hueviebin1 (hueviebin1) wrote,
hueviebin1
hueviebin1

Category:

Спасайся! СПИД пришел в твой дом!

Совершенно безумная новость сделала мой сегодняшний день. Это до какой же степени нужно опизденеть, чтобы нести в массы такую поеботу:

spid

Каждый двадцатый Петербуржец болен ВИЧ! Каждый больной ВИЧ заражает пять девушек.

Я повторю:
КАЖДЫЙ!!! ДВАДЦАТЫЙ!!! ПЕТЕРБУРЖЕЦ!!! БОЛЕН, БЛЯТЬ, ВИЧ!!!
ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ НУЖНО БЫТЬ УЕБКОМ, ЧТОБЫ ЖРАТЬ ТАКОЕ ГОВНО???
Я бы даже не придал значения этому говно-вбросу, но люди это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБСУЖДАЮТ.
Всю пятницу на работе гребаные тупые бабы с непередаваемым ужасом на лице и болью в сердце обсуждали эту ебаную новость! Они в панике замирали проговаривая про себя, что каждый больной заражает по пять девушек.
НУ КАК, БЛЯТЬ, МОЖНО БЫТЬ НАСТОЛЬКО ТУПЫМ ЖИВОТНЫМ??? КАК, СУКА?
Ебаному барану даже в голвоу не приходит поразмыслить над бредовостью этой новости - ведь если б в ней была хотя бы одна десятая правды, мы бы вымерли давно к хуям собачьим, как некогда племя пигмеев.

Но сильнее всего я прихожу в бешенство, когда говорят не ВИЧ, а СПИД. А говорят так, постоянно. Тупая тварь жрет говно из СМИ даже не имея ни малейшего представления о том, что такое ВИЧ и что такое СПИД. Ей блять неведомо, что СПИД - не заразен в принципе, и более того - это КРАЙНЕ редкое заболевание. Это конечная стадия ВИЧ, до которой никто не доживает. Даже больше - эта болезнь, столь редка, что и вовсе существуют так называемые СПИД-диссиденты, которые существование СПИДа (не путать, ебанаврот с ВИЧ) ставят под сомнение. И всякий раз, когда я вижу очередного барана, или пизду рассуждающую о том, как всех налево и направо косит СПИД (путая его с ВИЧ), мне хочется взять и дико уебать его тупой бошкой о тупую, кирпичную стену.

КАКОЙ НАХУЙ КАЖДЫЙ ДВАДЦАТЫЙ??? КАКИЕ В ПИЗДУ ПЯТЬ ДЕВУШЕК? МИНЯАЖТРИСЕТ!!! ПОПРОБОВАЛИБЫОНИТАКВМИЧЕТИ!

Нахуй так жить? Как можно ничем не интересоваться кроме поганого СМИ? Как можно на веру воспринимать все то говно, что они там несут? КАЖДЫЙ!! ДВАДЦАТЫЙ!!! ВИЧ ПОЛОЖИТЕЛЕН!!! МЫВСЕУМРЕМЕБАНА!!! НЕТ СПАСЕНИЯ!!! РОЙ БУНКЕР!
СПИД ВСЮДУ, он поджидает тебя под ободком унитаза; с дверных ручек твоего туалета вредоносные ВИЧ-бактерии, только и ждут момента, как бы вгрызться своими острыми резцами в твою нежную плоть. Вирус СПИДа ждет на дне унитаза, чтобы вцепиться в твою жопу, в твои половые губы и половые ресницы мертвой хваткой, когда ты сядешь срать! РОЙ, БЛЯТЬ, БУНКЕР - СПАСАЙ РАСУ!!!

Только ты закрываешь за собой дверцу туалета, как сразу же попадаешь в зону активного действия СПИДа. Ночной КОШМАР - ТЫ уже здесь, ты рядом!!! Вся территория твоей сраной квартиры единолично контролируется СПИДом! Как доказали британские ученные, за период, пока женщина проходит от двери туалета до двери своей комнаты, она 1 874 раза подвергается его грозным атакам. Женщины его очень боятся, а потому рожают на форумах немыслимое количество тем, посвященных ему, великому и устрашающему. Я, сука, походил по всяким литтлуанам, почитал стенания душевно-больных по поводу ВИЧ. В этих темах они пытаются всячески обезопасить свою жизнь и спрашивают друг у друга, где возможно от него укрыться. Вот лишь малая подборка вопросов:

«Я нашла у себя в подъезде использованный презерватив. Есть ли у меня вероятность заболеть СПИДом?» (Напрашивается вопрос ответный: что ты, милая, собралась делать с этим презервативом, раз боишся заразиться? И сразу вопрос второй: а зачем ты собственно ходишь по подъездам и ищешь использованные презервативы?)

«Могу ли я заразиться СПИДом через посуду?"
«Могу ли я заразиться СПИДом через стирку?"
А вот более оригинальный вопрос видел:

«Если инфицированный помастурбирует в лифте на стену, а я, не зная об этом, потом прислонюсь к этому месту – могу ли я заразиться?»
«Могу ли я заразиться СПИДом, если в подъезде проходил инфицированный?»

Я жду, не дождусь, когда же им, блядь, СПИД их начнут уже по имейлам со спамом рассылать.

Естественно, ни одним из вышеперечисленных способов заразиться невозможно в принципе, но они не доверяют… Подозревают, что от них что-то скрывают… Думаю, что у них бы случился нехилый разрыв шаблона, если б им кто-нибудь сказал, что история еще не знала ни единого случая, чтоб кто-нибудь заразился СПИДом. Вернее, такие истории (заражения ИМЕННО СПИДом) довольно-таки часты, но все они происходят исключительно в параллельных измерениях, которые открываются этим девушкам под воздействием на организм химических испарений враждебных моющих средств.

Но это все хуйня, на фоне того, что КАЖДЫЙ ДВАДЦАТЫЙ БОЛЕН ВИЧ! БЕРИ ЛОПАТУ И РОЙ, БЛЯТЬ, БУНКЕР, как Мила Йовович. Спасайся от прокаженных. АХХХАХАХ, Каждый двадцатый... какого говна нужно было въебать, чтоб родить такое блядство? Каждый двадцатый в масштабах Роисси - это, блять, девять миллионов. ДЕВЯТЬ СРАННЫХ МИЛЛИОНОВ. Это население Белоруссии! ЭТО!!! ВСЕ!!! НАСЕЛЕНИЕ!!! ВОНЮЧЕЙ!!! БЕЛОРУССИИ!!! С ЕБАНЫМ!!! ЛУКАШЕНКО!!! ЕГО!!! ПАСКУДНЫМИ!!! УСИЩАМИ!!! И!!! БЛЕВОТНОЙ!!! ЛЫСИНОЙ!!! ВМЕСТЕ!!! ВЗЯТЫМИ!!! БЛЯЯЯЯЯДТ!!! Тупые твари, че несут то!

Но, что самое дикое - если это сказать каждой второй герле, она обязательно ответит - "нет, правда-правда, у меня есть подруга которую заразили СПИДом". Как ее подруга умудрилась нарушить законы биологии и заразиться тем, чем невозможно заразиться? Да даже если и ВИЧ - шо за ебала?
Сука, почти у каждой подруга заразилась ВИЧом. Сейчас еще об этом наверняка в комментах поведают. Это как в случае с экстрасенсами, которыми мне весь мозг проебали до Швейцарских дыр в сыре: почти каждый всегда скажет, мол - ну то что по телеку, это конечно гон, но вот я знал одного человека, который правда обладал чем-то таким. Да нет столько людей на свете, сколько таких вот "знакомых" через одного. СПИД, экстрасенсы, прочее говно... АДОЛЬФ ВОССТАНЬ ИЗ АДА!!! Нации требуется освежающий геноцид!!! Не было - не было, вот тебе и Эбола...

Когда мне какая-то бабища начинает затирать такую ебалу я громко хохочу ей в ебало, после чего в него же плюю... за кого меня принимает это жЫвотное, рассказывая про знакомых экстрасенсов и СПИДозников? Я б поверил, если б это была одна герла. Но их, сука, целый легион! Их тьма, им нет счета. Конченые мракобесы, блять, нехорошие люди, внутри водка - снаружи бутылка! МИНЯОПЯТЬТРИСЕТ!!!

Я уже неоднократно писал, что у меня жена работала психологом с ВИЧ положительными. Так вот с полной уверенностью могу сказать, что:

А: ВИЧ хоть и неприятное, но довольно таки редкое заболевание

Б: СПИД - КРАЙНЕ редкое заболевание. Настолько редкое, что некоторыми ставится под сомнение сам факт его существования

Б: В 95% случаев ВИЧ - это удел социального дна. Не просто дна, а ДНИЩА ЕБАНОГО!

Почему у меня два раза Б? Я, БЛЯТЬ, ОТ ГНЕВА, СБИЛСЯ СО СЧЕТА!!!

Преимущественно это пробитые уже наглухо наркоманы, опустившиеся до самой нижней ступени деградации, конченые бляди, количество партнеров которых чуть ли не сотнями исчисляется в течение ночи (гыыы, была клиентка, пьяньчуга, которая за ночь целую стройку таджиков обслужила. Ее там всячески изорвали на свастики, после чего медики на реабилитацию отправляли). Там такой контингент стоящих на учете - вы просто даже не можете себе представить. Это настолько опустившиеся люди, что на них даже смотреть страшно. ВИЧ - это именно удел соц. дна. В подавляющем большинстве случаев. Есть обратные случаи, но они именно что лишь в пять процентах. Истерия по поводу ВИЧ раздувается лишь с одной целью - распил бабла. Да-да. Я это могу сказать совершенно точно. Конечно же ВИЧ существует, опускаться до уровня конспирологв я не буду, но его масштабы именно НАМЕРеННО завышаются с целью выбивания бабла различными центрами. Под ВИЧ действительно очень любят выделять дикие бабки.Для спонсоров ВИЧ - это зеленый свет. Спонсоров и инвесторов, всегда интересуют не детские дома, ни рак, ни что либо другое, а именно ВИЧ! Просто потому что инвесторы и спонсоры вливают бабки для пиара. А пропиариться можно только на СПИДе. Спрос рождает педложение, тут уж ничего не поделаешь.

СПИД ЭБОЛА ЭКСТРАСЕНСЫ ОТРАВЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! ПИЗДЕЦЦЦЦ!!!

Ах да - доброе утро!







Рейтинг@Mail.ru


Subscribe
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 461
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 150 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →