?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашний пост про православную мать, решившую в угоду некоей метафизической сверхъестественной субстанции заморить своих детей, конечно же, не мог не вызвать ожесточенного бугурта в комментариях. Ну, хотя бы за счет стилистики поста, выдержанного в стиле всеиспепеляющей ненависти. Так вот, на основные тезисы, замечания и вопросы, поступившие в комменты, я сейчас и попробую ответить. Разом всем!

1. Итак, вчера я написал, что та мамашка — сумасшедшая, как и остальные православные. Конечно же, появилось немало страждущих оспорить столь смелое утверждение. Они стали доказывать, мол, «да, действительно, здесь клиника, но не надо всех верующих под одну гребенку грести — большинство из них совершенно нормальные и вменяемые».

Однако я не совсем понимаю, как и на основании чего можно считать людей, верящих в бородатого мужика, живущего на облачке и метающего оттуда молнии в грешников, нормальными и психически здоровыми. Cмоделируем ситуацию: в России появился культ Курочки Рябы, адепты которого верят в то, что если они достаточно усердно в молильнях будут лбы расшибать, то после смерти Великая Курочка Ряба снесет им золотое яичко. У них есть и свой люцифер — вместилище всего злого и черного: мышка-нарушка, которая грозится махнуть хвостиком да разбить золотое яичко в случае недостаточно усердного расшибания лбов.

И вот я иду на работу и вижу с утра очередь из людей, вставших на поклон к синюшному трупику Курочки Рябы. И я говорю: «Да они ж больные! Ебанутые на всю голову!» Как вдруг один из них встает с колен, подходит ко мне и, нервно почесывая бороду, говорит: «Да, среди нас есть сумасшедшие, но не все! Не надо обо всех судить по единицам». И дальше пополз на коленях воздать молитвы Великой Рябе. Простите меня, но если один поклоняется Священному Мексиканскому Кактусу более рьяно, а второй — менее, это не значит, что второй здоровый, а первый нет. Второй-то тоже кактусу поклоняется.

И если в случае с верующими в экстрасенсов все объясняется банальными пробелами в школьном образовании и умственной деградации этих людей, которые не знают о том, что там, где есть место для законов физики, нет места для чтения мыслей, то в случае с людьми, верящии в бородоча, летающего на облачке и метающего молнии, это психиатрия. Причем одинаковая как для того, кто за один присест по 30 раз лоб расшибает, так и для того, кто это делает всего три раза.

2. Нельзя смеяться над такими! Да, над больными людьми нельзя смеяться. Я тут в интернете прочитал историю про одного человека в сумасшедшем доме, который одушевлял свои фекалии и беседовал с ними. Над ним глупо смеяться, ибо он больной. Но люди, разговаривающие с мужиком, живущим на облаке (к которому рыбы на поклон в свое время по суше ползли… бггг), ОФИЦИАЛЬНО сумасшедшими не признаны. Они считаются вполне нормальными. А раз они таковыми считаются, значит, и насмехаться можно. Основания? Ну как минимум, сразу вспоминается история о том, как где-то в России очередь верунов выстроилась побиться лбами к стене жилого дома, где кто-то в разводе алкогольной ссанины узрел лик богоматери. Аналогичная история была с деревом, где какой-то грач удачно насрал в виде той же бого, что матери. И тоже веруны шли туда лбы расшибать. Т.е. я должен с серьезным видом смотреть на то, как «здоровые» люди этим занимаются? Сумасшедшим это можно, а над «здоровыми» я волен ухохотаться до усрачки.

3. Ты не уважаешь чувства верующих.

Был такой персонаж как Джей Джей Аллин (JJ — от первых букв Иисус Христос). Он считал, что его тело — это храм души, а значит все, что выходит из его тела, есть святыня. Поэтому мировую известность Аллин получил как человек, пожирающий собственное говно. Должен ли я уважать его пристрастие? А должен ли я уважать мнение сектантки Певуновой, которая утвержадет, что прилетела с планеты Мидгард? А должен ли я уважать мнение людей, которые считают, что Элвис не умер, а улетел на свою планету? Причем такие люди есть, такие вещи говорили неоднократно. На эту тему была даже подъебка в фильме «Люди в черном».

Что вы ответите собеседнику на заявление о том, что Элвис улетел на другую планету? То, что вы очень уважаете его мнение? Простите, но я не уважаю мнение, которое ничем не подкреплено, так еще и, по меньшей мере, бредово. И я не должен уважать такое мнение! Я должен всячески препятствовать распространению подобных мнений в обществе путем высмеивания оных! И выбор такой я не обязан уважать, равно как и выбор наркоманки ебашить коаксил по вене. Я имею полное право презирать как выбор коаксиловой наркоманки, так и выбор веры в мужика на облаке. Я не должен уважать людей, которые имея величайший дар — дар познания и развития, меняют его на мглу невежественного мракобесия. И не должен вообще считать их людьми, ибо человека отличает именно страсть к познанию...

4. Богохульство только вредит!

Отчасти. С одной стороны да: ведь еще Ленин говорил, что от богохульства мало прока — оно только озлобляет людей, но никого не отрекает от веры. Озлобляет — не то слово… Но вот со второй частью предложения Ленин обманулся.

Именно богохульству мы обязаны всем существованием цивилизации, когда первый богохул высмеял церковь и был сожжен, за ним появился второй, третий, пятый… В итоге система рухнула.

Именно этим и хороши выходки редакции Шарли Эбдо, а также антиисламский митинг-миллионник. В то время как в России Роспотребнадзор рассылал по редакциям письма с угрозами о возбуждении уголовных дел в случае перепечатки карикатур. Ведь почему верующие так любят убивать несогласных? Потому что человек, публично хулящий бога, по православным каноном должен быть на месте испепелен некоей высшей силой, или умереть от рака, или еще что. Но ничего этого не происходит! И фундамент веры начинает подмываться: а так ли всесильно существо, которое не может покарать этого мерзкого богохульника? А может оно не хочет покарать? А может быть просто… карать-то некому?

Таким образом, некоторые, чтобы спасти свою веру, берут в руки оружие, утешая себя мыслью о том, что «видимо, бог посылает мне испытание и хочет, чтобы я показал свою преданность ему и убил богохульника лично!» Таким образом они спасают свою жизнь. Именно жизнь — ведь согласитесь, что осознание того, что всю жизнь просрал на какую-то хуету — это очень страшно! Это и побуждает их браться за оружие — спасение своей просранной жизни. Отчаянная попытка самого себя переубедить в том, что ничего не существует, путем уничтожения врага. Защитная реакция.

Но есть и другие… которые не берутся за оружие… Так вот: некоторые из них таки и прозревают. В первую очередь речь касается молодежи. Даже есть случаи, когда верующие, перечитав мой скромный блог, срывали с себя крестики. Вот пример:

крест.jpg

А теперь представьте себе последствия существования такого персонажа как Ричард Доккинз или Джеймс Ренди.

5. Я описываемую в той статье Наталью, многодетную мать, религиозную фанатку, называл не иначе как тварью, блядюгой и блохастой падалью. Пиздострадальцы, конечно же, взбунтовались: «Да как можно так про несчастного человека! Ее пожалеть надо». Честно сказать, да… Я поначалу долго думал, следует ли так ее называть. Все-таки женщина, а я — джентельмен. Поэтому изначально я, конечно же, думал обращаться к ней более галантно — например, «блохастая падаль Наталья»… Но мне показалось, что как-то несозвучно получается, потому и решил ограничиться просто падалью. И к тому же, как можно назвать человека, который всю жизнь только ебется и плодится? И ничем вообще больше не занимается. Это называется именно падалью.

У меня ответный вопрос: а надо ли нам, например, пожалеть Андрея Романовича Чикатило? А ведь он тоже глубоко несчастным человеком был.

Блядюга десятилетиями издевалась над несчастными детьми, создала им ад на земле, а ее еще пожалеть надо? А не охуели ли вы, сраные моралфаги? А не пизданулись ли вы головой о дверной косяк или кафельный пол в ванной, уважаемые пиздострадальцы и нытики? Хотя да… Общественное мнение — оно всегда такое.

Иконописец Артур Рыно, серийный убийца с 50-ю жмурами, был сыном такой же пизданутой религиозной фанатки, которая превратила его жизнь в ад. Несчастная женщина, да? Разве можно о ней плохо отозваться? Давайте пожалеем полоумною мамашку. Террорист Никола Королев, взорвавший Черкизовский рынок в Москве, был сыном такой же пизданутой религиозной фанатки, которая превратила его жизнь в ад. Несчастная женщина, да? Давайте пожалеем полоумною мамашку. У молоточника из академгородка мать тоже была полоумной. Давайте пожалеем полоумною мамашку! Ах, несчастная женщина. Так издевалась над сыном, что он вырос маньяком, молотком забивавшим беременных женщин! Разве можно о его матери плохо отзываться?

Валерий Пермяков, убивший армянскую семью, был выходцем из такой же многодетной семьи религиозных фанатиков.

Вы, моралфажеские вонючки…хоть имеете малейшее представление о том, что такое жизнь в семье религиозных фанатиков? Ну, так почитаете роман Кинга «Кэрри», что ли. Вырвитесь из своего ванильного мирка. Между прочим, мать Кэрри Кинг полностью списывал с биографии реального персонажа — Августы Вильгельмины Лехрук, которая была матерью самого культового Американского серийного убийцы Эда Гейна, который в свою очередь стал прототипом маньяка в романе «Молчание ягнят» и в фильме «Техасская резня бензопилой». Да, не все знают, но фишки, отраженные в данных произведениях (маски из человеческой кожи, посуда из черепов, обгладывание лица), — все позаимствовано из реальной жизни конкретного человека.

Поэтому вон та вот Наталья — это именно блохастая падаль, подлежащая усыплению. Не больше, не меньше!





Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 515
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 141 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Deleted comment)
alexey_istomin
Mar. 20th, 2015 11:16 am (UTC)
Сижу с отвисшей челюстью. Скоро начну люто-бешенно апплодировать Паше. Не до "первонахов"...
(Deleted comment)
Сашка колесов аб пидор из кпкг - (Anonymous) - Mar. 20th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
хуи сосешь ты пидор борисыч - (Anonymous) - Mar. 20th, 2015 11:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Еблан это ты пидор колесов аб - (Anonymous) - Mar. 22nd, 2015 10:20 pm (UTC) - Expand
ornbg
Mar. 20th, 2015 11:11 am (UTC)
И не говорите, в ад их.

Edited at 2015-03-20 11:11 am (UTC)
(no subject) - 24n44 - Mar. 20th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Mar. 20th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
reversivka15
Mar. 20th, 2015 11:18 am (UTC)
Re: Только глупцы могли обидеться
Вот ты тут в интернетике типичный представитель пизданутых на всю голову.От из-за твоих комментов молодежь уже НИКОГДА не побежит в церкву.
(no subject) - sarvasvladimir - Mar. 20th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sarvasvladimir - Mar. 20th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sarvasvladimir - Mar. 20th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
lianaalina1
Mar. 20th, 2015 11:13 am (UTC)
надо отличать православных от православнутых
(Deleted comment)
(no subject) - lianaalina1 - Mar. 20th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lianaalina1 - Mar. 20th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - asi81 - Mar. 20th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erlingmong - Mar. 20th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
reversivka15
Mar. 20th, 2015 11:16 am (UTC)
"А должен ли я уважать мнение сектантки Певуновой, которая утвержадет, что прилетела с планеты Мидгард?"
---------------------------------------
То,что певунова крэйзи,это и так ясно.Но мне кажется,что вы что-то тут напутали.Она не может прилететь с Мидгарда,т.к.она именно сейчас на нём и находится.Впрочем,как и мы с вами...)))Учите матчасть.)))
alexey_istomin
Mar. 20th, 2015 11:17 am (UTC)
Этот текст А-ХУ-Е-НЕН! Супербраво!!!
(Anonymous)
Mar. 20th, 2015 03:13 pm (UTC)
высунь язык из его жопы.. в каждом коменте.. право слово..
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 20th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
gelaev76
Mar. 20th, 2015 11:18 am (UTC)
зарубил )))
minsk007
Mar. 20th, 2015 11:18 am (UTC)
Со всем этим уважением некая путаница. Автоматом многие считают, что ты обязан уважать человека и его точку зрения. Но это полнейшая херня. Уважается не человек и его точка зрения, а ПРАВА человека и его ПРАВО иметь точку зрения. И право высказывать точку зрения, если она не противоречит действующему законодательству.
То есть если есть секта пожирателей паучков и они не нарушают закон, ты должен уважать их ПРАВО иметь свою точку зрения, сходить с ума как им нравится, но не то, что они едят паучков и молятся Великому Пауку. Вполне демократично ты можешь считать их упоротыми пидарасами.
papander
Mar. 20th, 2015 02:56 pm (UTC)
люто,бешено плюсую
koenig_away
Mar. 20th, 2015 11:19 am (UTC)
hueviebin1
Mar. 20th, 2015 11:20 am (UTC)
да. он няша!
andrew1955s
Mar. 20th, 2015 11:20 am (UTC)
Полностью поддерживаю.
Миша Rascvet
Mar. 20th, 2015 11:23 am (UTC)
>>>если один поклоняется Священному Мексиканскому Кактусу более рьяно, а второй — менее, это не значит, что второй здоровый, а первый нет.

Как раз таки значит. Второй меньше пейота сожрал.
reversivka15
Mar. 20th, 2015 11:30 am (UTC)
палец вверх!!!
(no subject) - Миша Rascvet - Mar. 20th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - reversivka15 - Mar. 20th, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
nastia_daniloff
Mar. 20th, 2015 11:24 am (UTC)
крепко написано!
прочитала как роман!
livejournal
Mar. 20th, 2015 11:33 am (UTC)
Как можно и нельзя обращаться с верующими.
Пользователь stalin_npugem сослался на вашу запись в своей записи «Как можно и нельзя обращаться с верующими.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как можно и нельзя обращаться с верующими. [...]
Site Php
Mar. 20th, 2015 11:34 am (UTC)
Вы блядь такие портянки пишите, но читать всегда интересно. Пойду читать предыдущий пост, а то пропустил.
graf_cho
Mar. 20th, 2015 11:35 am (UTC)

Все так и есть, чо. Сектанты, хуле

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 141 comments — Leave a comment )