?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отсталая страна!

Для меня действительность более весома, чем мифы. Я не верю в боженьку, пропагандистские сказки о великой стране, теории мирового заговора и кремлёвские песни про великий русский мир. Я уже вырос из того возраста, когда мне хочется верить в сказки. И я исхожу не из идей эйфоричной любви к родине, а из простых наблюдаемых фактов.

И я тут заметил одну весчь. Мне очень неприятно это говорить, честно, но Россия… Россия – отсталая страна.

Это не миф злых либералов, увы. Но чтобы это понять, надо полностью отрешиться от кремлёвских сказок, в которые веруют инфантильные патриоты. Выключите у себя в голове Первый канал. Снимайте розовые очки. Давайте постараемся сделать это и рассмотрим некоторые очевидные факты, если вы мне не верите.

*) Язык. Почему в каждой приличной российской школе учат английский, но, наверное, ни в одной школе Англии не учат русский?

Какими языками в мире пытается овладеть наибольшее количество людей? Это китайский, испанский и английский. Они также лидируют по числу говорящих. Английский язык, кстати, имеет максимальное число стран, в которых он распространён; среди них такие, как США и Великобритания. И англоговорящих стран – около ста.

Английский язык стал международным; овладение им ставят своей задачей огромное число людей во всём мире.

Но почему не русский? Почему во всём мире стремятся выучить английский, но до русского есть дело лишь у жителей бывшего СССР?

Я думаю, это связано не только с относительной простотой английского и меньшего количества в нём дурацких сложных для запоминания правил, чем в русском. Основная причина – это международное влияние страны происхождения этого языка. Поверьте, если бы Россия имела сильное влияние не только на территории бывшего СССР, но и на весь мир, то число говорящих на русском было бы значительно выше. Как и была бы шире география их распространения.

Но этого нет!

*) Техника и технологии. Почему Мерседес и Айфон, а не Лада и телефон “Мишутка”? Почему вы читаете этот пост не с компьютера “ИСКРА-10М”? Почему у вас Айпад, а не Компьютер планшетный портативный “Электроника-КПП120е”? Почему, наконец, Интернет, а не Международная Вычислительная Сеть “Прогресс”?

Посмотрим на технику. Недавно в российских СМИ прошли восторженные крики про инновационный российский смартфон. Но, секундочку, российский ли он?

“Йотафон-2″ работает на Андройде, который создан Google. Код Андройда выполняется на процессоре Snapdragon, разработанном американской компанией Qualcomm. Почти все протоколы передачи данных, которые использует этот телефон, созданы в Швеции и США. Сам телефон собран в Китае.

В нём российского ровно столько же, сколько российского в Тойоте, собираемой под Питером. Я понимаю, что патриоты игнорируют эти факты в угоду пропагандирования их лицемерных идей, но если открыть глаза на правду, то мы скажем, что это вовсе не российский телефон. Он международный, с уклоном в китайско-американский.

Если вы посмотрите на дороги, то вы увидите, что большинство машин, которые по ним рассекают, – это иномарки. Среди них есть даже старые; люди предпочитают купить лучше старую иномарку, чем новую Ладу. Кстати, про Лады. Вы знаете, что коробка у новой Лады полностью импортная? Как и многое другое…

Компьютер, с которого вы читаете этот пост, наверняка собран на базе процессора Intel. C видяхой nVidia. C матерью ASUS. И прочими “ихними” комплектующими. Но “Эльбрусом”, который, кстати, выпускается на устаревшем оборудовании компании AMD, там и не пахнет. Наверняка у вас ОС Windows. Если даже *nix, то суть это не меняет: всё ваше железо и софт сделаны не в России.

Компьютеры, планшеты, телефоны, автомобили, а также высокотехнологичное научное и медицинское оборудование и многое-многое другое – разрабатывается не в России. И это не потому, что нашего производителя душит американский враг, нет. А потому, что наш производитель не умеет такие вещи делать. Просто физически. Мы отстаём от них!

*) Строительство. Если вы думаете, что в России плохие дороги из-за климата, то, значит, вы ехидный мудак, который забывает проверить, а что же с дорогами в Швеции и Финляндии. Там они отменные, хотя там климат такой же, если не хуже.

Нет, у нас просто не умеют делать хорошо.

(прим. от меня: наглядной иллюстрацией тому один из последниз постов Варламова (ZYALT) о тротуарной плитке в Москве, которая вся развалилась через пять месяцев после укладки)

*) Организация бизнеса. Когда я катался по заграницам, то я всегда обращал внимание на то, что везде есть Макдачные. Германия, Финка, Англия, Штаты и т.д. Но Теремков и Пироговых двориков нигде не ма!

Можно сказать, что бизнес – это модель организации работы людей. И теперь такой вопрос. Почему рестораны Мак-Дональдс есть в почти любой стране, а рестораны Теремок – только в России? Почему Google имеет разработчиков во всём мире, но Яндекс – почти в основном в России и Европе, больше в России? Да потому, что в России не могут конструировать схемы бизнеса такого же уровня организации, как на Западе; российский бизнес почти не в состоянии породить ничего подобного. Даже в своей родной стране Теремки отстают по выручке и популярности от Пиццы-Хат, Мака, Телепиццы, Сбарро. Чего уж говорить про Европу?

Российские реалии таковы, что в их условиях почти невозможно создать успешный, конкурентноспособный на международном уровне бизнес. Где гарантия, кстати, что у вас его не отнимут в результате рейдерского захвата?

Почти всё получается либо сверх-уёбищным, либо плохим, либо и то, и другое. Немалую роль в этом играет и государство, обременяя производителей отчислениями и налогами.

Прокремлёвский ватнический блоггер Фриц Морген, похоже, хочет казаться евреем, наверное, считая, что это сделает его умнее. Вот что он пишет про налогообложение.

"7. Совокупная налоговая ставка в России составляет 29,5%. Если же вычесть налоги на нефтегазовый доход, выяснится, что налоговая ставка в России примерно вдвое (!) ниже, чем в других развитых странах."

Поразительно, но буквально через несколько дней цифры стали другими. Дело даже не в том, что Фриц может врать. А в том, что такие важные показатели, как совокупная налоговая ставка, могут скакать в России очень резко, преимущественно в сторону повышения. Так о какой стабильности и благополучном бизнес-климате тут можно говорить? Кстати, как страна с огромными нефтегазовыми доходами умудряется душить собственных производителей налогами? Вместо того, чтобы предоставлять им льготные кредиты, инвестиции и выгодные тарифы.

Просто российская система очень плохо управляется, как следствие, она плохо работает. И в таких условиях очень сложно открыть нормальный прибыльный международный бизнес. Будь он мелкий или крупный.

К слову, крупные несырьевые компании в России есть, что удивительно. Мало, но есть. Это IT-компании: Касперский, Яндекс, Мыло, Союз Унылых и Контакт. С ними своя специфика, потому что они меньше зависят от колебания рубля.

И, на секундочку, кто разработал языки, на которых они пишут свой софт? На базе процессоров каких фирм работают их сервера? Кто сделал BSD? Ни одна российская IT-компания не появилась бы без помощи западных технологий. А Дуров, вон, уже свалил туда.

*) Коррупция. Коррупция есть везде. Но широкое развитие она получает лишь тогда, когда у государства отсутствуют средства её контроля. По индексу восприятия коррупции Россия находится на почётном 154 месте из 178! Шикарно. Шубохранилища, дачи во Франции, автомобильные парки и прочие радости госслужащих – это всё плоды многочисленных распилов.

Да что там роспилы и откаты! Если вас остановит гаец, то, скорее всего, вам придётся отдать свои кровные. А остановить он вас может лишь потому, что ему не хватает двух тонн до дневной нормы, которую он должен отдать старшине.

Подчинённые не делают того, что осуждает начальство. Но как можно осуждать коррупцию, при этом не лицемеря, когда каждый ментяра уверен, что даже президент моет денежки?

*) Валюта. Вы наверняка ездили куда-нибудь за границу летом прошлого года. Сколько вам обошлась ваша поездка в рублях? Я, конечно же, ездил. Когда я ездил в Финляндию за вещами, я, скажу вам по секрету, потратил около 1000 евро. Это было около 48000 рублей.

А теперь посмотрим, во сколько рублей такая поездка обошлась бы мне сейчас. Ровно в два раза больше. СТОПРОЦЕНТНАЯ девальвация национальной валюты произошла меньше, чем за полгода.

Российский рубль недавно вошел в число самых ненадежных мировых валют. Поверьте, если бы страна, его эмиттирующая, имела бы большее влияние в мире, то есть, имела бы больше рычагов поддержки собственной валюты, то она не допустила бы колоссального оттока капитала и падения курса рубля в два раза. Но она допустила, потому что по развитию механизмов финансового влияния мы очень отстаём от Запада. Они нас переиграли.

Помните ажиотаж по поводу продажи долларов и покупки рублей? Я ничего не перепутал. Это действительно было в 2011 году. Но стоило нефти упасть, как укрепление национальной валюты России превратилось в ностальгическую сказку.

От расчётов в рублях отказался Китай. Но Китай никогда не откажется от расчётов в долларах.

*) Наука. Ещё совсем недавно в центре Питера на проспекте Добролюбова располагался ГИПХ – Главный Институт Прикладной Химии. Теперь там голая земля, потому что институт с ней сравняли.

Как вы думаете, стали бы сносить институт, если бы он был нужен?!

Косвенно плачевное положение науки показывают и зарплаты учёным. Один мой знакомый – исследователь. Он не получает больше 50 тысяч в месяц. Он живёт в основном за счёт заграничных поездок, потому что у него хорошие руки и голова. Спрашивается, если наука была бы популярна и нужна в России, то надо было бы ездить меому знакомому в Европу, чтобы хоть что-то заработать?

В России нет и не будет в ближайшее время аналогов Кремниевой долины, Калтеха, МИТ или ЦЕРНа. А всё потому, что мы потеряли нашу научную школу. И те остатки, которые ещё есть, не идут ни в какое сравнение с ведущими западными центрами. Сравните какой-нибудь Калтех или Гарвард с СПбГУ.

Кстати, ещё один враг науки – православие. Насаждение его означает насаждение антинаучных идей, серости и безграмотности. И никак не способствует росту науки. Ещё и потому, что деньги, которое государство выделяет на церковь, трать оно их на науку, принесло бы свои плоды. А так наука их теряет в угоду дядей в платьях, которых нельзя называть пидарасами. (прим. от меня: вчера в России теология была признана официальной наукой!)

Также поинтересуйтесь любопытства ради, что такое РАЕН. Прибежище гомеопатов, торсионщиков и прочих гениев науки вроде чеченских юристов.

По тем или иным причинам Россия отстаёт от Запада в технологическом, производственном, экономическом, культурном плане. У нас всё далеко не так хорошо. Я бы сказал, плохо. Очень плохо. К сожалению. И чтобы во многом из этого убедиться, достаточно просто выглянуть за окно.

Но у нас есть способ всё развить – это кооперация. Кооперация с более сильным миром – с Западом. Вместо этого Россия опять играет в холодную войну и спасение Совка.


promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 127 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
minsk007
Jan. 25th, 2015 02:06 pm (UTC)
да реальных посонов это не убедит...
(no subject) - gsv14 - Jan. 25th, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
bronfenb
Jan. 25th, 2015 02:11 pm (UTC)
автор текста элементарно не понимает как устроена современная глобальная экономика. Она основана на международной кооперации. Если экономика вашей страны не включена в эту кооперацию или включена недостаточно, то вы не сможете производить такой же ВВП на душу населения как в богатых странах, включенных в глобальное хозяйство.

Таким образом, логика автора аналогична сетованиям, что ваша семья беднее семьи Ротшильдов. Поэтому она отсталая и плохая. Можно писать много букв по этому поводу, приводить много сравнений Ротшильдов с вашей семьей: по размеру жилплощади, по качеству образования и медобслуживания и тд и тп.. Какой смысл во всех этих самоуничижительных писаниях?

Edited at 2015-01-25 02:15 pm (UTC)
dvellocool
Jan. 25th, 2015 03:03 pm (UTC)
не включена в эту кооперацию
вы до конца дочитали?
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Jan. 25th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jan. 25th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronfenb - Jan. 25th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Jan. 26th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
cremate_rus
Jan. 25th, 2015 02:13 pm (UTC)
Но ничего, сейчас мы, благодаря санкциям, поднимем НАШЕ РУССКОЕ производство и проклятый запад утрется. Будут и телефоны и компьютеры и дешевые продукты, лет через десять запад и проклятые толерасты гей-пиндосы с гейропой в конец деградируют, у них же кризис и доллар с евро - ничем не обеспеченные фантики. Медведь просыпается из спячки, обамка, вон, уже в штаны наложил и всеми силами пытается не дать РУССКОМУ МИРУ поднять голову.
passer_by_plain
Jan. 25th, 2015 02:55 pm (UTC)
Гмммм.... А голова точно есть???
(no subject) - cremate_rus - Jan. 25th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cremate_rus - Jan. 25th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cremate_rus - Jan. 25th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
lefantasy
Jan. 25th, 2015 02:22 pm (UTC)
> Но у нас есть способ всё развить – это кооперация. Кооперация с более сильным миром – с Западом. Вместо этого Россия опять играет в холодную войну и спасение Совка.

Когда мы были совком, мы хотя бы имели ракеты.
Когда мы кооперировались с Западом, у нас ракеты стали падать.

Так что, всё правильно, кроме вывода. Начав кооперироваться, мы из второй страны стали третьим миром.
hueviebin1
Jan. 25th, 2015 03:02 pm (UTC)
Дело здесь не в кооперации, а в том, что страной банально никто не управлял, никакого опыта никто не перенимал, а тупо продавал все на запад, ради молниеносной выручки. Анархия была обыкновенная.
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rereanimator - Sep. 18th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
blagowesch
Jan. 25th, 2015 02:30 pm (UTC)
Вот не лень же автору исходной статьи было тратить так много слов на изложение абсолютно общеизвестных вещей. Понятно,что почти всё изложенное справедливо. Единственное - насчёт 154-го места России в Индексе восприятия коррупции автор слегка припиздел, но это в принципе понятно - раз уж решил обрисовать, как всё хреново, трудно удержаться и не перегнуть в сторону негатива. А так-то да, особо не поспоришь. Вот только предлагаемый рецепт - явно из тех самых сказок, против которых автор так вопиет.Ведь в 90-е именно это и было: пропаганда западного образа жизни, стремление к единению с Западом, власть ельцинского (да и раннепутинского) периода была вполне прозападной (во всяком случае позиционировала себя именно так). И никакого развития, никакого укрепления экономики и расцвета науки не было и впомине. Сейчас очень плохо - но тогда было ещё хуже. Видимо,кооперация с Западом сама по себе - не панацея (хотя с тем, что она нужна - как одна из мер, я согласен)
hueviebin1
Jan. 25th, 2015 03:03 pm (UTC)
Немного выше я про 90-е описал. Не было тогда власти в стране. Был беспредел, а не кооперацияъ

"Дело здесь не в кооперации, а в том, что страной банально никто не управлял, никакого опыта никто не перенимал, а тупо продавал все на запад, ради молниеносной выручки. Анархия была обыкновенная."

Дорвавшиеся до легких денег совки порешили не страну поднимать, а корман набивать. Вот и все

Edited at 2015-01-25 03:06 pm (UTC)
(no subject) - minsk007 - Jan. 25th, 2015 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 25th, 2015 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kris_art - Jan. 25th, 2015 04:00 pm (UTC) - Expand
advzx
Jan. 25th, 2015 02:31 pm (UTC)
все достаточно просто
человек из ближайшего окружения президента назвал нашу страну с догоняющей экономикой
и главное эта догоняющая экономика много столетий и никак не догонит
причина что мы наследники орды и Византии, и хочется кому то или не хочется если это наследие не подправить, то нас постигнет их участь хо
stellardome
Jan. 25th, 2015 02:32 pm (UTC)
Поправка: ГИПХ вывели куда-то на север, в Кузьмолово или вроде того. Впрочем, как рассказывал мне работающий там приятель, процесс переезда был очень веселым)
publicenemy
Jan. 25th, 2015 02:37 pm (UTC)
Он во многом прав, описывая положение вещей примерно на 2005 год. Кое что меняется, хоть и не так быстро, как хочется. Быстро можно только путём товарища Сталина, через много зэков и трупов. А без зэков и трупов можно только медленно, учитывая, какая разруха осталась после 90-х.

И он не прав, думая, что с Западом можно кооперироваться. Нельзя. Запад не признаёт кооперации, он признаёт лишь обеспечение своих людей комфортной жизнью не важно за счёт кого и без учёта того, как будут жить остальные. Пример нужен? Пост-советская Прибалтика, Болгария и прочие пост-советские страны. Их высосали почти полностью и, по сути, бросили, оставив как буферную зону, между Германией и Россией. Разве что Польша как-то поднялась, хотя по сравнению с Германией, Польша – это как неандерталец по сравнению с современным немцем.

Ах, да. Дороги стали намного лучше за последние три года. По крайней мере в Московской области (не в новой Москве).

Так что товарищ не во всём прав.
Alexandr Kobec
Jan. 25th, 2015 03:27 pm (UTC)
А из Прибалтики можно было что то высосать?
(no subject) - publicenemy - Jan. 25th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jan. 25th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Jan. 25th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jan. 25th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darth_mickey - Jan. 25th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Jan. 25th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlajazolushka - Jan. 25th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Jan. 25th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Jan. 25th, 2015 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Jan. 25th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - passer_by_plain - Jan. 25th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Jan. 25th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 26th, 2015 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - publicenemy - Jan. 26th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
nazaroff
Jan. 25th, 2015 02:38 pm (UTC)
Согласен со статьей. России не воевать надо, а развивать науку и промышленность.
Алексей Летов
Jan. 25th, 2015 04:11 pm (UTC)
Да-да. А кто будет ее развивать. И, главное, зачем?
(no subject) - darth_mickey - Jan. 25th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jan. 25th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexfifer - Jan. 26th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 25th, 2015 02:38 pm (UTC)
Отсталая страна!
Пользователь nazaroff сослался на вашу запись в своей записи «Отсталая страна!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отсталая страна! [...]
skala_chu
Jan. 25th, 2015 02:40 pm (UTC)
Россия с 17 года колония, за исключением сталинского правления, колония не может быть более передовой чем метрополия.
alexbreeze
Jan. 25th, 2015 02:44 pm (UTC)
по язык- откровенное долбоёбство, япония и корея гарантируют это
-про гайцев опять пиздёж от уныголо лошары
-про бизнес это вообще мимо, своего далбоёбства хватает в любой западной конторе
-про дороги и финляндию опять хуйня, среднегодовую температуру и расстояния достаточно сравнить
насчёт софта и железа да так, вот только не потому что не умеем а потому что холодную войну проиграли, и опять есть совт и асамблеры на японском или корейском? я не знаю
вывод -афтор пиарит очередное унылое русофобское гавно
rex_evol
Jan. 25th, 2015 02:50 pm (UTC)
И где вы там русофобию углядели? Или любой, кто не призывает бухать и класть на всё хуй, тот русофоб?

Если же вы под русофобией подразумеваете желание России оставаться в жопе - то тогда вообще-то русофоб это вы, раз вас жопа устраивает, и раз лепите детские отмазки и оправдания на тему "Почему вонючая жопа пахнет вкусно".

Edited at 2015-01-25 02:53 pm (UTC)
(no subject) - alexbreeze - Jan. 25th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Jan. 25th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurgen_svoloch - Jan. 26th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Кобец - Jan. 26th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - emn_goldstein - Jan. 25th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_fsb - Jan. 28th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - Jan. 28th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_fsb - Jan. 31st, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - Jan. 31st, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
expat07
Jan. 25th, 2015 03:15 pm (UTC)
Анти-ватник он такой же ватник. Только "анти".
g_bukin
Jan. 25th, 2015 03:22 pm (UTC)
Российские реалии таковы, что в их условиях почти невозможно создать успешный, конкурентноспособный на международном уровне бизнес. Где гарантия, кстати, что у вас его не отнимут в результате рейдерского захвата?**

знакомые Австрийцы вложились в 2004-м в российскую экономику: замутили в Москве крупнейшее казино в Европе.. белая бухгалтерия, исправно платили конские налоги в бюджет столицы.. в 2007-м ребятам прикрыли бизнес по приказу всевидящего кремлеока. пришлось все бросить и переместиться в Монтенегро, поднимать тамошнюю экономику..
amadeus62
Jan. 25th, 2015 03:25 pm (UTC)
Не корректно....
Так рассуждая давайте представим, что мировое сообщество- тюремная камера, битком набитая разным людом. Автор предлагает сразу после "прописки", ринуться к параше и интегрироваться с сильнейшим "паханом". Вам это нужно? Нам нет.
Alexandr Kobec
Jan. 25th, 2015 03:30 pm (UTC)
Вы решили свое место у параши никому не отдавать?
(no subject) - Алексей Летов - Jan. 25th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 127 comments — Leave a comment )