?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Только в России и Азии существует культ мумифицирования трупов своих лидеров в специальных гробницах и усыпальницах, именуемых «Мавзолеями». Ни в Европе, ни в Америке столь причудливые акты труположеского идолопоклонничества не практикуются.

2. Одно из основных сходств России и Востока коренится, прежде всего, в религии. Наша общность с Востоком - в жажде спасения души. Отличие лишь в трактовках сущности Несуществующего и предназначении человека. Количество верующих, как в России так и в Азии охватывает более половины населения, в то время, как в Европе средневековые поверья, культы и обряды являются уделом лишь четверти населения (или даже ниже, если речь заходит о Скандинавии).

3. И Россия и Азия отличаются своей исторической многонациональностью в то время, как Европа издревле являлась моно-национальным регионом. В Азии и России бок о бок могут соседствовать сотни национальностей, каждая из которых обладает своей языковой группой и культурой. Каждая из культур жаждет самоопределения, обособления и самоуправления, что всегда выливается в кровавые местечковые войны и междоусобицы (Северный Кавказ, Тибет и тд)

4. И Россия и Азия славятся не ограниченной властью руководителей государств; длительностью их властвования и преемственностью власти.
Сталин, Хрущев, Брежнев – три человека властвовали в России почти целый век. Путин властвует уже 15 лет. Кадыров из той же оперы...
Даже демократично-ориентированный Ельцин просидел десять лет и ушел только по своему желанию, поставив на роль управляющего государством своего же преемника.
Предположительно, у обладателей азиатского менталитета такая стабильность связана со страхом перемен. Ельцин все пропил, НО за время его правления на землю ни разу не нападали марсиане с бластерами. А если будет не Ельцин, а кто-то другой? Вдруг будет хуже? Вдруг, таки нападут?
Так что пусть уж лучше Ельцин – он очень хорошо защищает землян от марсианских бластеров.

Так что если в России кто-то становится президентом, можете быть уверены, что его застанут и ваши дети, и даже ваши внуки.
Мубарак, Каддафи, всеразличные Ким Ир Сены...
В этот же пункт можно внести и коррупционный чиновничий аппарат, изо всех сил жаждущий обогатиться.

5. Главенство воинской/полицейской культуры. Европу сделало Европой именно море – это торговая цивилизация, где преобладает индивидуализм в отношениях между людьми, власть закона, есть тенденция к монокультурности. В Восточной сухопутной цивилизации расстилающейся от Азии до России главенствует прежде всего воинская культура, есть склонность к общинности, и соответственно авторитарность в управлении. Не даром же считается, что в России самое большое количество полицейских на 100 000 населения.

6. Даже дороги в России очень похожи на дороги в Азии: сплошь колдобины, да выбуенные выбуевины!

7. Ни в России, ни в Азии практически нет своего производства, а то что производится своими силами отличается очень низким уровнем качества. Вероятно это связанно со стремлением производителя максимально обогатиться при минимуме затрат средств и времени. На качество продукта, производителю в таких условиях насрать, причем точно так же на это насрать и самому потребителю, ибо еще одной отличительной чертой азиатского менталитета является убеждение "Ниче, бывает и хуже... выживем!"

8. То же самое касается науки и медицины. Можно, конечно же, внимательно выслушать байки о том, что российская медицина одна из лучших в мире, однако с реальностью они не имеют ничего общего, так как российские элиты отчего-то предпочитают лечиться в Европе, Америке и главным образом – в Израиле. А это показатель.

9. Еще одна довольно таки интересная схожесть России и Азии заключается в страсти правителей к перевоспитанию населения и уничтожению «несогласных» с этим перевоспитанием: Ленин, Сталин, Пол Пот, Ким Ир Сен – быстрее выучить южно-африканские диалекты народов Сомали, чем перечислить всех этих самодуров.

10. Схожесть многих деталей домашнего быта: например любовь к коврам, и страсть к завешиванию ими всего окружающего пространства. Ни в Европе, ни в Америке большие, толстые ковры отродясь не пользовались вообще никаким спросом, в то время как в Азии без ковра немыслимо ни одно «Приличное» жилище. В России эта азиатская страсть к коврам весьма распространена – до нулевых в России редко можно было встретить жилье без ковра на стене.

Или, например, еще одна бытовая черта: показная обеспеченность, страсть к гигантизму, когда человек добираясь до больших денег, приобретает что либо не для практичности и души, а для показухи, шоб ЕХОРОВЫМ завидно было. Например, очень обеспеченный человек обязательно должен купить себе дворец (в котором на стене должен висеть самый большой ковер в мире) и самую большую в мире машину. Как Азиат, так и Россиянин обязан бахвалятся своим благосостоянием, и при каждом удобном случае демонстрировать его.
Например, если дворец не всегда получается прихватить с собой чтобы продемонстрировать окружающим, то жирный нательный крест из золота успешно выполнит эту функцию. И сравните это все с компактными, маленькими Норвежскими домиками.

Посмотрите на многих Российских богачей и сравните их с падишахами. Разницы никакой нет. Если же человек добирается до совсем большой власти, то под стать своему «величию», он, не взирая на окружающую его нищету, обязан отстроить себе самые огромные апартаменты, которые сможет. Пример – апартаменты Ким Чен Ина, любого азиатского диктатора, и у нас – мечеть Кадырова, или дом любого олигарха.

Как мы видим близкое соседство с Азией не могло не наложить на российскую культуру своего неизгладимого отпечатка. И, к сожалению, отпечаток этот не лучше отпечатка кирпича в куче говна. Посмотрите на карту мира: чем дальше находится государство от Азии (т.е. чем труднее на протяжении истории было мигрировать в него), тем оно цивилизованней. В то время как в России – рукой махнуть, и вот тебе татаро-монгольское иго. Россия оказалась на перекрестке этих миров и не могла не пропитаться культурами этих двух цивилизаций, породив нечто среднее между Европой и Азией. Причем в России лишь один город граничит с Европой, и обратите внимание – именно он считается самым цивилизованным.

Россия стала клином, воткнутым в европейский материк и тесно связанным с Азией исторически и климатически. Здесь испокон веков шла столбовая дорога, которой через урало-каспийские ворота хаживали в Европу из глубины Азии страшные гости, зловещие монстры из ада, все эти кочевые орды, демоны мракобесного зла, словно степной ковыль не поддающиеся никакому подсчету.
Так вот веками и формировалось то, что мы видим сегодня: ровная середина. Азиатские обряды (поклонение трупам) и европейские камеди-клабы. Власть не такая отмороженная, как в Азии, но и не такая заботливая, как в Европе. Дороги не такие, как в Европе, но по сравнению с Азией они у нас хотя бы есть. И дальше по списку весь наш быт… Это переходная страна, посредница между двумя мирами. Культура неразрывно связала её с Европой, но природа положила на неё особенности, которые всегда влекли её к Азии или же влекли Азию в неё.

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Следить за обновлениями блога вы также можете вконтакте:



<p><a href="http://top.mail.ru/jump?from=2232008"><br><img src="http://de.c0.b2.a2.top.mail.ru/counter?js=na;id=2232008;t=56" style="border:0;" alt="Рейтинг@Mail.ru" height="1" width="1"></a></p>
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 155 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ya_kuzechka
Dec. 1st, 2014 10:10 am (UTC)
Да, особая жесть - ковры на стенах!))) На фига это, до сих пор не понимаю. Пылесборник сплошной.
hueviebin1
Dec. 1st, 2014 10:26 am (UTC)
Генетическая память по татаро-монгольскому игу)
(no subject) - the_lb - Dec. 1st, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Dec. 1st, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Dec. 1st, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 1st, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_lb - Dec. 1st, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vspvsp - Dec. 1st, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vspvsp - Dec. 1st, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_kuzechka - Dec. 1st, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
_rubl_
Dec. 1st, 2014 10:12 am (UTC)
первый пункт ложь.
перуанские племена так же занимались мумификацией. мало того - пожирали людишек.
alexey_istomin
Dec. 1st, 2014 10:16 am (UTC)
ну и где они теперь?
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 1st, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 1st, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Dec. 1st, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 1st, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 1st, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 1st, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 1st, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 2nd, 2014 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 2nd, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 2nd, 2014 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 2nd, 2014 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 2nd, 2014 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 2nd, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 2nd, 2014 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - _rubl_ - Dec. 2nd, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Dec. 1st, 2014 10:15 am (UTC)


Я бы рассмотрел общие мотивы в православном храмовом зодчестве и мусульманском, удивился сходству восточного кулах худа и древнерусского шелома, вспомнил, что "Хождение за три моря" новгородца Афанасия Никитина пересыпано арабскими и персидскими словами, упомянул, что русские оружейники оставляли надписи на своих клинках арабской вязью и многое другое.
А так попахивает непрофессионализмом.
alexey_istomin
Dec. 1st, 2014 10:21 am (UTC)
ога, а пост называется "10 исчерпывающих сходств того и этого". пиши свой пост, уважаемый, с блэкджеком и шлюхами, с удовольствием почитаю, и не только я.
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 1st, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 1st, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 1st, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 2nd, 2014 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 2nd, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
skvo_ru
Dec. 1st, 2014 10:17 am (UTC)
В России нет производства, науки и медицины? Ну-ну)))
hueviebin1
Dec. 1st, 2014 10:30 am (UTC)
Ну как нет... конечно же есть. Вот тебе пример: работал я как-то пиарщиком на крупнейшем заводе ХаусХолд-продукции, который входил в тройку крупнейших в СНГ. Т.е. все товары для уборки дома. Все было произведено в России. Но как? Вот например, как производились губки для посуды? Из китая привозился гигантский паралоновый куб и резался на 1000 губок. В этом заключался сакральный смысл фразы "Произведено в России". Причем резался он на самых дешевых станках, купленных опять таки, в китае. А этикетка делалась на финской бумаге. Нихуевое производство такое, да?
Что интересно - все наши конкуренты работали по такой же схеме. Т.е. как минимум производства HouseHold в России нет.
А насчет медицины - она есть, но почему-то элиты предпочитают Израиль.

Edited at 2014-12-01 10:53 am (UTC)
(no subject) - fluffypett - Dec. 1st, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Dec. 1st, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
blagowesch
Dec. 1st, 2014 10:19 am (UTC)
И каков практический вывод - не были Европой, нефиг и стремиться стать ею?
hueviebin1
Dec. 1st, 2014 10:31 am (UTC)
Нет. Уничтожить Азию и тогда никто не будет оказывать на Россию пагубного влияния)
(no subject) - blagowesch - Dec. 1st, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 1st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
rechnayaloshad
Dec. 1st, 2014 10:24 am (UTC)
надо понять главное - то что для запада является востоком, для нас является югом. Остальные пункты также притянуты к идеологии "домашних негров".
matmyst
Dec. 1st, 2014 10:25 am (UTC)
1. А откуда тогда в Европе тонны останков всяких святых?
2.Откуда в США толпы проповедников, которые за пару баксов готовы спасти твою душу?
7. Либералы в 90-х постарались, но ракеты летают, автоматы стреляют, танки ездят.
10. MTV в 90-х смотрел? Когда показывали коттеджи поп-звезд? Ну там Майкл Джексон или Хью Хефнер?
hueviebin1
Dec. 1st, 2014 10:33 am (UTC)
Ну дык - это звезды эстрады. Я говорил о серьезных людях - чиновниках и олигархов. В России дворцов явно больше, чем в Финляндии, например
(no subject) - matmyst - Dec. 1st, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 1st, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Dec. 1st, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 1st, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Dec. 1st, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 1st, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Dec. 1st, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 1st, 2014 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Dec. 1st, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Dec. 1st, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 1st, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Dec. 1st, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 1st, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Dec. 1st, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 1st, 2014 10:30 am (UTC)
10 удивительных сходств России и Азии!
Пользователь bor_odin сослался на вашу запись в своей записи «10 удивительных сходств России и Азии!» в контексте: [...] Оригинал взят у в 10 удивительных сходств России и Азии! [...]
the_lb
Dec. 1st, 2014 10:40 am (UTC)
п. 7 - айфон собирают в Азии.
regish_a
Dec. 1st, 2014 10:41 am (UTC)
Ну вешали ковры и что? Была мода и ушла.
Медицина так вообще только последние N кол-во лет в Европе более-менее развита, а до этого годами от чумы разной дохли миллионами.
А короли в Европе? это сменяемость власти? до сих пор некоторые династии "у руля".
На Times Square были? Прям в середине перекрестка лежит железный лист прикрывающий огромную дыру в асфальте.
Короче, белиберду Вы в этот раз написали, высосано из пальца. Не стоит стесняется себя самого. Мы, конечно, не Европа и не Азия, зачем сравнивать? мы Россия - совсем другая субстанция ;)
hueviebin1
Dec. 1st, 2014 10:50 am (UTC)
Чего эт не европа и не азия? слишком много общего
(no subject) - regish_a - Dec. 1st, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 1st, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
rykkola
Dec. 1st, 2014 10:43 am (UTC)
В Азии нет производства???
hueviebin1
Dec. 1st, 2014 10:49 am (UTC)
Опиумный мак?
(no subject) - rykkola - Dec. 1st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vspvsp - Dec. 1st, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rykkola - Dec. 1st, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
hmbrt
Dec. 1st, 2014 10:44 am (UTC)
>> Ни в России, ни в Азии практически нет своего производства,
например в Китае тоже нет, да?
hueviebin1
Dec. 1st, 2014 10:49 am (UTC)
Дальше же написано "а если и есть, то низко-качественное")))
(no subject) - hmbrt - Dec. 1st, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 1st, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hmbrt - Dec. 1st, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Dec. 1st, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
loveandlightme
Dec. 1st, 2014 10:53 am (UTC)
А как же первые арии, которые пришли в Европу? Они прошли всю Россию пешком из Азии.

Edited at 2014-12-01 10:54 am (UTC)
nikola_67
Dec. 3rd, 2014 11:59 am (UTC)
Автор - феерический сказочник!
Но и Вы недалеко ушли:)

Мы, арии, испокон века жили на среднерусской низменности от Байкала до Карпат. Отсюда и заселяли Европу и Азию до границ с арабской и тайской цивилизациями. И смешивались, разумеется. А в Европе нет автохтонов, она заселялась ариями и арабами. Банальная оценка фенотипа северной и южной Европы показывает разницу в исходном "материале". А посредине - смешанный, переходный фенотип, очень характерный для Франции, Бельгии.

В-общем и целом видно, что у автора бомбит. Либо он льет воду на гейропейскую мельницу. Лучшие умы гейропы давно признали, что Европа сделал рывок в индустриализацию, минуя культуру. Т.е. европейская "цивилизация" по сути безыдейная и бескультурная. Не считать же за идею - власть денег! Т.е. средний европеец за деньги продаст родную мать, не встречаясь с противоречиями идейного или морального плана.

О высоком "культурном" развитии Европы очень хорошо свидетельствуют практически полное отсутствие народного творчества: сказки, песни, танцы... Не надо только сюда приплетать деятелей искусства - они гении-одиночки и к культуре народов не имеют никакого отношения.
История Англии - миф? - nikola_67 - Dec. 3rd, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
psv75
Dec. 1st, 2014 10:55 am (UTC)
Многонациональных стран - Великобритания, Франция, Испания - полно и в Европе.
Больше всего полицейских в Ватикане и Монако. У нас показатели солидные, но не лидирующие (Вики).
Как отставной продавец ковров ответственно заявляю, что самые пушистые ковры ("Модерн", "Савенери") с высотой ворса 2 см, ткутся по европейским эскизам, для европейских интерьеров.
Как постановил Конгресс Европейцев, если не ошибаюсь в 1921-м: "Россия не Европа, не Азия и не механическое смешение этих культур. Россия есть собственный мир." Я не ручаюсь за точность цитаты, но смысл верный.
И, собственно, на том стоИм:)

Edited at 2014-12-01 11:01 am (UTC)
psv75
Dec. 1st, 2014 11:16 am (UTC)
П.С. Нашему "развенчанию" посвящена книжка Ричарда Папса "Россия при старом режиме".
(no subject) - fluffypett - Dec. 1st, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ata_pin - Dec. 1st, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
hmbrt
Dec. 1st, 2014 11:00 am (UTC)
Заморозку можно рассматривать как аналог мумификации, те кто завещают заморозить свои тела, делают это с надеждой быть воскрешенными в будущем, как и фараоны тысячи лет назад
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 155 comments — Leave a comment )