?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всякий раз, когда ты выруливаешь с детской коляской к детской же площадке, ты готовишься к тяжелейшему за день испытанию — к встрече с оккупировавшими ее мамашками. Чутье у них, как у коршуна, который видит твое приближение аж за километр. Ты для них всего лишь легкая добыча к ужину на их импровизированном пиршестве каннибалов. Своими хищническими взглядами они из-за оградки детской площадки выискивают новую жертву, в подкожный жир которой готовы вонзить свои острые когти для принесения на алтарь унижения очередной невинной жертвы. Жертвы в угоду их сатанинского самоутверждения.

И вот ты, ничего не подозревая, робко ступаешь за ограждение площадки, давая тем самым сигнал к их наступлению. Откуда-то из-за детского домика раздается душераздирающий женский вой, в стороны разлетаются шерсть, одежды и кусочки человеческой плоти. Мамаша вышла на охоту. Хоррор начинается. Все, мышеловка захлопнулась. Пробираясь через детские домики и ракетки, к тебе подходит первая мамашка и, слегка так склонившись, прищуривши взор, заговорщицким тоном вопрошает:

— А сколько вашему лет?

Ты, не подозревая подвоха, отвечаешь, предположим — «полтора!»

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 357 comments — Leave a comment )
Page 3 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
(Anonymous)
Jan. 26th, 2015 06:20 pm (UTC)
Ага, ну да, да.
Помню, как же:
"Ваш Миша - что же, мама-папа-баба-дядя-дай говорит? А наш Андрюша уже предложения строит!"
"Ваш Миша всего только до ста считает? А наш Андрюша уже английским занимается, непременно дипломатом будет!"
"Мой внучок не мог убить этого котёнка: ведь он ходит на шахматный кружок, читает Толстого и всем *здравствуйте* говорит!"
"Мой Андрюша такой ранимый, тонкий мальчик, но такой доверчивый! Он не стал бы участвовать в этом ограблении, его эти негодяи заставили!"
"Здрассьти-здрассьти, нет времени с вами тут, почта скоро закроется... вы не знаете, в колонию в посылках можно сигареты блоками пересылать?... не знаете?... а как ваш Миша? Ну, некогда мне!"

Андрюша вышел из колонии и как-то в день бабушкиной пенсии довёл старушку до фатального сердечного приступа. Живёт сейчас в её квартире, приторговывает анашкой, так что с местной милицией мы уже почти родня.
Нет, нам такие достижения и не снились, чо уж.
3000top
Jan. 26th, 2015 06:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
klepa_80
Jan. 26th, 2015 07:03 pm (UTC)
Я всегда отвечаю:"все детки разные,ваш молодец " и продолжаю заниматься своим ребенком, общаюсь только со знакомыми вполне адекватными мамочками, если бесят все уходим в лес с ребенком. Меня больше раздражают посторонние люди подбегающие к ревущему ребенку, требующему например купаться в луже, и поучащие меня,что с ребенком надо разговаривать и заниматься. Я один раз специально стояла наблюдала мучение одной мадам лет 60 ,которая вознамерилась ребенка успокоить рисунками палкой на песке, она минут 5 только согнуться пыталась и все приговаривала"как так можно ребенок плачет, а ты с ним не занимаешься". Не буду же я всем встречным рассказывать,что у него зубы лезут, он не спал и рыдал по-любому поводу уже неделю как.
yashma_kiev
Jan. 26th, 2015 07:32 pm (UTC)
Это страх. Большинство мам боятся, что их ребенок хуже остальных. И ведь таки да, редкий малыш будет абсолютно во всем превосходить своих сверстников. Вот и глушат свои фобии кто как может, самоутверждаясь за чужой счет.
В итоге детки не получают удовольствия от кружков-секций, чувствуя давление родителей.
t_e_r_r_y
Jan. 26th, 2015 07:41 pm (UTC)
делюсь своей заготовкой)
- А ваша во сколько пошла?
- Э...эээ...знаете, она у меня четвертая - я не помню.

И все сразу понимают кто тут главный матриарх на площадке и уважительно прячут клыки)
(это, кстати, правда, такую фигню не запоминаю:)
murzik_niger
Jan. 27th, 2015 06:16 am (UTC)
Ахахах :)))
roadcop
Jan. 26th, 2015 08:18 pm (UTC)
Великолепно!
hueviebin1
Jan. 28th, 2015 08:37 am (UTC)
Спасибо!
kvitkovaya
Jan. 26th, 2015 08:21 pm (UTC)
Спасибо Вам, смеялась от души, у Вас явный талант сатирика)) Вспомнила себя с коляской лет двенадцать назад, почти так же все и было)))
hueviebin1
Jan. 28th, 2015 08:37 am (UTC)
Спасибо!
fluffypett
Jan. 27th, 2015 04:41 am (UTC)

Родительская фаллометрия ничто по сравнению с бабушкинской, вот там реально чад кутежа .

korevona
Jan. 27th, 2015 05:36 am (UTC)
:)))))))) закончит с медалью, вуз и должность - это такие же письки, только побольше, просто эти родительские грабли у вас, видимо, еще впереди :))) как раз на этих дорожках начинается самый треш! Эти тетки с площадок еще покажут, на что способны в тяжелом бою )))
murzik_niger
Jan. 27th, 2015 06:13 am (UTC)
Это шедевр! :)))
Сейчас такие дикие мамаши ещё активно и соцсети используют, чтобы ежесекундно всем доказывать фоточками каждое новое умение своего дитяти. Всё бы ничего, если бы фотки не появлялись там раз в минуту, блин.. А если чадо подросло и пошло на секции, срочно всем опять же сообщаю т посредством фоточек с тренировок, вот же «достижение»
Сама мама двоих малолетних, но эту бредятину терпеть не могу и не понимаю) Короче, статья truшная.
hueviebin1
Jan. 28th, 2015 08:36 am (UTC)
Спасибо!
(Anonymous)
Jan. 27th, 2015 09:07 am (UTC)
ха
Еврескей лохапендр хунвыебин оглядел сибя и оценил что лошапек и лузери разразился как епанный вшивы энтилигент тупым бессмысленным постом.
Огорчу тебя хунвыебчик еще разок- у меня 40 сантиметров, а у тебя лошара даже до десяти не дотягивает!
cka3ka_na_no4
Jun. 28th, 2015 08:46 pm (UTC)
Re: ха
Хэлл, залогинься. Или немецкая прокуратура не разрешает? Хехе...
nika_nya
Jan. 27th, 2015 11:43 am (UTC)
Вот ты смеёшься, а у меня от таких родителей травмы) Я ж тренер. После каждого урока с детьми они меня окружают и начинают орать "а как моя девочка? А моя? А наша?" И не дай бог одну похвалишь, не дай бог...
Я на днях объясняла мамочке что надо делать для того, чтобы выровнять ноги девочке (подколенные связки не растянуты, из за этого колени не до конца выпрямляются) так к нам подбежала другая мамаша и начала рассказывать как её доченька целыми днями тянется, какая она молодец и как она с дочкой занимается. Я была в шоке, вторая мама реально расплакалась! А ещё одна переписывается с подружками своей дочери сама, чтобы все думали что её доча умная и взрослая. Это ад, чесслово.
moonlight81
Mar. 20th, 2015 07:48 am (UTC)
Очень знакомая ситуация! )) У меня дочка занимается акробатикой и у нас в группе есть несколько таких мамаш. Сами с тренером после тренировки пять раз о своих детях поговорят, а когда другие родители подходят со своими вопросами, то те мамаши снова подлетают, перебивают на полуслове и опять начинают про своих деточек говорить.
Бесит такое поведение ужасно!
(Deleted comment)
(no subject) - nika_nya - Jun. 20th, 2015 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nooma_magia - Aug. 25th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nika_nya - Aug. 28th, 2015 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nooma_magia - Sep. 3rd, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
putin_huil0
Jan. 27th, 2015 12:16 pm (UTC)
Пидоров вообще нельзя оставлять наедине с малышами, а тем более давать им гулять с коляской.
yakos_bude
Jan. 27th, 2015 01:25 pm (UTC)
Как Вы точно это описали)).
У меня на все эти "А наш..." был ответ: "И что?"
Мамы-бабушки- "Ну как же..." далее монолог, но я так, снисходительно улыбалась, и в лучшем случае так "Ну-ну". В общем, отбивала охоту для дальнейших излияний.


putin_huil0
Jan. 27th, 2015 02:30 pm (UTC)
Пидорoв вообще нельзя оставлять наедине с малышами, а тем более давать им гулять с коляской.
hueviebin1
Jan. 28th, 2015 08:36 am (UTC)
Ты знаешь, очень напоминаешь мне обиженную, малолетнюю целочку. Которой парень клялся в любви, она доверила ему свои чувства, а он попользовался ею и вышвырнул. Так же и здесь - увидев, что я высмеиваю ватников, ты радостно свесив язык прибежал ко мне, радостно подтявкивая, фактически доверился мне, а я в итоге - хуяк, и не люблю вышиватников. Предал, выбросил, растоптал, обманул, не ответил взаимностью! И теперь ты, вновь как та маленькая, вчерашняя целочка, начинаешь по мелкому пакостить и задираться, движимый обидой. Девочки, часто перерастают это, надеюсь и у тебя пройдет, о опороченный ты наш и оскорбленный
(no subject) - putin_huil0 - Jan. 28th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jan. 31st, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 15
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>
( 357 comments — Leave a comment )