Я не считаю эти идеи важными и совершенно не обязан ущемлять себя ради них.
Лишения себя жизненных благ ради утопичной идеи воспеваются в христианстве, как и в идеологии совка, однако это – не что иное, как глупейшее античеловеческое извращение. Люди, которые это делают, думают, что совершают что-то эпохально-важное и угодное нокоему сверх-существу. Но на самом деле, они просто вредят себе ради глупых, не имеющих к ним прямого отношения, легенд.
Были мученики, называемые святыми. Которые запомнились тем, что пошли против инстинкта самосохранения фактически ради сказок. Правда, нельзя не согласиться с тем, что психическое здоровье этих людей вызывает большие сомнения.
Я думаю, основна идеологии самопожертвования и саморазрушения ради утопичных идей – это миф о Христе. Кстати, я совершенно не понимаю, почему он вызывает такое сопливое умиление даже сейчас. Я нахожу его не более чем архаизмом. Почему всемогущий бог не мог простить введённые им же санкции без всех этих отвратительных пыток на кресте, терновых венцов и центурионовых копий? Тошнотворная история, несмотря на хэппи-энд. И она не могла не удостоится отдельной заметки.
Кстати. Обратите внимание, как гнусно государственная пропаганда извращает роли. Отечественного производителя должно поддерживать НЕ государство, предоставляя льготные кредиты, снижая для него все эти бешеные выплаты\комиссии\проценты\штрафы и налоги. А вы! Должны ВЫ, соглашаясь принимать товары низкого качества по завышенным ценам! И не отечественный производитель должен стараться дойти до устраивающего меня уровня, а я должен, несмотря ни на что, его поддерживать!
Сказки о том, что санкции реанимируют отечественное производство – это ещё одна пропагандистская идея в духе Первого канала. Однако при более внимательном рассмотрении она оказывается не более, чем фикцией.
Если вы думаете, что отечественного производителя ограничивают трейдеры, спекулирующие на перепродаже импорта, то я скажу, что трейдерам было бы выгоднее спекулировать на перепродажах отечественных товаров. Во-первых, здесь не возникают издержки, связанные с транспортировкой на большие расстояния и, главное, с растаможкой товаров. Возможность закупать много дешевого товара у местных производителей была бы более выгодна ещё и потому, что низкая закупочная цена позволяла бы делать бОльшую наценку. Много всего дешёвого конкурентноспособного и под боком – вот что для трейдера было бы очень хорошо. Но как вы думаете, почему импортные товары зачастую оказываются даже дешевле? Потому что отечественного производителя душат сборами, отчислениями, налогами, тарифами. И он просто вынужден включать эти издержки в цену, чтобы просто не разориться. И экономить на качестве. Вот, кстати, вам замечательный пост о мытарствах российского фермера.
Тут дело вовсе не в санкциях. А дело в налоговом бремени в купе с бюрократией. Которое никто не собирается отменять. Вместо этого вводятся совершенно дурацкие ограничения. Кстати, если санкции так полезны для отечественного производства, то что мешало ввести их раньше!? Ничего.
Современного жителя России уже вряд-ли возможно приучить к потреблению второсортного говна, как бы христанутый царёк и окружающие его попы этого не хотели. Идеи отрезанности от Европы и самоугнетения, благости страдания уже не имеют шансов на успешное развитие. Современного человека уже не приучишь запретами к любви к ограничениям, которая так нужна религии. Ограничения не помогут умилению перед свечками, картинками, булочками, дядями в платьях и всей этой религиозной маскарадной клоунаде. И их мифы о благости страданий – это то, что вряд-ли кто-либо из здоровых людей воспринимает всерьёз.
Я согласен поддерживать отечественного производителя, но только при двух условиях. Он начнёт выпускать те товары, которые мне нужны. А второе – это будет надлежащего качества.
За три с лишним месяца санкций у меня появилась возможность ознакомиться с российским. Взять, к примеру, сыр. Российские сыры – это несъедобное говно. Нет, я не могу этим давиться. Я вынужден покупать Пармезан из-под полы.
Скорее всего, те люди, которые эти санкции ввели, вряд-ли отказались от хамона и Пармезана.
Знаете, Российская техника – это говно. Где российские убийцы Мерседесов, Интела, Айфона и Шаттла? Ась? Скажете, айфон – это ширпотреб? Ну да, вот только способность делать ширпотреб отражает производственные способности страны. Айфоны – это электроника. Ну не умеют у нас её делать, причём неважно, ширпотреб это или нет.
Вы верите, что Лада переплюнет Лексуса? А российский сотовый телефон, целиком состоящий из китайских деталей, убъёт Айфон!? Ну, верьте.
Мифы о том, что Россия способна заместить импорт за 4 года подразумевают, что Россия сможет сократить своё отставание в техническом развитии максимум за такое короткое время. Но любой прогресс, тем более, такой стремительный, возможен лишь в том случае, если есть условия, ему благоприятствующие. Вы думаете, в нынешних российских финансовых реалиях он возможен? Даже если допустить, что непомерные налоги и тарифы вместе с бюрократией исчезнут, а Россию покроют престижные университеты и центры разработки, то у российского производителя уже изначально мало шансов, потому что у потребителя уже есть всё западное! Зачем изобретать велосипед? Ну а запрещать западное – это путь Северной Кореи.
Кстати. Когда слаборазвитая цивилизация сталкивается с более развитой, то у неё есть два пути существования – кооперация и изоляция. Первый – это пример Южной Кореи. Второй – это пример Северной. Вот вам замечательный, нагляднейший пример их сравнения от Лебедева. Называется, почувствуйте разницу. Забавно, но обратите внимание на дороги на юге и на севере.
Почему, кстати, при коммунистах всё делается из рук вон плохо!? Правильно. Потому что все ресурсы сжирает культ.
Не изоляция, но кооперация с Западом – это отличный путь для России. Корень развития – в разнообразии, разнообразии культурных и экономических контактов в том числе, следуя великому Дарвину. Только так наша страна имеет шансы догнать Запад и, возможно, перегнать. Я думаю, решающий и главный шаг к этой кооперации – это отказ от Пути Упоротого Тарбозавра, устаревших православных мифов о загнивающей Европе, отказ от ксенофобии, особости русского пути и духовности. Всё это возможно, если религия будет забыта. Впрочем, она уже сама начинает неизбежно отмирать.
Я обожаю Пармезан. И я никогда не откажусь от него, потому что так сказал ПУТ.
PS Я уверен, что тайный смысл российского эмбарго – это отучить россиян от западных ценностей. Но даже если это и так, то кремлёвские идеологи снова дали маху. Потому что запретный плод – наиболее сладок!
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:
Journal information