hueviebin1 (hueviebin1) wrote,
hueviebin1
hueviebin1

Category:

Как у лоха хату отжали!

Жил да был чувак по имени Валера. Жил себе, не тужил, да аккурат первого января со страшными болями в желудке в больничку на месяц загремел. Если вам интересно – в последствии у него обнаружили рак с метастазами. Сейчас уже боли наркотиками глушит - совсем плох стал. Не знал тогда еще Валера, как фартануло ему с раком то…

И познакомился в больнице Валера с каким-то алкашом. Ну алкаш, как алкаш – такими любая больница, как в известной загадке «Полна горница людей». Валера, может быть, на алкаша не обратил бы никакого внимания, если бы не узнал, что родственников у алкаша нет, а живет он один в двухкомнатной квартире в г. Колпино (15 мин. езды от Питера). И сразу Валере, так, прямо вот чисто по человечески, жалко то алкаша стало, так вот Валера проникся к нему всей душой, что даже дружить с ним захотел, а выписавшись – ездил, навещал алкаша, водичку с сигаретами ему привозил. Ну нельзя же оставить человека одного в трудной житейской ситуации, правильно? Русский – помоги Русскому! Валера и решил помочь.

Узнал Валера, что алкаш не работает уже лет десять, а живет на то, что одну комнату сдает узбекской семье за 6 тыс. руб. в месяц, а сам круглые сутки бухает со всякими местными забулдыгами. А еще у алкаша долга по квартплате под 200 000 рублей + 50 000 рублей долга по кредитной карте, которую алкаш на бухло и опустошил. Пуще прежнего расстроился Валера! «Ай, бяда-бяда» - схватившись за голову стал сокрушаться наш герой. Спасать же человека надо! Перевозить на свежий воздух, для единения с природой, а иначе совсем сопьется в своем притоне-то.

Вот, Валера, сугубо из альтруистических побуждений и предложил алкашу, мол, а че ты паришься? Продай хату, переедь в какое-нибудь более дешевое жилье – расплатишься и с долгами, и на побухать еще хватит. Алкаш, удивился – как это ему самому столь светлая мысль в голову ранее не приходила? И правда ведь. А Валера и говорит – «Тебе повезло, чувак! Я как раз риэлтор! Я тебе по знакомству помогу за свой риэлторский процент. А пока продаем хату – у меня поживешь месяцок."

На том и порешили. Взял Валера алкаша к себе жить, а тем временем занялся продажей хаты. Да так, чтобы поскорее. Нанял какого-то риэлтора, заплатил ему 70 000 рублей, да так увлекся разводом того лоха, что не заметил как сам в лохах оказался: отдал с ходу риэлтору бабки, и с тех пор его не видел. Обозлился как – просто жуть. Ну да ладно, ниче, где наша не пропадала, подумал смахнув слезу Валера, и бросился в бой еще более рьяно. Вскоре бухающий алкаш в его квартире ему порядком остоебенил. И он стал искать, куда бы его сбагрить. А тут случай подвалил: ездил смотреть дом для покупки алкашу, но по цене не подошел, так и уехал оттуда. Но с теткой, владелицей дома, контакт стал поддерживать.

Тетке 38 лет, у нее пятилетняя дочка. Сама она мать-одиночка. Ведет свое хозяйство – куры там всякие, гуси, свиньи, дубы… и пожаловалась она Валере, мол – руки мужской в доме не хватает, не справляюсь совсем. А Валера не будь дураком, предложил ей – "ебать, а у меня тут алкаш на хате живет, забери его к себе. Он все тебе будет делать, а ты его тока корми и все. Ну и я еще бабок дам на сигареты ему, и прочие его алкашеские радости жизни". Тетка согласилась. Звучит странно, я бы и сам не поверил, что такое бывает в 21 веке, но тетка забрала к себе жить алкаша, чтоб он работал у нее за еду.

Правда через два дня у Валеры раздался телефонный звонок. На другом конце провода Валера услышал гневный ор хозяюшки, которая проклинала его на чем свет стоит и орала, мол, забирай своего уебка обратно – он тока жрет и спит, больше ни на что не способен. Валера собрался, поехал к хозяюшке и выписал алкашу пиздюлей. Мол, работай сука такая, а не еблом здесь щелкай! И уехал обратно хату его продавать.

В итоге его двушку в Колпино Валера продал за 3,5 ляма, и купил алкашу дом в 100 км от Питера за 1,5 ляма. Ну а 2 миллиона риэлторских-комиссионных совершенно честно забрал себе! Ну из них еще оплатил долги алкаша и, как порядочный человек, дал ему немного на бухло.

На данный момент алкаш живет у тетки с гусями и дочкой, а в апреле, счастливый, будет переезжать в свое новое житейское гнездышко, где начнет строить свое будущее, а может быть даже, как в ДОМе-2 – отношения с дамой с гусями. Домик Валера купил хороший. Кто-то может удивиться – зачем было алкашу покупать дом за полтора ляма? Алкаш бы и сараем обошелся. Да вот только Валера не так прост, как эти "кто-то". Валера хороший дом за полтора ляма купил ему не просто так! Валера все грамотно рассчитал, и поэтому уговорил алкаша (или наебал – не знаю) новый дом оформить на его (Валеры) жену. Мол, зачем тебе весь этот геморрой? Давай я дом на жену свою оформлю - ты в нем жить будешь, а все проблем, квартплаты и тд моя жена решать будет. На том и порешили.

Осталось немного подождать, пока алкаш совсем допьется и сдохнет. А может просто не впустят его в этот дом, и оставят жить с бабищей погоняющей гусей; жить поживать да добра наживать – я не знаю, что будет дальше. Но вот так вот, Валера из пустоты поимел два ляма наличкой и еще дачу в придачу. Шик! Блеск! Великолепие!

Правда Валере это счастье уже не понадобится – у него же рак метастаз пустил, так что всем этим ему воспользоваться не суждено – Валера не жилец, это уже известно. Валера каждй день от боли на стены лезет. Врачи ему вписывают наркотические препараты, да вот и они уже особо не помогают. Ннешняя жизнь валеры - ад раковых мучений, и в то что он доживет до лета никто не верит. Зато вот своей семье Валера оставил не плохое такое наследие.

Алкаш ждет, пока подохнет тетка будучи заклеванной своими сранными гусями, чтоб не мешала ему бухать, да не пиздила на пару с Валерой, за то что он работать у нее в хлеву не хочет; Валера ждет пока от алкоголизма подохнет алкаш, чтоб уже наверняка дача освободилась без проблем и скандалов; семья Валеры ждет, пока от рака сдохнет сам Валера и они смогут потратить его два ляма. Круговорот вещей в природе.

Валеру я не знаю, но он как и вся история – совершенно реален! Только вчера провожал по пути домой его дочку, которая мне и похвасталась этой историей! А еще его дочка рассказывала охуительные истории про порчу, сглаз и ворожей… собственно, не удивлен. И если вам это интересно – это та самая девочка, которая зазывала меня на вино, пока муж-рогач уехал к родственником ибо «А я, на неделю, холостая…». Думаю, помните, я уже про это рассказывал…






Рейтинг@Mail.ru


Subscribe
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 462
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 147 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →