?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас я вам поведаю шокирующую историю одной религиозной семьи. Шокирующую с точки зрения нормального человека; в то время как с точки зрения человека православного – совершенно нормальную и рядовую.
Итак, сегодня утром ласточки напели у меня под окошком об очередной замечательной истории: злые ювенальщики отобрали детей из благочестивой, многодетной православной семьи. Я, таких историй уже поведал охуительное множество. Что меня поразило здесь: она как под копирку повторяет историю описанную мною в статье «Ужасы ювенальной Юстиции: у священника отобрали семерых детей!». Истории эти настолько похожи (даже количество детей совпадает), что я поначалу решил, что эти ласточки мне напевают ту же самую историю, выдавая за новую. Проверил… оказалось, что все новое – это недавнишнее старое. Итак, фотоистория о том, как отбирали детей у православной женщины Наташи. Поехали...



Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 566 comments — Leave a comment )
Page 8 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
mithrilian
Mar. 20th, 2015 07:54 am (UTC)
Вы правы, но не до конца. Доскажите полностью. А именно - рюски мужичок ипет все, что с дыркой меж ног, плевать, что шизофреничка, плевать, что брюхатеет и рожает, плевать, что от отебя у бомжихи родится больной ребенок, обреченный на прозя ание. Йа, бля, пьяный звонарь, у меня стоит.

Вот еще бы попутно яйца таким резать.

А так-то вы правы, нивапрос. За тем исключением, что если она шизофреничка, что с нее спрос меньший, чем с ее звонарей. Их бы найти, раздать детей отцам, пусть воспитывают. Своим мамкам денг дают, чтоб те подымали, например. Или сами.

"К сожалению, законодательным способом невозможно отправить женщину в психиатрическую лечебницу, чтобы хоть таким образом на время ограничить ее рождаемость. Невозможно, потому что в наши дни можно упечь либо по заяве родственников, либо по факту совершения преступлени"

Ой, да элементарно. Престпление было - детей подвергала риску, оставиа одних в доме. А если этого не хватит, то в рос реалиях несложно такую подвести под достаточную для отправки на принуд обследование статью.

Edited at 2015-03-20 07:59 am (UTC)
lexx_ryazanov
Mar. 20th, 2015 08:13 am (UTC)
Я, таких историй уже поведал охуительное множество.

Случалось ли вам видеть случаи, когда ювеналка действительно вредила?
egor_minder
Mar. 20th, 2015 08:19 am (UTC)
А сравнения для
среднестатистический американец, например, посещает церковь НЕУКОСНИТЕЛЬНО каждое воскресное утро и приглашает священника на самые значимые моменты своей жизни - свадьба, появление в доме новорождённого, смерть кого-то из близких. И.ч.с.х, в американских книгах, фильмах и - не удивлюсь, если и в блогах - каждый случай сочетания психической болезни и религиозности выдаётся как ВЗАИМОСВЯЗЬ. О том, сколько шизофреников-атеистов и благочестивых прихожан с нормальной психикой в данном случае забывается напрочь. У С.Кинга подобное, например, встречается в "Мгле" и "Керри" - первое, что пришло на ум.

И? автор, а если бы дело происходило в США? Только честно? Не забудь поменять попа на пастора, а РПЦ на Ватикан.

Если что - я технарь. В прошлом - атеист, теперь - православный.
fluffypett
Mar. 20th, 2015 08:36 am (UTC)
Re: А сравнения для
"Технарь" ты тоже в прошлом, не обольщайся.
Re: А сравнения для - egor_minder - Mar. 20th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
electrolainer
Mar. 20th, 2015 08:22 am (UTC)
Зато у неё есть Крым. Вот там и можно жить.
(no subject) - uaddd - Mar. 20th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 20th, 2015 08:49 am (UTC)
раша на параше
зато бля крымнаш и лугандония. не отдадим деточек проклятому западу, сами замучаем.
finance_man
Mar. 20th, 2015 08:54 am (UTC)
вот же твари рогатые что творят!!!
wotchel3d
Mar. 20th, 2015 08:54 am (UTC)
Если дети не должным образом воспитываются, то религиозность матери значения не имеет, и почему это считается ключевым моментом - совершенно непонятно.
Ilya Usov
Mar. 20th, 2015 08:57 am (UTC)
Чудовищный скрепопипец.
stella_vega
Mar. 20th, 2015 09:05 am (UTC)
Опека могла бы и раньше жопу от стула оторвать. Жаль, что таких наташ стерилизовать нельзя.
mike_torello
Mar. 20th, 2015 04:03 pm (UTC)

А Вы пока не рожали?

(no subject) - stella_vega - Mar. 21st, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_torello - Mar. 21st, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - stella_vega - Mar. 21st, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_torello - Mar. 21st, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
ivanoffmakar
Mar. 20th, 2015 09:09 am (UTC)
ужас какой. как только живут такие на земле и очень жалко деток
catukoshka
Mar. 20th, 2015 09:20 am (UTC)
Да ну, чего тут рассуждать и злобстовать - больной человек явно. И церковь тут абсолютно не при чем. Там всегда тусуются сирые, убогие и скорбные головой. Причем при любой церкви, не только православной, не только в России.
silverlove17
Mar. 20th, 2015 09:42 am (UTC)
Это точно. Несколько лет назад (не помню в каком именно штате) такая же долбанутая семейка местных альтернативных на голову христиан морила своих детей голодом и постами. Тоже отняли, вылечили от вшей и пролежней, раздали приличным людям... проблема-то повсеместная.
denshota666
Mar. 20th, 2015 09:30 am (UTC)

Срочно зашивать

silverlove17
Mar. 20th, 2015 09:40 am (UTC)
По сути всё правильно - полностью согласна, но вот по форме изложения материала... Зачем так зло и матерно писать? Да, женщина не здорова психически, детей ей доверять нельзя - она сама в опекунах нуждается. Но какой смысл так злиться и ёрничать? Ваша-то толерантность где?

Edited at 2015-03-20 09:40 am (UTC)
(Anonymous)
Mar. 20th, 2015 09:40 am (UTC)
Я вам скажу одну вещь, которая до вас хуй наверно доходила. Мать может быть ебанутой на всю голову, жить они могут в полной нищете, НО для детей она все равно мать и они ее все равно любят. Почему - "читайте психологию", изучайте матчасть. Вопрос что для детей лучше - нищета с матерью, или жыр без нее - весьма сложный, и считать, что образование, и жырное питание, суть все, что нужно детям - это идиотизм. Детям нужны ПРЕЖДЕ всего родители. Это фактически основа их мира. Все остальное - это уже прикладное, но родители - база. Забирая ребенка, у него отбирают основу его маленького мира. Безусловно, есть случаи, когда это НАДО делать - родители к примеру бьют и издеваются. Но сама по себе нищета - это ВООБЩЕ ни о чем.

Так что ваше скромное мнение в данном случае - кусок тупого говна, говорящий о том, что вы реально не представляете себе настоящих механизмов человеческой психики и роли матери в жизни ребенка. Прежде чем делать очередной высер для топа ЖЖ, подумайте, а не выставляете ли вы себя долбоебом.
Page 8 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 566 comments — Leave a comment )