, калечить и тд
Золотые слова! Ещё у нас считается, что население – это бесправная собственность нынешней кремлёвской власти и она имеет полное право пиздить его как собаку, калечить и тд. Причём тупое рабское население ещё и подмахивает: "не нужны хамон и моцарелла!", "крымнаш!", "запутина!". При этом тупое рабское население почему-то обижается, когда очередной чиновник давит на своей машине очередного плебея, и во всём в очередной раз оказывается виновен плебей.
svetlomirov
Nov. 12th, 2014 02:44 am (UTC)
То я гляжу,что у меня здоровье ухудшилось...А это я хамон и моцареллу не ем,которых никогда в глаза не видел!
(no subject) - dmitriykrilov - Nov. 12th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
cotedo
Nov. 11th, 2014 07:59 pm (UTC)
Я всегда подозревала, что с этими "отбираниями детей за шлепок по попе" что-то не так.
provincialoff
Nov. 11th, 2014 08:21 pm (UTC)
подозревали,но молчали) Я однажды к соседям поднялся,узнать,почему их ребенок долго рыдает и причитает... столько матерных слов узнал,жалко блокнот не взял,чтобы записать
livejournal
Nov. 11th, 2014 08:04 pm (UTC)
Как у матерей-садисток соц-службы детей отбирали...
Пользователь happynasha сослался на вашу запись в своей записи «Как у матерей-садисток соц-службы детей отбирали...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как у матерей-садисток соц-службы детей отбирали... [...]
vadefugl
Nov. 11th, 2014 08:17 pm (UTC)
"Я не верю в то, что полноценная женщина, представляющая собой личность, будет плодиться как бешеная свинья"
Как насчет наших с вами прапрабабушек? Те, что из крестьянской среды, имели и по 5, и по 10, и по 15 детей. Не все выживали, но случалось и такое.. Ну они ж не свиньи.
В современных реалиях тоже все не так однобоко. Семьи с очень высоким достатком при наличии уборщиц, сиделок и пр. вполне могут позволить себе поднять на ноги и воспитать пятерых, почему нет?
hueviebin1
Nov. 11th, 2014 08:58 pm (UTC)
Во-первых речь шла о людях плодящихся не имея большого финансового задела. Когда куча бабла - пусть хоть десятерых рожают, это уже норм. Во-вторых причем здесь пра-бабушки, которые жили по сути в средневековье? Сейчас времена другие. Вы бы мне еще в пример афганистанцев привели, где по десять детей на рыло, потому что они как раз и остались во времена прабабушек
(no subject) - zemlyanika1 - Nov. 12th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadefugl - Nov. 12th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
аборты в деревнях - oglyanis - Nov. 12th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vadefugl - Nov. 12th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vadefugl - Nov. 12th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vadefugl - Nov. 12th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the lost one - Nov. 18th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
provincialoff
Nov. 11th, 2014 08:18 pm (UTC)
Пост хорош! Стиль написания отличный!)) Ну и новость в тему,чтобы гейропейцы знали,каких спартанцев мы растим! У нас на днях в Саратове,отец,разозлившись на своего сына,обедая за столом,кинул в него вилку! И попал мальчишке прямо в глаз,чингачкук херов! Вот представляю,как он ему говорит:" Чего ты ноешь,Бог был настолько щедр,что подарил тебе еще один глаз!"
hueviebin1
Nov. 12th, 2014 07:37 am (UTC)
Спасибо!
techen
Nov. 11th, 2014 08:49 pm (UTC)
Все было верно, до обоснования с Ахмедом и Наташей. Обоснование того, что 4 ребенка признак свинства в женщине неправильно. Водянова нарожала и нормально все. То, что вранье это точно.
hueviebin1
Nov. 11th, 2014 08:55 pm (UTC)
Забыл добавить, что речь идет о том, когда люди не имея серьезного финансового задела плодятся. КОГДА БАБЛА ТЬМА - ХОТЬ десятерых рожай
(no subject) - techen - Nov. 11th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
irina_grinko
Nov. 11th, 2014 09:15 pm (UTC)
А почему такая ненависть к Астахову? На его место метите или пытаетесь пропихнуть ювенальную юстицию?
skygoxim
Nov. 11th, 2014 09:23 pm (UTC)
Астахов у него просто бабу увел, вот и бесится.
А вы против юстиции?
(no subject) - irina_grinko - Nov. 11th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 11th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 11th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlomirov - Nov. 12th, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 12th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 12th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 12th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 12th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlomirov - Nov. 12th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 12th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 12th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_grinko - Nov. 12th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - skygoxim - Nov. 12th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlomirov - Nov. 12th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Nov. 12th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Nov. 12th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetlomirov - Nov. 12th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Nov. 12th, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 12th, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry Prokopenko - Nov. 12th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
hmbrt
Nov. 11th, 2014 09:37 pm (UTC)
такая отлаженная система, все десятки раз перепроверяется, наврное ошибок они не допускают вовсе, наврное идеальные люди там работают
hueviebin1
Nov. 11th, 2014 09:43 pm (UTC)
Не утрируй. Идеальной системы не бывает. Погрешности есть везде. Однако же именно в отношении русских детей за границей эти погрешности наиболее часты. Мне это кажется странным. Очень странным. И объяснение столь подозрительной частоте погрешностей я привел примером вот этой семьи из Финляндии, которая ребенка "по попе шлепала".
Безусловно могут происходить ошибки, но едва ли это относится к тем случаям, которые активно раскручиваются в наших СМИ
(no subject) - hmbrt - Nov. 11th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hmbrt - Nov. 14th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmbrt - Nov. 15th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
oldy_m
Nov. 11th, 2014 09:52 pm (UTC)
про диагноз многодетным семьям
если вы не знаете восьми языков, а кто то знает, это вовсе не означает, что этот кто то дебил упоротый, возможно он просто лучше вас образован и обладает большими возможностями

если кто то может делать сальто, крутит солнышко на турнике, выполняет крест Азаряна и бегает 100 метров за 9 сек, в то время когда у вас только от подъема в лифте до 9го этажа уже возникает одышка, это так же не признак, что он безмозглый качок, потому что скорее всего он талантливый спортсмен

кстати, в жизни полно примеров когда персонаж из первого описания и персонаж из описания второго это одно и то же лицо, например кумир Арнольда Шварценегера - Юрий Власов

как говорится, легко отличает крест Азаряна от конца Александрова ))

это я к чему вообще все...если кто то может родить, вырастить и качественно воспитать четверых детей, а вы этого не можете, то это скорее всего означает, просто, что он это может, а вы нет и не более того, ну проиграли эволюционное сражение очередной особи, ничего страшного, у нас же общество толерантное к лузерам, не загрызут, на кол не посадят, возможно даже пожалеют )))
hueviebin1
Nov. 11th, 2014 10:39 pm (UTC)
Re: про диагноз многодетным семьям
Это понятно все. Я имел ввиду семьи не имеющие богатого финансового задела для взращивания большого количества детей.
livejournal
Nov. 11th, 2014 10:19 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 365 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner