?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда мне предлагают поддерживать отечественного производителя, я расцениваю это как попытку убедить меня отказаться от товаров и услуг устраивающего меня качества в пользу более низкокачественных ради солидарности с идеями госпропаганды.

Я не считаю эти идеи важными и совершенно не обязан ущемлять себя ради них.

Лишения себя жизненных благ ради утопичной идеи воспеваются в христианстве, как и в идеологии совка, однако это – не что иное, как глупейшее античеловеческое извращение. Люди, которые это делают, думают, что совершают что-то эпохально-важное и угодное нокоему сверх-существу. Но на самом деле, они просто вредят себе ради глупых, не имеющих к ним прямого отношения, легенд.

Были мученики, называемые святыми. Которые запомнились тем, что пошли против инстинкта самосохранения фактически ради сказок. Правда, нельзя не согласиться с тем, что психическое здоровье этих людей вызывает большие сомнения.


Я думаю, основна идеологии самопожертвования и саморазрушения ради утопичных идей – это миф о Христе. Кстати, я совершенно не понимаю, почему он вызывает такое сопливое умиление даже сейчас. Я нахожу его не более чем архаизмом. Почему всемогущий бог не мог простить введённые им же санкции без всех этих отвратительных пыток на кресте, терновых венцов и центурионовых копий? Тошнотворная история, несмотря на хэппи-энд. И она не могла не удостоится отдельной заметки.

Кстати. Обратите внимание, как гнусно государственная пропаганда извращает роли. Отечественного производителя должно поддерживать НЕ государство, предоставляя льготные кредиты, снижая для него все эти бешеные выплаты\комиссии\проценты\штрафы и налоги. А вы! Должны ВЫ, соглашаясь принимать товары низкого качества по завышенным ценам! И не отечественный производитель должен стараться дойти до устраивающего меня уровня, а я должен, несмотря ни на что, его поддерживать!

Сказки о том, что санкции реанимируют отечественное производство – это ещё одна пропагандистская идея в духе Первого канала. Однако при более внимательном рассмотрении она оказывается не более, чем фикцией.

Если вы думаете, что отечественного производителя ограничивают трейдеры, спекулирующие на перепродаже импорта, то я скажу, что трейдерам было бы выгоднее спекулировать на перепродажах отечественных товаров. Во-первых, здесь не возникают издержки, связанные с транспортировкой на большие расстояния и, главное, с растаможкой товаров. Возможность закупать много дешевого товара у местных производителей была бы более выгодна ещё и потому, что низкая закупочная цена позволяла бы делать бОльшую наценку. Много всего дешёвого конкурентноспособного и под боком – вот что для трейдера было бы очень хорошо. Но как вы думаете, почему импортные товары зачастую оказываются даже дешевле? Потому что отечественного производителя душат сборами, отчислениями, налогами, тарифами. И он просто вынужден включать эти издержки в цену, чтобы просто не разориться. И экономить на качестве. Вот, кстати, вам замечательный пост о мытарствах российского фермера.

Тут дело вовсе не в санкциях. А дело в налоговом бремени в купе с бюрократией. Которое никто не собирается отменять. Вместо этого вводятся совершенно дурацкие ограничения. Кстати, если санкции так полезны для отечественного производства, то что мешало ввести их раньше!? Ничего.

Современного жителя России уже вряд-ли возможно приучить к потреблению второсортного говна, как бы христанутый царёк и окружающие его попы этого не хотели. Идеи отрезанности от Европы и самоугнетения, благости страдания уже не имеют шансов на успешное развитие. Современного человека уже не приучишь запретами к любви к ограничениям, которая так нужна религии. Ограничения не помогут умилению перед свечками, картинками, булочками, дядями в платьях и всей этой религиозной маскарадной клоунаде. И их мифы о благости страданий – это то, что вряд-ли кто-либо из здоровых людей воспринимает всерьёз.

Я согласен поддерживать отечественного производителя, но только при двух условиях. Он начнёт выпускать те товары, которые мне нужны. А второе – это будет надлежащего качества.

За три с лишним месяца санкций у меня появилась возможность ознакомиться с российским. Взять, к примеру, сыр. Российские сыры – это несъедобное говно. Нет, я не могу этим давиться. Я вынужден покупать Пармезан из-под полы.

Скорее всего, те люди, которые эти санкции ввели, вряд-ли отказались от хамона и Пармезана.

Знаете, Российская техника – это говно. Где российские убийцы Мерседесов, Интела, Айфона и Шаттла? Ась? Скажете, айфон – это ширпотреб? Ну да, вот только способность делать ширпотреб отражает производственные способности страны. Айфоны – это электроника. Ну не умеют у нас её делать, причём неважно, ширпотреб это или нет.

Вы верите, что Лада переплюнет Лексуса? А российский сотовый телефон, целиком состоящий из китайских деталей, убъёт Айфон!? Ну, верьте.

Мифы о том, что Россия способна заместить импорт за 4 года подразумевают, что Россия сможет сократить своё отставание в техническом развитии максимум за такое короткое время. Но любой прогресс, тем более, такой стремительный, возможен лишь в том случае, если есть условия, ему благоприятствующие. Вы думаете, в нынешних российских финансовых реалиях он возможен? Даже если допустить, что непомерные налоги и тарифы вместе с бюрократией исчезнут, а Россию покроют престижные университеты и центры разработки, то у российского производителя уже изначально мало шансов, потому что у потребителя уже есть всё западное! Зачем изобретать велосипед? Ну а запрещать западное – это путь Северной Кореи.

Кстати. Когда слаборазвитая цивилизация сталкивается с более развитой, то у неё есть два пути существования – кооперация и изоляция. Первый – это пример Южной Кореи. Второй – это пример Северной. Вот вам замечательный, нагляднейший пример их сравнения от Лебедева. Называется, почувствуйте разницу. Забавно, но обратите внимание на дороги на юге и на севере.



Почему, кстати, при коммунистах всё делается из рук вон плохо!? Правильно. Потому что все ресурсы сжирает культ.

Не изоляция, но кооперация с Западом – это отличный путь для России. Корень развития – в разнообразии, разнообразии культурных и экономических контактов в том числе, следуя великому Дарвину. Только так наша страна имеет шансы догнать Запад и, возможно, перегнать. Я думаю, решающий и главный шаг к этой кооперации – это отказ от Пути Упоротого Тарбозавра, устаревших православных мифов о загнивающей Европе, отказ от ксенофобии, особости русского пути и духовности. Всё это возможно, если религия будет забыта. Впрочем, она уже сама начинает неизбежно отмирать.

Я обожаю Пармезан. И я никогда не откажусь от него, потому что так сказал ПУТ.



PS Я уверен, что тайный смысл российского эмбарго – это отучить россиян от западных ценностей. Но даже если это и так, то кремлёвские идеологи снова дали маху. Потому что запретный плод – наиболее сладок!

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

rediski
Dec. 25th, 2014 05:23 pm (UTC)
".. Где российские убийцы Мерседесов, .."

Чайка, ЗИМ (ГАЗ-12). Тачки премиум класса культовые до сих пор (спустя более полувека, когда старинные мерсы развалились. Так что не надо на коммуняк гнать, они разные бывают. "Сталинский ампир" рулит. А "хрущевская экономия" - аццтой.
ata_pin
Dec. 25th, 2014 06:05 pm (UTC)
на тот сталинский ампир можно было только дрочить. А Хрущев народец из землянок по квартирам расселил
rediski
Dec. 25th, 2014 06:17 pm (UTC)
Ну я бы так не сказал. Хрущев зарплаты народу порезал, цены поднял - так что даже на "хрущёбы" приходилось ананировать до пенсии. Офигенная крутизна - пять лет копить на "запорожец". Проще в гараже самодельную паровую машину собрать.

А по сути - элитные тачки делать и сейчас не проблема. Желающих купить (в Москве или где-нить в Нефтеюганске) дочерта. Очень даже запросто можно делать элитные тачки со своим "совковым" (а не стыренным у "фиата") дизайном ручной сборки, с салоном покрытым сусальным золотом ручной сборки. Что бы каждую гаечку в ручную вытачивал знаменитый инженер, и полировал её трусиками Анны Семенович. Арабские шейхи будут за 10 лет очередь занимать.
zvezdnoenebo2
Dec. 27th, 2014 09:23 pm (UTC)
А еще хрущ разосрался с Китаем, стал нахаляву раздавать оружие и строить плотины всяким пидорасам, заново изобрел круговую поруку, проталкивание тупых родственников на теплые места, образно: стал сажать бананы в тундре и выращивать слонов в тайге, стал пахать пустыни Казахстана, жил всей семьей на широкую ногу. Короче, редкостный мудак и пидорас. Читайте доклад, после которого его после нахуй.
(Deleted comment)
rediski
Dec. 26th, 2014 09:01 am (UTC)
Ну разве не круто построили? Круто. И вот не надо приплетать фашистов - так многие делали. И индусы, и египтяне. Всякие сады Семирамиды, те же Римляне. Инки в Южной Америке.

Дело хорошее, не все хотят жить в хрущевках или американском гетто с картонными домиками которые сносит первым же ураганом.

В общем читаем мудрую сказку про трёх поросят =)
irae_dei
Dec. 26th, 2014 05:05 pm (UTC)
Говно твои чайки и зимы. Ухудшенные копии американщины.
rediski
Dec. 26th, 2014 05:10 pm (UTC)
Гыг. Твои бюджетные фольксвагены на порядок круче.. Круче чего? Запорожца б/у? Че вы все пытаетесь "Ягуар" сравнить с жигулём-копейкой? Вы сравните "Чайку" 60-го года с "Форд-эскорт" 82 года выпуска.

У тебя есть это "совковое барахло"? Меняюсь не глядя. СлабО?

Edited at 2014-12-26 05:13 pm (UTC)
irae_dei
Dec. 26th, 2014 05:22 pm (UTC)
Бюджетные фольксвагены круче бюджетных запорожцев.

Бьюики, паккарды, кадиллаки премиум класса круче содранных с них чаек и зимов.

Что не понятно?
Ты мудак сравнивать бюджетные и премиум тачки?
rediski
Dec. 26th, 2014 05:29 pm (UTC)
Ну про то кто тут мудак рассуждать не буду. Просто напомню связку цена/класс/качество. На сколько ЗИМ был дешевле ЭЛИТНОГО кадиллака? Вооот. Утрись и не вякай.
irae_dei
Dec. 26th, 2014 06:38 pm (UTC)
Зим был намного дороже американских прототипов. Мелкосерийное производство дороже крупносерийного.
Этот зим никто не мог купить.

Вы мудак.
rediski
Dec. 27th, 2014 06:12 am (UTC)
Мудак - Вы, сударь. Не надо мне рассказывать что Rolls-Royce мог купить каждый забулдыга. Вот интересный народ. Если разговор о ценах - сравниваете американский ширпотреб с Чайкой. Если разговор о качестве - сравниваете американский премиум-класс с жигулями. Ну разве не мудак? Однозначно.
irae_dei
Dec. 27th, 2014 06:55 am (UTC)
Ты что такой тупой? Ты совок штоле?
rediski
Dec. 27th, 2014 07:18 am (UTC)
Ага, мне больше 20 лет, значит "совок". А тупой ты - щегол пытающийся убедить дядю что на Западе все ездят исключительно на элитных тачках, вёдер с гайками не производят (только почему-то регулярно отзывают десятками и сотнями тысяч машины из-за брака создающего риск для жизни).

Ты определись. Мы сравниваем "бюджетные" тачки или элитные?

irae_dei
Dec. 27th, 2014 08:22 am (UTC)
Блядь, ты заебал. Ты вообще не вьезжаешь, о чем был разговор.

Тебе обьяснили, что русские неспособны создавать автомобили. Русские всегда воспроизводили ухудшенные копии автомобилей цивилизованного мира.

Ты по причине тупости дрочишь на ГАЗ-12. Но это всего лишь плохая копия Cadillac 62 1948. Причем у кадиллака был движок V8 150 лс, то у сраного газа была рядная шестерка 90 лс.

Всосал, затупок?

Edited at 2014-12-27 08:24 am (UTC)
(no subject) - rediski - Dec. 27th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 27th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 27th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 27th, 2014 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 28th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Dec. 28th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rediski - Dec. 28th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand