?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня произошло довольно-таки знаменательное событие в жизни некоего северного государства, заставившее тысячи утренних поцреотов озарить свои лица бесконечными горизонтами горделивых улыбок, а СМИ поднапрячься в ожидании очередного информационного повода!

- Да, мы показали этим пиндосам! – зародившаяся в голове мысль через радостный взгляд рвется за пределы горожанина, разнося по всей округе неподдельную патриотическую гордость за родину.
- От заживем-то теперь, - читается во взгляде народных масс.
- Теперь то пиндосы будут знать, что их истинное место возле параши – оглушительным звоном разбивается пространственно-временной континуум при столкновения этих взглядов.

Наивный читатель может подумать, будто бы с утра по радио сообщили о том, что в Сибири был найден гигантский алмаз, стоимость которого может обеспечить Ротенбергу каждому жителю государства круглогодичный отдых на виллах в Майами. Нет! В который раз удивляюсь, как мало человеку нужно для счастья, ведь поводом для радости послужило то, что Украинский боец ММА Алексей Олейник во время взвешивания к своему очередному бою был в майке с изображением одного Солнцеподобного властелина, повелителя рыб в море, птиц в небе, да хомячков на земле. И все бы ничего, но взвешивание происходило… в Америке.



Этот пост не про политику, и даже больше – я не вижу ничего предосудительного в том, что Олейник вышел в футболке с Путиным, так как в плане эпатажа такой трюк крайне полезен для раскрутки безымянного бойца за рубежом. В шоу-бизнесе (частью которого является и большой спорт) самое главное – чтобы тебя запомнили. В этом посте я просто-напросто хочу указать на некоторые нестыковки имеющие место быть в ура-патриотическом амплуа как этого, так и остальных «политических» единоборцев.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
alan789
Nov. 23rd, 2014 05:39 pm (UTC)
В то время как удел альфачей – громче всех призывать остальных браться за оружие и по максимуму снимать сливки с этой гущи водоворота. Какой успешный человек пойдет дохнуть на войну? Не смешите меня, так не бывает
=====================

Хуйня полная
hueviebin1
Nov. 23rd, 2014 05:55 pm (UTC)
Нет, не хуйня. Самодостаточный человек дохнуть добровольно не пойдет
(no subject) - alan789 - Nov. 23rd, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Nov. 23rd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alan789 - Nov. 23rd, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alan789 - Nov. 23rd, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alan789 - Nov. 23rd, 2014 10:17 pm (UTC) - Expand
Ты чурка чето раскукарекался я смотрю - (Anonymous) - Nov. 24th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
vasjad
Nov. 23rd, 2014 07:20 pm (UTC)
Что может быть смешней такого украинца в майке с Пу? Только патриоты России и СССР с власовскими знамёнами РОА , гордо шагающие 9 мая на Красной площади в Москве!
metashit
Nov. 23rd, 2014 07:25 pm (UTC)
Пиздец ты, афцар, хуеплет
Ты норкаман штоле? Про такую хуйню так много букв натележил.
В трезвом рассудке это невозможно просто.
(Anonymous)
Nov. 24th, 2014 03:43 am (UTC)
Re: Пиздец ты, афцар, хуеплет
Глохни перхоть, сиди под шконарем и дыши через раз, чушкан опущенный
arigato
Nov. 24th, 2014 12:47 am (UTC)
вот оно как было-то на самом деле!)
доброй ночи!
fluffypett
Nov. 24th, 2014 07:19 am (UTC)
Как оно на самом деле было (в правильном переводе) сможет рассказать только Дмитрий Юрьевич Пучков-Гоблин.
_dmitrii
Nov. 24th, 2014 05:56 am (UTC)
Ну да, пиздеть не мешки ворочать.
Ты бы хоть не лажался с гражданством Олейника, раз уж такую простыню с совершеннейшей хуитой про него накатал.
То что он в Москве живет, еще не делает его гражданином России. Клички вон, лет 10 в Германии жили и чо?
Тут у нас экс-хохлов из медийного пространства живет как собак нерезаных, но граждан среди них единицы.

volgogradez
Nov. 24th, 2014 12:05 pm (UTC)
Угу, а еще в этой связи меня веселят комменты про Сергей Ковалева типа "наш то пиндоса уделал", при том что Ковалев уже несколько лет живет в США.
Смешивать политику и спорт - одно из самых тупых и бессмысленных заняти
_dmitrii
Nov. 24th, 2014 12:19 pm (UTC)
В спорте гражданство всегда указывается и указывалось не по прописке, а по паспорту.
Соответственно, Олейник и Кличко - украинские бойцы, Ковалев - русский, а Маскаев сначала был узбекским, а потом стал русским.
Так что кроме путаницы боксер-борец-боец (что для масспопа вполне простительно), никаких ошибок в том заголовке нет.
chapelain
Nov. 24th, 2014 03:28 pm (UTC)
А какая собственно разница, чей он гражданин?)
И да. Среднестатистического мужичка, имхо, Олейник отлупит легко и непринужденно.
(Anonymous)
Nov. 24th, 2014 04:44 pm (UTC)
"Олейник уже тыщщу лет как гражданин России и живет в Москве"

- позавчерашнее интервью:

«У меня сейчас паспорт Украины, но хочу получить гражданство России», – сказал в эфире «Русской службы новостей» борец смешанного стиля, двукратный чемпион России, чемпион Евразии и чемпион мира по боевому самбо Алексей Олейник.

Паша, проверяй инфу. Олейник с 2011 года мечтает получить рос.гражданство, таким образом идет уже на крайние меры подхалимства.
Виктор Якубович
Nov. 28th, 2014 09:43 pm (UTC)
Автор, а почему вы на Спортсе перестали писать?
hueviebin1
Nov. 28th, 2014 09:58 pm (UTC)
Потому что писать там не было никакого смысла. Здесь посещаемость несоразмерно выше + здесь я бабки получаю, а там нет. А туда даже копипастить отсюда было проблемно - кучу времени отнимало: там обычной копипастой не обойтись - там код дико разъезжается при вставке и надо пол часа редактировать еще. Мне этим было дико лень заниматься и я перестал там постить. Все кому было интересно - могли по ссылке в профиле пройти сюда.
Виктор Якубович
Nov. 29th, 2014 06:06 pm (UTC)
Понятно, спасибо за разъяснение. Если не секрет, какие деньги здесь получаешь?
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 155 comments — Leave a comment )