?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера заглянув в черные бездны неадеквата феминистических сообществ, с немалым удивлением узнал, что феминистки принципиально не бреют подмышки и ноги. И самое дивное в этом то, что они этого даже не думают скрывать, демонстративно размещая в сети фото со всеми своими этими феминистическими лохматостями.
Они, типа, таким образом протестуют против грязной феминистической свиньи. А что в борьбе за права может быть эффективней небритых подмышек? Пожалуй, просто ничего.

Внимание! Под катом шок-контент!



Read more...Collapse )



Феминистка, ступая на скользкий путь небритых подмышек, выстраивает в своем воспаленном сознании приблизительно такие логические цепочки: Пока сексистская свинья чувствует свое моральное право указать женщине, как ей следует поступать со своими подмышками, другой сексист — рангом повыше — решает, делать ли ей аборт. А несколько таких сексистов не посадят в тюрьму насильника, потому что именно они точно знают, какой должна быть длина юбки у женщины. И до тех пор, пока это возможно, небритые подмышки будут оставаться в ранге ожесточенной политической борьбы.

"Я уверена, что делаю все правильно, потому что мне нравится, как теперь выглядят мои ноги, и они напоминают мне, что я никому ничем не обязана и могу делать со своим телом все, что захочу.» - говорит один из лидеров феминистического движения.

Агитка:



Феминизм, мне кажется, правильное, разумное течение, благодаря которому женщины получили возможность учиться, голосовать, избираться, быть избранными, не бояться остаться одной, делать карьеру. Однако, по-моему скромному усмотрению смысл нынешнего феминизма, когда у женщин прав давно больше, чем у мужчин, сам по себе отпал. И не осталось ничего. А некоторые люди ни на что, кроме борьбы не годны. И как бороться, когда бороться вроде бы и не за что? Конечно же путем страдания хуйней. Так, на сегодняшний день весь феминизм свелся тупой пошлятине "брить или не брить"...

Все это привело к тому, что сегодня феминизм не только не способствует дальнейшему расширению прав и свобод женщин (ибо шире уж некуда), но и создает нежелательный, губительный образ глупой, недалекой, вечно недовольной и агрессивной дурочки. Слыша слово феминизм, уже не представляется женщина умная, независимая, сильная, а скорее дама обиженная на жизнь, внешне уродливая и не совсем психически здоровая, несчастная женщина.



Феминизм, как и любая прочая приверженность какой-либо субкультуре определяется, как следствие нехватки внимания, комплексов и не редко психического расстройства (В зависимости от того как далеко в своей идеологичности зашел человек).

На поле женоненавистничества лучшими борцами с женским блядством за нравственность, всегда оказываются наименее востребованные противоположным полом мужчины – факт. То же касается и феминисток: не от хорошей жизни они такими становятся. Но от малой востребованности среди мужского населения. Феминистка может обманывать себя, доказывая, что это не так, но природу она не обманет. Свои корни феминизм берет еще со школьной скамьи, со времен, когда несчастная женщина завистливо смотрела на более симпатичных одноклассниц, не знающих отбоя от кавалеров. Это и становится основной причиной их ненависти к мужскому полу.

Иногда равнодушие мужского пола к таким девушкам является следствием их внешней непривлекательности, но куда чаще – непереносимостью характера обусловленного психической несостоятельностью женщины. Это факт. И флешмобы с подмышками тому лишним подтверждением.



Каждый сам хозяин своей судьбы, и жалеть этих женщин нечего: вместо того, чтобы решать свои психологические проблемы, вместо того, чтобы брать свою судьбу в свои жу руки, они предпочитают идти путем наименьшего сопротивления обвиняя во всех своих бедах мужиков. Это ровно та же самая история, что с упоротыми поцреотами, которые идут тем же путем, обвиняя во всех своих бедах жидов. Потому они и такие унылые и бесперспективные.

У феминизма нет будущего, потому что феминизм давно растворился анальгином в стакане воды, за собственной ненадобностью. Остался лишь побочный эффект от феминизма, тот что мы видим сейчас на фото.

Феминизм давно умер. Остались лишь расстройства психики обусловленные как социальной, так и межличностной не востребованностью и нереализованностью определенных женщин, которым необходимо бороться для ощущения собственной важности, чтобы их существование не прошло незамеченным даже ими самими.
Всему виной, конечно же, плохая обстановка в семье и изъяны в воспитании, хотя займись она собой, проработай она свои проблемы много лет назад – все было бы в ее жизни хорошо. Но ей лень… так же как лень брить подмышки. Ну и пошла она нахуй!

Следить за обновлениями блога вы также можете вконтакте:



Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 255 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
sabmiller84
Dec. 13th, 2014 07:19 pm (UTC)
Так и есть . На законодательном уровне в нарушение конституции у нас мужчина поражен в правах. И даже зачастую законодательно унижен
(no subject) - fluffypett - Dec. 15th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vera Bobkova - Dec. 15th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 15th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
_chadi_
Dec. 13th, 2014 07:20 pm (UTC)
Блять, как они с такими косами ходят-то? Даже если на неделю на все забить волосы в подмышках колоться начинают. Допускаю, что когда они полностью отрастают то уже не колются, знать не могу, не отращивала. Но столько терпеть элементарные физические неудобства, чтобы доказать, что имеешь право, а потом что-то вякать про неудобства которые навязывают женщинам мужики? Херня какая-то получается.
visetr
Dec. 13th, 2014 07:42 pm (UTC)
Борода тоже в первую неделю колется, пока не отрастет до нужной длины. Короче говоря, красота требует жертв.
(no subject) - _chadi_ - Dec. 13th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - visetr - Dec. 13th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
a_weidemann
Dec. 13th, 2014 07:59 pm (UTC)
Аааааа, евровидение отдыхает.
lx_photos
Dec. 13th, 2014 08:35 pm (UTC)
Подмышки лучше всё же бритые. Или хотя бы стриженые.
Ноги пофигу.
А вот курчавая бодрая чёрная растительность на спине у наших меньших сестёр из Турции внушает не по-детски :)
jecat
Dec. 13th, 2014 10:19 pm (UTC)
это про обезьянок?
турецкие девчонки оч хорошенькие. и оч себя блюдут.
кстати, вроде, у мусульманок бритье вообще обязательно, хотя могу и ошибаться.
(no subject) - lx_photos - Dec. 13th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zemlyanika1 - Dec. 14th, 2014 01:58 am (UTC) - Expand
manic_existenz
Dec. 13th, 2014 08:39 pm (UTC)
бля... в горных походах, когда вода в виде снега, девки и то симпатичней выглядят
comprachikos
Dec. 13th, 2014 08:49 pm (UTC)
гордиться небритыми ногами и подмышками это прекрасно ящитаю.
высшее достижение феминистки.
jecat
Dec. 13th, 2014 10:18 pm (UTC)
далеко не все феминистки не бреют подмышки, и далеко не все нефеминистки их бреют.

и вообще, это прикольно и необычно) при чем тут феминизм?)
cyaness
Dec. 13th, 2014 10:25 pm (UTC)
Цветные подмышки это, на мой взгляд, забавно - но совершенно не в моём вкусе.

А вообще вопрос бритья прекрасно решается по принципу взаимообразности. Если ты, милый, требуешь от меня удалять волосы там-то и там-то, то и сам удаляй их здесь, и ещё вот тут.
oksana_mo
Dec. 13th, 2014 11:50 pm (UTC)
"В воспалённом мозгу феминистки отрицание бритья ног и подмышек мотивируется тем, что это стандарты женской красоты навязанные женщинам грязной феминистической свиньей" или всё же сексистской свиньи?

А мне всё показалось, что всё же руки они побрили... Ну а так то, чем бы дурень не тешился)
prokhor
Dec. 14th, 2014 01:11 am (UTC)
Хрен с ними с ногами. Но подмышки! Мне насрать на внешний вид, но они же воняют. Все нормальные люди их бреют. Это ж гигиена, как-никак.
bankaroma2
Dec. 14th, 2014 01:14 am (UTC)
Радикалы любого толка ебанутые по определению. А так как они еще и женскаго полу, то ебанутость увеличивается минимум вдвое. Более жалко выглядят лишь соратники феминисток - мужчины-феминисты.
fluffypett
Dec. 15th, 2014 10:39 am (UTC)
Не, эти ребята как раз очень прошаренные, на дурах-феминистках они делают себе деньги и карьеру. Результат - они в шоколаде, а дурочки с голой жопой трясут обвислыми сиськами, зарабатывая себе славу буйных сумашедших.
zemlyanika1
Dec. 14th, 2014 02:01 am (UTC)
Ну и пускай себе протестуют, но они же, пардон, пахнут. А дезодорант как, на шерсть мазать? Хотя есть наверное и любители "естественных" запахов...
nika_nya
Dec. 14th, 2014 07:51 am (UTC)
Бля, напомнило как один знакомый, демонстрируя слипшиеся от антиперспиранта волосы, рассказывал что мужику бриться не надо.
Сижу...Блююю.
Так вот и мажут.
(no subject) - lenkakot - Dec. 20th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zemlyanika1 - Dec. 20th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 20th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zemlyanika1 - Dec. 21st, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 21st, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
vehf263
Dec. 14th, 2014 02:55 am (UTC)
"А что в борьбе за права может быть эффективней небритых подмышек?" только немытая пизда:)
alexey_istomin
Dec. 14th, 2014 03:57 am (UTC)
Годный пост, ну в прочем как и обычно))) Тема ленивых дебилоидных самок раскрыта полностью! А последняя фраза - рецепт философского камня просто. Спасибо за пост.
alexbreeze
Dec. 14th, 2014 05:31 am (UTC)
некоторые телки вполне ебабельны, а после 200 конька так вообще
fluffypett
Dec. 14th, 2014 06:54 am (UTC)

Дело не в ебабельности, а в том что только конченному бездельнику и идиоту придет в его тупу башку идея использовать свое тело, как некий социальный протест.

Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 255 comments — Leave a comment )