?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самое мерзкое говно, которое мне доводилось читать в жизни - это какая-то книжка Пауло Коэльо, а также ныне экранизированная книга "50 оттенков серого". Да, можете смеяться, но такой позорный факт биографии, как чтение этих книг, в моей жизни имел место быть. Правда в свое оправдание могу сказать, что читал я их по незнанию. Дело в том, что имя Пауло Коэльо всегда было на слуху и так прочно въелось в память, что я на полном серьезе решил, что это какая-то классика. А потом одна подруга мне порекомендовала это прочитать. Я у нее спросил:
- Да, много раз слышал это имя. Это классика, как я понимаю? - она ответила "ДА!".
Тогда я, опасаясь подвоха, решил уточнить более конкретно, и спросил "Что-то типа Оруэлла?".


Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
parfun
Feb. 12th, 2015 09:00 am (UTC)
насчет Куэльо согласен полностью, мукулатура для нищих разумом
50 оттенков ебли не читал и не планирую
andy_marshalll
Feb. 12th, 2015 09:03 am (UTC)
"удалила свой голод нектаром "
кажется опечатка. Утолила?
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 09:25 am (UTC)
да да... опечатка
jecat
Feb. 12th, 2015 09:11 am (UTC)
ты так длинно и со смакованием перечисляешь повороты сюжета этого УГ, что возникает ощущение, что нетленка-таки понравилась тебе))
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 09:23 am (UTC)
латентный Пауло-фил
(no subject) - fluffypett - Feb. 15th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
ravelin_by
Feb. 12th, 2015 09:11 am (UTC)
я так "сумерки" читал - меня хватило на полторы книги, первую дочитал просто чтобы не оставлять недочитанной, вторую начал в надежде "ну а вдруг там уже не такой ебаный пиздец".
skala_chu
Feb. 12th, 2015 09:12 am (UTC)
В 11 минутах прочитала 5 страниц, в 50 оттенков 3, больше не пошло, это может от переводчика зависеть.
Хмелевскую один переводит так, что угораешь, другой - недоумеваешь, неужели один автор написал.
у тебя эротика лучше получалась, зря бросил.)
mc_cauley
Feb. 12th, 2015 07:54 pm (UTC)
Хмелевская жжОт, кстати :)))
(no subject) - fluffypett - Feb. 15th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiisi - Feb. 15th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
tanya_nzt
Feb. 12th, 2015 09:13 am (UTC)
А я скачала фрагмент книги 50 оттенков, после того, как увидела бешеный рейтинг и кучу восторженных отзывов, прочитала и решила не тратить деньги на это)) Теперь понимаю, что все правильно сделала)
chapelain
Feb. 12th, 2015 09:16 am (UTC)
У меня чет новостная лента вся в этих 50 оттенках... А я, к своему стыду, даже не знал, что это за произведение.
asi81
Feb. 12th, 2015 09:17 am (UTC)
Что за книга у Коэлье? Случаем не "Джессика решает умереть"?
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 09:24 am (UTC)
я не помню... это было очень давно
(no subject) - e_1_off - Feb. 12th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 12th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
lonely_warri0r
Feb. 12th, 2015 09:20 am (UTC)
Я "Алхимика" давно когда-то читал. Ничошная вполне книга.
mussasi
Feb. 12th, 2015 09:22 am (UTC)
Блять, хуйевыбин1 теперь я точно посмотрю этот фильм)))) Книгу читать не буду, ну её нахуй, а вот фильм скачаю полубому, ибо теперь я тоже хочу познать тайное и расширить свой разум.
hueviebin1
Feb. 12th, 2015 09:24 am (UTC)
у него уже оценка 2 с копейками) так что удачи!
(no subject) - nspoisk - Feb. 12th, 2015 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Feb. 13th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
mussasi
Feb. 12th, 2015 09:27 am (UTC)
Исследование учёных Университета штата Мичиган связывает чтение книги «Пятьдесят оттенков серого» с нездоровым поведением: взрослые женщины, читавшие это издание, чаще страдают от запоев, вероятность иметь более пяти половых партнёров за жизнь у них выше, они чаще страдают расстройствами пищевого поведения; кроме того, партнёры чаще оскорбляют их. Вопрос, повлияло ли на вышеперечисленное чтение книги, в исследовании не рассматривался.

Короче может быть даже теперь и почитаю, ебатьихмаму. Пошол искать где качнуть.
livejournal
Feb. 12th, 2015 09:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
yachtweek
Feb. 12th, 2015 09:45 am (UTC)
И что ты так на Коэльо наехал, это не он написал, а Э.Л. Джеймс.
y_lada
Feb. 12th, 2015 10:30 am (UTC)
Самое печальное то, что чтение книг названо позорным фактом биографии. Всё остальное - частное мнение по прочитанным книгам и просмотренным фильмам. А кому-то они нравятся...И это нормально.
mimi_cherry
Feb. 12th, 2015 10:31 am (UTC)
Принять "50 оттенкок" за классику это ок.
mult2014
Feb. 12th, 2015 12:32 pm (UTC)
Это наверное глупо, но я тоже собиралась прочитать спутав со "Сто лет одиночества" :))
(no subject) - bugs_bunny_rbt - Feb. 12th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimi_cherry - Feb. 12th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bugs_bunny_rbt - Feb. 12th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimi_cherry - Feb. 12th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fatty_penguin - Feb. 13th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bugs_bunny_rbt - Feb. 13th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 160 comments — Leave a comment )