?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свадьба считается одним из главных событий в жизни человека. А раз так, то казалось бы, и запечатлеть на пленке столь историческое событие в жизни конкретного индивидуума стоило бы подобающим образом. Ну, чтобы не стыдно было показать детям, друзьям. Конечно же не все кадры получаются удачными, но их же следовало бы убирать от посторонних глаз подальше! Ан, нет, некоторым законы эстетики неподвластны. А может быть их восприятие мира настолько извращено, что они считают подобные свадьбы, как раз вполне допустимыми, и даже красивыми? Что ж, посмотрим...

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 227 comments — Leave a comment )
Page 3 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
drugpo
Apr. 3rd, 2015 10:22 am (UTC)
Не ну а на зилах неплохо а?
3000top
Apr. 3rd, 2015 10:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ilonaborisovna
Apr. 3rd, 2015 10:29 am (UTC)
Нажористый трэш)
_hound_
Apr. 3rd, 2015 10:44 am (UTC)
лимита колхозная
denshota666
Apr. 3rd, 2015 10:44 am (UTC)

Да ладно, с батоном фотка норм, ржачная, и девушка интересная.

hueviebin1
Apr. 3rd, 2015 02:50 pm (UTC)
я ее уже удалил
psyteaman
Apr. 3rd, 2015 10:51 am (UTC)
какие отличные идеи! я в восторге
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2015 11:01 am (UTC)
Суатьба такая аёпто....
Россия чо...)))Неудивительно.
Недавно была на свадьбе,так там дядя невесты,вдв-эшник всё грозился убить(принести в жертву гостя,чтоб умилостивить Одина,дабы он дал счастия молодым) Нарывался капитально,но никто не реагировал. Потом от безысходности он на дарах сделал видеооператору водочный фонтанчик "а-ля 2 августа)То есть набрал в рот водку и выплюнул ему в лицо 2 раза,остатки выпил.Бутылку об камеру разбил. Громко рыча и кряхтя воздал хвалу Одину и начал бить чуваков,которые пытались его оттащить,оператор начал его лупить подставкой от камеры по горбу,разбили нос и голову. Короче приезжала скорая забрала пострадавших,десантник 2 суток пробыл в алкокоме. Жених и невеста рвали волосы на жоппе.Вот это свадьба...
На другой свадьбе была 5 лет назад - конкурс был,укладываются мужики и тужаться,кряхтят,типа рожают,шарик между ног лопают,а тетки им типа пот утирают платками и за рку держат. Офигеть веселый конкурс...
killa_hertz
Apr. 3rd, 2015 06:12 pm (UTC)
Re: Суатьба такая аёпто....
вести себя не умеете - вот и получите результат на выходе, мудаье ёбаное
(Deleted comment)
fluffypett
Apr. 3rd, 2015 12:24 pm (UTC)
Для газо- и нефтепроводов хватит.
(Deleted comment)
(no subject) - fluffypett - Apr. 3rd, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fluffypett - Apr. 3rd, 2015 03:52 pm (UTC) - Expand
medveda
Apr. 3rd, 2015 11:05 am (UTC)
Чернуха какая-то

Забавно конечно, но не думаю, что такое часто случается
Андрей Плотников
Apr. 3rd, 2015 11:15 am (UTC)
под пленкой ахрененно, пить да пить
e_shche
Apr. 3rd, 2015 11:21 am (UTC)
Вроде обычно хорошо пишете, но тут просто боян 80-го левела какой-то
(no subject) - psn84 - Apr. 3rd, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
v_derevne_com
Apr. 3rd, 2015 11:29 am (UTC)
ого креатиффщики какие, особенно с голубиными головами вставило

что в головах у этих людей?
Никита Мельников
Apr. 3rd, 2015 11:40 am (UTC)

Плевать они хотели на чье то мнение.  Им хорошо и ладно.

magict30p
Apr. 3rd, 2015 11:40 am (UTC)
ТОП: 14:40 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 19-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
omega14z
Apr. 3rd, 2015 11:42 am (UTC)
Зато забавно, людям есть поржать. Тоже прок.
Page 3 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 227 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner