?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера громогласными раскатами труб Иерихона СМИ отгремели новостью о задержании самого-самого красивого преступника (за вооруженное ограбление). Он, якобы, оказался настолько красив, что у него за несколько дней успела организоваться настоящая армия фанаток, которые вожделенно роняя слюни собирают миллион долларов на его залог, параллельно загаживая интернет комментиками, вроде "Вот бы он меня трахнул!". В Русскоязычном сегменте сети прекрасные дамы тоже писаются кипятком при поминании этого преступника, и на своих романтических форумах проводят голосовалки, вроде ДАЛАБ/НЕДАЛАБ. Большинство, в среднем (70%), выбирает первый пункт.

Посмотрел фотки этого преступника. Увидел какое-то мерзкое, тупое ебало. Поинтересовался мнением жены на сей счет. Она возмутилась, мол, что ты мне какие-то мерзкие тупые ебальники здесь показываешь? Собственно для меня осталось загадкой, что такого неебически волшебного увидели дамы в этом ебальнике.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 524 comments — Leave a comment )
Page 11 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
nyu12
Feb. 8th, 2015 07:59 pm (UTC)
Новость баян
valiev
Feb. 8th, 2015 08:01 pm (UTC)
А ты хунвейбин или хуй бин или хуньвыньбей?
Пётр Красильников
Feb. 8th, 2015 09:31 pm (UTC)
Да кикел он, блять. Неужели не ясно ?! "....до пяти небольших осетин и абхазов...." 2 народа которые грызун в хуй послали и на которых они набычены.
На обиженных воду возят. Русофобия, осетинофобия, абхазофобия
Про чичей, ингушей и своих грызунских павлинов ни слова. ни слова
(no subject) - valiev - Feb. 8th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пётр Красильников - Feb. 9th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - valiev - Feb. 9th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Пётр Красильников - Feb. 9th, 2015 05:27 pm (UTC) - Expand
Ты пидор красильников - (Anonymous) - Feb. 9th, 2015 12:38 am (UTC) - Expand
Re: Ты пидор красильников - (Anonymous) - Feb. 9th, 2015 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: Ты пидор красильников - (Anonymous) - Feb. 16th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
homahobbit
Feb. 8th, 2015 08:03 pm (UTC)
Никак не могла понять о чем эта куча ..., пока не дошла до "...пучком мертвых червей виснут у колена." Автор спалился- он с другой планеты, самец-многохуй, то же у него и в голове - записки "инопланетянина". Чушь.
rashida_kh
Feb. 8th, 2015 08:07 pm (UTC)
Я не считаю его красивым.
missstraw
Feb. 8th, 2015 08:24 pm (UTC)
Что-то мне подумалось..еслиб те же турчанкЕ ездили голыми в Сочи отдыхать, то навряд ли бросались бы на русских мужиков, да и русские мужики брезгливы до них.. вот поэтому
fluffypett
Feb. 9th, 2015 07:04 am (UTC)
Правильно, русские бабы - самые смачные, поэтому мы их ебали, ебем и будем ебать. А русским мужикам оставим водку и православие - пусть они с ними ебутся, им это любо.
d_hopkins
Feb. 8th, 2015 08:25 pm (UTC)
Эт метис, так же, как Барак Обама сын белой еврейскй женщины и нигирийца. Киану ривз Метис, Анжелина Джоли тоже смешанны гены.
drugaja_evropa
Feb. 8th, 2015 08:53 pm (UTC)
где РПЦ?
внимательно прочитал текст и не нашел в нем ничего о РПЦ.
Аффтар,Упущщчение.
hueviebin1
Feb. 8th, 2015 10:48 pm (UTC)
Re: где РПЦ?
я уже исправился следующим постом
nikolayloginov
Feb. 8th, 2015 09:05 pm (UTC)
Не читал, но осуждаю.
Пётр Красильников
Feb. 8th, 2015 09:27 pm (UTC)
"...до пяти небольших осетин и абхазов" Больше и не размазывал бы свой высер, кикел. С тобой всё ясно. Твои грузинские недомачо тоже поёбывают толстожопых кацапок из мухосрансков расейских в лосинах. Тоже и с вашими братушками вайнахами, которые "ебали" вас и в 1992 в Сухуме и в августе 2008-го ))))
Шэнис картулос деда моутхан, кайге, кацо !!!
Ай дын да мады шизы !!! )))
(Anonymous)
Feb. 9th, 2015 12:43 am (UTC)
Красильников пидор,отьебанный чеченцем
Когда чеченцы заставили спариваться твою мамашу с псом, то ты и родился пидор. Вот и визжищь, петух ты сельский на чеченцев. А найти тебя, то и окажешся жирный,лысый пидор в очках в проперженных панталонах. Валятся будешь в ногах и умолять, чтоб тебе только яйца отбили, а не замочили как шакала. Сиди ,жди. Мы тебя найдем, бледина. Как буданыч будешь в говне валяться на асфальте.
bellofarniente
Feb. 9th, 2015 04:01 am (UTC)
Дочитала до скриншота, дальше лень. Чота херню автор написал. Турция с Египтом бюджетнее Европы были в разы, а в Тай дорога дорогая. Я уж молчу про всякие мальдивы-канкуны с доминиканами. Вот и вся причина. Кому поебаться охота - тот и тут горячих парней найдёт, у нас Северный Кавказ чо, обезлюдел штоле.

На фото обычный смазливый мужик, таких на модных показах полно. Наверное это у них чота типа флешмоба получилось, с этим ниибическим восхищением. А дальше уже стало модным.
fluffypett
Feb. 9th, 2015 07:01 am (UTC)
Блиа, ржака. Сколько опущеных набижало, которым бабы не дают.
Адово завидуют нам, метисам. Ну и духовно-обогащенные девы, вангующие мужика по фотографии, тоже в наличии.
hogzon
Feb. 9th, 2015 07:12 am (UTC)
что там на турниках взвешивают? не понял
malimya
Feb. 9th, 2015 09:32 am (UTC)
Хорош парниша. Негатив Бреда Пита. Сугубо имхо.
OLgaPantSpb
Feb. 9th, 2015 12:30 pm (UTC)
Блять, когда тебя, мразь хуевыебинская - тебя выебут уже и убьют, как собаку..Заебал уже всех своей хуйней русофобской...
fluffypett
Feb. 9th, 2015 12:52 pm (UTC)
Оленька, вы так милы. И часто вы ебетесь с собаками?
(no subject) - OLgaPantSpb - Feb. 9th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - OLgaPantSpb - Feb. 9th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - OLgaPantSpb - Feb. 9th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Feb. 9th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - OLgaPantSpb - Feb. 9th, 2015 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Feb. 9th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_istomin - Feb. 9th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - OLgaPantSpb - Feb. 9th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
alexey_istomin
Feb. 9th, 2015 12:54 pm (UTC)
А и пусть всех их трахнет. Получится поди-ка та же романтика как с тем реальным лыцарем из реального средневековья.
Page 11 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 524 comments — Leave a comment )