?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дети - самый важный материал для строительства светлого будущего не только России, но и всей цивилизации. Именно по этой причине я постоянно пишу посты про воспитание, Астахова, ЮЮ, безоблачно счастливое детство, аборты и многодетность.
И, как вы могли заметить, одной из преобладающих тем на этом поприще является критика, высмеивание, и, конечно же, дикая ненависть в адрес многодетных семей и им сочувствующих. Нет, детей то я люблю. Но вот родителям бы огромным охотничьим ножом яйца отрезал и выбрасывал в мусоропровод, как ненужную партию контрафактных презервативов из Тайвани.

Это не какая-то там моя прихоть - это объективная реальность, это официально подтвержденная информация не подлежащая никакому сомнению: Многодетность (от 4 детей) в абсолютном большинстве случаев является уделом таких людей, которые не способны не то чтобы обеспечить радостное, беззаботное детство своим отпрыскам, но даже свою собственное никчемное существование. Проще говоря непомерно рожают только опездолы и дегенераты. Закон о неравенстве количества и качества, еще никто не отменял. В многодетной семье (которая, как правило дико нищая) НЕВОЗМОЖНО уделить время воспитанию всех детей. Потому и плодятся как кролики те, кто даже не думает ни о каком воспитании: у них дети как трава растут, сами по себе. Без игрушек, без хорошей одежды, и в конце-концов без нормального образования и билета в светлое будущее. Крайне подробно это все разбиралось здесь:

Зачем плодимся? Классификация многодетных семей!

И особенно вот это, про тяжкий быт одной многодетной, православной семьи:

Самая жуткая история семейной жизни!

Ну собственно ничего нового, а потому я не сильно удивился, когда в очередной раз сегодня утром яндекс-новости встретили меня таким вот заголовком:

Безымянный

Продолжение под катом!

Итак, жила-была себе тварь. Без образования, без интересов, скорее всего православная (у них это считается очень достойными качествами общественного индивидуализма), а посему активно плодящаяся. Ну ее же по жизни ничего не интересует, а чем только не займешься со скуки? Ну вот и начала тварь плодиться, да не абы как, а с поистине имперским масштабом: в свои юные годы наплодила аж четверых. Согласно некоему безумному плану известному ей одной, рожала она абсолютно каждый год, о чем говорит возраст детей: 2 месяца, полтора года, три года и пять лет. Ей, судя по всему вообще родить было, как Саше Грей сплюнуть. Тварь плодилась бы, конечно и дальше, как и подобает людям с повышенным концентратом духовности, но увы, не фортануло: вчера она оставила всех четверых детей без присмотра и ушла к подруге "на чай" (хотя, конечно же, скорее всего ебаться с кем-то). Вернулась только в три часа ночи, но уже не домой а на пепелище. И дом и все дети сгорели. По сообщении полиции мамаша сейчас находится в состоянии шока. Однако уверен, что отнюдь не из-за мучительной гибели детей, а из-за того что не сможет теперь получать на них пособия, да и материнского капитала ей отныне не видать. К тому же вместе с детьми у нее сгорели заготовки этилового спирта на зиму. И ебарей теперь некуда будет водить. Как же тут не впасть в состоянии фрустрации?

Я даже выделю: она оставила до 3 часов ночи детей, младшему из которых всего два месяца от роду, а старшей пять лет. Оставила и пошла с кем-то ебаться!!! Это и есть основная суть воспитания в кругах многодетных мамаш!

Ну ничего, за ней не заржавеет... найдет хату в общаге для поебаться, и за один присест еще четверых несчастных на ничего не подозревающий свет сплюнет. Эт в Загниваловке геи и извращенцы вооружившись ювенальной юстицией отправили б ее парашу нюхать всю оставшуюся жизнь. Но у нас, хочу напомнить, духовность. Не думаю, что ее посадят. Так что скорее всего, к следующему году нас встретит новый "жареный" заголовок с ее фамилией.

Еще пару дней назад прочитал историю многодетной семьи с говорящей самой за себя фамилией Тупицыны.

Безымянный2

Комок тошнотного недоумения рвался по лабиринтам горла наружу, когда я читал "о героическом подвиге" семейной читы ублюдков Тупицыных:

"Надежда и Василий Тупицыны — самые настоящие герои. За 20 лет счастливого брака они воспитали 11 родных детей." - хоть убей, не понимаю, что в этом героического? Родить 11 (уже 12) детей и морить их голодом, лишить игрушек, обычных радостей и детства? Я как-то иначе себе представлял героизм. Это скорее напоминает освенсум, нежели подвиг

А ведь когда-то в этом мире Тупицын был один, скрываясь от человеческих глаз в глухой деревушке под Свердловском. Однажды он повстречал такую же глухую как та деревушка девушку. И Тупицыных стало двое. А потом трое... а потом 12. Причем старшенькие дети Тупицыных, перешагнувшие барьер в 15 лет уже сами вовсю плодятся, и конца этому процессу не видно. Подозреваю, что все это в конечном счете приведет к тому, что семья Тупицыных поглотит весь мир. Или на худой конец выведет отдельную народность с новой национальностью Тупицыных.

Тупицын-старший (он же главный) работал там трактористом. А потом колхоз издох с безнадежностью последнего динозавра, и он из Тупицына-тракториста вынужден был переквалифицироваться в просто Тупицына.
Хоть как-то улучшать условия жизни попробовав переехать из мглы колхозного ада в город семейство даже не думало. Никаких новых специальностей осваивать тоже не собиралось. Просто село на жопе ровно. Скоро им надоело сидеть на жопе ровно и они воспылали неутолимой жаждой мести обществу. А поскольку мстить в глухой деревне особо не кому, они решили нарожать как можно больше детей отомстив им за свое жалкое существование уже их жалким существованием. Теперь ходят, Тупицыны, по гастрономам, да вымаливают у продавцов хлеб, тем приучая детей сызмальства к унижению и рабству.

"В первую очередь я, конечно, верну долг 20 тысяч рублей в гастрономе, - говорит счастливая мать Надежда Николаевна. - Честно говоря, мне до сих пор не верится, что можно будет ходить в магазин и не краснеть, что нет денег даже на хлеб. А еще так хочется нарядить девочек в новые платьица!"

В итоге сидят они там, ничего вообще не делают и делать не пытаются - не царское это дело, детей поднимать! Позалезали в долги уже на немыслимые для деревни суммы. В общем не отчаиваются и живут на широкую ногу!

"- Тупицыны должны нашему гастроному уже 20 тысяч рублей, — разводит руками продавщица Татьяна Емельянова. — В прошлом году мы даже подавали на эту семью в суд, но добиться оплаты все равно не смогли. С них ведь нечего взять вот и жалеем!"

Выросшим детям они даже не пытаются дать образования, отправив в город учиться. Зачем? Не для этого они детей рожали, а для того чтобы отыгрываться на них. И этими скотами в свое время восхищалось пол России. Сентиментальные чиновники, кстати, тоже восхищаются и периодически вручают многодетным детям по миллиону рублей:





И вновь, хоть убей, не понимаю за что этим людям платят по миллиону? Эт что, достижение, блядь? Расплодиться любой дурак может, а вот вырастить и воспитать... такие не могут точно. Ибо дикари и варвары обитают вне цивилизации. С одной стороны, это безусловно хорошо, что миллион хоть как-то сможет улучшить жизнь ни в чем не виноватых детей. С другой стороны это плохо, так как служит для их родителей стимулом для еще большей плодовитости

И закончу пост, таки, положительной новостью сегодняшнего дня:

Безымянный4

Хоть что-то хорошее депутаты иногда делают. Может быть хоть это сможет снизить обороты семей Тупицыных...

По теме:
Наш ответ Диме Яковлеву, или дети забытые в машинах на улицах России.
Как у матерей-садисток соц-службы детей отбирали...
Немного о том, почему европейцы отбирают детей в русских семьях
Как материнский капитал плодит паразитов!




Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
minsk007
Dec. 17th, 2014 10:00 am (UTC)
до 3-х детей семьи поддерживать, от 4 и выше - пусть сами думают
oleni_xa
Dec. 17th, 2014 12:11 pm (UTC)
Совершенно согласна!
gntelmen
Dec. 17th, 2014 10:02 am (UTC)
Полностью поддерживаю
(Deleted comment)
hueviebin1
Dec. 17th, 2014 10:35 am (UTC)
Спасибо!
livejournal
Dec. 17th, 2014 10:03 am (UTC)
Ужасы жизни в многодетных семьях.
Пользователь dobroded сослался на вашу запись в своей записи «Ужасы жизни в многодетных семьях.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ужасы жизни в многодетных семьях. [...]
minsk007
Dec. 17th, 2014 10:06 am (UTC)
кстати, в социалистических чссср и внр государство цыганкам давало премии за аборты
hueviebin1
Dec. 17th, 2014 10:26 am (UTC)
Впервые слышу. Интересненько...
(no subject) - minsk007 - Dec. 17th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 17th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Dec. 17th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
haysenberg
Dec. 17th, 2014 10:07 am (UTC)
Годно, плюсик....
hueviebin1
Dec. 17th, 2014 10:26 am (UTC)
Благодарю.
jecat
Dec. 17th, 2014 10:27 am (UTC)
хуйню пишешь.
у меня трое детей (по закону РФ - уже многодетный и, поверь, не совсем нищий), среди наших друзей таких семей еще две (пока), и есть еще две с четырьмя - тоже не нищие.

в общем, обобщать - занятие праздное, об этом еще древние греки говаривали)
hueviebin1
Dec. 17th, 2014 10:32 am (UTC)
Каждый раз мне это кто-то пишет, и каждый раз я отвечаю "читай внимательнее". Ведь я всегда указываю, что речь идет о
1. Большинстве, но не всех.
2. Даже в тексте всегда выделяю, что речь про 4-5 детей и более. И всякий раз ко мне кто-то врывается со своей тройней!
3. А все остальное - не хуйня, а факт. Это просто общеизвестно, что к повышенной многодетности склонны в первую очередь неблагонадежные элементы. Не ВСЕ, блядь, многодетные из них состоят, но БОЛЕЕ СКЛОННЫ определенные горожане.
Некоторым людям лишь бы поперечить!
(no subject) - jecat - Dec. 17th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 17th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jecat - Dec. 17th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Dec. 17th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
mesier
Dec. 17th, 2014 10:32 am (UTC)
Ещё одна статья, направленная на уничтожение института семьи в России.
hueviebin1
Dec. 17th, 2014 10:34 am (UTC)
То что было описано - скорее институт цыганства и афганщины. Ебал я в рот семьи дикарей!
(no subject) - pozo_de_ciencia - Dec. 17th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - o4kasstiy - Dec. 17th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 17th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o4kasstiy - Dec. 17th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_ru - Dec. 22nd, 2014 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - нитка - Jan. 16th, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Dec. 17th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 17th, 2014 11:29 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
el_tolstyh
Dec. 17th, 2014 11:41 am (UTC)
интересно, а автора этой статьи родили "правильно"? Ведь наверняка можно было написать статью о нецелесообразности появления новой сущности.
chistyi_angel
Dec. 17th, 2014 12:32 pm (UTC)
У моей бабушки было 11 сестер и братьев, и того 12 чел детей,или в деревне,небогато и впроголодь поди,как и все остальные в СССР в то время. Ничего...все людьми стали, работящими,кто-то выучился,кто-то крыши крыл и асфальт ложил как моя бабушка.
У меня конечно всего 2 и деньги на них есть и жильем хорошо обеспечены,но могу сказать,что пока дети маленькие,им не так уж много надо. Еда нам вроде по карману, с одеждой сейчас вообще проблем нет. Вон в глории недорого и симпатично. Вот с образованием да,сейчас сложно, но я смотрю у кого и один ребенок-не все могут и хотят его образовывать.
Короче не одни только падлы да твари плодятся. У той мамашки,что детей одних оставила,мог и один ребенок быть,не 4.Такие есть,это факт. Не в плодовитости дело.
yachtweek
Dec. 18th, 2014 12:20 am (UTC)
Тогда ведь с контрацепцией была проблема, и такие семьи были не редкость.
(no subject) - chistyi_angel - Dec. 18th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Dec. 18th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenkakot - Dec. 20th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 11th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sniisoo00 - Dec. 17th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
hueviebin1
Dec. 17th, 2014 03:13 pm (UTC)
Спасибо!
karolina_rona
Dec. 17th, 2014 01:08 pm (UTC)
В целом ты прав. Но не прав в том, что обобщаешь.) У Романа Абрамовича тоже где-то пятеро или шестеро детей...
jurgen_svoloch
Dec. 17th, 2014 01:12 pm (UTC)
сколько абрамовичей приходится на одного тупицына?)))
(no subject) - karolina_rona - Dec. 17th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 17th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 17th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Dec. 17th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 17th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Dec. 17th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
fliegenderstein
Dec. 17th, 2014 02:42 pm (UTC)
Почему все "экперты" жж пишут о последствиях, а не о причинах, чего бы это не касалось. Ну скажем так "Большинство". Так на всякий случай, хотя уверен что вам это не поможет, причина совсем не яйца, ищите в другом месте.
hueviebin1
Dec. 17th, 2014 03:12 pm (UTC)
Причины есть - низкий уровень культуры и развития родителей.
(no subject) - fliegenderstein - Dec. 17th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
alexey_istomin
Dec. 17th, 2014 02:55 pm (UTC)
АДъ.

Edited at 2014-12-17 02:55 pm (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 67 comments — Leave a comment )