?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда мне предлагают поддерживать отечественного производителя, я расцениваю это как попытку убедить меня отказаться от товаров и услуг устраивающего меня качества в пользу более низкокачественных ради солидарности с идеями госпропаганды.

Я не считаю эти идеи важными и совершенно не обязан ущемлять себя ради них.

Лишения себя жизненных благ ради утопичной идеи воспеваются в христианстве, как и в идеологии совка, однако это – не что иное, как глупейшее античеловеческое извращение. Люди, которые это делают, думают, что совершают что-то эпохально-важное и угодное нокоему сверх-существу. Но на самом деле, они просто вредят себе ради глупых, не имеющих к ним прямого отношения, легенд.

Были мученики, называемые святыми. Которые запомнились тем, что пошли против инстинкта самосохранения фактически ради сказок. Правда, нельзя не согласиться с тем, что психическое здоровье этих людей вызывает большие сомнения.


Я думаю, основна идеологии самопожертвования и саморазрушения ради утопичных идей – это миф о Христе. Кстати, я совершенно не понимаю, почему он вызывает такое сопливое умиление даже сейчас. Я нахожу его не более чем архаизмом. Почему всемогущий бог не мог простить введённые им же санкции без всех этих отвратительных пыток на кресте, терновых венцов и центурионовых копий? Тошнотворная история, несмотря на хэппи-энд. И она не могла не удостоится отдельной заметки.

Кстати. Обратите внимание, как гнусно государственная пропаганда извращает роли. Отечественного производителя должно поддерживать НЕ государство, предоставляя льготные кредиты, снижая для него все эти бешеные выплаты\комиссии\проценты\штрафы и налоги. А вы! Должны ВЫ, соглашаясь принимать товары низкого качества по завышенным ценам! И не отечественный производитель должен стараться дойти до устраивающего меня уровня, а я должен, несмотря ни на что, его поддерживать!

Сказки о том, что санкции реанимируют отечественное производство – это ещё одна пропагандистская идея в духе Первого канала. Однако при более внимательном рассмотрении она оказывается не более, чем фикцией.

Если вы думаете, что отечественного производителя ограничивают трейдеры, спекулирующие на перепродаже импорта, то я скажу, что трейдерам было бы выгоднее спекулировать на перепродажах отечественных товаров. Во-первых, здесь не возникают издержки, связанные с транспортировкой на большие расстояния и, главное, с растаможкой товаров. Возможность закупать много дешевого товара у местных производителей была бы более выгодна ещё и потому, что низкая закупочная цена позволяла бы делать бОльшую наценку. Много всего дешёвого конкурентноспособного и под боком – вот что для трейдера было бы очень хорошо. Но как вы думаете, почему импортные товары зачастую оказываются даже дешевле? Потому что отечественного производителя душат сборами, отчислениями, налогами, тарифами. И он просто вынужден включать эти издержки в цену, чтобы просто не разориться. И экономить на качестве. Вот, кстати, вам замечательный пост о мытарствах российского фермера.

Тут дело вовсе не в санкциях. А дело в налоговом бремени в купе с бюрократией. Которое никто не собирается отменять. Вместо этого вводятся совершенно дурацкие ограничения. Кстати, если санкции так полезны для отечественного производства, то что мешало ввести их раньше!? Ничего.

Современного жителя России уже вряд-ли возможно приучить к потреблению второсортного говна, как бы христанутый царёк и окружающие его попы этого не хотели. Идеи отрезанности от Европы и самоугнетения, благости страдания уже не имеют шансов на успешное развитие. Современного человека уже не приучишь запретами к любви к ограничениям, которая так нужна религии. Ограничения не помогут умилению перед свечками, картинками, булочками, дядями в платьях и всей этой религиозной маскарадной клоунаде. И их мифы о благости страданий – это то, что вряд-ли кто-либо из здоровых людей воспринимает всерьёз.

Я согласен поддерживать отечественного производителя, но только при двух условиях. Он начнёт выпускать те товары, которые мне нужны. А второе – это будет надлежащего качества.

За три с лишним месяца санкций у меня появилась возможность ознакомиться с российским. Взять, к примеру, сыр. Российские сыры – это несъедобное говно. Нет, я не могу этим давиться. Я вынужден покупать Пармезан из-под полы.

Скорее всего, те люди, которые эти санкции ввели, вряд-ли отказались от хамона и Пармезана.

Знаете, Российская техника – это говно. Где российские убийцы Мерседесов, Интела, Айфона и Шаттла? Ась? Скажете, айфон – это ширпотреб? Ну да, вот только способность делать ширпотреб отражает производственные способности страны. Айфоны – это электроника. Ну не умеют у нас её делать, причём неважно, ширпотреб это или нет.

Вы верите, что Лада переплюнет Лексуса? А российский сотовый телефон, целиком состоящий из китайских деталей, убъёт Айфон!? Ну, верьте.

Мифы о том, что Россия способна заместить импорт за 4 года подразумевают, что Россия сможет сократить своё отставание в техническом развитии максимум за такое короткое время. Но любой прогресс, тем более, такой стремительный, возможен лишь в том случае, если есть условия, ему благоприятствующие. Вы думаете, в нынешних российских финансовых реалиях он возможен? Даже если допустить, что непомерные налоги и тарифы вместе с бюрократией исчезнут, а Россию покроют престижные университеты и центры разработки, то у российского производителя уже изначально мало шансов, потому что у потребителя уже есть всё западное! Зачем изобретать велосипед? Ну а запрещать западное – это путь Северной Кореи.

Кстати. Когда слаборазвитая цивилизация сталкивается с более развитой, то у неё есть два пути существования – кооперация и изоляция. Первый – это пример Южной Кореи. Второй – это пример Северной. Вот вам замечательный, нагляднейший пример их сравнения от Лебедева. Называется, почувствуйте разницу. Забавно, но обратите внимание на дороги на юге и на севере.



Почему, кстати, при коммунистах всё делается из рук вон плохо!? Правильно. Потому что все ресурсы сжирает культ.

Не изоляция, но кооперация с Западом – это отличный путь для России. Корень развития – в разнообразии, разнообразии культурных и экономических контактов в том числе, следуя великому Дарвину. Только так наша страна имеет шансы догнать Запад и, возможно, перегнать. Я думаю, решающий и главный шаг к этой кооперации – это отказ от Пути Упоротого Тарбозавра, устаревших православных мифов о загнивающей Европе, отказ от ксенофобии, особости русского пути и духовности. Всё это возможно, если религия будет забыта. Впрочем, она уже сама начинает неизбежно отмирать.

Я обожаю Пармезан. И я никогда не откажусь от него, потому что так сказал ПУТ.



PS Я уверен, что тайный смысл российского эмбарго – это отучить россиян от западных ценностей. Но даже если это и так, то кремлёвские идеологи снова дали маху. Потому что запретный плод – наиболее сладок!


promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 170 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - antyann - Dec. 25th, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govortvse - Dec. 25th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
f_l_o_e
Dec. 25th, 2014 02:25 pm (UTC)
Я вынужден покупать Пармезан из-под полы.
______________
Я кстати в целом согласен, но буквально в понедельник с удивлением обнаружил в Ашане пармезан российского производства. Судя по сыру, это на рынок пошла выбраковка из созревающих партий, и итоговый продукт должен стать вполне приемлемого качества.
psv75
Dec. 25th, 2014 03:23 pm (UTC)
И в "Седьмом континенте" тоже.
alexey_istomin
Dec. 25th, 2014 02:28 pm (UTC)
Ох, пиздеееееееееец... Как наждачкой по стеклу. Как картон об картон. Всё так, подпишусь под каждым словом.
minsk007
Dec. 25th, 2014 02:35 pm (UTC)
отлично сформулировал
кстати, про святых
у этих пацанов на фоне отказа от баб, пошли неизменимые изменения в психике
когда читаешь всяческие книжки "житие Х", там сплошные эротические видения как к ним приходил чёрт в женском обличии и хотел секс, постоянный стояк, ношение власяницы, чтобы стояк умерить, святые тётки прижигали влагалище, словом 24 часа в день болезненные эротические переживания
minsk007
Dec. 25th, 2014 02:49 pm (UTC)
> Потому что запретный плод – наиболее сладок!

кстати, вспоминаю как было в совке - солнцезащитные очки было принято носить с импортной наклейкой
пофиг, что плохо видишь одним глазом - зато остальные видят иностранные буковки и фирмУ
западные товары в совке были буквально предметом культа
dts_sp
Dec. 25th, 2014 02:50 pm (UTC)
Статья полное говно. Российские сыры говно? А ты их ел? пармезаноед хуев. Если тебе не нравиться Россия и тебя, так плющит от западного говна, может лучше съебёшь от седова. Либераст ты хуев, жополиз черножопой обамки. Фу блять ...
(Anonymous)
Dec. 25th, 2014 03:33 pm (UTC)
ААХАХАХАХАХХАХХАХАХХАХАХАХА, ой простите мяу.
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 25th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 25th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 25th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 26th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nighttalker - Dec. 25th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 26th, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 27th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 26th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 25th, 2014 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 26th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wagroux - Dec. 25th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 25th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 1st, 2015 11:50 pm (UTC) - Expand
psv75
Dec. 25th, 2014 03:23 pm (UTC)
Конечно "Дружба" супротив "Виолы", что плотник супротив столяра, но зачем покупать пармезан из под полы. Он и так продаётся.
livejournal
Dec. 25th, 2014 03:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tiratore_kado
Dec. 25th, 2014 03:45 pm (UTC)
Может тогда уебать туда где все хорошо? Или при полной позиции что кроме говна в"этой" стране ни чего не делают, приятно наебаловом зарабатывать здесь бабло? Наверное еще при такой позиции искренне требуете того, что как бы "положено государством"? Льгот, здравоохранения(хотя оно и говно, но мне же положено как "гражданину этой страны", отношения к себе как к члену общества. А вот хер! Правильно что вас все не устраивает. Меня лично это даже радует. Вам нужно или быстрей всем валить, или по гулагам, повышать так сказать производительность и качество труда своим примером. Но по мне так тупо утопить.
hueviebin1
Dec. 25th, 2014 04:22 pm (UTC)
Пошла нахуй, обезьянка)
(no subject) - minsk007 - Dec. 25th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wagroux - Dec. 25th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 25th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 25th, 2014 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 26th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiratore_kado - Dec. 28th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 25th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 26th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 25th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dts_sp - Dec. 26th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 26th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 05:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
cremate_rus
Dec. 25th, 2014 04:41 pm (UTC)
Ты просто РУСОФОБ! Мы и без всякий этой американщины нормально проживем! Деды наши и бабки жили, так и мы проживем!
rediski
Dec. 25th, 2014 05:23 pm (UTC)
".. Где российские убийцы Мерседесов, .."

Чайка, ЗИМ (ГАЗ-12). Тачки премиум класса культовые до сих пор (спустя более полувека, когда старинные мерсы развалились. Так что не надо на коммуняк гнать, они разные бывают. "Сталинский ампир" рулит. А "хрущевская экономия" - аццтой.
ata_pin
Dec. 25th, 2014 06:05 pm (UTC)
на тот сталинский ампир можно было только дрочить. А Хрущев народец из землянок по квартирам расселил
(no subject) - rediski - Dec. 25th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zvezdnoenebo2 - Dec. 27th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cremate_rus - Dec. 25th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 26th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 26th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 26th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 27th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 27th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 27th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 27th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 27th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 27th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 27th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 27th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 28th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 28th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 28th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 25th, 2014 05:27 pm (UTC)
А как же йотафоны и ё-мобили?))
(no subject) - psn84 - Dec. 25th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 25th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 26th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - o4kasstiy - Dec. 26th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 26th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - o4kasstiy - Dec. 26th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cremate_rus - Dec. 29th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 29th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cremate_rus - Dec. 29th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 26th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 26th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
spinyful
Dec. 25th, 2014 06:02 pm (UTC)
И тут же созревает вопрос - сам-то трудишься как южнокореец? Усердно, без отпуска, качественно по-южнокорейски выполняешь работу, и главное, твоя работа вообще кому-нибудь нахуй нужна, крысёныш офисный?
(no subject) - psn84 - Dec. 25th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
tellon
Dec. 25th, 2014 06:13 pm (UTC)
Тебя устроит, если поддерживать отечественного производителя ты будешь не после уговоров, а путём уплаты конских пошлин в цене импортного товара?
jurgen_svoloch
Dec. 25th, 2014 07:32 pm (UTC)
так к этому и идет, бггг
(no subject) - tellon - Dec. 26th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Dec. 26th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tellon - Dec. 27th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 170 comments — Leave a comment )